Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 1 декабря 2008 г. N 70-10-79/8
Методические рекомендации
к техническим, технологическим и качественным характеристикам охранных услуг для нужд города Москвы
(утв. Управлением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы)
2. Рекомендации по Критериям оценки заявок на участие в конкурсе (лоте), их содержание и значимость
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (лоте), их содержание и значимость
Номер критерия |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их содержание |
Значимость критериев оценки заявок на участие в конкурсе (всегда < 1) |
|
Ценовой критерий | |||
1 |
Цена государственного контракта |
0,40 |
|
Содержание: |
|
||
Рейтинг участника конкурса по Критерию N 1 (цена контракта) (А) определяется исходя из сравнения стоимости предложений участников конкурса, указанной в заявках на участие в конкурсе с учетом снижения от начальной максимальной цены контракта, предложенного участниками по соответствующему конкурсному лоту. В соответствии с ранжированием участники распределяются, начиная от первого, как предложившего самую меньшую стоимость своего предложения по лоту, заканчивая последним, предложившим самую большую стоимость своего предложения, и им присваивается рейтинговое значение, соответствующее месту по ранжированию. | |||
Неценовые критерии | |||
2 |
Качественные характеристики услуг |
0,20 |
|
Содержание: | |||
Рейтинг участника конкурса по Критерию N 2 (качественные характеристики услуг) (C1) определяется исходя из сравнения качественных характеристик услуг, предлагаемых к оказанию участником конкурса, соответствующих техническим требованиям конкурсной документации. При оценке по данному критерию принимаются во внимание следующие подкритерии: | |||
1. |
Предложение участника по оказанию охранных услуг сотрудниками, прошедшими специальное обучение, и имеющими удостоверение частного охранника |
||
2. |
Предложение участника по обеспечению профессиональной переподготовки персонала и регулярного контроля знаний и навыков по специальности |
||
3. |
Предложение участника по оказанию охранных услуг сотрудниками, прошедшими обучение по работе с техническими средствами обеспечения безопасности (системы видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и т.д.) |
||
4. |
Предложение участника по оказанию охранных услуг сотрудниками, прошедшими обязательное медицинское обследование/осмотр в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае, если закупаются охранные услуги для организаций пищевой промышелнности#, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, лечебно-профилактических и детских учреждений, дошкольных образовательных и иных образовательных организаций) |
||
5. |
Наличие у сотрудников форменной одежды установленного образца, утвержденной ГУВД г. Москвы. |
||
6. |
Предложение участника по применению спецсредств, разрешенных законодательством Российской Федерации, при оказании охранных услуг |
||
7. |
Предложение участника по использованию средств связи (в том числе оперативной) при оказании охранных услуг |
||
8. |
Предложение участника по использованию служебного оружия при оказании охранных услуг (в случае, если закупаются охранные услуги с использованием служебного оружия) |
||
9. |
Предложение по разработке служебной документации, регламентирующую деятельность по охране объекта |
||
10. |
Предложения по разработке рекомендаций по повышению антитеррористической защищенности объекта |
||
11. |
Предложение по организации охраны объекта государственного заказчика |
||
12. |
Дополнительные предложения/Сопутствующие услуги |
||
3 |
Объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг |
0,40 |
|
Содержание: | |||
Рейтинг участника конкурса по Критерию N 3 ("объем предоставления гарантий качества оказываемых услуг) (С2) определяется исходя из сравнения предложений участников по объему предоставления гарантий качества услуг, соответствующих требованиям конкурсной документации. | |||
В соответствии с ранжированием участники распределяются, начиная от первого, предложившего лучшее предложение по обеспечению гарантии качества услуг (а именно: максимальное предложение по объему гарантии качества услуг, при котором предложение участника полностью соответствует следующим подкритериям: | |||
1. |
Предложение участника по страхованию ответственности |
||
2. |
Наличие договора обязательного коллективного страхования персонала от несчастных случаев на производстве |
||
3. |
Предложение участника по обеспечению контроля несения службы охранниками со стороны администрации ЧОП в круглосуточном режиме |
||
4. |
Предложение участника по привлечению к оказанию услуг группы быстрого реагирования (ГБР) |
||
5. |
Предложение участника по оказанию услуг с привлечением оперативно-дежурной части |
||
6. |
Регистрация в Реестре частных охранных предприятий. В соответствии с Распоряжением Правительства Москвы от 21 июня 2005 года N 1116-РП "О негосударственных предприятиях безопасности и частных охранных предприятиях, охраняющих объекты городского хозяйства Москвы" и Распоряжением Правительства Москвы N 2027-РП от 06 октября 2006 г. "О реестре частных охранных предприятий"; |
||
в том числе и превышающие требования конкурсной документации, заканчивая последним, предложившим предложение по обеспечению гарантии качества услуг, имеющее минимально допустимые показатели в соответствии с требованиями Конкурсной документации. | |||
Сумма значимости критериев N 1-3 |
1,0 |
Форма 2.
Заявка на участие в конкурсе
На бланке участника размещения заказа
(по возможности)
Дата, исх. номер
Государственному заказчику/
___________________________
___________________________
Заявка на участие в конкурсе
на право заключения государственного контракта на оказание
охранных услуг
_______________________________________
Лот N ______, наименование лота __________________________
1. Изучив конкурсную документацию на право заключения
вышеупомянутого контракта, а также применимые к данному конкурсу
законодательство и нормативно-правовые акты _____________________________
(наименование
_________________________________________________________________________
участника размещения заказа с указанием организационно-правовой формы,
_________________________________________________________________________
место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),
_________________________________________________________________ в лице,
номер контактного телефона)
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица,
_________________________________________________________________________
основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия
_________________________________________________________________________
соответствующего лица на подпись заявки на участие в конкурсе)
сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, установленных в
указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на участие в
конкурсе.
2. Мы согласны оказать услуги в соответствии с требованиями
конкурсной документации и на условиях, которые мы представили ниже в
предложении, а именно:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Данные участника |
Примечание |
1 |
Цена контракта (с учетом НДС* и процента снижения) |
Российский рубль |
Значение указывается цифрами и прописью |
Предложение о цене государственного контракта приводится в Приложении 1 к заявке на участие в конкурсе |
1.1. |
Процент снижения цены контракта (с учетом НДС) (справочно) |
% |
Значение указывается цифрами и прописью |
(указывается справочно по усмотрению участника размещения заказа) |
2 |
Качественные характеристики услуг |
Есть/Нет |
|
Предложение участника о качестве услуг указывается в Приложении 2 к заявке на участие в конкурсе |
2.1. |
Срок оказания услуг (справочно) |
Мес. |
Значение указывается цифрами и прописью |
|
3 |
Объем предоставления гарантии качества услуг |
Есть/Нет |
|
Предложение участника об объеме предоставления гарантии качества услуг указывается в Приложении 3 к заявке на участие в конкурсе |
* В случае, если участник в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не является плательщиком НДС, такой участник указывает цену без НДС с соответствующей пометкой "ЦЕНА БЕЗ НДС", также указываются основания освобождения от уплаты НДС.
3. Предложения, приведенные в пункте 2 настоящей заявки на участие в
конкурсе, сформированы на основании следующих обязательных приложений,
которые являются неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в
конкурсе:
3.1. Приложение N 1 "Предложение о цене государственного контракта"
на ____ стр.
3.2. Приложение N 2 "Предложение о качестве оказываемых услуг" на
___ стр.
3.3. Приложение N 3 "Предложение об объеме предоставления гарантии
качества услуг" на ____ стр.
4. Мы ознакомлены с материалами, содержащимися в конкурсной
документации и ее технической частью, влияющими на стоимость услуг и не
имеем к ней претензий.
5. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены
какие-либо расценки на оказание услуг, которые должны быть оказаны в
соответствии с предметом конкурса, данные услуги будут в любом случае
оказаны в полном соответствии с требованиями конкурсной документации,
включая требования, содержащиеся в технической части конкурсной
документации, в пределах предлагаемой нами стоимости контракта.
6. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем
на себя обязательство оказать услуги на требуемых условиях, обеспечить
выполнение указанных гарантийных обязательств в соответствии с
требованиями конкурсной документации, включая требования, содержащиеся в
технической части конкурсной документации и согласно нашим предложениям,
которые мы просим включить в контракт.
7. Настоящей заявкой на участие в конкурсе сообщаем, что в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование участника размещения заказа)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не
превышает _______ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой
стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской
отчетности за последний завершенный отчетный период.
8. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке
на участие в конкурсе информации и подтверждаем право заказчика,
уполномоченного органа, специализированной организации, не противоречащее
требованию формирования равных для всех участников размещения заказа
условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у
упомянутых в нашей заявке на участие в конкурсе юридических и физических
лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том
числе сведения о соисполнителях.
9. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем
на себя обязательства подписать государственный контракт с Техническим
заказчиком на оказание услуг в соответствии с требованиями конкурсной
документации и условиями наших предложений, в срок не ранее чем через
десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе и не позднее чем через
двадцать дней со дня проведения конкурса.
10. В случае, если наши предложения будут лучшими после предложений
победителя конкурса, а победитель конкурса будет признан уклонившимся от
заключения государственного контракта, мы обязуемся подписать данный
контракт на оказание услуг в соответствии с требованиями конкурсной
документации и условиями нашего предложения.
11. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями
конкурса или принятия решения о заключении с нами государственного
контракта в установленных случаях, и нашего уклонения от заключения
контракта на оказание услуг, являющихся предметом конкурса, внесенная
нами сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе нам не возвращается и
перечисляется в бюджет города Москвы. А также подтверждаем, что мы
извещены о включении сведений о ____________________________
(наименование участника размещения заказа) в Реестр недобросовестных
поставщиков в случае уклонения нами от заключения государственного
контракта.
12. В случае признания нас победителями конкурса, нами будет
представлено обеспечение исполнения государственного контракта в виде
____________________________ (банковской гарантии, страхования
ответственности по контракту, денежных средств, перечисленных в
обеспечение контракта на расчетный счет Заказчика) на сумму ___% от
начальной (максимальной) цены контракта.
13. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с Государственным заказчиком,
Техническим заказчиком и специализированной организацией нами уполномочен
_______________________ (указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную
информацию уполномоченного лица, включая телефон, факс (с указанием
кода), адрес). Все сведения о проведении конкурса просим сообщать
указанному уполномоченному лицу.
14. В случае присуждения нам права заключить государственный
контракт в период с даты получения протокола оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе и проекта государственного контракта и до
подписания официального государственного контракта настоящая заявка на
участие в конкурсе будет носить характер предварительного заключенного
нами и Государственным заказчиком договора о заключении государственного
контакта на условиях наших предложений.
15. Банковские реквизиты участника размещения заказа:
ИНН/КПП |
|
Наименование и местонахождение обслуживающего банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
Код БИК |
|
16. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:
_________________________________________________________________________
17. К настоящей заявке на участие в конкурсе прилагаются документы,
являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в конкурсе,
согласно описи - на ____ стр.
Руководитель участника размещения заказа/
Уполномоченный представитель
________________________________________,
(должность)
_________________________________________
(название и реквизиты документа,
_________________________________________
подтверждающего полномочия лица
_________________________________________ __________ _________________
на подписание заявки) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер __________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 1
к заявке на участие в конкурсе
Форма 3.
Предложение о цене государственного контракта
Расчет цены государственного контракта
Лот N ____, наименование лота _______________________
Изучив конкурсную документацию на право заключения вышеупомянутого
контракта, а также применимые к данному конкурсу законодательство и
нормативно-правовые акты _________________________________________ в лице
(наименование участника размещения заказа)
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица,
_________________________________________________________________________
основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия
_________________________________________________________________________
соответствующего лица на подпись заявки на участие в конкурсе)
сообщает о согласии оказать услуги на условиях, установленных в указанных
выше документах и по цене настоящего предложения:
N п/п |
Наименование услуги |
Ед. измерения |
Кол-во единиц |
Стоимость за единицу в мес./руб. |
Общая стоимость в мес./руб. |
Общая стоимость за весь период оказания услуг*/руб., включая НДС 18%** |
НДС 18% |
Основания освобождения от уплаты НДС |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Охранные услуги - ______________________ (указать вид поста - одинарный, парный и т.д.) круглосуточные посты охраны |
Пост |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Охранные услуги - ______________________ (указать вид поста - одинарный, парный и т.д.) дневные __ часовые посты охраны |
Пост |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||
3. |
Охранные услуги - ______________________ (указать вид поста - одинарный, парный и т.д.) ночные ___ часовые посты охраны |
Пост |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||
4.*** |
Сопутствующие услуги / Дополнительные предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
* Участник производит расчет цены контракта из расчета на _________ месяцев оказания услуг. Оплата услуг по государственному контракту будет осуществляться за фактическое время оказания услуг.
** В случае, если участник не является плательщиком НДС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, такой участник указывает цену без НДС с соответствующей пометкой в столбце 8 таблицы - "Цена без НДС", а также указывает основания освобождения от уплаты НДС в столбце 9.
*** П. 4 заполняется участником размещения заказа по своему усмотрению, в случае, если им предлагаются сопутствующие услуги или дополнительные предложения. Указанные в п. 4 позиции не являются обязательными требованиями заказчика.
Итого цена государственного контракта составляет:
__________ (указать значение цифрами и прописью) рублей, с учетом НДС/без
НДС в размере ________ рублей.
Приложения:
1. Предложение о цене единицы услуги (Структура расчета цены
контракта) на 1 стр.
Руководитель участника размещения заказа/
Уполномоченный представитель
________________________________________,
(должность)
_________________________________________
(название и реквизиты документа,
_________________________________________
подтверждающего полномочия лица
_________________________________________ __________ _________________
на подписание заявки) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер __________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 1
к Расчету цены
государственного контракта
Предложение о цене единицы услуги
(Структура расчета цены контракта)*
N п/п |
Статьи расходов |
Расчет |
Затраты на содержание Заполняется участником |
|
Собственная себестоимость |
|
|
1 |
Оклад |
|
|
2 |
ЕСН |
26% |
|
3 |
Отчисления на травматизм |
0,2% |
|
5# |
Резерв на отпуск |
Оклад/12 месяцев |
|
6 |
ЕСН на резерв на отпуск |
26% |
|
7 |
Отчисления на травматизм и резерв на отпуск |
0,2% |
|
|
Итого |
|
|
8 |
Коэффициент сменности круглосуточного поста |
4,2 |
|
9 |
Накладные расходы |
20% |
|
10 |
Прибыль |
|
|
11 |
Итого величина стоимости круглосуточного поста охраны без НДС |
|
|
12 |
НДС 18%** |
|
|
13 |
Итого, стоимость одинарного круглосуточного поста охраны, включая НДС/без НДС |
|
|
14 |
Итого, стоимость одинарного дневного ____ часового поста, включая НДС/без НДС |
|
|
15 |
Итого, стоимость одинарного ночного ____ часового поста, включая НДС/без НДС |
|
|
Руководитель участника размещения заказа/
Уполномоченный представитель
________________________________________,
(должность)
_________________________________________
(название и реквизиты документа,
_________________________________________
подтверждающего полномочия лица
_________________________________________ __________ _________________
на подписание заявки) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер __________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------
* Настоящий расчет основан на методике расчета стоимости поста частной охраны объектов городского хозяйства города Москвы, утвержденной Постановлением Правительства Москвы N 911-ПП от 16.10.2007 г.
