Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда апелляционной истанции оставлено в силе, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Казань |
|
19 августа 2014 г. |
Дело N А65-29155/2013 |
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Егоровой М.В.,
судей Гатауллиной Л.Р., Гариповой Ф.Г.,
при участии представителей:
заявителя - Алексеева В.Л., доверенность от 04.11.2012; Мухаметзянова М.З., доверенность от 01.08.2013,
ответчика - Алешевой А.Р., доверенность от 31.12.2013 N АГ-02/16940,
третьего лица - открытого акционерного общества "Генерирующая компания" - Шакирова М.Х., доверенность от 18.12.2013,
в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Алекс", г. Казань,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.03.2014 (судья Галиуллина Э.Р.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.06.2014 (председательствующий судья Захарова Е.И., судьи Филиппова Е.Г., Попова Е.Г.)
по делу N А65-29155/2013
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Алекс", г. Казань (ИНН 1659061430) о признании незаконными решения от 29.10.2013 по делу N 05-105/2013 и предписания от 29.10.2013 N РБ-05/13651 по делу N 05-105/2013, принятых Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан; о признании незаконными и отмене принятых на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан протокола от 21.11.2013 N А05-1164/2013, протокола и постановления от 21.11.2013 N А05-1165/2013, постановления от 09.01.2014 N 05-1165/2013,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Алекс" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконными решения по делу N 05-105/2013 от 29.10.2013 и предписания по делу N 05-105/2013 от 29.10.2013 N РБ-05/13651, принятых Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган); о признании незаконными и отмене, принятых на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан протокола от 21.11.2013 NА05-1164/2013, протокола и постановления от 21.11.2013 N А05-1165/2013, постановления от 09.01.2014 N 05-1165/2013.
Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 16.12.2013 к участию в деле в качестве третьих лиц (далее - третьи лица), не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации были привлечены ОАО "Генерирующая компания", ООО "Интеко", "Учебный центр" Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан, ОАО "Казанская Теплосетевая Компания".
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.03.2014, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.06.2014, производство по делу в части признания незаконными и отмене протокола антимонопольного органа N А05-1164/2013 от 21.11.2013 об административном правонарушении, протокола и постановления антимонопольного органа от 21.11.2013 N А05-1165/2013 об административном правонарушении, постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 09.01.2014 N А05-1165/2013 на должностного лица - генерального директора ООО "Алекс" Алексеева Владимира Леонтьевича в размере 15 000 руб., прекращено.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
ООО "Алекс", не согласившись с принятыми судебными актами, обратилось в кассационную инстанцию с жалобой, в которой просит указанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, которым производство по делу прекратить.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, дополнения к кассационной жалобе и отзыва на нее, заслушав объяснения представителей сторон, проверив в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных актов, не находит оснований для их отмены.
Как следует из материалов дела, в адрес антимонопольного органа на рассмотрение поступило обращение ОАО "Генерирующая компания" на действия заявителя, выразившиеся в угрозе осуществления вывода тепловых сетей из эксплуатации.
Решением по делу N 05-105/2013 от 29.10.2013 антимонопольный орган признал заявителя нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части создания угрозы наступления ущемления интересов потребителей путем создания препятствий перетоку (передаче) тепловой энергии потребителям, теплопотребляющие устройства которых присоединены к тепловым сетям ООО "Алекс".
На основании вышеуказанного решения в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в адрес ООО "Алекс" было выдано предписание по делу N 05-105/2013 от 29.10.2013 о прекращении в течение 10 дней с момента получения предписания нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно, не препятствовать перетоку тепловой энергии потребителям, имеющим технологическое присоединение к тепловым сетям ООО "Алекс", в том числе, осуществить мероприятия по подготовке тепловых сетей (тепловода), к которым присоединены теплопотребляющие устройства потребителей, к отопительному сезону (своими силами либо силами иной специализированной организации).
По факту осуществления действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица - генерального директора ООО "Алекс" Алексеева Владимира Леонтьевича был составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) от 21.11.2013 N А05-1165/2013.
Постановлением от 09.01.2014 N А05-1165/2013 должностное лицо - генеральный директор ООО "Алекс" Алексеев Владимира Леонтьевича привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ в виде штрафа в размере 15 000 руб.
Кроме того, по факту осуществления действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в отношении ООО "Алекс" был составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ от 21.11.2013 N А05-1164/2013.
Постановлением N А05-1164/2013 от 09.01.2014 ООО "Алекс" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ в виде штрафа в размере 650 000 руб.
Не согласившись с решением по делу N 05-105/2013 от 29.10.2013 о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", предписанием по делу N 05-105/2013 от 29.10.2013, протоколами об административном правонарушении по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ от 21.11.2013 N А05-1165/2013, от 21.11.2013 N А05-1164/2013, постановлениями N А05-1165/2013 от 09.01.2014, N А05-1164/2013 от 09.01.2014, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании их незаконными и отмене.
