Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Регламенту информационного
взаимодействия ГУ ИС районов с
управляющими организациями
Перечень
форм документов, ежемесячно передаваемых Управляющей организацией в ГУ ИС района в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия
Управляющая организация - ГУ ИС района (ежемесячно)
1. Сводная ведомость по Управляющей организации (по расчетам с ГЦЖС)
2. Справка об объеме средств по оплате услуг, зачисленных на расчетный счет поставщика
3. Акты о нарушении правил предоставления ЖКУ
4. Изменения в Адресный список жилых домов (заверенные копии, в имеющемся формате)
5. Акт учета потребления энергоресурсов по показаниям общедомовых приборов учета
6. Акт передачи данных о потреблении по общедомовым приборам учета
7. Акт передачи данных о потреблении по квартирным приборам учета по услугам горячего и холодного водоснабжения
8. Сведения о свободной площади для расчета убытков, понесенных Управляющей-организацией
Форма 1
Управляющая организация
по состоянию на:_______
Сводная оборотная ведомость
(расчет с ГЦЖС по субсидиям)
|
Входящее сальдо |
Начисления |
Оплачено |
Исходящее сальдо |
|||
Дебет |
Кредит |
Постоянные |
Перерасчет |
Дебет |
Кредит |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Управляющая организация:__________
По состоянию на:__________________
Справка
об объеме средств по оплате услуга зачисленных на р/с поставщика
N п/п |
Дата зачисления на р/с поставщика |
N Договора |
Сумма по договору (руб.) |
Всего оплачено (руб.): |
Комиссия банка (руб.): |
Перечислено на счет поставщика (руб.): |
||
ВСЕГО: |
В том числе НДС: |
|||||||
Без НДС |
НДС |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
Акт
о нарушении правил предоставления*
________________________________
(вид ЖКУ)
Москва "___"__________200_г.
Настоящий Акт составлен по факту нарушения в период с ___________ по
________________________ по адресу г. Москва, ___________________________
____________________________________________ правил предоставления услуг
____________________________, в части:
(указать вид ЖКУ)
_________________________________________________________________________
(нарушения сроков предоставления ЖКУ, качества ЖКУ и пр.)
Причинами нарушения правил предоставления услуг ___________ явилось:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
(указать причины нарушения качества предоставления услуг)
Представители Представители Поставщика:
Управляющей организации ______________________________
(соответствующей
ресурсоснабжающей организации)
__________________(___________) _________________(___________)
(подпись, ФИО) (подпись, ФИО)
_______________________________ ______________________________
(должность) (должность)
__________________(___________) _________________(___________)
(подпись, ФИО) (подпись, ФИО)
_______________________________ ______________________________
(должность) (должность)
_____________________________
* Настоящий Акт применяется в том числе, при отключении подачи коммунальных ресурсов (холодной, горячей воды, отопления и пр.)
Форма 5
Акт
учета потребления энергоресурсов по показаниям
общедомовых приборов учета
Акт учета потребления _______________________ за ___________________
(ХВС, ГВС, отопления) (месяц, год)
по показаниям ДПУ (N) ______________, по адресу _________________________
(номер ПУ)
к договору N_____________________.
1. Период снятия показаний с ___________________ по _____________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
2. Наработка за период /часов/ - ________________________________________
3. Показания домового прибора учета /____/_______________________________
4. Объем потребления по показаниям ДПУ /_________/_______________________
(М3, Гкал)
5. Объем потребления в период неработоспособности ДПУ /________/_________
(М3, Гкал)
6. Объем потребления, принятый к учету /________/________________________
(М3, Гкал)
Представитель исполнителя:_______________________________________________
Представитель поставщика:________________________________________________
Представитель специализированной организации:____________________________
Форма 6.1
Акт
передачи данных о потреблении
по общедомовым приборам учета в жилом доме
по адресу ________________________________________
для производства начислений за расчетный период
"___"__________г. по услуге отопление
Серия и номер ПУ |
Кол-во часов в расчетном периоде |
Объем потребления зафиксированный ПУ, Гкал. |
Время работы ПУ в расчетном периоде, ч. |
Объем потребления в период неработоспособности ПУ (расчетный), Гкал. |
Суммарный объем потребления, Гкал. (3+5) |
В том числе, потреблено |
Объем потребления услуги жителями (для производства начислений), Гкал. (6-8-9) |
||
Площадь отапливаемых нежилых помещений здания, м2 |
юридическими лицами, Гкал. |
транзитное потребление, Гкал. |
|||||||
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(6) |
(7) |
(8) |
(9) |
(10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющая организация "__________________" __________________
Дата передачи в ГУ ИС района "_____________" _________г.
Начальник ГУ ИС района "___________________" __________________
Форма 6.2
Акт
передачи данных о потреблении по общедомовым
приборам учета в жилом доме
по адресу _______________________________________
для производства начислений за расчетный
период "___"______________ г.
по услуге горячее водоснабжение
Серия и номер ПУ |
Кол-во часов в расчетном периоде |
Объем потребления, зафиксированный ПУ |
Время работы ПУ в расчетном периоде, ч. |
Объем потребления в период неработоспособности ПУ (расчетный) |
Суммарный объем потребления |
В том числе потреблено |
Объем потребления услуги жителями (для производства начислений) (9-11-13) (10-12-14) |
||||||||
юридическими лицами |
транзитное потребление |
||||||||||||||
(3+7) |
(4+8) |
||||||||||||||
м3 |
Гкал |
м3 |
Гкал |
м3 |
Гкал |
м3 |
Гкал |
м3 |
Гкал |
м3 |
Гкал |
м3 |
Гкал |
||
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(6) |
(7) |
(8) |
(9) |
(10) |
(11) |
(12) |
(13) |
(14) |
(15) |
(16) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющая организация "__________________" _________________
Дата передачи в ГУ ИС района "_____________" _________г.
Начальник ГУ ИС района "___________________" _________________
Форма 6.3
Акт
передачи данных о потреблении по общедомовым
приборам учета в жилом доме
по адресу _____________________________________________
для производства начислений за расчетный
период "____"___________г. по услуге холодное водоснабжение
Серия и номер ПУ |
Кол-во часов в расчетном периоде |
Объем потребления, зафиксированный ПУ, м3. |
Время работы ПУ в расчетном периоде, ч. |
Объем потребления в период неработоспособности ПУ (расчетный), м3. |
Суммарный объем потребления, м3. (3+5) |
В том числе, потреблено |
Объем потребления услуги жителями (для производства начислений), м3. (6-7-8) |
|
юридическими лицами, м3. |
транзитное потребление, м3. |
|||||||
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(6) |
(7) |
(8) |
(9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющая организация "__________________" _________________
Дата передачи в ГУ ИС района "_____________" _________г.
Начальник ГУ ИС района "___________________" _________________
Форма 7
Акт
передачи данных о потреблении по квартирным
приборам учета в жилом доме по адресу:
_______________________________________________
для производства начислений за расчетный период:
____________ по услугам горячего и холодного водоснабжения
N кв. |
Ф.И.О. (нанимателя/ собственника) |
Телефон |
Дата ввода в эксплуатацию |
Серия и номер КПУ |
Показание на начало расчетного периода* (м3) |
Показание на конец расчетного периода (м3) |
Расход за период (м3) |
||||
ХВС |
ГВС |
ХВС |
ГВС |
ХВС |
ГВС |
ХВС |
ГВС |
||||
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(6) |
(7) |
(8) |
(9) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющая организация "__________________" _________________
Дата передачи в ГУ ИС района "_____________" _________г.
Начальник ГУ ИС района "___________________" _________________
_____________________________
* показания на первое число месяца, или на дату ввода в эксплуатацию
Форма 8
по состоянию на _________
Сведения
о свободной площади для расчета убытков, понесенных Управляющей организацией
N п/п |
Адрес дома |
Размер свободной площади (кв.м.) |
Дата освобождения |
Дата оформления Ф-12 |
Площади, которые не заселены в течении (кв.м.) |
Причины освобождения: |
||||||
1 месяца |
3-х месяцев |
6-ти и более |
||||||||||
общая |
жилая |
общая |
жилая |
общая |
жилая |
общая |
жилая |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.