Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Проект 1 Координация проведения рекламно-информационных кампаний
социальной направленности по особо значимым городским
мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой
информации, Интернета, радио и телевидения
Цели Комплексный подход и реализация задач по информированию жителей
проекта и гостей Москвы, других регионов России в получении
полноценной, достоверной информации о программах и планах
Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских и
социально-значимых мероприятиях с использованием объектов
наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение
исследований, позволяющих производить оценку результатов и
повысить эффективность рекламно-информационных кампаний.
Наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Ожидаемые результаты |
||||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- проведение конкурсов на: выполнение работ по проведению комплексных рекламно-информационных кампаний, на выполнение работ по контролю за размещением социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации; - формирова- - реализация и заключение новых отраслевых соглашений о сотрудни- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 - 2010 |
110 |
94 |
93 |
- |
- |
- |
297 |
Эффективное использование возможностей и ресурсов Правительства Москвы при информировании жителей и гостей Москвы; укрепление дружественных отношений Москвы и формирование позитивного образа города в субъектах РФ; комплексное решение задач по информированию программ структурных подразделений Правительства Москвы, создание единой информационной системы на основе разработанных отдельными органами исполнительной власти города Москвы, направленной на решение конкретных задач; обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы; укрепление доверия граждан к информационной политики органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; повышение информированности населения города |
Итого |
|
|
110 |
94 |
93 |
|
|
|
297 |
|
Проект 2 Развитие системы коммуникационных указателей информационного
обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти
города Москвы и городских организаций
Цели Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных
проекта указателей информационного обеспечения объектов органов
исполнительной власти города Москвы, городских организаций
1. Эксплуата- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 - 2010 |
75 |
50 |
40,7 |
- |
- |
- |
165,7 |
Система коммуникацилнных# указатлей# информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и т.д. обеспечивает комфорттей# столицы. Позволяет свободно ориентироваться на территории города, получая из городской среды информацию о близлежащих улицах и различных социально-значимых# объектах, в привычной за долгие годы форме и простоте подачи информации |
2. Дальней- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Создание подсистемы указателей органов окружного подчинения |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, префектуры административных округов, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 - 2010 |
- |
- |
- |
142,5 |
237 |
95 |
474,5 |
|
4. Создание подсистемы указателей органов местного самоуправления |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, префектуры административных округов, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 - 2010 |
- |
- |
- |
16 |
16 |
16 |
48 |
Проект 3 Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения
рекламного пространства города Москвы
Цели Разработка и реализация концепт-программ, в том числе
проекта сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города,
перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на
малоосвоенные в рекламном отношении территории города,
оптимизация размещения крупногабаритных конструкций.
Внедрение современных конструкций и применение передовых
технологий.
Освоение новых перспективных территорий города.
Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на
территории города Москвы.
Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов.
Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города
Москвы.
Реализация программы размещения конструкций уличной мебели,
совмещенных со средствами наружной рекламы, включая современные
общественные туалеты, киоски печати, таксофоны, и эксплуатация
существующих конструкций.
