Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП
Положение
о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы
27 мая 2014 г.
1. Общие положения
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики Правительства Москвы в области распространения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением.
1.3. Персональный состав и внесение изменений в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
2. Задачи, функции и права Комиссии
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Задачами Комиссии являются создание условий по распространению в городе Москве социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.1
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП пункт 2.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях, рекламой, представляющей особую общественную значимость, и принимает решения о распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, содержащим сроки, объемы и макеты рекламы и поступившим на рассмотрение в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявителем рекламной кампании.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 2.2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при распространении рекламы в рамках действия заключенных Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы договоров с рекламо-распространителями на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Москвы.
2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы.
2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения Рекламы.
2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП пункт 2.2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.8. Дает рекомендации Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы по составлению перечня документов, входящих в состав заявки, указанной в пункте 2.2.2 настоящего Положения.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:
2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям.
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, занятых в сфере распространения рекламы.
3. Организация работы Комиссии
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 250-РП в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.