** В случае, если участник не является плательщиком НДС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, такой участник указывает цену без НДС с соответствующей пометкой в строках 13 - 15 - "ЦЕНА БЕЗ НДС".
Приложение 2
к заявке на участие в конкурсе
Форма 4.
Предложение о качестве оказываемых услуг
Предложение о качестве оказываемых услуг
Лот N ______, наименование лота _______________________
Исполняя наши обязательства и изучив конкурсную документацию на
право заключения вышеназванного государственного контракта, в том числе
условия и порядок проведения настоящего конкурса, проект контракта на
выполнение вышеуказанного заказа, мы ____________________________________
(полное наименование,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. участника размещения заказа)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного
_________________________________________________________________________
лица, основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия
_________________________________________________________________________
соответствующего лица на подпись заявки на участие в конкурсе)
уполномоченного в случае признания нас победителями конкурса подписать
контракт, согласны выполнить предусмотренные конкурсом функции в
соответствии с требованиями конкурсной документации и на условиях,
указанных в нижеприведенной таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Данные участника конкурса |
Примечание * |
1 |
2 |
4# |
5 |
1. |
Предложение участника по оказанию охранных услуг сотрудниками, прошедшими специальное обучение, и имеющими удостоверение частного охранника |
Есть/Нет |
Для частных охранных предприятий (ЧОП) может быть подтверждено списком, лицензируемых охранников, согласованным с начальником МОЛРР ОВД административного округа по месту нахождения учетного дела ЧОПа. |
2. |
Предложение участника по обеспечению профессиональной переподготовки персонала и регулярного контроля знаний и навыков по специальности |
Есть/Нет |
Может быть подтверждено копией журнала инструктажа, договора на обучение персонала |
3. |
Предложение участника по оказанию охранных услуг сотрудниками, прошедшими обучение по работе с техническими средствами обеспечения безопасности (системы видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и т.д.) |
Есть/Нет |
Может быть подтверждено копией журнала инструктажа, договора на обучение персонала |
4. |
Предложение участника по оказанию охранных услуг сотрудниками, прошедшими обязательное медицинское обследование/осмотр в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае, если закупаются охранные услуги для организаций пищевой промышелнности#, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, лечебно-профилактических и детских учереждений#, дошколньных# образовательных и иных образовательных организаций) |
Есть/Нет |
Может быть подтверждено Личными медицинскими книжками сотрудников, которых участник планирует привлекать к оказанию услуг на объекте государственного заказчика (копии, заверенные участником размещения заказа) (в соответствии с Приложением N 1 к Приказу Роспотребнадзора N 402 от 20.05.2005 г. в действующей редакции) |
5. |
Наличие у сотрудников форменной одежды установленного образца, утвержденной ГУВД г. Москвы. |
Есть/Нет |
Может быть подвтерждено# бланком образца форменной одежды, утвержденной ГУВД по г. Москвы. |
6. |
Предложение участника по применению спецсредств, разрешенных законодательством Российской Федерации, при оказании охранных услуг |
Есть/Нет |
Может быть подтверждено Формой ОС-6, Инвентарной книгой учета объекта основных средств |
7. |
Предложение участника по использованию средств связи (в том числе оперативной) при оказании охранных услуг |
Есть/Нет |
Может быть подтверждено: 1) Формой ОС-6; 2) Инвентарной книгой учета объекта основных средств; 3) Договором на предоставление услуг мобильной связи |
8. |
Предложение участника по использованию служебного оружия при оказании охранных услуг (в случае, если закупаются охранные услуги с использованием служебного оружия) |
Есть/Нет |
Подтверждается: 1) Разрешением на хранение и использование оружия и патронов к нему (с приложениями) 2) Разрешением на хранение и ношение при исполнении служебных обязанностей служебного оружия 3) Документами, подтверждающими законность эксплуатации оружейной комнаты (договор аренды, документ подтверждающий право собственности и т.д.) 4) Актами комиссионных обследований комнаты хранения оружия и патронов к нему |
9. |
Предложение по разработке служебной документации, регламентирующую деятельность по охране объекта |
Есть/Нет |
Могут быть приложены образцы данных документов для ознакомления. |
1) Наименование документа: ________________ | |||
Назначение документа: ________________ | |||
2) Наименование документа: ________________ | |||
Назначение документа: | |||
10. |
Предложения по разработке рекомендаций по повышению антитеррористической защищенности объекта |
Есть/Нет |
Составляется в произвольной форме и может быть представлено в составе документов, входящих в заявку. |
11. |
Предложение по организации охраны объекта Заказчика: |
|
|
11.1 |
Срок оказания услуг |
Указывается в соответствии с требованиями Технического задания (ТЗ) |
|
11.2 |
Количество постов охраны |
Указывается в соответствии с требованиями ТЗ и предложениями участника |
|
11.3 |
Вид постов охраны |
Указывается в соответствии с требованиями ТЗ и предложениями участника: |
|
- Одинарный (1 сотрудник в смену) - Парный (2 сотрудника в смену) и т.д. |
|
||
11.4 |
Режим работы поста |
Указывается в соответствии с требованиями ТЗ и предложениями участника: |
|
- Круглосуточный |
|
||
- Дневной ____ - часовой |
|
||
- Ночной ____ - часовой |
|
||
11.5 |
График сменности |
Указывается в соответствии с ТЗ и требованиями трудового законодательства |
|
11.6 |
Количество привлекаемых штатных сотрудников |
Человек |
|
12. |
Дополнительные предложения/Сопутствующие услуги |
Предлагаются участником по своему усмотрению |
|
* Документы, подтверждающие подкритерии качественных характеристик услуг, приведенные в данной таблице, прилагаются участником добровольно по своему усмотрению в целях облегчения выявления конкурсной комиссией лучшего предложения о качественных характеристиках услуг. Не предоставление таких сведений и документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, за исключением п. 6
Руководитель участника размещения заказа/
Уполномоченный представитель
________________________________________,
(должность)
_________________________________________
(название и реквизиты документа,
_________________________________________
подтверждающего полномочия лица
_________________________________________ __________ _________________
на подписание заявки) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер __________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации по части V конкурсной документации "Проект контракта"
Государственный контракт N
На оказание услуг по охране
"____________________________________"
(указать наименование учереждения#)
по адресу: _____________________________________
(указать фактический адрес охраны)
г. Москва "___" ______________ 200__ г.
