Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
г. Москвы по конкурентной политике
от 25 ноября 2008 г. N 70-10-78/8
"Отраслевые методические рекомендации
к техническим, технологическим и качественным характеристикам выполняемых работ (оказываемых услуг) к подготовке и проведению конкурсных торгов при размещении городского заказа на озеленение и цветочное оформление городских территорий"
(утв. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы)
Разработаны Департаментом
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
При подготовке и проведении открытых конкурсов и аукционов на выполнение работ по созданию, содержанию, реконструкции, реставрации, ремонту, охране и защите зеленых насаждений, выполнению работ по цветочному оформлению городских территорий, на поставки посадочного материала, рассады и материалов для озеленительных работ в соответствии с Программными мероприятиями по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве, утвержденными Правительством Москвы, Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП, и Технологическими регламентами содержания зеленых насаждений I и II категории предъявляются следующие требования к организации и проведению торгов:
1. Предметом торгов являются следующие виды работ, услуг:
1.1 новое строительство, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт озелененных территорий, в том числе устройство и восстановительный ремонт газонов;
1.2 проектирование объектов озеленения и внешнего благоустройства придомовых территорий;
1.3 содержание объектов озеленения;
1.4 содержание зеленых насаждений внешнего благоустройства придомовых территорий;
1.5 цветочное оформление городских территорий;
1.6 закупка почвогрунтов;
1.7 восстановительный ремонт и реставрация особо охраняемых природных территорий;
1.8 реконструкция и реставрация памятников садово-паркового искусства, принятых под государственную охрану;
1.9 создание новых объектов озеленения в границах природного комплекса и особо охраняемых природных территорий;
1.10 реконструкция озелененных территорий, примыкающих к основным магистралям города.
2. Место производства работ определяется в соответствии с объектами (группами объектов) озеленения установленными Программными мероприятиями по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве, утвержденными Правительством Москвы, а также перечня объектов озеленения, утверждаемым государственным заказчиком по состоянию на 01 января текущего года, с указанием категории и площади, установленной в паспорте территории. Все работы по одному объекту должны включаться в один лот в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
3. Определение объемов выполнения работ осуществляется соответственно на основании:
- утвержденной проектно-сметной документации по п.п. 1.1, 1.5, 1.7-1.10;
- утвержденной сметной документации по п.п. 1.3 и 1.4;
- технического задания и расчета стоимости по п.п. 1.2 и 1.6.
4. При определении сроков производства работ руководствоваться разрешенными периодами производства работ, установленными Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП, Технологическими регламентами содержания зеленых насаждений I и II категории и конкретными сроками их выполнения, установленными Программными мероприятиями по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве, утвержденными Правительством Москвы и разработанной проектно-сметной документацией. Изменение установленных сроков производства работ не допускается.
5. При производстве озеленительных работ использовать качественные материалы:
- почвогрунты в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2004 г. N 514-ПП "О повышении качества почвогрунтов в городе Москве" и распоряжением Правительства Москвы от 08 октября 2007 г. N 2185-РП "Об организации производства и поставок почвогрунтов в городе Москве", техническими условиями и другой нормативной документацией;
- посадочный материал (саженцы деревьев и кустарников, цветочная рассада, семена и т.д.) в соответствии с требованиями по качеству и параметрам, установленными государственным стандартом (ГОСТ 24909-81 с изменениями от 01.01.1988 г., ГОСТ 25-769-83 с изменениями от 01.01.1989 г., ГОСТ 26869-86), Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, техническими условиями и другой нормативной документацией.
6. Гарантийный срок качества работ установить:
- на строительные работы - 2 года;
- на озеленительные работы - 3 года.
7. Условия контракта по приемке выполненных работ должны предусматривать своевременное создание заказчиком комиссии с участием представителей заказчика, проектной, строительной (подрядной) организации, административных округов и Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
8. К участникам размещения заказа должны устанавливаться следующие обязательные требования:
- отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков;
- при стоимости выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, объектов озеленения в пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик или уполномоченный орган устанавливает требование к участникам размещения заказа выполнения ими за последние пять лет среднегодового объема освоения средств не менее восьмидесяти процентов от суммы заказа. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа работ по предмету размещения заказа;
- внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе;
- внесение обеспечения исполнения государственного контракта в случаях, предусмотренных требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а по цветочному оформлению в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 08.10.2007 г. N 2231-РП "О мерах по усилению контроля за планированием и выполнением работ по озеленению цветочному оформлению города", - во всех случаях;
- наличие у участника торгов лицензии на виды работ, аналогичных предмету конкурсов (аукционов), если данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость:
1. По содержанию объектов озеленения городских территорий и зеленых насаждений внешнего благоустройства придомовых территорий
1.1 Начальная (максимальная) цена государственного контракта формируется в соответствии с существующими нормативными документами Правительства Москвы: Сборник средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции ТСН-2001 (МТСН 81-98); распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 28.04.2006 г. N 16-Р "О предельных единичных и комплексных расценках на работы по содержанию зеленых насаждений города Москвы".
Весовой коэффициент - 0,8.
1.2. Качественные характеристики работ и квалификация участника конкурса:
Весовой коэффициент - 0,2.
1.2.1 Качественные характеристики работ устанавливаются требованиями по технологии, периодами выполнения работ, экологическими мероприятиями в соответствии с Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП, Технологическими регламентами содержания зеленых насаждений I и II категории.
1.2.2 Квалификация участника конкурса устанавливается:
- наличием опыта выполнения аналогичной работы по содержанию объектов озеленения
- наличием профессиональной квалификации работников участника размещения заказа либо у участника размещения заказа в сфере озеленения;
2. По проектированию на выполнение работ по благоустройству и озеленению территорий
2.1 Начальная (максимальная) цена государственного контракта формируется в соответствии с существующими нормативными документами Правительства Москвы: Сборник средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции ТСН-2001 (МТСН 81-98)
Весовой коэффициент - 0,5.
