Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
продовольственных ресурсов г. Москвы
от 21 января 2009 г. N 01-Р-2/9
Методика
определения размера субсидий на компенсацию части затрат, направленных на закупку и поставку основных видов продовольствия в город Москву за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на обеспечение продовольственной безопасности в 2008-2011 годах
I. Общие положения
Методика определения размера субсидий на компенсацию части затрат, направленных на закупку и поставку основных видов продовольствия в город Москву за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на обеспечение продовольственной безопасности в 2008 - 2011 годах, (далее - Методика) разработана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 02.12.08 г. N 1083-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидий за счет средств бюджета города Москвы на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы".
Настоящая Методика устанавливает порядок определения Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) на период 2008-2011 годов размера бюджетных субсидий на 1 кг поставленной в город Москву продукции дифференцировано по товарным группам продовольствия в зависимости от источника их производства (московские агропромышленные холдинги, Россия, импорт).
Предоставление субсидий производится в соответствии с Правилами предоставления в 2008 - 2011 годах субсидий за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на обеспечение продовольственной безопасности города юридическим лицам, прошедшим в установленном порядке конкурсный отбор и заключившим с Департаментом Генеральные соглашения о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы с правом получения финансовой поддержки, предусматривающие выполнение программ оптовых поставок продовольствия в город Москву.
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 03.10.06 N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы" положения Методики способствуют минимизации расходов бюджетных средств и сдерживанию роста цен на продовольствие.
II. Определение размера субсидий
Размеры субсидий (W (руб/кг), предоставляемые юридическим лицам на компенсацию части затрат, направленных на закупку и поставку основных видов продовольствия в рамках выполнения программ оптовых поставок продовольствия, по каждой товарной группе определяются по следующей формуле:
(руб/кг);
где:
- G (млн.руб) - расчетная сумма субсидий дифференцировано по товарным группам продовольствия ().
- Q (тыс.тонн) - объем оптовых поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по отдельным товарным группам и источникам их производства в рамках выполнения юридическими лицами годовых программ с финансовой поддержкой из бюджета города Москвы. Объем устанавливается исходя из расчета не более 1/3 объема потребления основных видов продовольствия по городу Москве в целом с учетом фактически сложившейся конъюнктуры продовольственного рынка за прошедшие годы и экспертной оценки на перспективу.
- Р (тыс.тонн) - объем потребления основных видов продовольствия в городе Москве (справочно).
- С (руб/ за кг) - среднегодовой предельный прогнозный уровень закупочных цен на планируемый год, рассчитываемый Экономическим управлением Департамента.
- R (%) - размер субсидии, установленный в долях от ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату проведения расчетов, дифференцировано по товарным группам продовольствия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.07.08 N 626-ПП и утвержденным бюджетом города Москвы на соответствующий период.
- S (млн.руб) - расчетная стоимость закупаемого продовольствия по отдельным товарным группам и источникам их производства, определяется как ().
- О (дней) - рекомендуемая оборачиваемость финансовых ресурсов, направляемых на закупку продовольствия. Устанавливается дифференцированно по товарным группам с учетом продолжительности оборачиваемости в днях в сфере их производственной деятельности и обращения, в том числе оборачиваемости запасов с учетом нормативного срока хранения продовольствия, незавершенного производства, готовой продукции и дебиторской задолженности.
N п/п |
Товарные группы |
Средняя оборачиваемость, дней |
1 |
2 |
3 |
1. |
Мясо и мясопродукты |
120 |
2. |
Масло животное |
140 |
3. |
Сухое молоко |
200 |
4. |
Молоко цельное |
30 |
5. |
Творог |
200 |
6. |
Сахар |
120 |
7. |
Масло растительное |
180 |
8. |
Рыба и рыбопродукты |
145 |
9. |
Крупа |
165 |
10. |
Соль |
180 |
11. |
Зерно |
145 |
12. |
Картофель |
240 |
13. |
Овощи свежие (капуста, морковь, свекла, лук репчатый) |
240 |
D (млн.рублей) - потребность в финансовых ресурсах, определяемая по каждому отдельному виду продовольствия с учетом рекомендуемой оборачиваемости средств ().
Примечание:
Расчетные размеры субсидий могут быть дифференцированы по предложениям отраслевых управлений Департамента с учетом экспертных оценок ресурсной насыщенности продовольственного рынка и приоритетности поставок в пределах общей расчетной суммы, предусмотренной в бюджете города Москвы на соответствующий год и плановый период, за счет изменения размера субсидии в долях от ставки ЦБ РФ.
В случае резких колебаний оптовых закупочных цен на продовольствие в течение отчетного года (рост или снижение на 15 и более процентов по сравнению с ценами, установленными в программах оптовых поставок продовольствия) Департаменту предоставляется право корректировки предельного прогнозного уровня закупочных цен, учитываемого при расчете суммы потребности в финансовых ресурсах юридическим лицам, участвующим в выполнении программ оптовых поставок продовольствия, и следовательно, расчетного размера субсидии из бюджета города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.