____________________________________________ (указать наименование),
именуемый в дальнейшем "государственный заказчик", в лице _______________
(должность, Ф.И.О.), действующего на основании __________________________
(указать документ, определяющий полномочия), с одной стороны, и, ________
________ (указать наименование победителя торгов) именуемый в дальнейшем
"Исполнитель" (Лицензия на негосударственную (частную) охранную
деятельность N _______ выдана "___" ______________ ____ г., срок действия
до "___" _______________ ____ г.), в лице _______________________________
(должность, Ф.И.О.), действующего на основании __________________________
(указать документ, определяющий полномочия), с другой стороны, вместе
именуемые Стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", Закона Российской Федерации N 2487-1 от 11 марта 1992 г. "О
частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" с
изменениями и дополнениями и иного законодательства Российской Федерации
и города Москвы, на основании результатов размещения государственного
заказа города Москвы путем проведения открытого конкурса ________________
(указать наименование) заключили настоящий Государственный контракт
(далее - Контракт).
1. Предмет контракта
1.1. Исполнитель обязуется своевременно оказать на условиях
Контракта услуги по охране "______________________" (указать наименование
учреждения) по адресу: _______________________ (указать фактический адрес
объекта охраны) _______________ (____) (указать количество постов охраны)
_______________ (указать вид постов охраны) ____________________ (указать
режим охраны в течение суток и недели), а государственный заказчик
обязуется принять их и оплатить в порядке, предусмотренном настоящим
контрактом.
1.2. Основанием для заключения настоящего Контракта и оказания
услуг являются: Протокол N ______ от "___" ______________ 200__ г. оценки
и сопоставления заявок (или протокол рассмотрения заявок на участие в
конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся) на участие в
открытом конкурсе ______________ (указать наименование) по лоту N _______
(указать номер и наименование лота).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Государственный заказчик вправе:
2.1.1. Не менее чем за 3 (три) дня до передачи объекта под охрану
рассмотреть и одобрить или отклонить кандидатуры работников Исполнителя,
которые будут непосредственно осуществлять охрану.
2.1.2. В течение срока действия настоящего контракта требовать
замены работников Исполнителя, непосредственно осуществляющих охрану.
2.1.3. Осуществлять контроль соответствия качества оказываемых
Исполнителем услуг настоящему контракту.
2.1.4. В случае ненадлежащего оказания Исполнителем услуг требовать
расторжения контракта и взыскания убытков.
2.2. Государственный заказчик обязан:
2.2.1. Передать под охрану объект Исполнителю, в соответствие с
Нарядом-заданием, (Приложение 1) и с составлением двухстороннего Акта о
начале оказания услуг (Приложение 2)
2.2.2. До передачи объекта под охрану привести его стены, потолки,
крыши, чердачные и слуховые окна, люки, двери в состояние, исключающее
возможность свободного несанкционированного проникновения на объект.
Оборудовать объект и его обособленные помещения исправными замками.
2.2.3. Обеспечить объект средствами пожаротушения, соответствующими
установленным требованиям.
2.2.4. Обеспечить объект средствами освещения в темное время суток,
достаточными для наблюдения за ним нарядами охраны Исполнителя.
2.2.5. Обеспечить работникам Исполнителя свободный доступ к
установленным в пределах объекта средствам связи, пожаротушения и к
местам общего пользования.
2.2.6. Создавать Исполнителю условия, необходимые для надлежащего
исполнения принятых Исполнителем обязательств по настоящему контракту.
Указанные условия включат в себя бесплатное предоставление отдельного
помещения и создание необходимых бытовых условий для нормального
функционирования работников Исполнителя и отдыха, гарантированного
сотрудникам охраны согласно требований действующего трудового
законодательства.
2.2.7. Заблаговременно сообщать Исполнителю о предстоящих
мероприятиях для принятия соответствующих мер охраны.
2.2.8. Сообщать Исполнителю обо всех ставших ему известными фактах,
нарушений сохранности имущества и недостатках в оказании услуг для
принятия необходимых мер.
2.2.9. Сдавать Исполнителю помещения, в которых хранятся
материальные и денежные ценности, под охрану в закрытом и опечатанном
виде. Прием и сдача помещений осуществляется по "Книге приема-передачи
помещений и материальных ценностей под охрану", страницы которой
пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Имущество считается
сданным под охрану при наличии соответствующей записи в "Книге
приема-передачи помещений и материальных ценностей под охрану", которая
подтверждена подписями старшего смены охраны (охранника на одинарном
посту охраны) и уполномоченным представителем государственного заказчика.
Дорогостоящее оборудование передается по описи, составленной в письменной
форме (возможно от руки), подписанной старшим смены охраны (охранником на
одинарном посту охраны) и уполномоченным представителем государственного
заказчика.
2.2.10. Своевременно производить оплату за выполненные охранные
услуги на основании подписанного двухстороннего акта.
2.2.11. Сообщать в письменной форме исполнителю о недостатках,
обнаруженных в ходе оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней после
обнаружения таких недостатков.
2.3. Исполнитель вправе:
2.3.1. Использовать принадлежащие ему служебное оружие, специальные,
технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью
граждан и окружающей среде, средства радио и телефонной связи.
2.3.2. Требовать в пределах своей компетенции от государственного
заказчика устранения нарушений, которые могут повлечь ущерб охраняемым
правам и интересам государственного заказчика.
2.3.3. Обеспечивать порядок в местах проведения массовых
мероприятий, в случае проведения таковых государственным заказчиком, а
также содействовать правоохранительным органам в обеспечении порядка в
местах проведения массовых мероприятий, в том числе посредством
предупреждения и пресечения правонарушений при поступлении тревожных
сигналов специальных технических средств, принадлежащих государственному
заказчику.
2.3.4. Отказаться от принятия объекта под охрану в случае
неисполнения государственным заказчиком обязанностей, предусмотренных
п.п. 2.2.2., 2.2.3., 2.2.4., 2.2.5. 2.2.6. настоящего контракта.
2.4. Исполнитель обязан:
2.4.1. Разработать Инструкцию смене сотрудников Исполнителя по
охране объекта согласно п. 1.1. и согласовать с государственным
заказчиком (Приложение 5)
2.4.2. Оказывать услуги в виде: ____________________________
(указываются услуги, предлагаемые к оказанию в заявке победителя
конкурса). Оказывать услуги лично, без привлечения третьих лиц.
2.4.3. Следить за соблюдением утвержденного государственным
заказчиком порядка пользования его имуществом и доступа на территорию
объекта.
2.4.4. Проводить осмотр помещений после окончания рабочего дня с
занесением результатов осмотра в "Журнал осмотра помещений". Принимать
под охрану опечатанные помещения. Прием и сдача помещений осуществляется
по "Книге приема-передачи помещений и материальных ценностей под
охрану", страницы которой пронумерованы, прошнурованы и скреплены
печатью. Имущество считается сданным под охрану при наличии
соответствующей записи в "Книге приема-передачи помещений и материальных
ценностей под охрану", которая подтверждена подписями Старшего смены
охраны (охранника на одинарном посту охраны) и уполномоченным
представителем государственного заказчика. Дорогостоящее оборудование
государственного заказчика передается по описи, составленной в письменной
форме (возможно от руки), подписанной Старшим смены охраны (охранником на
одинарном посту охраны) и уполномоченным представителем государственного
заказчика.