2.2 Срок выполнения работ определяется в соответствии с заявленным объемом
Весовой коэффициент - 0,3.
2.3 Качественные характеристики работ и услуг, квалификация участника конкурса:
Весовой коэффициент - 0,2.
2.3.1 Качественные характеристики работ и услуг определяются в соответствии со СНиП III-1075 "Благоустройство территорий", Законов города Москвы от 03.03.2004 N 13 "Об основах градостроительства в городе Москве" и от 03.10.2001 N 64 "О градостроительных нормативах и правилах города Москвы", МГСН 1.02-02 "Нормы и правила проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы", Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "СНиП III-1075 "Благоустройство территорий" следует читать "СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий"
2.3.2 Квалификация участника определяется на основании наличия специалистов, аттестованных на выполнение работ, в том числе: архитекторов, ландшафтных дизайнеров, агрономов и др. специалистов, требуемых по предмету конкурса.
3. На выполнение работ по цветочному оформлению городских территорий
3.1 Начальная (максимальная) цена государственного контракта определяется в соответствии с существующими нормативными документами Правительства Москвы: Сборник средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции ТСН-2001 (МТСН 81-98); распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 28.04.2006 г. N 16-Р "О предельных единичных и комплексных расценках на работы по содержанию зеленых насаждений города Москвы".
Весовой коэффициент - 0,8.
3.2 Качественные характеристики работ:
Весовой коэффициент - 0,2.
3.2.1 Качественные характеристики работ определяются в соответствии с Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2 Квалификация участников определяется на основании наличия специалистов, аттестованных на выполнение работ, в том числе: архитекторов, ландшафтных дизайнеров, агрономов й др. специалистов, требуемых по предмету конкурса.
Руководитель |
Л.А. Бочин |
И.о. руководителя |
Н.А. Торобков |
Распоряжением Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 15 декабря 2008 г. N 70-10-80/8 настоящее приложение дополнено типовой формой государственного контракта на выполнение озеленительных работ (в том числе работ по цветочному оформлению) в г. Москве
Разработан
Департаментом природопользования
и охраны окружающей среды
города Москвы
Государственный контракт N _______
на выполнение озеленительных работ (в том числе работ по цветочному
оформлению) в городе Москве
г. Москва "____"_______200__
____________________________________________________________, именуемый в
(указывается наименование заказчика)
дальнейшем "Государственный заказчик", от имени и в интересах города
Москвы, в лице__________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, подписывающего контракт)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа,
___________________________ с одной стороны, и __________________________
подтверждающего полномочия) (организационно-правовая
____________________________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик",
форма, наименование поставщика)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, подписывающего контракт)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа,
____________________________ с другой стороны, вместе именуемые "Стороны"
подтверждающего полномочия)
и каждый в отдельности "Сторона", с соблюдением требований Гражданского
кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях
реализации Постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП
"О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции,
ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг.
и на перспективу до 2010 года" (с последующими изменениями и
дополнениями), на основании результатов размещения государственного
заказа города Москвы путем проведения торгов, запроса котировок (протокол
от _____________________ N ___________) (указывается основание размещения
государственного заказа) заключили настоящий Государственный контракт
(далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется по заданию Государственного заказчика
выполнить работы по _________________________ в объеме и в соответствии с
требованиями, установленными Технической документацией (Приложение 1),
являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Государственный
заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на
условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Общая стоимость выполнения работ по настоящему Контракту
определена на основании технической документации.
2.2. Общая стоимость выполнения работ с учетом результатов торгов
(запроса котировок) составляет _____ (____________) рублей, _____ копеек,
в том числе НДС -__%, что составляет ______ (___________________) рублей,
____ копеек (далее - Цена Контракта).
2.3. Цена Контракта включает в себя все уплачиваемые на территории
Российской Федерации налоги и сборы, затраты, издержки и иные расходы
Подрядчика, связанные с исполнением настоящего Контракта, и является
неизменной на весь срок действия настоящего Контракта, за исключением
случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации.
2.4. Государственный заказчик в течение _____ (_________) банковских
дней с момента заключения Контракта перечисляет на расчетный счет
Подрядчика аванс в размере _______ (_______) процентов от стоимости работ
(этапа работ) по Контракту в соответствии с постановлением Правительства
Москвы от 09.07.2002 N 518-ПП <О совершенствовании системы размещения и
исполнения городских заказов>*.
2.5. Оплата фактически выполненных работ осуществляется
Государственным заказчиком в размере 90% от цены Контракта (с учетом
ранее выплаченного аванса) на основании оформленных в установленном
порядке и подписанных Сторонами Актов сдачи-приемки выполненных работ, в
течение 10 (десяти) банковских дней с момента их подписания.
2.6. Оплата оставшихся 10% стоимости выполненных работ производится
Государственным заказчиком после проверки приживаемости растений в
соответствии Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений
города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от
10.09.2002 N 743-ПП (с последующими изменениями и дополнениями) (далее -
Правила).
2.7. Обязательства Государственного заказчика по оплате цены
Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в
предусмотренном настоящим Контрактом размере с банковского счета
Государственного заказчика.
2.8. Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета
за счет средств бюджета города Москвы по статье <__________________>. Код
бюджетной классификации: ФКР: _____; ЦСР: _______; КВР: _____; ЭКР: ____,
в том числе из бюджета 200_ года в размере________ (____________________)
руб., 00 коп., из бюджета 200_ года - в размере ______ (__________) руб.,
00 коп.
2.9. В случае изменения своего расчетного счета Подрядчик обязан в
течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме сообщить об этом
Государственному заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.
В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным
заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет
Подрядчика, несет Подрядчик.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Подрядчик выполняет работы в соответствии с Технической
документацией и Графиком выполнения работ (Приложение 2), являющимся
неотъемлемой частью настоящего Контракта.
3.2. Работы по настоящему Контракту выполняются в следующие сроки:
3.2.1. Начало выполнения работ - <___> _________ 200__ г., окончание
выполнения работ - <___> ___________ 200__ г.
3.2.2. Промежуточные сроки выполнения работ определяются Графиком
выполнения работ.
3.3. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать их результат
Государственному заказчику в порядке, установленном настоящим Контрактом.
4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ
4.1. После завершения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Государственного заказчика о
факте завершения работ.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения
Государственным заказчиком уведомления, Подрядчик предоставляет
Государственному заказчику комплект отчетной документации, в том числе:
- Техническую документацию, по которой производились работы;
- Акт приемки территории перед началом работ по озеленению и
благоустройству по форме согласно Приложению 3 к настоящему Контракту с
приложением фотографий объекта;
- Акты технадзора за производством работ по устройству
дорожно-тропиночной сети (в случае, если данные работы предусмотрены
технической документацией;
- Акт о сохранении зеленых насаждений, составленный Государственным
заказчиком и Подрядчиком по форме согласно Приложению 4 к настоящему
Контракту;
- Справку о соответствии растительного материала, щебня и гравия,
применяемых в строительстве, ГОСТам (за исключением работ по содержанию
зеленых насаждений) по форме согласно Приложению 5 к настоящему
Контракту;
- Сертификат соответствия Московской добровольной сертификации
<Экологичные почвогрунты> или заключение Департамента природопользования
и охраны окружающей среды города Москвы по форме согласно Приложению 6 к
настоящему Контракту;
- Карантинный сертификат на посадочный материал, в том числе на
выращенный за пределами Российской Федерации, если он ввезен из других
областей кроме Московской, с приложением акта фитосанитарного
обследования;
- Паспорт благоустройства и планировочного решения территории,
составленный по форме согласно Приложению 7 к настоящему Контракту;
- Порубочный билет, разрешение на пересадку деревьев и кустарников,
закрытые представителем Департамента природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы в установленном порядке (в случае, если
выполнение данных видов работ предусмотрено технической документацией);
- Акт оценки выполненных объемов и качества работ по
компенсационному озеленению, составленный по форме согласно Приложению 8
к настоящему Контракту;
- Акт сдачи-приемки работ, а также справку о стоимости выполнения
работ, оформленные по формам КС-2 и КС-3 в соответствии с постановлением
Российского статистического агентства от 11.11.1999 N 100 <Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в
капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ> и требованиями
настоящего Контракта.
4.2. Непредставление Подрядчиком одного или нескольких документов,
перечисленных в п. 4.1. настоящего Контракта является основанием для
отказа в приемке Государственным заказчиком выполненных работ.
4.3. Не позднее 10 (десяти) дней после получения от Подрядчика
документов, указанных в п. 4.1 Контракта Государственный заказчик
рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по
настоящему Контракту на предмет соответствия их объема и качества
требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Техническом задании, и
направляет Подрядчику 1 (один) подписанный экземпляр Акта сдачи-приемки
работ, а в случае необходимости - запрос о предоставлении разъяснений
результатов работ, либо мотивированный отказ от принятия результатов
выполненных работ или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых
доработок и сроком их устранения. В случае отказа Государственного
заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с
необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ,
Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном
Государственным заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести
доработки за свой счет.
4.4. В случае получения от Государственного заказчика запроса о
предоставлении разъяснений результатов работ либо мотивированного отказа
от принятия результатов выполненных работ или акта с перечнем выявленных
недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в
течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить Государственному
заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в
срок, установленный в акте, устранить полученные от Государственного
заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать
Государственному заказчику приведенный в соответствие с предъявленными
требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об
устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также
повторно подписанный Подрядчиком Акт сдачи-приемки работ в 2 (двух)
экземплярах для принятия Государственным заказчиком выполненных работ.
4.5. В случае, если по результатам рассмотрения отчета, содержащего
выявленные недостатки и необходимые доработки Государственным заказчиком
будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков/выполнении
доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае
отсутствия у Государственного заказчика запросов о предоставлении
разъяснений в отношении выполненных работ, Государственный заказчик
принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра Акта
сдачи-приемки работ, один из которых направляет Подрядчику в порядке,
предусмотренном в п. 4.4 Контракта.
4.6. Подписанный Государственным заказчиком и Подрядчиком Акт
сдачи-приемки работ и предъявленный Подрядчиком Государственному
заказчику счет на оплату цены Контракта являются основанием для оплаты
Подрядчику выполненных работ.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Государственный заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в
соответствии с настоящим Контрактом, а также своевременного устранения
выявленных недостатков.
5.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом
оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение
обязательств в соответствии с Техническим заданием и условиями настоящего
Контракта.
5.1.3. Отказаться от приемки выполненных Подрядчиком работ в случае,
если указанные работы выполнены с отступлением от технической
документации.
5.1.4. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии
выполняемых работ.
5.1.5. При осуществлении контроля за качеством, объемами и сроками
выполнения работ привлекать третьих лиц и экспертов.
5.2. Государственный заказчик обязан:
5.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках,
обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (двух) рабочих дней с
момента обнаружения таких недостатков.
5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом
выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.