- реализация 20 трасс, разработанных в 2007 году, разработка и реализация территории вокруг Кремля |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2008 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- Использование 3-D технологий при разработке альбомов особо значимых с архитектурной и исторической стороны территорий города. Поэтапная замена конструкций ОНРИ на современные и высокотехноло- - Схемы территориального размещения ОНРИ учитывают места стабильного размещения конструкций праздничного оформления, городских информационных конструкций, указателей и сети собственных конструкций Комитета рекламы для размещения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы |
- реализация 50 трасс, разработанных в 2008 году по территории ЦАО, разработка и реализация оптимизации размещения конструкций малого формата на территории внутри Садового кольца |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2009 |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
5 |
|
- оставшаяся территория города, требующая оптимизации (объем работ по реализации трасс и территорий города может изменяться с учетом изменения градостроительной и дорожной ситуации, реконструкции или освоения новых территорий города) |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2010 |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
5 |
|
- Замена, установка высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамичес- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 |
- |
- |
- |
150 |
- |
- |
150 |
- 10% в год |
2009 |
- |
- |
- |
- |
160 |
- |
160 |
- 10% в год |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
150 |
- 10% в год |
||
- Замена сетевых рекламоносителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, оригинальными по конструкции и дизайну установками, включая скульптурно-рекламные формы, а также установка новых ОНРИ. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 |
- |
- |
- |
150 |
- |
- |
150 |
- 5% в год |
2009 |
- |
- |
- |
- |
140 |
- |
140 |
- 10% в год |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
150 |
- 15% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
||
- Установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ, на территории города Москвы, в том числе на объектах комплексного природопользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения; - предостав- - подготовка документации и проведение конкурсов на установку ОНРИ; - техничес- - размещение городских информационных конструкций; - освоение участков города, по которым изменяется дорожная и градостроительная обстановка; - разработка и реализация программ по территориям вводимых транспортнопересадочных узлов, наземно-подземных паркингов, транспортных развязок. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 |
28,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
28,5 |
- разработка 50 трасс территории города, требующих оптимизации актуализированных в# по состоянию на 2007 год |
2009 |
- |
25,5 |
- |
- |
- |
- |
25,5 |
территории и зоны разработки и проведения работ будут определяться с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период |
||
2010 |
- |
- |
24,0 |
- |
- |
- |
24,0 |
территории и зоны разработки и проведения работ будут определяться с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период |
||
- Последова- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 |
- |
- |
- |
60 |
- |
- |
60 |
- 10% |
2009 |
- |
- |
- |
- |
136 |
- |
136 |
- 25% |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
240 |
240 |
- 40% (увеличение количества конструкций нарастающим итогом) |
||
- Освоение территорий, требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Эксплуата- - дальнейшее развитие системы за счет замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территориях города; - интеграция конструкций потребительского рынка при оформлении вывесок и фасадных групп со светодинамическими установками, использование витринных пространств предприятий потребительского рынка для инсталляции светодинамических установок; - применение современных светодинамических установок в виде остекления больших целостных поверхностей современных зданий и сооружений |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 |
- |
- |
- |
400 |
- |
- |
400 |
- 2% в год |
2009 |
- |
- |
- |
- |
460 |
- |
460 |
- 5% в год |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
420 |
420 |
- 8% в год (увеличение доли рекламных конструкций нарастающим итогом) |
||
- эксплуатация установленных конструкций; - развитие системы современных общественных туалетов, интегрирующейся в создаваемой туристической инфраструктуре; - развитие и обслуживание системы наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных; - развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати#. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 |
- |
- |
- |
260 |
- |
- |
260 |
- 100 в год |
2009 |
- |
- |
- |
- |
500 |
- |
500 |
- 200 в год |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
450 |
450 |
- 200 в год |
||
Итого |
|
|
33,5 |
30,5 |
29,0 |
1020 |
1396 |
1410 |
3919,0 |
|
Проект 4 Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов
наружной рекламы и информации и элементов праздничного
оформления
Цели Формирование системы постоянного и комплексного контроля за
проекта техническим состоянием объектов наружной рекламы и информации.
Обеспечение надежности конструкций и элементов объектов
наружной рекламы и информации и праздничного оформления во
избежание нанесения вреда гражданам и имуществу юридических и
физических лиц.
