Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 декабря 2008 г. N 1106-ПП
Положение
о порядке формирования и ведения паспортов государственных услуг города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения паспортов государственных услуг города Москвы.
1.2. В настоящем Положении под государственными услугами города Москвы (далее - государственные услуги) понимаются услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием города Москвы государственными учреждениями города Москвы и (или) иными юридическими лицами безвозмездно (за счет средств бюджета города Москвы) или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Правительством Москвы.
Под паспортом государственной услуги понимается документ, содержащий систематизированные данные о государственной услуге, позволяющие осуществлять контроль за предоставлением этой услуги, а также обеспечить единые подходы к формированию и реализации государственного задания города Москвы.
1.3. Паспорта государственных услуг формируются и ведутся территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы (далее - органы исполнительной власти города Москвы), являющимися главными распорядителями средств бюджета города Москвы (далее - держатели паспортов государственных услуг).
1.4. Паспорта государственных услуг ведутся с целью учета и анализа видов и количества предоставляемых государственных услуг, их эффективности, мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, а также обеспечения доступности и прозрачности сведений о государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями города Москвы и (или) иными юридическими лицами.
1.5. Данные паспортов государственных услуг используются для:
- установления государственных заданий города Москвы на оказание государственными учреждениями города Москвы и (или) иными юридическими лицами государственных услуг физическим и юридическим лицам;
- разработки проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и на плановый период;
- формирования городских целевых и ведомственных программ города Москвы.
1.6. В паспорте государственной услуги дается информация о содержании государственной услуги, потребителях государственной услуги, условиях ее предоставления.
1.7. Паспорт государственной услуги ведется на каждую государственную услугу.
1.8. Паспорт государственной услуги утверждается руководителем органа исполнительной власти города Москвы, ответственным за осуществление соответствующих направлений деятельности исполнительной власти города Москвы (п. 1.3 настоящего Положения), исходя из территориальной, отраслевой и функциональной принадлежности.
1.9. Порядок организации работы по формированию и ведению паспортов государственных услуг утверждается руководителем органа исполнительной власти города Москвы, ответственным за осуществление соответствующих направлений деятельности исполнительной власти города Москвы (п. 1.3 настоящего Положения).
2. Порядок формирования паспорта государственной услуги
2.1. Основанием для формирования паспорта на государственную услугу является принятие (наличие) нормативного правового акта Российской Федерации и (или) правового акта города Москвы, договора, соглашения города Москвы о введении в действие, прекращении действия и (или) изменении норм, регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги.
2.2. При формировании паспорта государственной услуги держатели паспортов государственных услуг анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и правовые акты города Москвы, договоры и соглашения города Москвы, определяющие оказание государственных услуг.
По результатам анализа:
- формулируются наименования государственных услуг и их содержание;
- определяются категории и группы получателей соответствующих государственных услуг;
- составляются паспорта государственных услуг.
2.3. Паспорт государственной услуги должен содержать:
1) Наименование государственной услуги;
2) Код государственной услуги;
3) Наименование расходного обязательства и выписку из Реестра расходных обязательств города Москвы, содержащую наименование и реквизиты нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми установлено соответствующее расходное обязательство, его сроки действия, с указанием даты утверждения и со ссылкой на статью, часть, пункт и абзац.
4) Информацию о категориях физических и (или) юридических лиц (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), являющихся потребителями соответствующей государственной услуги;
5) Информацию о порядке определения цены (тарифа) на государственную услугу (согласно бюджетной смете бюджетного учреждения; по нормативу затрат; государственная регулируемая цена; по иному расчету). По мере изменения порядка формирования цены (тарифа) на государственную услугу или ее (его) размера в Паспорт государственной услуги, вносятся уточнения.