5.2.3. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении
выполнения работ в случае, указанном в п. 5.4.4 настоящего Контракта,
рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения
работ. Решение о продолжении выполнения работ, а также, при
необходимости, о корректировке сроков и этапов выполнения работ
принимается Государственным заказчиком и Подрядчиком совместно и
оформляется дополнительным соглашением к настоящему Контракту.
5.2.4. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ.
5.3. Подрядчик вправе:
5.3.1. Требовать своевременного подписания Государственным
заказчиком Акта сдачи-приемки работ по настоящему Контракту на основании
представленных Подрядчиком отчетных документов.
5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в
соответствии с условиями раздела 2 настоящего Контракта.
5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему
Контракту других лиц - субподрядчиков. При этом Подрядчик несет
ответственность перед Государственным заказчиком за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками. Привлечение
субподрядчиков не влечет изменения цены Контракта и/или объемов работ по
настоящему Контракту. Перечень работ, выполненных субподрядчиками, и их
стоимость Подрядчик указывает в отчетной документации, представляемой
Государственному заказчику по результатам выполнения работ в порядке,
установленном настоящим Контрактом**.
5.3.4. Запрашивать у Государственного заказчика разъяснения и
уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего Контракта.
5.4. Подрядчик обязан:
5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и
представить Государственному заказчику отчетную документацию,
предусмотренную Техническим заданием.
5.4.2. Обеспечивать соответствие результатов работ требованиям
качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям
сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным
стандартам и т.п. ), лицензирования, установленным действующими на
территории Российской Федерации нормативными правовыми актами.
5.4.3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при
сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока за свой счет.
5.4.4. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения не
зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное
влияние на годность или прочность результатов выполняемых работ или
создать невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом
срок, и сообщить об этом Государственному заказчику в течение 3 (трех)
дней после приостановления выполнения работ.
5.4.5. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующими
законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
6. Гарантии
6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии
с требованиями, указанными в пункте 5.4.2 Контракта.
6.2. Подрядчик осуществляет уход за зелеными насаждениями в течение
1 (одного) года со дня окончания выполнения работ по настоящему
Контракту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта (на
строительно-монтажные, а также озеленительные работы) составляет 3 (три)
года с момента подписания акта приемки выполненных работ.
6.3. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков или
дефектов Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки,
согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных
недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае
соответственно продлевается на период устранения дефектов.
7. Ответственность сторон
7.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих
обязательств, установленных настоящим Контрактом, Государственный
заказчик несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
7.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком
обязательств по оплате выполненных в соответствии с настоящим Контрактом
работ, Подрядчик вправе потребовать от Государственного заказчика уплату
неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения
обязательства по оплате цены Контракта, начиная со дня, следующего после
дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства по
оплате цены Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере
одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены
Контракта.
7.3. Государственный заказчик освобождается от уплаты неустойки,
если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла
вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.
7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств по
выполнению работ (этапа работ) в сроки, установленные Графиком выполнения
работ, Государственный заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплату
неустойки (штрафа, пени). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый
день просрочки исполнения обязательств по выполнению работ (этапа работ),
начиная со дня, следующего после истечения установленного Графиком
выполнения работ срока исполнения обязательств по выполнению работ (этапа
работ). Размер такой неустойки (штрафа, пени) устанавливается в размере
0,1% от стоимости работ (этапа работ).
7.5. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени) за
просрочку исполнения обязательств по выполнению работ (этапа работ), если
докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств произошла по
вине Государственного заказчика.
7.6. В случае нарушения Подрядчиком обязательств по выполнению работ
в объеме, предусмотренном Техническим заданием, включая отпад растений,
превышающий для деревьев - 10%, для кустарников - 15%, а также по
выполнению работ надлежащего качества, Государственный заказчик вправе
потребовать от Подрядчика уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка
(штраф, пени) начисляется в размере 0,1% от стоимости работ, подлежащих
выполнению за каждый день просрочки с момента направления Государственным
заказчиком Подрядчику уведомления о ненадлежащем исполнении Подрядчиком
обязательств по выполнению работ, до момента исполнения обязательств
Подрядчиком по выполнению указанных работ в надлежащем объеме, работ
надлежащего качества. При этом под работами ненадлежащего качества
понимаются работы, результат которых не соответствует требованиям
настоящего Контракта.
7.7. При отпаде растений сверх нормативного, в ходе выполнения работ
по посадке, восстановление нормативного объема посадок производится за
счет Подрядчика.
7.8. Государственный заказчик вправе обратиться в суд в
установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке
с требованием о расторжении настоящего Контракта:
7.8.1. В случае задержки Подрядчиком начала выполнения работ,
предусмотренных настоящим Контрактом, на срок, превышающий 2 (две)
недели.
7.8.2. При нарушении сроков/объемов выполняемых работ (этапов
работ), в том числе при однократном нарушении Подрядчиком сроков
выполнения работ (в.т.ч. отдельного этапа), влекущем нарушение срока
завершения работ более чем на 1 (один) день, либо отставании Подрядчиком
от Графика выполнения работ более чем на 1 (один) день.
7.8.3. В случае выполнения работ ненадлежащего качества, в том числе
неисполнения Подрядчиком требования Государственного заказчика,
зафиксированного в акте с перечнем выявленных при выполнении и/или
приемке работ недостатков и необходимых доработок, составленном по
результатам рассмотрения отчетной документации, об устранении недостатков
выполняемых работ в срок, установленный в акте, составленном
Государственным заказчиком, а также если результаты работ имеют
недостатки, наличие которых не позволяет в должной мере использовать
результаты работ в соответствии с их целями и/или показателями в
соответствии с проектом, либо недостатки, срок или стоимость устранения
которых сопоставимы со стоимостью выполняемых работ в целом.
7.8.4. Выполнение Подрядчиком работ с отступлением от требований
проектной документации (в.т.ч. по отдельному этапу).
7.8.5. При проведении ликвидации Подрядчика или принятия Арбитражным
судом решения о признании Подрядчика банкротом и об открытии конкурсного
производства.
7.8.6. В случае приостановления деятельности Подрядчика в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
7.8.7. В случае предоставления Подрядчиком заведомо ложных сведений,
содержащихся в документах, представленных Подрядчиком для участия в
торгах, на основании результатов которых заключен настоящий Контракт.
7.8.8. В случае нахождения имущества Подрядчика под арестом,
наложенным по решению суда, если балансовая стоимость арестованного
имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
Подрядчика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный
отчетный период.
7.8.9. В случае наличия у Подрядчика задолженности по начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер
которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
Подрядчика по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный
период, при условии, что Подрядчик не обжалует наличие указанной
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8.10. В случае издания актов органов государственной власти в
рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика прав ведения
работ на объекте.
7.8.11. Непредставление Подрядчиком в течение 10 (десяти) банковских
дней в случае, если соответствующее обеспечение исполнения Контракта
перестало действовать, Государственному заказчику иного (нового)
надлежащего обеспечения исполнения Контракта на тех же условиях и в том
же размере, которые указаны в Разделе 8 настоящего Контракта.
7.8.12. В иных случаях, предусмотренных гражданским
законодательством Российской Федерации.
7.9. При расторжении Контракта Государственный заказчик обязан:
7.9.1. Принять фактически выполненные Подрядчиком на момент
расторжения настоящего Контракта работы надлежащего качества.
7.9.2. Оплатить Подрядчику в течение 20 (двадцати) банковских дней с
момента оформления Акта сдачи-приемки работ фактически выполненные
Подрядчиком работы надлежащего качества.
8. Обеспечение исполнения Контракта
8.1. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Подрядчиком на
сумму _______ (_______________) рублей, ___ копеек, что составляет 30% от
начальной (максимальной) цены Контракта, установленной при размещении
заказа, в форме _______________________________________________.
(указывается форма обеспечения исполнения Контракта в соответствии с
п. 8.2. настоящего Контракта)
8.2. ______________________________________________________________.
(Вариант 1. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям,
установленным действующими на территории Российской Федерации
нормативными правовыми актами, и должна быть безотзывной. В безотзывной
банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в
пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по настоящему
Контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной в п. 8.1.
настоящего Контракта. Безотзывная банковская гарантия должна содержать
указания на настоящий Контракт, включая указание на стороны, предмет и
основание заключения настоящего Контракта, указанные в Преамбуле.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать также указание на
согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий
Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей
безотзывной банковской гарантии. Безотзывная банковская гарантия в
обеспечение исполнения контракта должна быть выдана на срок не менее
_________________ (указывается Государственным заказчиком с учетом общего
выполнения работ по Контракту).
Вариант 2. Договор страхования ответственности Подрядчика должен
соответствовать требованиям, установленным действующими на территории
Российской Федерации нормативными правовыми актами. В договоре
страхования ответственности Подрядчика должна быть указана сумма, на
которую осуществляется страхование ответственности Подрядчика.
Страхование должно покрывать случаи неисполнения или ненадлежащего
исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту.
Договор страхования также должен содержать указания на настоящий
Контракт, включая указание на стороны, предмет и основание заключения
настоящего Контракта, указанные в Преамбуле. Договор страхования должен
быть заключен на срок не менее _____________ (указывается Государственным
заказчиком с учетом общего срока выполнения работ по Контракту). Также в
договоре страхования должно содержаться указание на согласие страховщика
и страхователя с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий
Контракт, не освобождают их от обязательств по соответствующему договору
страхования.
Вариант 3. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения
Контракта в качестве залога, должны быть перечислены в размере,
установленном в п. 8.1. настоящего Контракта на следующий банковский
счет: _____________________. Факт внесения денежных средств в обеспечение
исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением с
отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты,
выпиской из лицевого счета, если перевод денежных средств осуществляется
при помощи системы <Банк-Клиент>). Денежные средства вносятся в
обеспечение исполнения Контракта в качестве залога на срок не менее
чем _____________ (указывается Государственным заказчиком с учетом общего
срока выполнения работ). Денежные средства возвращаются Подрядчику
Государственным заказчиком при условии надлежащего исполнения Подрядчиком
всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 10 (десяти)
банковских дней со дня получения Государственным заказчиком
соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства
возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в данном
письменном требовании.)
8.3. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения
настоящего Контракта перестало быть действительным или иным образом
перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по
настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти)
банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения
Контракта перестало действовать, представить Государственному заказчику
иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же
условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем Разделе.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, в случае если
оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а
именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств,
которые возникли после заключения настоящего Контракта, на время действия
этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не
в состоянии предвидеть и предотвратить.
9.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы выполняемым
работам нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта
Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в трехдневный срок,
после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего
продолжения работ и заключить дополнительное соглашение с обязательным
указанием новых объемов, сроков и стоимости работ, которое с момента его
подписания становится неотъемлемой частью Контракта, либо расторгнуть
настоящий Контракт. Если обстоятельства указанные в п. 9.1 будут длиться
более 2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления
каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования
возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких
обстоятельств.
9.3. Если, по мнению Сторон, выполнение работ может быть продолжено
в порядке, действовавшем согласно настоящему Контракту до начала действия
обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по
Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали
обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
10. Порядок урегулирования споров
10.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением
настоящего Контракта, его изменением, расторжением или признанием
недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а
достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений,
подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
10.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему
Контракту разрешаются в Арбитражном суде города Москвы.
