Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 9 июня 2006 г. N А65-33687/05 по делу N А65-33687/2005

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Тоже самое относится и к налогу на добавленную стоимость, поскольку в соответствии со статьей 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются следующие операции:1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав. 2) передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; 3) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; 4) ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации. Ни к одной из перечисленных операций переход игрока из одного клуба в другой отнесен быть не может.

При таких обстоятельствах начисление хоккейному клубу налога на прибыль, налога на добавленную стоимость пени и штрафа нельзя признать основанным на законе. В связи с этим решение в этой части подлежит отмене.

В остальной части решение суда является законным и обоснованным. Суд правомерно признал незаконным начисление клубу налога на рекламу, поскольку в соответствии со статьей 1 Закона "О рекламе" этот закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг, то есть на рынке результатов предпринимательской деятельности.

...

Согласно статье 21 Закона N 80-ФЗ физкультурно-спортивные объединения, средства массовой информации определяют формы и методы пропаганды физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей значимости физического воспитания, его роль в оздоровлении нации, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью. Средства массовой информации, в частности газеты, предусматривают публикацию системных материалов образовательно-просветительного характера, освещают опыт физкультурно-спортивных организаций, успешно внедряющих физическую культуру в жизнедеятельность граждан, информируют о ходе развития олимпийских и других видов спорта в Российской Федерации.

Публикации в газете "Спорт-тайм" о хоккейном клубе "Нефтехимик" суд обоснованно расценил как действия заявителя во исполнение положений Закона N 80-ФЗ и правомерно не признал их в качестве рекламы."

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 9 июня 2006 г. N А65-33687/05 по делу N А65-33687/2005