г. Казань |
|
05 февраля 2013 г. |
Дело N А12-12284/2012 |
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хакимова И.А.,
судей Гатауллиной Л.Р., Егоровой М.В.,
при участии представителей:
ответчика - Чернова С.В., доверенность от 14.01.2013 N 29-16/290,
в отсутствие:
заявителя - извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Проэкс", г. Волгоград (ИНН 3444098642, ОГРН 1023403459584)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 19.07.2012 (судья Стрельникова Н.В.) и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2012 (председательствующий судья Жевак И.И., судьи Акимова М.А., Александрова Л.Б.)
по делу N А12-12284/2012
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Проэкс", г. Волгоград, к Волгоградской таможне об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ПРОЭКС" (далее - ООО "Проэкс", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Волгоградской таможне об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении от 10.05.2012 N 10312000-501/2011.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 19.07.2012, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2012, в удовлетворении заявленных требований обществу отказано.
ООО "Проэкс", не согласившись с принятыми судебными актами, обратилось в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит указанные судебные акты отменить, производство по делу прекратить.
Суд кассационной инстанции по ходатайству Астраханской таможни в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произвел процессуальное правопреемство, заменил ответчика по делу - Волгоградскую таможню на Астраханскую таможню в связи с тем, что Волгоградская таможня прекратила деятельность путем реорганизации в форме присоединения к Астраханской таможне.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав объяснения представителя таможни, проверив в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных актов, не находит оснований для их отмены.
Как следует из материалов дела, 16.12.2011 Волгоградской таможней в отношении ООО "Проэкс" возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 16.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Государственной регистрационной Палатой при Министерстве экономики Российской Федерации 20.06.1997 было зарегистрировано русско-британское совместное предприятие общества с ограниченной ответственностью "Проекс" (далее - РБ СП ООО "Проекс"), в связи с чем в государственный реестр была внесена запись за N Р-6091.15.
В качестве неденежного вклада в уставный капитал общества иностранным инвестором было внесено 3 комплексные станции для заправки автомобилей типа "Макротанк 110В", "Макротанк 110В1", "Макротанк 110В2". В состав каждой станции входили: здание, навес и инженерное оснащение; система раздачи топлива и набор запасных частей.
Таможенное оформление вышеуказанного товара произведено по грузовой таможенной декларации (далее - ГТД) N 06503/08077/003728, в которую были заявлены сведения о внесении вышеуказанного товара в качестве иностранного вклада в уставный капитал РБ СП ООО "Проекс".
Из оформленных 35 товаров по ГТД N 06503/08077/003728 льготы были предоставлены в отношении четырех товаров:
- товар N 1: несобранные автозаправочные станции "Макротанк 110В", "Макротанк 110В1", "Макротанк 110В2" с встроенным, отопительным, вентиляционным, санитарным, кухонным оборудованием, электропроводкой, электрооборудованием, в количестве 3 шт., а также отделочные материалы, вес нетто 102 381 кг, таможенная стоимость 2 664 789 051 руб. (до деноминации), код ТН ВЭД 940600900;
- товар N 2: топливораздаточные колонки "НЕСТЕРИ Н180ДС", "НЕСТЕРИ Н180СХ" к автозаправочным станциям ГОСТ 14199-94, в количестве 11 шт., вес нетто 3693 кг, таможенная стоимость 765 906 303 руб. (до деноминации), код ТН ВЭД 841311000;
- товар N 3: электронное устройство для управления топливораздаточными колонками "ИФЦ-66 ТАНДЕМ" в количестве 3 шт., электронное устройство аварийной подачи питания УПС-280ВА - 3 шт., вес нетто 54 кг, таможенная стоимость 104 244 358 руб. (до деноминации), код ТН ВЭД 854389900;
- товар N 14: световая рекламная башня к автозаправочной станции - 3 шт., вес нетто 2730 кг, таможенная стоимость 159 078 764 руб. (до деноминации), код ТН. ВЭД 940560990.
РБ СП ООО "Проекс" были предоставлены льготы в размере 1 853 559,52 руб.
В связи с реорганизацией на основании протокола от 26.02.1998 N 2 общего собрания участников РБ СП ООО "Проекс" было преобразовано в русско-британское совместное предприятие открытое акционерное общество "Проекс" (далее - РБ СП ОАО "Проекс"), которое было зарегистрировано Государственной регистрационной палатой при Министерстве экономики Российской Федерации 17.03.1998 с внесением в государственный реестр записи за N Р-7158.16.
На основании акта приема-передачи к разделительному балансу, составленному в связи с реорганизацией РБ СП ОАО "Проекс" в форме выделения из него ООО "Проэкс", утвержденного протоколом собрания учредителей от 12.09.2001, к обществу перешли права и обязанности РБ СП ОАО "Проекс" в отношении автозаправочной станции (г. Волгоград, ул. Историческая, 160).
