В целях обеспечения сохранности документов, образующихся в результате деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отражающих деятельность органов исполнительной власти города по вопросам управления городским хозяйством, представляющих практическую и историческую ценность, а также в соответствии с Законом города Москвы от 28 ноября 2001 г. N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах", постановлениями Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 27-ПП "О мерах по совершенствованию архивного дела и улучшению сохранности архивных документов в городе Москве" и от 25 декабря 2007 г. N 1123-ПП "О реализации приоритетных направлений развития архивного дела в городе Москве", Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и Регламентом Правительства Москвы, приказываю:
1. Руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы обеспечить подготовку и передачу в Архив Правительства Москвы в соответствии с установленными требованиями документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения по 2006 год включительно согласно номенклатурам дел подразделений до 25 декабря 2009 г. в соответствии с графиком (приложение).
2. Начальнику Управления по организации работы с документами Правительства Москвы обеспечить прием указанных документов в Архив Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Лукьянчикова А.В.
Руководитель |
В.А. Коробченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 26 февраля 2009 г. N 6-ДПР "О подготовке и передаче документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения в Архив Правительства Москвы в 2009 году"
Текст приказа официально опубликован не был