Кассационная инстанция находит выводы судебных инстанций правомерными по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 10, частью 1 статьи 5 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации): доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;
Согласно пункту 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.
Согласно статье 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) установлены основные понятия данного закона:
- под тепловой сетью понимается совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок;
- под теплоснабжающей организацией понимается организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей);
- под передачей тепловой энергии, теплоносителя понимается совокупность организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих поддержание тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя.
Антимонопольным органом было установлено, что ООО "Алекс" на праве собственности имеет тепловод (тепловая сеть) протяженностью 695 м., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права. С использованием вышеуказанной тепловой сети ООО "Алекс" в период с 01.01.2012 по 30.06.2013 осуществлялась передача тепловой энергии потребителям ООО "МЕТРО Кеш Энд Керри", ОАО "Торговая база", ООО "Интеко", Учебный центр ФПС по РТ, ОАО "Татспиртпром "Госснаб", ООО "Фирма "МКФ", МВД по Республике Татарстан, теплопотребляющие устройства которых подключены к тепловым сетям ООО "Алекс".
В случае, когда владелец тепловых сетей (тепловода) осуществляет через свои сети переток тепловой энергии для обеспечения нужд иных лиц - сторонних потребителей тепловой энергии, имеет место услуга по перетоку (передаче) тепловой энергии (комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих переток тепловой энергии через тепловую сеть).
По результатам исследования материалов дела, судом установлено, что обязанность по осуществлению контроля за техническим состоянием тепловода и обеспечению текущего и капитального ремонта тепловода возложена на ООО "Алекс".
Как следует из раздела 8 представленного в материалы дела аналитического отчета по результатам проведения анализа конкурентной среды на рынке по перетоку (передаче) тепловой энергии от 27.08.2013, доля ООО "Алекс" на локальном рынке услуг по перетоку (передаче) тепловой энергии, представляемой потребителям, имеющим технологическое присоединение к тепловым сетям ООО "Алекс", составляет 100%.
Учитывая технологические основания (сложившаяся схема теплоснабжения расположение сетей потребителей и тепловых сетей ООО "Алекс" в определенном месте, наличие технологического присоединения тепловых сетей вышеуказанных потребителей к сетям ООО "Алекс", с учетом принципа однократности такого присоединения, и правовых оснований реализации данного товара (право владения и пользования сетями, участвующими в процессе теплоснабжения) для потребителей, присоединенных к тепловым сетям ООО "Алекс", суды правомерно указали, что положение ООО "Алекс" на локальном рынке услуг по перетоку (передаче) тепловой энергии является доминирующим, поскольку потребителям экономически нецелесообразно осуществлять новое технологическое присоединение к сетям. Появление на товарном рынке нового продавца возможно только путем передачи ему прав собственности (владения), на тепловую сеть (тепловод) ООО "Алекс".
Правомерно не принят довод заявителя о том, что решение о выводе из эксплуатации тепловода принято им законно, в связи с нерентабельностью его содержания, по следующим основаниям.
Согласно частям 4, 5 статьи 21 Закона о теплоснабжении собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления поселения или городского округа о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения. Орган местного самоуправления поселения или городского округа, в который направлено уведомление, вправе потребовать от собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, тепловых сетей приостановить их вывод из эксплуатации на срок не более чем три года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, а собственники или иные законные владельцы указанных объектов обязаны выполнить данное требование органа местного самоуправления.
Письмом от 29.04.2013 ООО "Алекс" сообщило, что с 30.04.2013 тепловод будет отсоединен и законсервирован, а с 03.08.2013 будет демонтирован и разобран для дальнейшего использования материалов в хозяйственной деятельности.
В соответствии с частью 8 статьи 21 Закона о теплоснабжении вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к этим тепловым сетям в надлежащем порядке, без согласования с указанными потребителями не допускается.
Однако, документы, подтверждающие согласование заявителем своих действий по выводу тепловода из эксплуатации с хозяйствующими субъектами (потребителями), присоединенными к тепловоду, в материалах дела отсутствуют.
Из письменных пояснений третьих лиц (потребителей) от 02.03.2013, 11.07.2013, следует, что они не согласны с выводом тепловода из эксплуатации.
Кроме того, в материалах дела также имеются пояснения исполнительного комитета муниципального образования г.Казани (исх.N 7295/ИК от 02.08.2013), где указано, что исполнительный комитет неоднократно разъяснял ООО "Алекс" о том, что вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к тепловым сетям общества, без согласования с потребителями не допускается.
Учитывая, что потребители (ООО "Интеко", Учебный центр ФПС по РТ и др.) подключены к тепловым сетям заявителя угроза осуществления действий по выводу тепловых сетей из эксплуатации, может привести к ущемлению интересов потребителей, объекты которых имеют технологическое присоединение к вышеуказанным сетям, в части угрозы создания препятствия перетоку (передаче) тепловой энергии потребителям.