2.4.5. Соблюдать требования противопожарной безопасности во время
исполнения обязанностей по настоящему контракту.
2.4.6. По мотивированному требованию государственного заказчика в
течение 3 (трех) дней осуществить замену работника, непосредственно
осуществляющего охрану.
2.4.7. Обеспечивать работников, непосредственно осуществляющих
охрану, форменной одеждой установленного образца, необходимыми
документами, дающими право заниматься частной охранной деятельностью,
документами на право ношения и использования служебного оружия.
2.4.8. Сообщать государственному заказчику обо всех выявленных
недостатках и нарушениях в обеспечении безопасности объекта, а также обо
всех обстоятельствах, которые могут отрицательно повлиять на охраняемые
имущественные интересы государственного заказчика или на оказание услуг
Исполнителем, представлять ежемесячный письменный отчет об оказании
услуг.
2.4.9. Соблюдать требования, установленного государственным
заказчиком порядка пользования его имуществом и доступа на объект.
2.4.10. До 1 (первого) числа месяца, следующего за отчетным,
предоставлять государственному заказчику отчет о результатах проделанной
работы в виде Акта об оказании охранных услуг (сдачи-приема) (Приложение
3).
3. Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1. Стоимость услуг по Контракту составляет _______(______________)
(Указывается сумма цифрами и прописью в рублях и копейках), в том числе
НДС (18%) - ________________(______________) (Указывается сумма цифрами и
прописью в рублях и копейках).
3.2. Ежемесячная стоимость услуг составляет ________(______________)
(Указывается сумма цифрами и прописью в рублях и копейках), включая
НДС (18%) - ________________(______________) (Указывается сумма цифрами и
прописью в рублях и копейках).
3.3. Оплата услуг, указанных в п. 1.1. Контракта, осуществляется
государственным заказчиком за счет бюджетных (внебюджетных) средств
г. Москвы, в пределах лимитов бюджетных (внебюджетных) обязательств.
3.4. Оплата услуг по Контракту производится ежемесячно в рублях
путем перечисления государственным заказчиком денежных средств на
расчетный счет Исполнителя в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты
представления Исполнителем счета, счета-фактуры и подписанного
государственным заказчика и Исполнителем Акта об оказанных услугах за
прошедший месяц. В случае изменения его расчетного счета Исполнитель
обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом
государственному заказчику и государственному заказчику, с указанием
новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски,
связанные с перечислением государственным заказчиком денежных средств на
указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя несет Исполнитель.
3.5. Государственный заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе
исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов
предусмотренный контрактом объем услуг при изменении потребности в
услугах, на выполнение которых заключен контракт, или при выявлении
потребности в дополнительном объеме услуг, не предусмотренных настоящим
контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными настоящим
контрактом.
3.6. При оказании дополнительного объема услуг согласно п. 3.5.
Контракта государственный заказчик по согласованию с Исполнителем вправе
изменить Цену контракта пропорционально объему таких услуг, но не более
чем на десять процентов Цены контракта, а при внесении соответствующих
изменений в контракт в связи с сокращением потребности в оказании таких
услуг государственный заказчик обязан изменить Цену контракта указанным
способом.
3.7. В случае изменения ставки налога на добавленную стоимость и/или
введения новых налогов, косвенно влияющих на цену Контракта,
затрагивающих отношения Сторон по настоящему Контракту, в период действия
последнего, стоимость услуг подлежит, соответственно, увеличению или
уменьшению на величину указанного изменения.
4. Сроки оказания услуг
4.1. В рамках исполнения настоящего Контракта оказание услуг
государственному заказчику осуществляется с "___" _____________ 200__ г.
по "___" ______________ 200__ г.
4.2. Начало оказания услуг документируется составлением
двустороннего Акта о начале оказания услуг (Приложение 2). По окончании
оказания услуг Стороны составляют Акт о снятии охраны (Приложение 4).
5. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг
5.1. Приемка услуг производится за каждый месяц оказания услуг.
5.2. Исполнитель не позднее первого числа месяца, следующего за
отчетным, направляет в адрес государственного заказчика извещение
(уведомление) о готовности услуг к сдаче и Акт об оказанных услугах
(сдачи-приемки), в том числе ежемесячный письменный отчет о ходе оказания
услуг.
5.3. Государственный заказчик подписывает Акты об оказанных услугах
за каждый месяц не позднее пятого числа следующего за отчетным месяцем и
направляет Исполнителю подписанный государственным заказчиком 1 (один)
экземпляр Акта об оказании услуг, либо запрос о предоставлении
разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированный
отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем
выявленных недостатков, необходимых доработок и сроков их устранения.
5.4. В случае мотивированного отказа государственного заказчика от
принятия результатов оказанных услуг в связи с необходимостью устранения
недостатков и/или доработки результатов оказанных услуг, исполнитель
обязуется в срок, установленный в акте, составленном государственным
заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой
счет.
5.5. В случае получения от государственного заказчика запроса о
предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или
мотивированного отказа от принятия результатов оказанных услуг, или акта
с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их
устранения исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить
государственному заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении
оказанных услуг, или в срок, установленный в указанном акте, содержащем
перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить
полученные от государственного заказчика замечания/недостатки/,
произвести доработки и передать государственному заказчику приведенный в
соответствие с предъявляемыми требованиями/замечаниями комплект отчетной
документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых
доработок, а также повторный подписанный Исполнителем Акт об оказании
услуг в 2 (двух) экземплярах для принятия государственным заказчиком
оказанных услуг.
5.6. В случае, если по результатам рассмотрения отчета, содержащего
выявленные недостатки и необходимые доработки государственным заказчиком
будет принято решение об устранении Исполнителем недостатков/выполнении
доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае
отсутствия у заказчика запросов касательно предоставления разъяснений в
отношении оказанных услуг государственный заказчик принимает оказанные
услуги и подписывает 2 (два) экземпляра Акта об оказании услуг, один из
которых направляет исполнителю в порядке, предусмотренном в пункте 5.3.
настоящего контракта.
5.7. Подписанный государственным заказчиком и Исполнителем Акт об
оказании услуг и предъявленный Исполнителем государственному заказчику
счет на оплату стоимости оказанных услуг за соответствующий период
являются основанием для оплаты Исполнителю оказанных услуг.
6. Ответственность сторон
6.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее, неполное и
несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту.
6.2. В случае неоказания, либо ненадлежащего оказания Исполнителем
услуг по Контракту Исполнитель выплачивает из собственных средств в
бюджет г. Москвы неустойку. Неустойка начисляется за каждый день
просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим
контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки
устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты
неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет,
что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине государственного заказчика.
6.3. При невыполнении обязательств по Контракту, кроме уплаты
неустойки, Исполнитель возмещает в полном объеме понесенные
государственным заказчиком убытки.
6.4. Государственный заказчик отвечает за своевременную приемку и
оплату оказанных по Контракту услуг.
В случае просрочки исполнения государственным заказчиком
обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе в судебном
порядке потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф,
пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства,
предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня
истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной
трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Государственный
заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет,
что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине Исполнителя.
7. Срок действия контракта
Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и
действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязательств.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения
настоящего контракта, должны решаться путем переговоров. Переговоры
проводятся непосредственно с участием представителей сторон с
составлением протокола или посредством направления одной стороной другой
стороне письменных претензий (ответов на претензии). Сторона, получившая
претензию, должна ответить на нее не позднее 10 (десяти) дней со дня
получения.
