Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 20 октября 2011 г. N Ф06-8883/11 по делу N А49-665/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оценив содержание панно и их месторасположение, суды первой и апелляционной инстанции пришли к выводу, что такие сведения, как наименование юридического лица, фирменный логотип, режим работы, пластиковые окна на фоне гор, изображение актера Макарского А., ОГРН, ИНН, юридический адрес являются средством индивидуализации местонахождения ответчика, способом реализации обществом права на коммерческое обозначение и направлены на извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении юридического лица (общества) и (или) обозначение места входа, в связи с чем рекламой не являются.. Установив, что имеющиеся на указанных панно возле входа в офис надписи ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА, НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ, СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ, ЖАЛЮЗИ размещены без конкретизации услуг и видов работ, их стоимости, суды пришли к выводу, что указанные надписи сами по себе носят информационный характер и не способны сформировать предпочтительный интерес приобрести товары ( работы, услуги) именно в этом обществе, в связи с чем также не могут быть квалифицированы как элемент рекламы.

Данный выввод судов не противоречит положениям Федеральных Законов от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ", а также разъяснений, изложенных в пункте 18 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"."