Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию и поверке приборов узлов учета потребления воды, тепловой энергии и систем диспетчеризации (АСКУЭ)
NN п/п |
Наименование работ |
Периодичность выполнения работ |
||
1. Техническое обслуживание общедомовых узлов учета | ||||
1.1. Периодический осмотр | ||||
При проведении периодического осмотра общедомового узла учета выполняются следующие работы: |
|
|||
- выезд на объект (в пределах одного округа, одной управы); |
|
|||
- получение ключей в диспетчерской (ОДС); |
|
|||
- переход от диспетчерской до объекта, открытие помещения, доступ к месту установки узла учета; |
|
|||
- определение соответствия условий эксплуатации средств измерения, приборов, узлов и деталей, входящих в состав общедомовых узлов учета, требованиям эксплуатационной документации предприятий-изготовителей; - визуальный осмотр с целью выявления отсутствия механических повреждений, наличия и целостности пломб; - проверка надежности механических и электрических соединений, наличия напряжения питания; - проверка работоспособности узла учета; - снятие показаний и запись их в журнал; - предварительный анализ результатов измерений, анализ ошибок и определение причин их возникновения, распечатка и окончательный анализ; - сбор инструментов и приборов, закрытие помещения, переход от объекта до ОДС, сдача ключей. |
|
|||
| ||||
| ||||
При каждом посещении: - 1 раз в неделю или - 1 раз в месяц (при наличии системы диспетчеризации) | ||||
- анализ показаний средств измерений и определение соответствия качественных и количественных параметров тепло и водоснабжения договорным условиям, нормативным документам и передача анкеты абонента и рекомендаций по эксплуатации внутренних сетей, в ОДС и ресурсоснабжающую организацию. |
1 раз в месяц |
|||
1.2. Профилактическое обслуживание | ||||
При проведении профилактического обслуживания общедомового узла учета выполняются следующие работы: |
|
|||
- протирка от пыли; |
При каждом посещении: |
|||
- 1 раз в неделю или | ||||
- 1 раз в месяц (при наличии системы диспетчеризации) | ||||
- проверка наличия масла в защитных гильзах термопреобразователей и его доливка для восполнения потерь от высыхания; |
При необходимости |
|||
- проверка работоспособности закрытием до отказа с последующим открытием регулирующих органов задвижек и вентилей; |
Для тепловых сетей 2 раза в месяц* (при наличии системы диспетчеризации допускается 1 раз в месяц). Для сетей водоснабжения 1 раз в квартал** |
|||
- проведение промывки проточной части расходомеров; |
При необходимости |
|||
- очистка фильтров от отложений, песка и окалины с разборкой и ревизией; |
1 раз в квартал** |
|||
- запуск воды с общих вентилей к приборам; | ||||
- проверка работы счетного механизма водосчетчика | ||||
Примечания: 1. При выявлении нарушения целостности пломб вызываются представители ресурсоснабжающей и ресурсопотребляющей организаций, и оформляется трехсторонний акт. 2. При неисправности средств измерения, приборов, узлов и деталей, входящих в состав узла учета оформляется заявка для ремонта. 3. При появлении течи в местах фланцевых соединений с трубопроводами следует подтянуть соединения, а если течь не прекратилась - заменить прокладки. 4. При невозможности дальнейшего использования фильтрующего элемента он должен быть заменен на новый. | ||||
2. Техническое и сервисное обслуживание систем диспетчеризации (АСКУЭ) | ||||
2.1. Техническое обслуживание систем диспетчеризации | ||||
При проведении технического обслуживания систем диспетчеризации выполняются следующие работы: |
|
|||
- проведение комплексного технического сопровождения автоматизированного рабочего места (АРМ) подключенного к локальной сети (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение, установка и замена неисправной сетевой платы, замена поврежденного соединения, коммуникация). |
1 раз в месяц |
|||
2.2. Системное обслуживание информационно-вычислительных комплексов | ||||
2.2.1. Комплексное системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ) в составе локальной сети | ||||
При проведении комплексного системного сопровождения АРМ выполняются следующие работы: |
|
|||
- выезд специалиста на объект для выполнения разовых работ связанных с системным обслуживанием ИВК (устранение сбоев в работе АРМ, сервера, проведение консультации, установка или обновление ПО и т.п.); |
1 раз в месяц |
|||
- сопровождение пользователей по системным вопросам; |
При необходимости |
|||
- устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ; | ||||
обновление общесистемного и офисного ПО; | ||||
- перенос информации пользователя при замене рабочей станции; | ||||