10.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда города
Москвы Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
При этом претензия должна быть направлена в письменном виде. По
полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в
срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
11. Срок действия, порядок изменения и расторжения Контракта
11.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами,
подлежит обязательной регистрации в Автоматизированной информационной
системе <Единый реестр контрактов и торгов> (в порядке, установленном в
п. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ <О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд>) и действует до
<___> ____________ 20__г.
11.2. Изменение и дополнение настоящего контракта возможно по
соглашению Сторон в случаях, предусмотренных действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации. Все изменения и дополнения
оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных
соглашений к настоящему Контракту. Дополнительные соглашения к Контракту
являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их
подписания Сторонами. Дополнительные соглашения к Контракту подлежат
регистрации в Реестре государственных контрактов.
11.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон
либо в судебном порядке по основаниям, предусмотренным разделом 7
настоящего контракта и действующим законодательством Российской
Федерации. Решение о расторжении настоящего Контракта по соглашению
сторон оформляется в письменном виде путем подписания сторонами и
скрепления печатями соглашения о расторжении настоящего Контракта.
Соглашение о расторжении Контракта является его неотъемлемой частью и
вступают в силу с момента его подписания Сторонами. Соглашение о
расторжении Контракта подлежит регистрации в Реестре государственных
контрактов.
12. Прочие условия
12.1. Все уведомления Сторон связанные с исполнением настоящего
Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по
фактическому адресу Стороны, указанному в статье 13 настоящего Контракта,
или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим
предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений с
использованием почты, уведомления считаются полученными Стороной в день
фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае
отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной
почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
12.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
12.3. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных
настоящим Контрактом, Государственным заказчиком и Подрядчиком является
основанием для регистрации сведений об исполнении Контракта в
Автоматизированной информационной системе <Единый реестр контрактов и
торгов> в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми
актами города Москвы.
12.4. Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой
из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
12.5. Неотъемлемыми частями Контракта являются:
Приложение 1 - Техническая документация;
Приложение 2 - График выполнения работ;
Приложение 3 - Форма акта приемки территории перед началом работ по
озеленению и благоустройству;
Приложение 4 - Форма акта о сохранении зеленых насаждений,
составленный Государственным заказчиком и Подрядчиком;
Приложение 5 - Форма справки о соответствии растительного материала,
щебня и гравия, применяемых в строительстве, ГОСТ;
Приложение 6 - Форма Сертификата соответствия Московской
добровольной сертификации <Экологичные почвогрунты>;
Приложение 7 - Форма Паспорта благоустройства и планировочного
решения территории;
Приложение 8 - Форма Акта оценки выполненных объемов и качества
работ по компенсационному озеленению.
13. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Государственный заказчик: Подрядчик:
------------------------------
* В случае, если выплата аванса предусмотрена Государственным заказчиком в документации о проведении торгов при размещении конкретного государственного заказа.
** В случае, если данное право Подрядчика предусмотрено Государственным заказчиком в документации о проведении торгов при размещении конкретного государственного заказа
Приложение 1
к государственному контракту
от "___" ______________200_ N ______
Техническая документация*
Состав технической документации:
1. Основание выполнения работ (копии распорядительных документов или ссылка на них).
2. Техническое задание на выполнение работ.
3. Проектно-сметная документация или сметная документация (для работ, не требующих разработки проекта).
4. Разрешение на производство работ (для работ, требующих такое разрешение), выданное ОАТИ, Федеральной службой охраны для объектов, расположенных в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.
------------------------------
*Примечание: техническая документация оформляется в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы для конкретных видов работ.
Приложение 2
к государственному контракту
от "___" ______________200_ N ______
<Утверждаю> <Утверждаю>
<Государственный заказчик> <Подрядчик>
__________________________ __________________________
_____________/____________ _____________/____________
<___> ______________ 200__ <___> ______________ 200__
М.П. М.П.
График выполнения работ
N п/п |
Наименование этапов работ |
Срок выполнения работ, мес. |
Стоимость этапов работ |
||
Всего без НДС |
НДС 18% |
Итого с НДС 18% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Приложение 3
к государственному контракту
от "___" ______________200_ N ______
Акт
Передачи объекта, расположенного по адресу __________________
Подрядчику для выполнения работ по _______________________
Государственный заказчик в лице_____________________________________
(должность, Ф.И.О. лица,
________________________________________________________________________,
подписывающего контракт)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа,
____________________________ с одной стороны, и Подрядчик в лице ________
подтверждающего полномочия)
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, подписывающего контракт)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
составили настоящий Акт в том, что Государственный заказчик передал, а
Подрядчик принял площадку, расположенную по адресу: _____________________
для производства работ по ___________________________.
<Государственный заказчик> <Подрядчик>
__________________________ __________________________
_____________/____________ _____________/____________
<___> ______________ 200__ <___> ______________ 200__
М.П. М.П.
Приложение 4
к государственному контракту
от "___" ______________200_ N ______
<Утверждаю> <Утверждаю>
<Государственный заказчик> <Подрядчик>
__________________________ __________________________
_____________/____________ _____________/____________
<___> ______________ 200__ <___> ______________ 200__
М.П. М.П.
Акт
о сохранении зеленых насаждений
Ассортимент деревьев и кустарников |
Ед. изм. |
Количество |
Состояние |
|
шт. |
|
|
Газоны, в т.ч.: - обычные - партерные - спортивные
|
м2 |
|
|
Подписи представителей:
Подрядчик _____________________
Балансодержатель _____________________
Департамент природопользования
и охраны окружающей среды
города Москвы _____________________
Приложение 5
к государственному контракту
от "___" ______________200_ N ______
<Утверждаю>
Подрядчик>
__________________________
_____________/____________
<___> ______________ 200__
М.П.М.П.