При этом указывается: государственная услуга оказывается безвозмездно (за счет средств бюджета города Москвы) или на платной основе, или частично безвозмездно, частично на платной основе;
6) Объем государственных услуг в стоимостном и натуральном выражениях на соответствующий период (информация ежегодно уточняется) и их качественная характеристика;
7) Информацию о порядке и об условиях предоставления государственной услуги:
- возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов государственной услуги;
- продолжительности предоставления государственной услуги (если государственная услуга состоит из нескольких частей, то указывается продолжительность предоставления каждой части государственной услуги);
- продолжительности перерывов в предоставлении государственной услуги и (или) времени начала и окончания ее предоставления;
- предельном времени начала и окончания предоставления государственной услуги;
8) Информацию о технике и технологии предоставления государственной услуги, месте оказания государственной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания государственной услуги, если эти требования носят существенный характер, квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
9) Информацию о требованиях к качеству предоставления государственной услуги, включающую перечень показателей, характеризующих качество оказываемой государственной услуги, а также ссылки на положения нормативных правовых актов, договоров, соглашений (в случае их наличия), устанавливающих требования к качеству государственной услуги и краткую информацию о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении государственной услуги;
10) Порядок взаимодействия организации, предоставляющей государственную услугу, и получателя государственной услуги, включая (при необходимости) перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны сотрудников организации, предоставляющей государственную услугу, по отношению к получателю государственной услуги;
11) Перечень функций и задач органа исполнительной власти города Москвы, необходимых для предоставления данной государственной услуги, и перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций (если они установлены);
12) Информацию о требованиях к отчетности о предоставлении государственной услуги (об исполнении государственного задания города Москвы), включая перечень отчетных показателей, показателей (индикаторов) результативности и эффективности предоставления государственной услуги, используемых для контроля за исполнением государственного задания города Москвы со ссылками на нормативные правовые акты, устанавливающие порядок отчетности и контроля за предоставлением государственной услуги;
13) Информацию об источнике (источниках) финансирования государственной услуги, содержащую сведения о происхождении средств, направляемых на финансирование государственной услуги (федеральный бюджет, бюджет города Москвы, средства населения или средства юридических лиц, которым предоставляется услуга);
14) Иную информацию, необходимую для составления паспорта государственной услуги, по перечню, утверждаемому держателем паспорта государственной услуги.
2.4. При формировании паспорта государственной услуги необходимо учитывать, что:
- наименование государственной услуги, сопровождающееся описанием ее содержания, должно основываться на наименовании данной государственной услуги в нормативном правовом акте, договоре или соглашении, определяющем оказание государственной услуги, и быть сформулировано в краткой форме, позволяющей четко идентифицировать эту государственную услугу;
- выбранная единица измерения объема государственной услуги должна носить измеряемый характер, позволять оценить объем государственной услуги и максимально способствовать расчету норматива финансовых затрат на оказание данной государственной услуги и (или) входить в состав форм отчетности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
- при внесении в паспорт государственной услуги сведений о потребителях государственной услуги должна быть определена целевая группа населения и (или) юридических лиц в городе Москве, на которую направлена конкретная государственная услуга, выделяемая по определенному признаку (например, по возрасту, социальному статусу, форме собственности и т.п. );
- при отборе юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями города Москвы, по итогам торгов, проведенных в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, и заключения с ними государственного контракта на оказание государственных услуг, в паспорте государственной услуги делается соответствующая пометка.
2.5. При формировании паспорта государственной услуги, каждой государственной услуге присваивается регистрационный код государственной услуги. Регистрационный код государственной услуги идентичен коду паспорта государственной услуги и имеет следующую структуру:
где:
1-3 знаки - идентификационный код держателя паспорта государственной услуги (совпадает с кодом главного распорядителя средств бюджета города Москвы, установленным в законе города Москвы о бюджете на соответствующий перид#);
4-7 знаки - код функциональной классификации, соответствующий разделу (4-5) и подразделу (6-7) бюджетной классификации;
8-10 знаки - идентификационный код учета государственной услуги в рамках держателя паспорта государственной услуги, устанавливаемый им самостоятельно.
2.6. Паспорт государственной услуги составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3. Порядок ведения паспорта государственной услуги
3.1. Держатели паспортов государственных услуг осуществляют постоянный мониторинг предоставляемых государственных услуг на предмет соответствия услуг, включенных в паспорт государственных услуг, требованиям действующего законодательства Российской Федерации и правовым актам города Москвы, договорам и соглашениям города Москвы.
3.2. Информация, содержащаяся в паспорте государственной услуги, подлежит уточнению по мере изменения включенных в него данных.
