Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы
Основные программные мероприятия осуществляются за счет средств бюджета города, направляемых на реализацию Программы, и привлеченных внебюджетных средств. Стабильно возрастающие поступления средств в городской бюджет от установки объектов наружной рекламы и информации позволяют говорить о наличии значительного потенциала для реформирования отрасли, в то же время масштабность стоящих задач свидетельствует о целесообразности привлечения внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и рекламно-информационного оформления города.
Общий объем финансирования Программы составляет:
млн. рублей
|
2008-2010 гг. Всего |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Бюджет города Москвы, в т.ч. |
4534,89 |
1457,67 |
1505,47 |
1571,75 |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
3332,69 |
1067,69 |
1115,00 |
1150,00 |
Префектуры административных округов города Москвы |
1202,20 |
389,98 |
390,47 |
421,75 |
Привлеченные внебюджетные средства |
7131,0 |
2135,0 |
2434,5 |
2561,5 |
Итого |
11665,89 |
3592,67 |
3939,97 |
4133,25 |
Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год.
Направления использования средств бюджета города Москвы и внебюджетных средств для реализации Программы:
млн.руб.
Номер проекта |
Наименование проекта |
Объем финансирования |
Всего |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения |
164,37 |
115 |
120 |
|
|
|
399,37 |
2 |
Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций |
75 |
60 |
70 |
174,5 |
269 |
127 |
775,5 |
3 |
Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы |
48,5 |
50,0 |
52,0 |
1020 |
1396 |
1410 |
3976,5 |
4 |
Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления |
103 |
100 |
102 |
|
|
|
305 |
5 |
Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" |
32,86 |
36,0 |
22,0 |
|
|
|
90,86 |
6 |
Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы |
1002,92 |
1090,21 |
1152,19 |
|
|
|
3246,02 |
7 |
Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города |
|
|
|
940,5 |
769,5 |
1024,5 |
2734,5 |
8 |
Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления |
7,62 |
32,56 |
32,56 |
|
|
|
72,74 |
9 |
Правовая поддержка развития рекламной отрасли |
8,4 |
6,0 |
6,0 |
|
|
|
20,4 |
10 |
Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
45,0 |
|
Всего: |
1457,67 |
1505,47 |
1571,75 |
2135,0 |
2434,5 |
2561,5 |
11665,89 |
Направления использования средств бюджета города Москвы для реализации программы в разрезе кодов бюджетной классификации
млн.руб.
Код расходного обязательства
|
Наименование расходного обязательства |
Целевая статья, вид расходов |
Объем средств на исполнение расходного обязательства |
||||
Код ведомства |
Код функциональной классификации |
||||||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
раздел |
подраздел |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Расходы на реализацию программы, всего: |
5223700,216 |
1456,28 |
1535,02 |
1603,17 |
|
|
|
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, всего: |
5223700,216 |
1067,69 |
1115,00 |
1150,00 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
779 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление города, оптимизацию рекламно-информационного пространства, техническое обеспечение ведения реестра объектов наружной рекламы и информации |
5223701,216 |
865,81 |
898,44 |
945,44 |
779 |
04 |
12 |
Расходы по обеспечению контроля за состоянием объектов наружной рекламы и информации, демонтаж незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации |
5223702,216 |
133,0 |
125,0 |
127,0 |
779 |
04 |
12 |
Расходы по медиапланированию, маркетингу, социологическим исследованиям, правовое регулирование рекламно-информационной деятельности |
5223703,216 |
31,02 |
53,56 |
53,56 |
779 |
04 |
12 |
Расходы по страхованию гражданской ответственности города Москвы |
5223704,216 |
5,0 |
2,0 |
2,0 |
779 |
04 |
10 |
Развитие отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города |
5223705,216 |
27,86 |
30,5 |
16,0 |
779 |
04 |
10 |
Эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города |
5223706,216 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
|
|
|
Префектуры административных округов города Москвы, всего: в том числе: |
5223700,216 |
389,98 |
390,47 |
421,75 |
901 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
42,5 |
50,0 |
55,0 |
911 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
78,01 |
84,0 |
90,0 |
921 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
22,49 |
18,79 |
19,91 |
931 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
22,0 |
24,0 |
26,0 |
941 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
21,22 |
23,37 |
24,82 |
951 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
19,2 |
20,9 |
22,8 |
961 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
65,0 |
40,0 |
43,0 |
971 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
47,9 |
51,9 |
56,85 |
981 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
21,21 |
22,06 |
24,04 |
991 |
04 |
12 |
Расходы на праздничное, рекламно-информационное оформление округа |
5223707,216 |
50,45 |
55,45 |
59,33 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.