Справка
о соответствии растительного материала (щебня, гравия) ГОСТ
____________________________________________________________________
(наименование организации, адрес)
удостоверяет, что продукция _____________________________________________
(наименование продукции, код ОКГТ)
соответствует требованиям ГОСТ _______________________ и обеспечена всеми
требуемыми действующим законодательством Российской Федерации
сертификатами.
Изготовитель ______________________________________________________.
Дополнительная информация __________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 6
к государственному контракту
от "___" ______________200_ N ______
Эмблема
Система добровольной сертификации
"Московский экологический регистр"
Сертификат соответствия N ____________________
"Экологичные почвогрунты"
Срок действия: с "___" ___________ 200__ г. по "___" ___________ 200__ г.
Орган по сертификации ___________________________________________________
(наименование организации, адрес)
удостоверяет, что продукция______________________________________________
(наименование продукции, код ОКГТ)
_________________________________________________________________________
соответствует требованиям Московской системы добровольной сертификации
"Экологичные почвогрунты".
Изготовитель ___________________________________________________________.
Сертификат выдан_________________________________________________________
(полное наименование организации, адрес)
_________________________________________________________________________
На основании_____________________________________________________________
(номер и дата выдачи протокола аналитических исследований,
_________________________________________________________________________
(наименование испытательной лаборатории (центра), N аттестата
аккредитации)
Дополнительная информация________________________________________________
(место размещения знака соответствия
_________________________________________________________________________
на продукции, элементы защиты знака соответствия
_________________________________________________________________________
"Экологичные почвогрунты")
Место печати
Руководитель Органа по сертификации ____________ ____________ ___________
Зарегистрировано в Реестре N _____ от "___" ____________ 200__ г.
Московской системы добровольной сертификации "Экологичные почвогрунты"
Приложение 7
к государственному контракту
от "___" ______________200_ N ______
Герб Москвы
Правительство Москвы
Паспорт
планировочного решения и благоустройства территории
Инвентарный номер __________________
Наименование объекта ____________________________________________________
Классификационный код ___________________________________________________
(по функциональному назначению земель)
Административно-территориальная принадлежность: _________________________
(административный округ,
_________________________________________________________________________
район)
Согласовано Утверждаю
Департамент жилищно-коммунального Балансодержатель
хозяйства и благоустройства (фактический землепользователь)
территории
_________________________________ ______________________________________
"___" ___________________ 200_ г. "___" ________________________ 200_ г.
Согласовано Исполнитель (наименование организации,
Москомархитектура выполняющей инвентаризации)
_________________________________
"___" ___________________ 200_ г. "____" _______________________ 200_ г.
Паспорт составлен
Должность |
Ф.И.О. |
Подпись |
Дата |
Проверил |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
Документы, входящие в состав настоящего Паспорта
N п/п |
Наименование |
Дата |
Масштаб |
Количество листов |
N страницы |
|
Документы, входящие в состав настоящего паспорта |
|
|
|
|
|
Схема расположения объекта КБ в городе Москве |
|
|
|
|
|
Ситуационный план |
|
1:2000 |
|
|
|
Схема генплана |
|
1:500 |
|
|
|
Архитектурно-художественная характеристика объекта и его окружения, особенности ландшафта и озеленения |
|
|
|
|
|
Общая площадь объекта |
|
|
|
|
|
Здания и сооружения |
|
|
|
|
|
Плоскостные сооружения |
|
|
|
|
|
Дорожно-тропиночная сеть |
|
|
|
|
|
Элементы озеленения и таблица зеленых насаждений |
|
|
|
|
|
Малые архитектурные формы и элементы благоустройства |
|
|
|
|
|
Элементы организации рельефа |
|
|
|
|
|
Система функциональногобеспечения# |
|
|
|
|
|
Сведенияо проведении ремонтных работ |
|
|
|
|
|
Характеристика объекта |
|
|
|
|
Общие сведения об объекте
Административный округ, район:
Адрес (почтовый):
Наименование и статус:
Балансодержатель, землепользователь (арендатор) объекта (название, адрес, тел.):
Заказчик Паспорта:
Разработчик архитектурно-планировочного решения:
Дата разработки:
Составитель Паспорта:
Дата составления:
Схема расположения объекта КБ в г. Москве
Ситуационный план
(масштаб 1:2000)
Схема генплана
(масштаб 1:500)
I. Общая площадь объекта (м2)
II. Здания и сооружения
Общая площадь застройки (м2)
N |
Назначение (жилое, учебное, спортивное, лечебное, спортивное, ЦТП, ТП и т.д.) |
Площадь застройки, м2 |
Этажность |
Характеристика |
Отмостка, м2 |
Паспорт "Колористическое решение", N |
Паспорт "Архитектурно-художественное решение", N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Территория объекта относится к __________ категории содержания
Балансодержатель _________________________________
III. Плоскостные сооружения
N |
Наименование |
Количество |
Площадь, м2 |
Покрытие примыкания |
Элемент |
Характеристика |
|
|
|
|
|
|
|
Территория объекта относится к ___________ категории содержания
Балансодержатель _________________________________
IV. Дорожно-тропиночная сеть
N |
Наименование |
Площадь, м2 |
Покрытие примыкания |
Элемент |
Характеристика |
|
|
|
|
|
|
Территория объекта относится к ___________категории содержания
Балансодержатель _________________________________
V. Элементы озеленения и таблица зеленых насаждений
N участка |
N био гр. |
N расет. |
Тип насаждения |
Жизн. форма |
Вид растения |
Количество растений |
Диаметр (на выс. 1,3 м) |
Высота, м |
Возраст, лет |
Состояние |
Характеристика состояния |
Рекомен. по уходу |
|||||||
шт. |
кв.м |
п.м. |
Хор. |
Удовл. |
Неудовл. |
||||||||||||||
Без призн. ослабления |
Ослабленные |
Сильно ослабленные |
Усыхающие |
Сухостой текущего года |
Сухостой прошлых лет |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Ведомость учета зеленых насаждений (газон)
N |
Наименование |
Площадь, м2 |
Тип газона |
Состояние газона |
|||||||
Обыкновенн. |
Луговой |
Партерный |
На откосе |
Инертный материал |
Иного типа |
хор. |
удовл. |
неудовл. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Территория объекта относится к ___________ категории содержания
Балансодержатель _________________________________
VII. Ведомость учета зеленых насаждений (цветники)
N |
Цветник |
Площадь, м2 |
Площадь цветников |
||||
Однолетники |
Многолетники |
Луковичные |
Розы |
Смешанные |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Территория объекта относится к _______ категории содержания
Балансодержатель ____________________________________
VIII. Малые архитектурные формы и элементы благоустройства
N |
Наименование |
Кол-во, ед. изм. |
Материал и характеристика |
Параметры, ед. изм. |
Изготовитель |
|
|
|
|
|
|
Территория объекта относится к _______ категории содержания
Балансодержатель ____________________________________
IX. Элементы организации рельефа (подпорные стенки, террасы,
системы укрепления откосов и др.)