8.2. Все споры и разногласия между Сторонами по настоящему
Контракту, если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат
разрешению в Арбитражном суде г. Москвы в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
9. Порядок расторжения контракта
9.1. Настоящий Контракт расторгается на основании:
- письменного соглашения Сторон;
- вынесенного в установленном порядке решения судебного органа по
основаниям, предусмотренным гражданским законодателством#.
9.2. Государственный заказчик вправе обратиться в суд в
установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке
с требованием о расторжении настоящего контракта в следующих случаях:
9.2.1. Существенного нарушения Исполнителем Контракта вследствие
неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязанностей по
контракту.
9.2.2. Установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, представленных Исполнителем на этапе размещения заказа,
указанного в преамбуле настоящего контракта.
9.2.3. Установления факта приостановления деятельности Исполнителя в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях;
9.2.4. Установления факта проведения ликвидации Исполнителя -
юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании
Исполнителя банкротом и открытии в отношении него конкурсного
производства.
9.2.5. Наличия у Исполнителя задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер
которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости
активов Исполнителя по данным бухгалтерской отчетности за последний
завершенный отчетный период, при условии, что Исполнитель не обжалует
наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
9.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, представленных Исполнителем в составе заявки на участие в
конкурсе, установления факта проведения ликвидации Исполнителя или начала
в отношении него процедуры банкротства, установления факта
приостановления деятельности Исполнителя, государственный заказчик
направляет письменное уведомление в Контрольный комитет города Москвы для
внесения Исполнителя в Реестр недобросовестных поставщиков.
9.4. При досрочном расторжении Контракта по любым основаниям
государственный заказчик обязан:
9.4.1. Принять услуги, фактически оказанные Исполнителем с
надлежащим качеством на момент расторжения настоящего Контракта.
9.4.2. В течение трех рабочих дней после получения от Исполнителя
подписать Акты об оказании услуг (сдачи-приемки).
9.4.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оформления Актов об
оказании услуг и представления счета оплатить фактически оказанные
Исполнителем услуги.
9.5. Контракт считается расторгнутым с момента получения
Исполнителем уведомления государственного заказчика об отказе от
исполнения контракта, если иной срок расторжения не указан в уведомлении,
и проекта соглашения о расторжении контракта, которое Исполнитель обязан
подписать и передать государственному заказчику в течение двух рабочих
дней с момента их получения.
10. Обеспечение контракта
(в случае, если в КД было установлено требование
об обеспечении контракта)
10.1. Обеспечение исполнения настоящего контракта представляется
Исполнителем на сумму __________(__________) рублей, что составляет ___%
от Цены контракта в форме ________________ (указывается форма, в которой
предоставляется обеспечение контракта).
10.2.
Вариант 1. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать
требованиям, установленным действующим законодательством Российской
Федерации.
В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть
указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение
обязательств по контракту, которая должна быть не менее суммы,
установленной в пункте 9.1. настоящего контракта.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на
настоящий контракт, включая указание на Стороны настоящего контракта,
название предмета контракта и ссылки на основании заключения настоящего
контракта, указанное в преамбуле настоящего контракта.
Безотзывная гарантия в обеспечение исполнения контракта должна быть
выдана на срок не менее _______ (указывается государственным заказчиком с
учетом общего срока оказания услуг по настоящему контракту).
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на
согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий
контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей
банковской гарантии.
Вариант 2. Договор страхования ответственности Исполнителя должен
соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством
Российской Федерации.
В договоре страхования ответственности должна быть указана сумма, на
которую осуществляется страхование ответственности Исполнителя.
Страхование должно покрывать случаи неисполнения или ненадлежащего
исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему контракту.
Договор страхования также должен содержать указание на настоящий
контракт, включая указание на стороны настоящего контракта, название
предмета и ссылки на основание заключения настоящего контракта, указанное
в преамбуле настоящего контракта.
Также в договоре страхования должно содержаться указание на согласие
страховщика и страхователя с тем, что изменения и дополнения, внесенные в
настоящий контракт, не освобождают их от обязательств по соответствующему
договору страхования.
Договор страхования должен быть заключен на срок не менее чем ___
(указывается государственным заказчиком с учетом общего срока оказания
услуг по настоящему контракту).
Вариант 3. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения
контракта в качестве залога, должны быть перечислены в размере,
установленном в пункте 9.1. настоящего контракта, на следующий расчетный
счет _______________________.
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего
контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате
(квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из
банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи
системы "Банк-клиент").
Денежные средства возвращаются Исполнителю государственным
заказчиком при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств
по настоящему контракту в течение ________________ банковских дней со дня
получения государственным заказчиком соответствующего письменного
требования Исполнителя. Денежные средства возвращаются на банковский
счет, указанный Исполнителем в этом письменном требовании.
10.3. В случае продления срока оказания услуг или увеличения
оказываемых услуг по настоящему контракту Исполнитель обязуется
переоформить (соответствующую безотзывную банковскую гарантию) или
(договор страхования своей ответственности по настоящему контракту) или
(передать государственному заказчику дополнительные денежные средства в
обеспечение исполнения настоящего контракта, в том числе в форме вклада
(депозита).
В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения
контракта перестало быль действительным, закончило свое действие или иным
образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем его обязательств
по контракту, соответствующий Исполнитель обязуется в течение 10 (десяти)
банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения
обязательств по контракту перестало действовать предоставить
государственному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение контракта
на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в п. 9.1.
настоящего контракта.
10.4. Уплата Исполнителем неустойки или применение иной формы
ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по
настоящему контракту.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Если в ходе исполнения Контракта обнаруживается невозможность
достижения результатов вследствие обстоятельств непреодолимой силы
(стихийные бедствия, массовые беспорядки, военные действия,
запретительные меры государства и др.), которые Стороны не могли
предвидеть и неблагоприятные последствия которых Стороны не могут
предотвратить, Стороны обязаны в трехдневный срок письменно известить
друг друга о наступлении таких обстоятельств, принять все возможные меры
по уменьшению их неблагоприятных последствий и вступить в переговоры о
продлении или прекращении действия Контракта, либо об изменении его
условий. В результате таких переговоров составляется двусторонний акт, в
котором указываются причины вносимых изменений. Данный акт подписывается
представителями обеих Сторон.
11.2. Если обстоятельства указанные в п. 10.1 будут длиться более 2
(двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления каждая из
Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования возмещения
убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств
11.3. Сторона, допустившая нарушение своих обязательств по
Контракту, освобождается от ответственности, если докажет, что
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств было повлечено
действием обстоятельств непреодолимой силы.
12. Заключительные положения
12.1. Настоящий Контракт составлен и подписан Сторонами в двух
подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
12.2. Все изменения и дополнения к Контракту оформляются
дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью
при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны
уполномоченными представителями Сторон.
12.3. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или
банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую
Сторону в течение трех рабочих дней с даты такого изменения.
12.4. Неотъемлемыми частями Контракта являются:
Приложение 1 "Наряд-задание"
Приложение 2 "Акт о начале оказания услуг"
Приложение 3 "Акт об оказании охранных услуг (сдачи-приемки)"
Приложение 4 "Акт о снятии охраны"
Приложение 5 "Инструкция по охране объекта"
13. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Государственный заказчик: Руководитель/уполномоченный представитель
____________________/___________________/
"____" __________________________ 2008 г.