Если изменяются показатели, подлежащие отражению в государственном задании города Москвы, держатель паспорта государственных услуг сначала вносит изменения в паспорт государственной услуги, а затем в установленном порядке вносит изменения в государственное задание города Москвы.
3.3. Ведение паспортов государственных услуг заключается в уточнении и корректировке паспортов государственных услуг, включая следующие процедуры:
- составление паспорта новой государственной услуги с присвоением ей регистрационного кода;
- внесение в паспорт государственной услуги изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных);
- ликвидация паспорта государственной услуги и отмена регистрационного кода государственной услуги в связи с прекращением предоставления физическим и (или) юридическим лицам данной государственной услуги.
3.4. Внесение в паспорт государственной услуги изменившихся сведений о государственной услуге производится в случае изменения норм, регулирующих виды государственных услуг, их количество, наименование, условия предоставления соответствующей государственной услуги, а также изменения иных сведений, касающихся предоставления данной государственной услуги.
3.5. При внесении изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период держатель паспортов государственных услуг при необходимости в установленном порядке вносит соответствующие изменения в паспорта государственных услуг.
3.6. Уточнение и корректировка показателей паспортов государственных услуг производится ежегодно.
3.7. Паспорт государственной услуги состоит из двух, ведущихся одновременно, компонентов:
- база данных паспортов государственных услуг (электронная версия);
- база данных паспортов государственных услуг на бумажном носителе (контрольный экземпляр).
3.8. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе (контрольный экземпляр).
3.9. Хранение контрольного экземпляра паспорта государственной услуги обеспечивается держателем паспорта государственной услуги.
3.10. Держатель паспортов государственных услуг города Москвы в 2-х недельный срок после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 декабря текущего года направляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы на бумажном и электронном носителях выписки из паспортов государственных услуг города Москвы, содержащие информацию, названную в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 13 пункта 2.3 настоящего Положения.
3.11. Электронная версия паспорта государственной услуги подлежит размещению на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы, являющегося держателем данных паспортов государственных услуг.
Приложение
к Положению о порядке
формирования и ведения паспортов
государственных услуг города Москвы
Типовая форма паспорта
государственной услуги
Утверждаю:
___________________________________
должность руководителя органа
исполнительной власти города Москвы
_____________________________ (ФИО)
Паспорт государственной услуги - 1
____________________________________________________
(наименование государственной услуги)
2. Код государственной услуги
Код держателя паспорта государственной услуги (главный распорядитель) |
Код раздела и подраздела расходов бюджетной классификации (коды функциональной классификации) |
Идентификационный код учета государственной услуги |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. Наименование расходного обязательства
Выписка из реестра расходных обязательств города Москвы:
- полное официальное наименование нормативного правового акта
Российской Федерации, в соответствии с которым установлено полномочие
- полное официальное наименование правового акта города Москвы, в
соответствии которым установлено расходное обязательство
4. Категория физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги
5. Порядок определения цены (тарифа) на государственную услугу
Цена (тариф) государственной услуги на 20__ год
6. Объем государственной услуги на 20__ год
Единица измерения объема государственной услуги
7. Условия и порядок предоставления государственной услуги:
- возможность и допустимость предоставления дополнительных
(необязательных) объемов государственной услуги;
- продолжительность предоставления государственной услуги;
- продолжительности перерывов в предоставлении государственной
услуги и (или) времени их начала и окончания ее предоставления;
- предельное время начала и окончания предоставления государственной
услуги
8. Техника и технология предоставления государственной услуги
9. Требования к качеству предоставления государственной услуги
10. Порядок взаимодействия организации, предоставляющей
государственную услугу, и получателя государственной услуги
11. Перечень функций и задач органа исполнительной власти города
Москвы, необходимых для предоставления данной государственной услуги и
перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности
выполнения этих функций
12. Требования к отчетности о предоставлении государственной услуги
(об исполнении государственного задания города Москвы) и перечень
отчетных показателей, показателей (индикаторов) результативности и
эффективности предоставления государственной услуги
13. Источник (источники) финансирования государственной услуги
14. Иная информация (по перечню, утверждаемому держателем паспорта
государственной услуги)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.