N |
Наименование |
Кол-во, ед. изм. |
Характеристика |
Параметры |
|
|
|
|
|
X. Системы функционального обеспечения (поливочный водопровод,
ливневая канализация,опоры и сети наружного освещения и др.)
N |
Наименование |
Кол-во, ед. изм. |
Характеристика |
Параметры |
|
|
|
|
|
XI. Системы обеспечения охраны природы и микроклиматического комфорта
(элементы ветрозащиты, шумозащиты, системы очистки водоемов и др.)
N |
Наименование |
Кол-во, ед. изм. |
Характеристика |
Параметры, ед. изм. |
|
|
|
|
|
Территория объекта относится к _______ категории содержания.
Балансодержатель __________________________________
XII. Сведения о проведении ремонтных работ
N |
Наименование |
Дата проведения |
Характеристика (объемы) |
Подрядная организация, N лицензии |
Гарантийные сроки |
|
|
|
|
|
|
Территория объекта относится к _______ категории содержания
Балансодержатель __________________________________
XIII. Системы обеспечения охраны природы
и микроклиматического комфорта
N |
Наименование |
Дата проведения |
Кол-во, ед. изм. |
Характеристика |
Параметры, ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
XII.# Характеристика объекта
N |
Наименование |
Количество |
Стоимость, руб. |
Изменения по годам |
||
м |
м2 |
шт |
||||
1 |
Общая площадь объекта |
|
|
|
|
|
2 |
Эксплуатационная площадь |
|
|
|
|
|
3 |
Под зелеными насаждениями, в т.ч.: - под деревьями - под кустарниками - под газонами - под газонами на откосах - под цветниками |
|
|
|
|
|
4 |
Под замощением, в т.ч.: - асфальтовое - цементное - грунтовое - гравийное (спорт-пл.) |
|
|
|
|
|
5 |
Строения и сооружения |
|
|
|
|
|
6 |
Водоемы |
|
|
|
|
|
7 |
Элементы благоустройства |
|
|
|
|
|
8 |
Дополнительные сведения: - дата сооружения - дата последнего кап. ремонта и реконструкции эксплуатационная категория объекта - РГД |
|
|
|
|
|
Территория объекта относится к _______ категории содержания
Балансодержатель _______________________________
Приложение 8
к государственному контракту
от "___" ______________200_ N ______
Акт
оценки выполненных объемов и качества работ по компенсационному озеленению
Герб города Москвы
Департамент природопользования
и охраны окружающей среды
Города Москвы
г.Москва "____" ____________ 200_г.
Акт N _________
оценки выполненных объемов и качества работ
по компенсационному озеленению
Мы нижеподписавшиеся, _____________________________________________,
(представитель заказчика)
________________________________________________________________________,
(производитель работ)
________________________________________________________________________,
(официальный представитель юридического владельца территории)
________________________________________________________________________,
(представитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды
города Москвы)
________________________________________________________________________,
(инспектор ОАТИ)
составили настоящий Акт в том, что по адресу: ___________________________
согласно Государственного контракта N ________ от _____________ и проекта
компенсационного озеленения, сметы, выполнены работы по компенсационному
озеленению:
Посажено: ____________________ деревьев; ______________ кустарников;
устроено газонов ______________ кв.м.; дорожек _______________ п.м.;
устроено цветников ___________________ кв.м.
Заключение:
_________________________________________________________________________
(оценка качества посадочного материала)
_________________________________________________________________________
(оценка соблюдения технологии)
_________________________________________________________________________
(выполнение видов работ, предусмотренных в смете)
_________________________________________________________________________
(соответствие объемов работ проектно-сметной документации)
Участок выполненного компенсационного озеленения состоит на балансе
______________________ м.п. _____________________________________________
организация (предприятие)
Подписи:
______________________ м.п. _____________________________________________
(Ф.И.О.) (официальный представитель
юридического владельца территории)
______________________ м.п. _____________________________________________
(Ф.И.О.) (представитель заказчика)
______________________ м.п. _____________________________________________
(Ф.И.О.) (производитель работ)
______________________ м.п. _____________________________________________
(Ф.И.О.) (представитель Департамента)
______________________ м.п. _____________________________________________
(Ф.И.О.) (общественный инспектор)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25 ноября 2008 г. N 70-10-78/8 "О Методических рекомендациях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.