м.п.
Исполнитель Руководитель/уполномоченный представитель
____________________/___________________/
"____" __________________________ 2008 г.
м.п.
Приложение 1
к Государственному контракту
от "___" ___________ 2008 г. N ______
Наряд-задание
Государственный заказчик "_________________________________________"
(указать наименование)
поручает "__________________________________________" осуществлять охрану
(указать наименование Исполнителя)
учреждения на основании Государственного контракта от "___" _____________
2008 г N _______
N п/п |
Требования |
Сведения государственного заказчика |
1. |
Наименование объекта |
|
2. |
Юридический адрес государственного заказчика |
|
3. |
Фактический адрес объекта |
|
4. |
Телефон\факс |
|
5. |
Общая характеристика объекта: |
|
5.1. |
Количество зданий |
|
5.2. |
Количество этажей |
|
5.3. |
Общая площадь здания(ий) |
|
5.4. |
Наличие подвальных помещений/общая площадь |
|
5.5. |
Количество входов\выходов |
|
|
5.5.1. Распорядок функционирования входов/выходов |
|
|
5.5.2. Метод пропускного режима для сотудников# и посетителей |
|
5.6. |
Наличие /общая площадь/освещенность/прилегающей территории |
|
|
5.6.1. Наличие сплошного ограждения по всему периметру |
|
|
5.6.2. Наличие КПП |
|
|
5.6.3. Количество въездов/выездов |
|
|
5.6.4. Распорядок функционирования въездов/выездов |
|
|
5.6.5. Метод пропускного режима для автотранспорта |
|
6. |
Техническое оснащение объекта: |
|
6.1. |
Наличие камер видеонаблюдения |
|
6.2. |
Наличие охранно-пожарной сигнализации |
|
6.3. |
Наличие кнопки тревожной сигнализации |
|
6.4. |
Наличие турникетов |
|
Охрана объекта осуществляется силами следующих постов:
Пост N |
Режим работы поста в течение суток |
Вид поста охраны (внутненний#/ наружный; стационарный/ подвижной) |
Режим работы поста в течение недели |
Количество привлекаемых сотрудников в смену |
Требования к оснащению службы охраны |
Требование по применению оружия при несении охраны (да/нет) |
Примечания |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик: Руководитель/уполномоченный представитель
____________________/___________________/
"____" __________________________ 2008 г.
м.п.
Приложение 2
к Государственному контракту
от "___" ___________ 2008 г. N ______
Акт
о начале оказания услуг
Мы нижеподписавшиеся, представитель "Исполнителя" __________________
(указать наименование) _________________ (должность, Ф.И.О.), действующий
на основании _______________ (указать документ, определяющий полномочия),
с одной стороны, и представитель "государственного заказчика"
)____________ (указать наименование) _______________ (должность, Ф.И.О.),
действующего на основании _______________ (указать документ, определяющий
полномочия), с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что на
основании Государственного контракта от "_____" _________________ 2008 г.
N ______ охрана объекта "_____________" (указать наименование учреждения)
по адресу: ___________________ (указать фактический адрес объекта охраны)
осуществляемая ______________ (______) (указать количество постов охраны)
_________________ (указать вид постов охраны) __________________ (указать
режим охраны в течение суток и недели)
начата в ___:___ часов по московскому времени "__" ________ 200__ г.
От государственного заказчика Руководитель/уполномоченный представитель
____________________/___________________/
"____" __________________________ 2008 г.
м.п.
От исполнителя Руководитель/уполномоченный представитель
____________________/___________________/
"____" __________________________ 2008 г.
м.п.
Приложение 3
к Государственному контракту
от "___" ___________ 2008 г. N ______
Акт
об оказании охранных услуг (сдачи-приемки)
Мы нижеподписавшиеся, представитель "Исполнителя" __________________
(указать наименование) _________________ (должность, Ф.И.О.), действующий
на основании _______________ (указать документ, определяющий полномочия),
с одной стороны, и представитель "Государственного заказчика" ___________
(указать наименование) ________________ (должность, Ф.И.О.), действующего
на основании _______________ (указать документ, определяющий полномочия),
с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Обязательства "Исполнителя" по охране объекта "_________________"
(указать наименование учреждения) по адресу: ___________________ (указать
фактический адрес объекта охраны) ______________________ осуществлявшейся
_______________(_____) (указать количество постов охраны) _______________
(указать вид постов охраны) _____________________ (указать режим охраны в
течение суток и недели) выполнены в полном объеме.
2. Фактическое качество оказанных услуг соответствует (не
соответствует) требованиям Контракта: __________________________ (выбрать
нужное)
3. Вышеуказанные услуги согласно Государственному контракту должны
быть оказаны "____" ______________________ 200____ г., фактически оказаны
"___" ______________ 200___ г.
4. Недостатки выполненных оказанных услуг (выявлены/не выявлены)
___________________________ (выбрать нужное, подробно отразить выявленные
недостатки)
5. Стоимость оказанных услуг в ________ месяце 200__ года составляет
____________(__________) (Указывается сумма цифрами и прописью в рублях и
копейках), включая НДС (18%) - _____________(________) (Указывается сумма
цифрами и прописью в рублях и копейках).
6. Результат выполненных оказанных услуг по Контракту: Претензий со
стороны государственного заказчика к Исполнителю нет/есть (выбрать
нужное). Услуги оказаны в полном объеме и с надлежащим качеством/
другое (выбрать нужное).
От государственного заказчика Руководитель/уполномоченный представитель
____________________/___________________/
"____" __________________________ 2008 г.
м.п.
От исполнителя Руководитель/уполномоченный представитель
____________________/___________________/
"____" __________________________ 2008 г.
м.п.
Приложение 4
к Государственному контракту
от "____" ___________ 2008 г. N _____
Акт
о снятии охраны
Мы нижеподписавшиеся, представитель "Исполнителя" __________________
(указать наименование) ______________ (должность, Ф.И.О.), действующий на
основании __________________ (указать документ, определяющий полномочия),
с одной стороны, и представитель "Государственного заказчика" ___________
(указать наименование) ________________ (должность, Ф.И.О.), действующего
на основании _______________ (указать документ, определяющий полномочия),
с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что на основании
Государственного контракта от "_____" _______________ 2008 г. N ________
охрана объекта "___________________" (указать наименование учреждения) по
адресу: ______________________ (указать фактический адрес объекта охраны)
осуществлявшаяся __________ (________) (указать количество постов охраны)
________________________ (указать вид постов охраны) ____________________
(указать режим охраны в течение суток и недели)
снята в ___:___ часов по московскому времени "___" ________ 200__ г.
От государственного заказчика Руководитель/уполномоченный представитель
____________________/___________________/
"____" __________________________ 2008 г.
м.п.
От исполнителя Руководитель/уполномоченный представитель
____________________/___________________/
"____" __________________________ 2008 г.
м.п.
Приложение 5
к Государственному контракту
от "___" ______________ 2008 г. N ______
Инструкция
по охране объекта
(разрабатывается Исполнителем, согласовывается с государственным заказчиком)
5. Рекомендации по формированию технического задания
5.1. При формировании технического задания рекомендуется учитывать следующую информации:
5.1.1. Частные охранные предприятия не могут привлекаться к охране следующих видов объектов*:
- Здания высших и местных органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
- Здания Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Верховных судов и Высших арбитражных судов республик в составе Российской Федерации, краевых, областных, городских судов и арбитражных судов, судов и арбитражных судов автономной области и автономных округов, районных (городских) народных судов и военных судов, органов прокуратуры.