Путем реорганизации РБ СП ОАО "Проекс" в форме выделения 23.01.2002 было создано ООО "Проэкс", зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц 25.12.2002 за номером 1023403459584. ООО "Проэкс" состоит на налоговом учете в Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда с 28.12.2009.
Согласно акту приема-передачи к разделительному балансу ООО "Проэкс" переданы имущественные и неимущественные права и обязанности РБ СП ОАО "Проекс".
Из акта приема-передачи к разделительному балансу следует, что ООО "Проэкс" является правопреемником РБ СП ОАО "Проекс" в отношении кредиторов и должников последнего, права и обязанности которых возникли в связи с владением передаваемым по акту имуществом, в том числе права и обязанности, вытекающие из договоров, срок которых на момент подписания акта (02.09.2002) не истек, либо истёк, но имеются невыполненные обязательства, аренды, залога, и других хозяйственных договоров и внедоговорных (налоговых, административных, разрешительных и т.д.) обязательств, имеющих непосредственное отношение к передаваемому имуществу.
В том же акте отражена передача ООО "Проэкс" объектов недвижимости, прав пользования земельными участками, на которых расположены объекты недвижимости, а также прав и обязанностей, связанных с владением объектов, в частности на автозаправочной станции N 3 (г. Волгоград, ул. Историческая, 160), которая состоит из товара N 1, оформленного по ГТД N 06503/08077/003728, свидетельство о государственной регистрации права выдано Учреждением юстиции "Волгоградское областное регистрационное управление" 09.08.1999 серия АВ N534390.
На основании статьи 131 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) 13.10.2011 отделом таможенной инспекции по решению начальника Волгоградской таможни была начата камеральная таможенная проверка "Проэкс" по вопросу соблюдения порядка пользования либо распоряжения условно выпущенными товарами, по которым предоставлены льготы и преференции по уплате таможенных пошлин, налогов, при ввозе технологического оборудования в качестве вклада в уставный капитал предприятия с иностранными инвестициями, ввезенного в 1997 году и оформленного по ГТД N 06503/08077/003728.
Из представленных ООО "Проэкс" на запросы Волгоградской таможни документов было установлено, что по договору купли-продажи недвижимого имущества от 07.06.2011 N 21626-04 ООО "Проэкс" продало обществу с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" (далее - ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт") недвижимое имущество: одноэтажное металлическое нежилое здание автозаправочной станции, расположенное по адресу г. Волгоград, ул. Историческая, 160, кадастровый, номер: 34:34:63:00:30:011247, которое было принято ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" по акту приема-передачи.
Кроме того, договором купли-продажи движимого имущества от 07.06.2011 N 21627-04 ООО "Проэкс" продано (передано в собственность) ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" движимое имущество в составе, указанном; в Приложениях к договору, в том числе: навес металлический.
Из письма ООО "Проэкс" от 24.11.2011 N 1035 установлено, что электронные устройства для управления ТРК "ИФЦ-66 ТАНДЕМ" в количестве 3 шт. и электронные устройства аварийной подачи питания УПС-280 RA в количестве 3 шт. учитываются ООО "Проэкс" на забалансовом счете материальных ценностей (далее - МЦ), расположены на автозаправочной станции N 1, 2, а также по адресу: г. Волгоград, ул. Качуевская, 2а (обособленное подразделение). Световые рекламные башни к автозаправочной станции N 1, 2, 3 в количестве 3 шт. учитываются ООО "Проэкс" на забалансовом счете МЦ и перемещены на Самофаловскую нефтебазу (15.07.2011, 10.06.2011, 24.07.2009), на автозаправочных станциях установлены стелы новых модификаций.
Из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества следует, что нежилое здание автозаправочной станции по адресу г. Волгоград, ул. Историческая, 160 перешло в собственность к ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт", о чем свидетельствует запись регистрации от 16.09.2011 N 34-34-01/050/2011-760.