Согласно распоряжению исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 24.09.2013 N 2316р отопительный период 2013/2014 года в г.Казани начался с 26.09.2013.
В связи с необходимостью подачи тепловой энергии потребителям, присоединенным к сетям заявителя, третьим лицом (ОАО "Генерирующая компания") в адрес ООО "Алекс" были направлены письма за исх. N 015-130/l/2346 от 20.09.2013, исх.N015-130/1/2410 от 26.09.2013 о необходимости подготовки тепловода к отопительному сезону и проверки готовности постановки тепловода в режим циркуляции, с приложением заявки-наряда N 13И. Однако указанные письма были оставлены заявителем без внимания.
В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона о теплоснабжении собственники или иные законные владельцы тепловых сетей не вправе препятствовать передаче по их тепловым сетям тепловой энергии потребителям, теплопотребляющие установки которых присоединены к таким тепловым сетям, а также требовать от потребителей или теплоснабжающих организаций возмещения затрат на эксплуатацию таких тепловых сетей до установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по таким тепловым сетям.
Согласно статье 543 ГК РФ обязанность обеспечения надлежащего технического состояния и безопасности эксплуатируемых энергетических сетей, приборов и оборудования возложена на абонента.
Следовательно, так как заявитель является собственником тепловода, к которому присоединены иные потребители, ООО "Алекс" обязано обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатируемых сетей, в том числе осуществлять необходимый ремонт оборудования и его подготовку к отопительному сезону.
При таких обстоятельствах, судебные инстанции правомерно указали, что действия ООО "Алекс", выразившиеся в угрозе осуществления вывода тепловых сетей из эксплуатации и невыполнении своих обязанностей по надлежащему обслуживанию (эксплуатации) тепловых сетей, не допустимы, поскольку они создают препятствия перетоку (передаче) тепловой энергии потребителям, тепловые сети которых присоединены к тепловоду ООО "Алекс", что приводит к ущемлению интересов потребителей и является нарушением ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а потому выводы антимонопольного органа, изложенные в оспариваемом решении и предписаниях по делу N 05-105/2013 от 29.10.2013, правомерными и обоснованными.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
Постановлением N А05-1164/2013 от 09.01.2014 ООО "Алекс" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ в виде штрафа в размере 650 000 руб.
Согласно части 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Решение антимонопольного органа о признании ООО "Алекс" нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ было изготовлено в полном объеме 29.10.2013.
В соответствии с пунктом 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.
Согласно пунктам 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, судами правильно указано, что срок давности привлечения к административной ответственности начинает исчисляться с 29.10.2013.
Порядок расчета суммы штрафа установлен пунктом 4 Примечания к статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которым за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Судами сделан правильный вывод о том, что принятая мера ответственности антимонопольным органом в отношении ООО "Алекс" в виде административного штрафа в размере 650 000 руб. является обоснованной, поскольку она мотивирована антимонопольным органом в оспариваемом постановлении.
В соответствии с частью 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Не может быть принят довод общества о том, что производство по делу подлежит прекращению, поскольку имеется вступивший в законную силу судебный акт, принятый по спру между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям по делу N А65-27069/2010, поскольку в указанном деле судом в рамках рассмотрения дела N05-320/2010 о нарушении антимонопольного законодательства сделан вывод, что ООО "Алекс" не является субъектом естественной монополии на рынке услуг по передаче тепловой энергии. В рамках рассмотрения дела N 05-1-5/2013 о нарушении антимонопольного законодательства общество не рассматривается в качестве субъекта естественной монополии, а установлено, что доля ООО "Алекс" на локальном рынке услуг по перетоку (передаче) тепловой энергии, представляемой потребителям, имеющим технологическое присоединение к тепловым сетям общества, составляет 100 процентов.
Таким образом, судебный акт по делу N А65-27069/2010 принят по результатам рассмотрения иных фактических обстоятельств и не является преюдицией по настоящему делу.
Таким образом, доводы кассационной жалобы не опровергают правильность сделанных судами первой и апелляционной инстанций и подтвержденных материалами дела выводов.
При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения кассационной жалобы.
Доводы заявителя жалобы направлены на переоценку исследованных судами доказательств и сделанных на их основе выводов, что в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда округа.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.03.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.06.2014 по делу N А65-29155/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья |
М.В. Егорова |
Судьи |
Л.Р. Гатауллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно пунктам 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
...
Порядок расчета суммы штрафа установлен пунктом 4 Примечания к статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которым за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения."
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 19 августа 2014 г. N Ф06-13848/13 по делу N А65-29155/2013
Хронология рассмотрения дела:
03.12.2014 Определение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-29155/13
19.08.2014 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-13848/13
06.06.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6901/14
14.03.2014 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-29155/13