- Дипломатические представительства и консульства.
- Учреждения Центрального банка Российской Федерации.
- Денежные кассы государственных предприятий, учреждений, организаций.
- Государственные объекты по производству и хранению оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов.
- Государственные объекты микробиологической и фармацевтической промышленности, а также объекты по хранению и переработке наркотических и токсичных веществ, сильнодействующих ядов и химикатов, психотропных веществ и препаратов.
- Государственные предприятия по добыче, переработке, использованию и хранению драгоценных металлов, драгоценных камней, изделий из них и других валютных ценностей.
- Музеи, библиотеки, архивы, историко-культурные и природные заповедники, архитектурно-мемориальные комплексы государственного и республиканского значения.
- Государственные, республиканские, краевые, областные, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга телевизионные и радиовещательные компании, их приемно-передающие центры.
- Объекты войсковых частей и соединений, склады мобилизационного резерва, расположенные на территории Российской Федерации.
- Крупные гидротехнические сооружения, коллекторы водохранилищ, водопроводные станции в населенных пунктах республиканского, краевого и областного подчинения, метрополитены и другие объекты жизнеобеспечения.
- Объекты Минатома России, ФСБ России, МВД России, МИДа России, Минобороны России, Минпромнауки России, МПС России, Минсвязи России, Минэнерго России, Минтранса России, Минфина России, Минэкономразвития России, ГТК России, СВР России, МНС России, ФСКН России, Госатомнадзора России, ФСО России, МЧС России, Росархива, Росрезерва, Российской академии наук, Росстроя (административное здание в г. Москве, ул. Строителей, д. 8, корп. 2), Информационного телеграфного агентства России, Российского информационного агентства "Новости".
- Российское космическое агентство.
- Предприятия и организации, производящие спирт этиловый из всех видов сырья.
- Всероссийские детские центры "Орленок" и "Океан".
- Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, а также его управления (отделы) в субъектах Российской Федерации.
- Международные аэропорты.
- Министерство регионального развития Российской Федерации.
- Объекты Счетной палаты Российской Федерации.
Сохранность ценностей и безопасность объектов, не включенных в настоящий перечень, обеспечиваются их руководителями (собственниками) с учетом норм и требований, установленных соответствующими государственными органами.
Международные аэропорты, объекты Счетной палаты Российской Федерации подлежат охране подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации.
5.1.2. Частные охранные предприятия могут использовать следующие виды специальных средств и вооружения при оказании охранных услуг**:
5.1.2.1. По переченю# видов специальных средств, исползуемых# в негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности:
1. Шлем защитный 1 - 3 классов защиты отечественного производства.
2. Жилет защитный 1 - 5 классов защиты отечественного производства.
3. Наручники отечественного производства "БР-С", "БР-С2", "БКС-1", "БОС".
4. Палка резиновая отечественного производства "ПР-73М", "ПР-К", "ПР-Т", "ПУС-1", "ПУС-2", "ПУС-3".
5.1.2.2. По переченю# видов вооружения охранников:
1. Сертифицированные в установленном порядке в качестве служебного оружия:
а) пистолеты и револьверы отечественного производства;
б) ружья и карабины гладкоствольные длинноствольные отечественного производства.
2. Сертифицированные в установленном порядке в качестве гражданского оружия:
а) огнестрельное бесствольное оружие отечественного производства;
б) газовые пистолеты и револьверы отечественного производства;
в) механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми веществами, разрешенными к применению компетентным федеральным органом исполнительной власти;
г) электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие требованиям государственных стандартов Российской Федерации и нормам Минздравсоцразвития России.
5.1.3. Обеспечение охраны объекта может осуществляться с учетом следующих показателей***:
Охрана объекта может осуществляться путем:
- технического мониторинга;
- использования мобильной группы сотрудников охраны;
- выставления постов охраны.
Технический мониторинг безопасности производится в случае наличия соответствующей инженерно-технической укрепленности объекта, необходимых средств технической охраны, а также возможности быстрого реагирования подразделений охранных структур и правоохранительных органов.
Использование мобильных групп сотрудников охраны производится в случае значительной удаленности объекта от подразделений охранных структур и правоохранительных органов.
В остальных случаях используется выставление постов охраны.
Порядок организации охраны объекта и ведения документации может регламентироваться соответствующими методическими указаниями, утвержденными органом исполнительной власти города Москвы.
Посты охраны подразделяются:
по месту расположения - на внутренние и наружные;
по характеру несения службы - на подвижные и стационарные;
по времени использования - на постоянные и временные.
Посты могут быть:
- суточные (24 часа);
- двухсменные (16 часов);
- полусуточные (12 часов);
- односменные (8 часов).
Время непрерывного нахождения на постах определяется с учетом климатических и погодных условий и не должно превышать:
- на внутренних постах - 6 часов;
- на наружных постах - 4 часов.
Общая продолжительность пребывания сотрудника охраны на посту должна быть:
- при суточном графике дежурства - не менее 18 и не более 20 часов;
- при полусуточном графике - не менее 8 и не более 10 часов.
Сотруднику охраны предоставляется время для приема пищи продолжительностью:
- при 24-часовом графике - 2 часа;
- при 12-часовом графике - 1,5 часа.
Патрулирование.
Охрана объекта может осуществляться сотрудниками охраны путем патрулирования. Патруль (подвижный наряд) может состоять из одного, двух и более человек. Патруль может нести службу как на автотранспорте, так и в пешем порядке. Патрулю для несения службы устанавливаются маршрут движения и его границы, которые определяются в зависимости от инженерно-технической укрепленности объекта и условий окружающей местности.
Протяженность маршрута патруля, как правило, составляет:
- для патруля на автомобиле - 6 - 8 км;
- для патруля на мотоцикле (велосипеде) - 3 - 5 км;
- для пеших патрулей - днем - до 1,5 км, ночью - до 1 км, в том числе для объектов, оборудованных инженерно-техническими средствами охраны (далее - ИТСО), - днем - до 2 км, ночью - до 1,5 км.
Продолжительность непрерывного несения службы патрулями при температуре воздуха -20 градусов С и ниже (в случае отсутствия утепленного укрытия), а также при температуре +35 градусов С и выше не должна превышать 2 часов.
5.1.4. При определении минимальной величины стоимости поста охраны объектов города Москвы необходимо руководствоваться Методикой расчета величины стоимости поста охраны объектов города Москвы, утврежденной# постановлением Правительства Москвы N 911-ПП от 16.10.2007 г. "Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы".
------------------------------
* Перечень объектов, подлежащих государственной охране (Приложение N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации N 587 от 14 августа 1992 г. "Вопросы негосударственной (частной) охранной деятельности и негосударственной (частной) детективной деятельности")
** Приложение N 2 и N 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации N 587 от 14 августа 1992 г. "Вопросы негосударственной (частной) охранной деятельности и негосударственной (частной) детективной деятельности"
*** Постановление Правительства Москвы N 911-ПП от 16.10.2007 г. "Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы"
Начальник Управления |
В.Л. Кадацкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.