По результатам камеральной таможенной проверки и таможенных осмотров помещений и территорий, проведенных таможенным органом установлено, что часть условно выпущенных товаров, по которым предоставлены льготы и преференции по уплате таможенных пошлин, налогов, при ввозе технологического оборудования в качестве вклада в уставный капитал предприятия с иностранными инвестициями, ввезенные в 1997 году и оформленные по ГТД N 06503/08077/003728, организацией ООО "ПРОЭКС" используются в иных целях, чем те, в связи с которыми были предоставлены льготы, а именно:
- товары N 3 и 14, оформленные по ГТД N 06503/08077/003728, после разукрупнения основных средств 30.06.2008, не относятся к основным производственным фондам;
- три ТРК (товар N 2) из одиннадцати ввезенных в качестве вклада в уставный капитал, проданы в соответствии с договором поставки от 05.02.2009 N 441 обществу с ограниченной ответственностью "ВИПойл-Агро";
- одноэтажное металлическое нежилое здание автозаправочной станции, общая площадь 99,1 кв.м, адрес: г. Волгоград, ул. Историческая, 160, кадастровый номер: 34:34:03:00:30:011247, инвентарный номер продавца: 00000188 по цене 8 260 000 руб., включая НДС продано по договору купли-продажи недвижимого имущества от 07.06.2011 N 21626-04, заключенному с ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт". Договором купли-продажи движимого имущества от 07.06.2011 N 21627-04, заключенным с ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт", передано движимое имущество в составе, указанном в Приложениях к договору, в том числе: навес металлический, четыре резервуара металлических РГС-25, забор металлический, замощение площадки с твердым покрытием, внешние сети электроснабжения, внешние сети водоснабжения, внутриплощадные сети электроснабжения, промливневая канализация и т.п. и т.д. Договором купли-продажи движимого имущества от 07.06.2011 N 21627-04, заключенным ООО "ПРОЭКС" (Продавец) в лице генерального директора Зиминой А.А. с ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт", ИНН 3444066707 (Покупатель) в лице генерального директора Глозмана С.М., передано в собственность Покупателю движимое имущество в составе, указанном в Приложениях к договору, в том числе: внешние сети электроснабжения, внешние сети водоснабжения, внутриплощадные сети электроснабжения, промливневая канализация и т.п. и т.д. Согласно акту приема-передачи к договору от 07.06.2011 N 21627-04 членами комиссии, утвержденной приказом ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" от 01.06.2011 N 542, 09.06.2011 принято движимое имущество на общую сумму 16 031 680,60 руб.
По решению от 11.12.2009 N 5 единственного участника (учредителя) юридического лица ООО "Проэкс" фирмы BLIKENT TRADING LIMITED (Кипр) внесены изменения (зарегистрированы в налоговом органе 23.12.2009) в пункт 2 статьи Устава "Уставный капитал Общества": "Размер уставного капитала общества составляет 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей...".
В бухгалтерской отчетности за 2009 год (форма N 1 "Баланс предприятия" и форме N 5 "Отчет приложение к годовому балансу") в отчетном периоде произошло уменьшение уставного капитала (на начало - 6768 тыс. руб., на конец - 250 тыс. руб.) и выбытие основных средств на сумму 1229 тыс. руб.
По результатам камеральной таможенной проверки 22.12.2011 был составлен акт N 10312000/400/221211/К0094 о нарушении ООО "Проэкс" требований статьи 200 ТК ТС, т.е. условий, в связи с которыми при ввозе комплексной станции для заправки автомобилей было предоставлено условное освобождение от уплаты соответствующих таможенных платежей, что повлекло за собой обязанность ООО "Проэкс" по уплате таможенных пошлин и НДС в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
ООО "Проэкс" в нарушение статьи 200 ТК ТС, в июне 2011 года осуществило передачу права собственности (владения) на товар: собранная автозаправочная станция "Макротанк 110В2" с встроенным отопительным, вентиляционным, санитарным, кухонным оборудованием, электропроводкой, электрооборудованием - здание операторской автозаправочной станции одноэтажное - 1 шт., навес металлический - 1 шт., оформленные по ГТД N 06503/08077/003728 и обладающие статусом условно выпущенных товаров, в отношении которых предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ходатайством ООО "Проэкс" от 25.01.2012 экспертиза по определению стоимости предмета правонарушения Волгоградской таможней была поручена обществу с ограниченной ответственностью "Бизнес-Эксперт".
Согласно отчету общества с ограниченной ответственностью "Бизнес-Эксперт" об оценке от 18.04.2012 N 030/12 рыночная стоимость товара - "несобранная автозаправочная станция "Макротанк 110В2" с встроенным отопительным, вентиляционным, санитарным, кухонным оборудованием, электропроводкой, электрооборудованием в комплекте с несобранным металлическим навесом и отдельными материалами" без учета НДС по состоянию на 16.09.2011 и 16.12.2011 составила 2 470 200 руб.
Волгоградской таможней 26.04.2012 в отношении ООО "Проэкс" составлен протокол об административном правонарушении N 10312000-501/2011 по части 1 статьи 16.20 КоАП РФ.
Постановлением Волгоградской таможни от 10.05.2012 N 10312000-501/2011 ООО "Проэкс" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 16.20 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере однократного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения по данному делу - 2 470 200 руб.
Общество, не согласившись с постановлением Волгоградской таможни, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции исходил из того, что материалами дела в полном объеме подтверждено событие вмененного обществу административного правонарушения. Существенных нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности судом первой инстанции не установлено.
Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции.