Обеспечение контроля за состоянием рекламных конструкций на предмет соблюдения Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008 - 2010 |
10,0 |
8,0 |
6,0 |
|
|
|
24,0 |
Выявление фактов нарушений требований по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации с целью их последующего устранения |
Обеспечение регулярных комплексных проверок технической и электрической безопасности объектов наружной рекламы, а также элементов праздничного оформления |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008 - 2010 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
Координация действий всех служб контроля за состоянием объектов наружной рекламы и информации |
Проведение работ по демонтажу, хранению утилизации объектов наружной рекламы информации, установленных незаконно, а также эксплуатирующихся нарушением# действующих требований |
Комитет и# рекламы, информации и и# оформления города Москвы, с Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008 - 2010 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
Обеспечение законности в области установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы |
Анализ действующих методических документов, определяющих порядок проектирования и технической экспертизы ОНРИ. Подготовка новых и внесение изменений в действующие методические документы с привлечением специалистов ведущих профильных научно- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008 |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка технических условий на конструкции и электроус- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008 - 2010 |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка и введение в действие технического паспорта на конструкцию электроустановку ОНРИ |
Комитет рекламы, информации # оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
|
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка технических требований к производству типовых рекламных конструкций. |
Комитет рекламы, информации # оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Итого: |
|
|
93 |
80 |
77 |
- |
- |
- |
250,0 |
|
Проект 5 Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской
информационной сети "Реклама, информация и оформление города"
Цели Создание единого информационного пространства Комитета рекламы,
проекта информации и оформления города Москвы за счет Интеграции
разрозненных информационных ресурсов отрасли по вопросам
рекламы, информации и оформления в единую информационную
систему.
Предоставление современных средств обработки и анализа
информации, необходимых для осуществления деятельности Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы и
подведомственных организаций при решении функциональных и
аналитических задач.
Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы, подчиненных организаций,
органов исполнительной власти города Москвы и других городских
организаций, участвующих в процессах размещения и согласования
объектов рекламы, информации и оформления города за счет
электронного обмена информацией.
Обеспечение актуальной и достоверной информацией об
использовании рекламного пространства руководителей и
специалистов Комитета рекламы, информации и оформления города
Москвы.
Создание эффективной системы информационной поддержки принятия
управленческих решений при регулировании рекламного
пространства, праздничного и художественного оформления города
Москвы.
Разработка единой системы и политики информационной
безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого уровня
надежности и безопасности информационных систем и
информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и
оформления города Москвы.
1. Ввод в промышленную эксплуатацию Единой ин- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
|
20,0 |
21,0 |
22,0 |
- |
- |
- |
63,0 |
1. Создание автоматизированной информационной системы "Социальная реклама, информация"; |
2. Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Реестр рекламных мест"; |
2. Интеграция автоматизированной системы "Одно окно" в Единую интегрированную московскую информационную сеть "Реклама, информация и оформление города"; |
|||||||||
3. Создание автоматизированной информационной системы размещения городской и социально-значимой# информации АИС "Социальная реклама, информация"; |
3. Ввод в промышленную эксплуатацию Единой интегрированной московской информационной сети (ЕИС) "Реклама, информация и оформление города"; |
|||||||||
4. Создание и развитие информационно-коммуникационных сервисов общего назначения и сервисов информационной безопасности ЕИС "Реклама, информация и оформление города"; |
4. Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы (АИС) "Реестр рекламных мест"; |
|||||||||
5. Функцио- |
5. Разработка Концепции, Технического задания и ТЭО на программно-аппаратный комплекс обеспечения информационной безопасности корпоративной телекоммуникационной сети; |
|||||||||
6. Интегра- |
6. Разработка Концепции, Технического задания и ТЭО на создание единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. |
|||||||||
7. Эксплуата- |
7. Разработка Технического задания на подсистему интеграции автоматизированной системы "Оптимизация использования рекламного пространства и размещения объектов праздничного оформления города Москвы с трехмерным моделированием" и программно- |
|||||||||
8. Создание и реализация концепции обеспечения информационной безопасности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы |
8. Развитие и доработка автоматизированной системы службы "одного окна"; |
|||||||||
9. Создание единой системы электронного документо- |
9. Интеграция автоматизированной системы "Оптимизация использования рекламного пространства размещения объектов праздничного оформления города Москвы с трехмерным моделированием" в Единую интегрированную московскую информационную сеть "Реклама, информация и оформление города"; |
|||||||||
10. Создание второй очереди автоматизированной информационной системы "Реестр рекламных мест"; | ||||||||||
11. Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Социальная реклама, информация"; | ||||||||||
12. Развитие и доработка автоматизированной системы службы "одного окна"; | ||||||||||
13. Создание и развитие информационно-коммуникационных сервисов ЕИС "Реклама, информация и оформление города": | ||||||||||
14. Разработка внутреннего портала Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы; | ||||||||||
15. Развитие существующих сервисов. | ||||||||||
16. Создание программно-аппаратного комплекса обеспечения информационной безопасности корпоративной телекоммуникационной сети; | ||||||||||
17. Создание единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. | ||||||||||
18. Создание второй очереди автоматизированной информационной системы "Социальная реклама, информация"; | ||||||||||
19. Создание и развитие информационно-коммуникационных сервисов ЕИС "Реклама, информация и оформление города"; | ||||||||||
20. Организация сервисов публичного доступа к корпоративным информационным системам на веб-сайте Комитета рекламы; | ||||||||||
21. Организация информационного взаимодействия Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" с Системой городских порталов и Метасистемой "Электронная Москва"; | ||||||||||
22. Интеграция программно- | ||||||||||
23. Ввод в промышленную эксплуатацию единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. | ||||||||||
24. Ввод в промышленную эксплуатацию программно-аппаратного комплекса обеспечения информационной безопасности корпоративной телекоммуникационной сети. | ||||||||||
Итого: |
|
|
20,0 |
21,0 |
22,0 |
|
|
|
63,0 |
|
Проект 6 Разработка и реализация программ праздничного, тематического и
светового оформления территорий города Москвы
Цели Создание максимального эффекта целостного и эстетически
проекта полноценного восприятия праздничного, тематического и светового
оформления города.
Перспективное планирование освоения новых территорий.
Создание условий для равномерного распределения жителей и
гостей столицы по всей территории города при проведении
праздничных мероприятий.
Праздничное, тематическое и световое оформление города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы |
Юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
|
127,5 |
58,54 |
49,04 |
|
|
|
235,15 |
|
Хранение элементов праздничного и тематического оформления, а также эксплуатационное обслуживание световой иллюминации | ||||||||||
Страхование гражданской ответственности имущества города Москвы (объемно-декоративные конструкции праздничного и тематического оформления) | ||||||||||
Разработка и реализация проектов и дизайнерских решений новых элементов празднично- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2008 |
101 |
|
|
- |
- |
- |
101 |
Повышение качественного уровня оформления |
Расширение территории праздничного и тематического оформления города | ||||||||||
Реализация проектов и дизайнерских решений новых элементов празднично- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2009 |
161 |
|
- |
- |
- |
- |
161 |
Обеспечен# равных условий для проведения праздничных мероприятий во всех районах города |
1. Реализа- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2010 |
|
|
222 |
- |
- |
- |
222 |
|
2. Разработ- | ||||||||||
Праздничное и рекламно-информационное оформление территорий административных округов города Москвы |
Префектуры административных округов города Москвы* |
|
354,74 |
383,77 |
412,18 |
|
|
|
1150,69 |
|
Итого: |
|
|
583,31 |
603,31 |
683,22 |
|
|
|
1869,84 |
|
* Объемы финансирования в разрезе префектур административных округов указаны в разделе 4 Программы.
Проект 7 Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного
информационного обеспечения, праздничного и тематического
оформления города
Цели Увеличение объемов праздничного оформления.
проекта Реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие,
широкомасштабное использование и внедрение
информационно-коммуникационных технологий, способствующих
эффективности и открытости городского управления,
обеспечивающих свободный и бесплатный доступ москвичей и гостей
столицы к справочной информации, обратную связь с
департаментами и префектурами Москвы.
Эксплуатация и дальнейшее развитие сети информационных
конструкций для ориентирования и информационного обеспечения
туристов, в том числе иностранных.
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного
информационного обеспечения культурной и спортивной жизни
города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального
характера.
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного
информационного обеспечения административно-территориального
деления города.
