Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 29 января 2015 г. N Ф06-19043/13 по делу N А65-516/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Заявитель кассационной жалобы настаивает на своей позиции, полагая, что в силу имеющейся в Законе N 109-ФЗ формулировки, касающейся определения местопребывания, у общества отсутствовала обязанность для повторного уведомления иностранного гражданина принимающей стороной в головной организации, поскольку обществом выполнена данная обязанность по месту нахождения в г. Уфа Республики Башкортостан.

Кассационная инстанция считает данный довод основанным на неправильном толковании норм права, поскольку согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 4 Закона N 109-ФЗ, целью миграционного учета является, в том числе, формирование полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции. Это позволяет иностранным гражданам пользоваться защитой со стороны компетентных органов государства, реализовывать право на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления, осуществлять иные права, предоставленные Конституцией Российской Федерации, а также возможность требовать от иностранного гражданина или лица без гражданства исполнения установленных обязанностей в отношении граждан Российской Федерации или государства, в том числе связанных с его поиском, административным выдворением, депортацией и т.п.

...

Согласно пункту 24 Правил, в случае, если принимающей стороной является организация, в уведомлении о прибытии помимо сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 23 Правил указывается фактический адрес организации.

При таких обстоятельствах кассационная инстанция считает правильным вывод суда о доказанности совершения обществом административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 18.9 КоАП РФ, и, не усматривая при принятии обжалуемых судебных актов каких-либо нарушений норм материального или процессуального права, не находит оснований для их отмены."