Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2016 г. N 950-ПП в название и текст настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 февраля 2009 г. N 118-ПП
Концепция
функционирования казенного предприятия города Москвы "Корпорация развития Зеленограда"
27 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Концепция функционирования казенного предприятия города Москвы "Корпорация развития Зеленограда" определяет основные принципы функционирования предприятия, порядок отбора субъектов малого и среднего предпринимательства при размещении в объектах нежилого фонда, закрепленных за ним на праве оперативного управления, порядок оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. В оперативном управлении казенного предприятия города Москвы "Корпорация развития Зеленограда" находятся объекты нежилого фонда, расположенные по адресам:
- г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8;
- г. Зеленоград, Сосновая аллея, дом 6А, стр. 1, 2;
- г. Зеленоград, корпус 330, 1 этаж, помещение IV, комнаты 1-4.
1.3. В составе объектов нежилого фонда функционируют:
- бизнес-инкубатор, который размещается по адресу: г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8, на 5-10 этажах, площадью 3031,5 кв. м;
- офисная зона - все остальные помещения, расположенные по адресу: г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8;
- производственно-технологическая зона - помещения, расположенные по адресу: г. Зеленоград, Сосновая аллея, дом 6А, стр. 1, 2, г. Зеленоград, корпус 330, 1 этаж, помещение IV, комнаты 1-4.
1.4. Целевое назначение объектов нежилого фонда сохраняется в течение не менее 10 лет.
1.5. Организация деятельности объектов нежилого фонда осуществляется казенным предприятием города Москвы "Корпорация развития Зеленограда" (далее также - Управляющая компания), имеющим право на использование объектов нежилого фонда в порядке, определяемом правовыми актами города Москвы.
1.6. В своей деятельности Управляющая компания взаимодействует с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Департаментом городского имущества города Москвы, префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы, другими органами исполнительной власти города Москвы, организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Цели деятельности и специализация бизнес-инкубатора
2.1. Основной целью деятельности бизнес-инкубатора является создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сфере путем создания материально-технической, экономической, информационной и социальной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых инновационных и производственных предприятий, производственного освоения научных знаний и наукоемких технологий.
2.2. Специализация бизнес-инкубатора научно-техническая, инновационная, производственная.
2.3. Деятельность бизнес-инкубатора осуществляется с учетом приоритетных для города Москвы направлений развития науки и технологий.
2.4. Деятельность бизнес-инкубатора направлена на:
- создание условий для привлечения в научно-производственную сферу города Москвы высококвалифицированных кадров;
- увеличение числа действующих высокотехнологичных предприятий;
- увеличение числа занятых в инновационной и производственной сфере.
2.5. Деятельность бизнес-инкубатора осуществляется во взаимодействии с образовательными и научными организациями, расположенными на территории города Москвы.
2.6. Бизнес-инкубатор осуществляет поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду нежилых помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг.
2.7. Для размещения в бизнес-инкубаторе на конкурсной основе привлекаются субъекты малого предпринимательства, осуществляющие разработку перспективных видов продукции и технологий, которые могут быть доведены до серийного выпуска, востребованы на рынке и способны обеспечить устойчивые темпы роста объемов продаж и собственной капитализации предприятия за период его нахождения в бизнес-инкубаторе.
3. Основной перечень базовых и дополнительных услуг бизнес-инкубатора
3.1. В бизнес-инкубаторе обеспечивается предоставление по выбору субъекта малого предпринимательства набора базовых услуг, необходимых для размещения и обеспечения деятельности малых предприятий, в том числе:
- предоставление и эксплуатация адаптированных к потребностям малых предприятий производственных, офисных и складских помещений;
- консультационные услуги в области финансового менеджмента, кредитования, бухгалтерского учета, гражданского, корпоративного и налогового права;
- предоставление переговорных помещений и оборудованного зала (мебель, доска, проектор, телефон) для проведения лекций и семинаров;
- услуги по обслуживанию и ремонту компьютеров, оргтехники и доступ к сети Интернет;
- маркетинговые услуги (помощь в проведении маркетинговых исследований);
- организация участия в российских и международных выставках;
- широкое распространение информации о продукции, производимой малыми предприятиями, на семинарах, конференциях и т.д.;
- клининговые услуги и услуги по эксплуатации и ремонту инженерно-технологических систем;
- услуги общественного питания;
- предоставление парковочных мест.
3.2. С учетом специализации бизнес-инкубатора субъектам малого предпринимательства обеспечивается предоставление комплекса специализированных услуг, ориентированных на инновационные растущие компании:
- экспертиза проектов и помощь в подготовке бизнес-планов;
- привлечение инвестиций венчурных фондов и иных инвесторов (бизнес-ангелов);
- консультации по защите и управлению интеллектуальной собственностью;
- тренинг по инновационному менеджменту и управлению проектами;
- доступ к электронным базам данных.
3.3. Для начинающих субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, дополнительно обеспечивается предоставление услуг, направленных на сокращение затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (организационных и финансовых издержек):
- услуги коллективного секретариата (прием телефонных звонков, факсов, прием и отправка почтовой корреспонденции и другие);
- предоставление в аренду компьютеров;
- организация центра коллективного пользования дорогостоящей офисной техникой (цветной принтер, сканер, факс, многофункциональный копир);
- бухгалтерские и юридические услуги.
3.4. Комплекс услуг, предоставляемых Управляющей компанией субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, оказывается в соответствии с расценками, утвержденными Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
3.5. Ставки арендной платы для субъектов малого предпринимательства по договорам аренды нежилых помещений в бизнес-инкубаторе устанавливаются в следующих размерах:
- в первый год аренды - 40 процентов от рыночной ставки арендной платы, определенной на основании заключения независимого оценщика;
- во второй год аренды - 60 процентов от рыночной ставки арендной платы, определенной на основании заключения независимого оценщика;
- в третий год аренды - 100 процентов от рыночной ставки арендной платы, определенной на основании заключения независимого оценщика.
3.6. Казенное предприятие города Москвы "Корпорация развития Зеленограда" по согласованию с Департаментом городского имущества города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предоставляет в аренду нежилые помещения в офисной и производственно-технологической зонах по рыночной величине годовой арендной платы за один квадратный метр нежилой площади, установленной на основании заключения независимого оценщика, по результатам конкурентных процедур.
4. Принципы отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления нежилых помещений в бизнес-инкубаторе и производственно-технологической зоне
4.1. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для разм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.