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного
информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта
о транспортной структуре с маршрутами движения общественного
транспорта.
Программа информирования населения средствами наружной рекламы
"Московская городская афиша".
Привлечение внебюджетных средств для увеличения объемов праздничного оформления города |
Юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 - 2010 |
- |
- |
- |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
7,5 |
Экономия бюджетных средств |
Развитие сети электронных информационных автоматических киосков общедоступного пользования. Установка в 2008-2010 годы 120 инфоматов. |
Юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 - 2010 |
- |
- |
- |
40,0 30 ед. |
40,0 30 ед. |
80,0 60 ед. |
160,0 |
Экономия бюджетных средств |
Объединение установленных инфоматов в общую сеть с подключением к Интернету. Мониторинг и сбор статистической информации с инфоматов через Центр удаленного доступа (ЦУД). Информационное взаимодействие инфоматов через ЦУД и Центр мониторинга и управления системой центров общественного доступа (ЦМУС) с отраслевыми ЦУДами городских организаций и органов исполнительной власти города Москвы |
|
2008 - 2010 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Экономия бюджетных средств |
Эксплуатация и сервисное обслуживание сети информационных объектов на маршрутах туристического показа и в местах преимущественного пребывания туристов, в том числе иностранных, включающей 3320 объектов. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 - 2010 |
- |
- |
- |
76 |
50 |
50 |
176 |
|
Ежегодная актуализация системы городской информации и ориентирования туристов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение информационной поддержки и сопровождения проводимых в городе культурно-зрелищных и других мероприятий социальной направлен- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 - 2010 |
- |
- |
- |
160 |
80 |
80 |
320 |
|
Ориентация жителей и гостей столицы в городе. Упрощение обозначения административно-территориального деления города средствами наружной информации. Эксплуатация системы |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 - 2010 |
- |
- |
- |
200 |
100 |
100 |
400 |
|
Внедрение новых современных средств информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта, включая карты схемы, маршруты и расписания, знаки пунктов остановки, указатели к установкам наземного общественного транспорта, комплексное оборудование транспортнопересадочных узлов. Работы по изготовле- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 - 2010 |
- |
- |
- |
400 |
400 |
600 |
1400 |
|
Дальнейшее развитие программы, установка конструкций: Пилларс - 1,4х3 м - 150 шт. Скроллеры - 2,4х3,7 м - 44 шт. Сити-формат- 1,2х1,8 м - 200 шт. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 |
- |
- |
- |
63 |
|
63 |
|
В соответствии с распоряжением 50% рекламного поля занимает социально значимая информация - репертуарная сетка московских театров, кинотеатров, выставок, спортивных мероприятий, модули мероприятий, городского значения, имеющих статус городской программы. Остальные 50% - коммерческая рекламная информация предприятий малого и среднего бизнеса, обеспечивающая компенсацию инвестиционных затрат на реализацию проекта. Инвестор в течение всего периода эксплуатации конструкций собирает необходимую информацию о деятельности культурных, спортивных и других городских значимых объектах, а также культурно-массовых мероприятиях, изготавливает и размещает плакаты Московской городской афиши, производит необходимое эксплуатационное обслуживание конструкций. |
Пилларс - 1,4х3 м - 150 шт. Скроллеры - 2,4х3,7 м - 100 шт. Сити-формат - 1,2х1,8 м - 150 шт. |
2009 |
|
|
|
|
97 |
|
97 |
||
Пилларс - 1,4х3 м - 200 шт. Скроллеры - 2,4х3,7 м - 100 шт. Сити-формат - 1,2х1,8 м - 50 шт. |
2010 |
|
|
|
|
|
111 |
111 |
||
Итого: |
|
|
|
|
|
940,5 |
769,5 |
1024,5 |
2734,5 |
|
Проект 8 Организация и проведение международных и межрегиональных
мероприятий в области рекламы, информации и оформления
Цели Формирование благоприятного имиджа города Москвы как фактора,
проекта способствующего привлечению региональных контактов в экономику
города.
Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы и
информации, развитие внутриотраслевых связей с
городами-партнерами Москвы.
Развитие системы меж- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 - 2010 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
- |
- |
- |
21,0 |
Расширение деловых контактов в области рекламного законотворчества |
Внедрение новых форм межрегио- |
Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание методических подходов регулирования и управления отраслью |
Организация семинаров (круглых столов) по темам: "Интеграция рекламы в городской пейзаж", "Технология праздника" в рамках проведения в Москве Дней городов- |
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка пакета демонстрационных материалов и учебных пособий для курсов повышения квалификации специалистов рекламной отрасли |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 - 2010 |
0,12 |
0,06 |
0,06 |
- |
- |
- |
0,24 |
Повышение квалификации специалистов рекламной отрасли |
Организация совместно с АНО "Международный институт рекламы" лекционных и семинарских занятий, стажировок специалистов администраций, проведение практических занятий студентов профильных московских и региональных вузов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и изготовление презентаци- |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
2008 - 2010 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
1,5 |
Использование передового зарубежного опыта рекламно-информационной и оформительской деятельности |
II Всемирный рекламный форум |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
2009 |
- |
25,0 |
- |
|
|
|
25,0 |
Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы и информации, информирование международной общественности о перспективах развития бизнеса в Москве, позиционирование Москвы как ведущей площадки проведения крупных отраслевых международных мероприятий |
Итого: |
|
|
7,62 |
32,56 |
7,56 |
|
|
|
47,74 |
|
Проект 9 Правовая поддержка развития рекламной отрасли
Цели Совершенствование действующей нормативно-правовой базы
проекта функционирования рынка наружной рекламы, системы
информационного обеспечения граждан на основе проведения
маркетинговых исследований, экономического анализа прогноза
развития и мониторинга состояния рынка наружной рекламы.
Проведение комплексного анализа отраслевого законодательства в
сфере рекламы, визуальной информации и художественного
оформления. Проведение сравнительного анализа действующего
законодательства на предмет соответствие нормативным правовым
актам Правительства Москвы.
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" и иные федеральные законы, затрагивающие сферу производства и распространения наружной рекламы на территории города Москвы. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 - 2010 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
- |
- |
- |
6,5 |
Совершенствование правил установки объектов наружной рекламы и информации. Упрощение процедуры оформления разрешительной документации на установку объектов наружной рекламы и информации предприятий и организаций по обслуживанию населения. |
Разработка проекта закона города Москвы "О размещении рекламы и информации в городе Москве" |
Комитет рекламы, информации, и оформления города Москвы |
2008 |
2,0 |
|
|
|
|
|
2,0 |
|
Разработка проектов законов города Москвы, регулирующих процедуру демонтажа объектов наружной рекламы и информации, размещенных на территории города Москвы с нарушением установленного порядка; процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы. |
Комитет рекламы, информации, и оформления города Москвы Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008 - 2010 |
2,0 |
3,0 |
2,5 |
- |
- |
- |
7,5 |
Упорядочивание процедуры демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. Возврат в бюджет города денежных средств за проведение работ по демонтажу, хранению и утилизации незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. |
Обеспечение членства города Москвы в Рекламной ассоциации муниципальных образований |
|
2008 - 2010 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
|
|
1,2 |
|
Итого: |
|
|
6,4 |
5,4 |
5,4 |
- |
- |
- |
17,2 |
|
Проект 10 Разработка и реализация системы мониторинга информационного
поля, проведение социологических исследований с целью получения
объективных данных об уровне информированности населения,
эффективности проводимых рекламных кампаний, определения
перспективных направлений и оперативной корректировки планов
работы.
Цели Оптимизация рекламно-информационного пространства и
проекта художественного оформления города Москвы.
Систематический сбор, регистрация и анализ информации.
Разработка прогноза развития рынка рекламы для принятия
эффективных управленческих решений.
Планирование маркетинговых стратегий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.