Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 27 ноября 2012 г. N Ф06-8874/12 по делу N А12-8451/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд первой инстанции, проанализировав представленные в материалы дела доказательства, доводы участвующих в деле лиц, установил, что вывод Антимонопольного органа о необходимости получения допуска генерального подрядчика, фактически ограничивает число потенциальных участников электронных торгов, не имеющих допусков к выполнению работ по организации строительства, но имеющие допуски к отдельным видам работ и способных выполнять требуемые виды работ своими силами без привлечения субподрядчиков, поскольку лишает их возможности принять участие в торгах.

При этом, судебная инстанция учитывает, что предметом Аукциона являлось не организация строительства (функции генерального подрядчика), а выполнение строительных работ.

Кроме того, судебная коллегия по данному эпизоду учитывает и то обстоятельство, что документация об аукционе содержала, в том числе, и требование в соответствии с которым при отсутствии у участника электронных торгов допуска для выполнения какого-либо из видов работ, наличие которого обязательно для исполнения контракта, данный участник обязан иметь допуск на выполнение работ по организации строительства.

Указанные выше обстоятельства свидетельствуют об отсутствии у Антимонопольного органа оснований для признания Администрации нарушившей положения пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов по данному эпизоду.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

...

Установленные судом первой инстанции по данному эпизоду обстоятельства свидетельствуют о необоснованности установления Антимонопольным органом нарушения аукционной комиссией Администрации нарушения части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов."