Закон г. Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65
"О бюджете города Москвы на 2009 год"
11 февраля, 17 июня, 23 сентября 2009 г.
Об исполнении бюджета г. Москвы за 2009 г. см. Закон г. Москвы от 8 сентября 2010 г. N 38
См. Закон г. Москвы от 2 декабря 2009 г. N 10 "О бюджете города Москвы на 2010 год"
Об уточнении бюджета г. Москвы на 2009 г. см. постановление Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. N 478-ПП
См. постановление Московской городской Думы от 10 декабря 2008 г. N 321 "О Законе города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов"
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Москва, Московская
городская Дума
10 декабря 2008 года
N 65
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Доходы городского бюджета в 2009 году должны составить 1 387 110 055,8 тыс. рублей, расходы - 1 462 031 071,2 тыс. рублей. Превышение расходов над доходами таким образом составит 74 921 015,4 тыс. рублей. В 2010 году доходы должны составить 1 613 293 960 тыс. рублей, расходы - 1 698 425 486,6 тыс. рублей. Превышение расходов над доходами - 85 131 526,6 тыс. рублей. В 2011 году доходы должны составить 1 866 350 231 тыс. рублей, расходы - 1 963 050 151,8 тыс. рублей. Превышение расходов над доходами - 96 699 920,8 тыс. рублей.
Действующие в 2008 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности города, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются в 2009 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 5,75, в 2010 году с коэффициентом 1,21, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 6,325, в 2011 году с коэффициентом 1,331, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 6,958. Индексация не коснется договоров аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
Определены источники формирования в 2009 году и на плановый период 2010-2011 гг. доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований. Это налог на доходы физических лиц, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступления от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, дотации и субвенции из бюджета Москвы, безвозмездные поступлений от физических и юридических лиц.
Законом предусмотрено, что бюджетам внутригородских муниципальных образований будут предоставляться бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований. Из бюджета будут выделяться ассигнования, направляемые на оказание финансовой поддержки хозяйствующих субъектов - производителей товаров, работ и услуг, имеющих определяющее значение для сохранения производственного потенциала реального сектора экономики и участвующих в реализации социальных и других программ города, а также на дополнительное обеспечение публичных нормативных обязательств Москвы.
Финансирование указанных расходов осуществляется в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов, бюджетных инвестиций и в иных формах.
Правительство Москвы имеет право перераспределять ассигнования по другим статьям бюджетной классификации в порядке реализации мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики, за исключением ассигнований, предусмотренных на оплату труда с начислениями по бюджетным учреждениям города и на обеспечение публичных нормативных обязательств города. По результатам исполнения бюджета за 2008 год дополнительно направить в 2009 году средства бюджета в размере до 50 млрд. рублей на увеличение ассигнований по целевой статье "расходы на реализацию мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики".
Установлен порядок финансирования в 2009-2011 годах расходов по укреплению материально-технической базы налоговых органов города.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Закон г. Москвы от 10 декабря 2008 г. N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Тверская, 13" от 30 декабря 2008 г. N 156, от 15 января 2009 г. N 2, от 20 января 2009 г. N 4, от 22 января 2009 г. N 5-6, от 27 января 2009 г. N 8, от 29 января 2009 г. N 9-10, от 3 февраля 2009 г. N 12, от 5 февраля 2009 г. N 13-14, от 10 февраля 2009 г. N 16, от 12 февраля 2009 г. N 17-18, от 3 марта 2009 г. N 26, от 5 марта 2009 г. N 27-28, от 12 марта 2009 г. N 30, от 19 марта 2009 г. N 33, от 26 марта 2009 г. N 36-37, от 2 апреля 2009 г. N 40-41, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" от 29 декабря 2008 г. (специальный выпуск, часть 1) (дата выхода номера в свет 30.12.08)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон г. Москвы от 23 сентября 2009 г. N 35
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон г. Москвы от 17 июня 2009 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон г. Москвы от 11 февраля 2009 г. N 1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона