Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП
Положение
о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы
27 мая 2014 г.
1. Общие положения
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики Правительства Москвы в области распространения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением.
1.3. Персональный состав и внесение изменений в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
2. Задачи, функции и права Комиссии
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Задачами Комиссии являются создание условий по распространению в городе Москве социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.1
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП пункт 2.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях, рекламой, представляющей особую общественную значимость, и принимает решения о распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, содержащим сроки, объемы и макеты рекламы и поступившим на рассмотрение в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявителем рекламной кампании.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 2.2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при распространении рекламы в рамках действия заключенных Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы договоров с рекламо-распространителями на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Москвы.
2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы.
2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения Рекламы.
2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП пункт 2.2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.8. Дает рекомендации Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы по составлению перечня документов, входящих в состав заявки, указанной в пункте 2.2.2 настоящего Положения.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:
2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям.
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, занятых в сфере распространения рекламы.
3. Организация работы Комиссии
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы обращения заявителей по вопросам распространения рекламы;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- подписывает выписки из протоколов Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов.
3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью ответственного секретаря Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя, вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.
3.9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса.
3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 3.11 настоящего приложения внесены изменения
3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.