Кассационная инстанция находит выводы судебных инстанций правомерными по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 16.20 КоАП РФ установлена административная ответственность за пользование условно выпущенными товарами, передача их во владение или в пользование, продажа условно выпущенных товаров либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных запретов и (или) ограничений на пользование и распоряжение такими товарами, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 16.19 настоящего Кодекса, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одного до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Решением Комиссии Таможенного Союза от 15.07.2011 N 728 "О порядке применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию ТС" расширен перечень нарушений, влекущих возникновение обязательства по уплате таможенных пошлин.
С даты вступления в силу вышеуказанного решения, т.е. с 18.08.2011, к числу таких нарушений относятся:
- выход иностранного лица из состава учредителей (участников) организации, воспользовавшейся тарифной льготой в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин;
- совершение этой организацией сделок, предусматривающих переход право собственности на товары, ввезённые с освобождением от таможенных пошлин;
- передача таких товаров во временное пользование.
Положения по возникновению и прекращению обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, установленные статьей 211 ТК ТС, не были ранее регламентированы Таможенным кодексом Российской Федерации. В силу статьи 366 ТК ТС указанный Кодекс применяется к отношениям, регулируемым таможенным законодательством таможенного союза и возникшим со дня вступления его в силу.
Согласно пункту 1 статьи 370 ТК ТС товары, находящиеся на таможенной территории Таможенного союза и помещенные до вступления в силу ТК ТС под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления в Российской Федерации, со дня вступления в силу ТК ТС считаются помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. В отношении этих товаров применяются положения ТК ТС и (или) иных актов таможенного законодательства Таможенного союза. Если исчисление определенного срока ТК ТС связывает с датой помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и не оговорено иное, в отношении товаров, помещенных под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления до вступления в силу ТК ТС, исчисление такого срока начинается с даты вступления в силу ТК ТС. Кроме того, положения статьи 370 ТК ТС не содержит нормы, предписывающей применение подпункта 2 пункта 2 статьи 211 ТК ТС в отношении товаров, помещенных под таможенные режимы выпуск для внутреннего потребления и выпущенных условно до вступления в силу ТК ТС.
Судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что товары, условно выпущенные в 1997 году в качестве вклада в уставный капитал, должны находиться под таможенным контролем (как условно выпущенные товары) 5 лет с 01.07.2010.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации и статье 151 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" пеней признается денежная сумма, которую необходимо выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что погашение задолженности, по требованию от 11.01.2012 N 24, выставленному Волгоградской таможней ООО "Проэкс" в связи с выявлением факта передачи во владение третьему лицу условно выпущенного товара автозаправочной станции (Макротанк ПО В2) было произведено по заявлению ООО "Проэкс" только в марте 2012 года, хотя вышеуказанные денежные средства были перечислены ООО "Проэкс" на счет Федеральной таможенной службы в ноябре 2011 года.
При таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о наличии в действиях ООО "Проэкс" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.20 КоАП РФ.
ООО "Проэкс" не оспаривает факт совершения им административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.20 КоАП РФ, но не согласно с выводами суда первой инстанции о неприменении к совершенному по делу правонарушению критерия малозначительности.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
На основании пункта 18.1 постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (в редакции постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2008 N 60) квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
В соответствии с пунктом 18 указанного Пленума при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Следовательно, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Судебные инстанции, оценив обстоятельства допущенного обществом административного нарушения, характер и степень общественной опасности, пришли к выводу об отсутствии оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ.
Судами правомерно отмечено, что совершенное административное правонарушение является формальным, его объектом является порядок соблюдения ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, в отношении условно выпущенных товаров. Поэтому обстоятельства дела, свидетельствующие об отсутствии причинения вреда общественным и государственным интересам в сфере торговли не являются основанием для применения судом положений статьи 2.9 КоАП РФ.
Таким образом, доводы кассационной жалобы не опровергают правильность сделанных судами первой и апелляционной инстанций и подтвержденных материалами дела выводов.
При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения кассационной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 19.07.2012 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2012 по делу N А12-12284/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Хакимов |
Судьи |
Л.Р. Гатауллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"На основании пункта 18.1 постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (в редакции постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2008 N 60) квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
...
Судебные инстанции, оценив обстоятельства допущенного обществом административного нарушения, характер и степень общественной опасности, пришли к выводу об отсутствии оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ.
Судами правомерно отмечено, что совершенное административное правонарушение является формальным, его объектом является порядок соблюдения ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, в отношении условно выпущенных товаров. Поэтому обстоятельства дела, свидетельствующие об отсутствии причинения вреда общественным и государственным интересам в сфере торговли не являются основанием для применения судом положений статьи 2.9 КоАП РФ."
Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 5 февраля 2013 г. N Ф06-11309/12 по делу N А12-12284/2012