Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 16 августа 2011 г. N Ф06-6485/11 по делу N А55-19697/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод заявителя жалобы о том, что Министерством не представлено доказательств нахождения объектов Общества в границах лесного фонда опровергается материалами лесоустройства (планшетом и тексационным описанием), а также свидетельствами о государственной регистрации права собственности на указанные земельные участки за Российской Федерацией как на земли лесного фонда (свидетельства от 24.02.2005 серия 63-АБ 415287 и серия 63-АБ 415288).

Кроме того, в доказательство расположения Кинельского лесничества на землях лесного фонда, ответчик представил в материалы дела постановление Губернатора Самарской области от 31.12.2008 N 149 "Об утверждении лесного плана Самарской области", приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 30.12.2008 N 435, определивший количество лесничеств, расположенных на землях лесного фонда, а также площадей, которые они занимают.

...

Ссылка заявителя жалобы на договоры аренды земельных участков от 31.05.2007 N 137/07-05508-010 и от 18.06.2008 N 276, заключенные с муниципальным образованием "Кинель-Черкасскиий район Самарской области, как на акты признания возникновения прав ОАО "Самаранефтегаз" на земельные участки и отнесение их к категории - земли промышленности судом кассационной инстанции отклоняется, поскольку в соответствии с нормами Лесного кодекса заявитель, эксплуатирующий линейный объект, расположенный на лесных участках, обязан оформить свои права на участки, на которые непосредственно расположен линейный объект.

...

Из существа нарушения, допущенного Обществом, вытекают и меры по его устранению, а именно: оформление прав на использование участков лесного фонда в соответствии с требованиями норм Лесного кодекса Российской Федерации, указанных в оспариваемом предписании.

С учетом изложенного, в соответствии со статьей 65, 200 АПК РФ суды сделали обоснованный вывод о том, что оспариваемое предписание соответствует требованиям Лесного кодекса, вынесено уполномоченным лицом, поэтому не нашли оснований для признания его недействительным."

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 16 августа 2011 г. N Ф06-6485/11 по делу N А55-19697/2010