- восстановление информации на жестком диске рабочей станции пользователя (при использовании системных средств восстановления данных); | ||||
- проведение дефрагментации жестких дисков; |
1 раз в неделю |
|||
- обновление антивирусного ПО; | ||||
- проверка рабочей станции на наличие вируса; |
1 раз в месяц |
|||
- генерация сетевого ПО на рабочей станции (настройка сетевой карты, установка клиентской части сетевой ОС, подключение к локальной сети): |
При необходимости |
|||
- администрирование локальной сети (создание новой учетной записи, включение в группу, предоставление сетевых ресурсов и прав, удаление старых учетных записей). | ||||
2.2.2. Системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей (маршрутизаторы, коммутаторы, концентраторы) | ||||
При проведении системного сопровождения активного оборудования вычислительных сетей выполняются следующие работы: |
|
|||
- комплексное сопровождение сетевого оборудования, не требующего аппаратно-программной настройки, в том числе сопровождение сетевого оборудования, не требующего аппаратно-программной настройки (концентраторы), проверка состояния устройства, проверка состояния линий подключенных к концентратору и портов концентратора с помощью автономных тестов, тестирование активного сетевого оборудования с выдачей протокола, выявление ошибок в его работе, замена неисправных блоков; |
1 раз в месяц |
|||
2.2.3. Системное сопровождение средств защиты информации | ||||
При проведении системного сопровождения средств защиты информации выполняются следующие работы: |
|
|||
- сервисное сопровождение и обслуживание операционных систем аппаратно-программных средств защиты информации (резервное копирование, обновление версий, тестирование автономными тестами); |
1 раз в месяц |
|||
- анализ результата мониторинга объектов управления ИВК (сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование критичных или аварийных событий, разработка предложений). | ||||
2.2.4. Сервисное сопровождение прикладных систем | ||||
При проведении сервисного сопровождения прикладных систем выполняются следующие работы: |
|
|||
- консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы по телефону; |
При необходимости |
|||
- консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы на рабочем месте; | ||||
- оказание помощи в выполнении работ с использованием прикладной системы: | ||||
- клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем. | ||||
3. Работы по ремонту и подготовке к поверке средств измерения узлов учета | ||||
При проведении работ по ремонту и подготовке к поверке средств измерения узлов учета выполняются следующие работы: |
|
|||
- отключение водоснабжения или открытие обводной линии; |
Периодическая поверка в соответствии с межповерочным интервалом каждого конкретного вида средства измерения. Внеочередная поверка: - по опережающему контролю ежегодно представлять до 5% средств измерения конкретного типа из числа установленных в узлах учета. |
|||
- отключение теплоносителя; | ||||
- слив теплоносителя с участков трубопроводов; | ||||
- отключение цепей питания и линий связи приборов узла учета; | ||||
- снятие первичных преобразователей расхода и др. средств измерения узла учета; | ||||
- установка технологических катушек и счетчиков холодной воды из резервного фонда; | ||||
- включение водоснабжения или закрытие обводной линии; | ||||
- запуск теплоносителя; | ||||
- доставка приборов узла учета в специализированную организацию для проведения ремонта и поверки; | ||||
- доставка приборов узла учета из специализированной организации после проведения ремонта и поверки; | ||||
- отключение водоснабжения или открытие обводной линии; | ||||
- отключение теплоносителя; | ||||
- слив теплоносителя с участков трубопроводов; |
Перечень средств измерения, входящих в узлы учета представлен в Приложении 2. |
|||
- снятие технологических катушек и счетчиков холодной воды; | ||||
- установка первичных преобразователей расхода и др. средств измерения узла учета; | ||||
- хлорирование водомерного узла; | ||||
- включение водоснабжения или закрытие обводной линии; | ||||
- запуск теплоносителя; | ||||
- включение приборов узла учета в работу и их тестирование: | ||||
- вызов представителей ресурсоснабжающей и ресурсопотребляющей организаций и повторная сдача узла учета на коммерческий учет. |
* Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок. Утверждены Минэнерго РФ 24.03.03 г., п. 9.3.22.
** Рекомендации по нормированию труда на установку, обслуживание и ремонт приборов учета и регулирования в жилищно-коммунальном хозяйстве. Часть 1. Нормы времени на установку, обслуживание и ремонт счетчиков воды. Утверждены Приказом Госстроя РФ от 16.08.00 г. N 184.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.