Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 июня 2009 г. N 523-ПП
Положение
о порядке предоставления сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок предоставления сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы (далее - Регистр).
1.2. Предоставление сведений из Регистра осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы на ведение Регистра - Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Сведения из Регистра предоставляются органам государственной власти, органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, должностным лицам, организациям и гражданам (далее - заявители) по письменному запросу. Запросы подлежат учету и регистрации.
1.4. Сведения из Регистра предоставляются в документальном и электронном виде в соответствии с письменными запросами заявителей, а также через официальный интернет-сайт Департамента.
2. Сведения, предоставляемые из Регистра
2.1. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
- о наличии в Регистре запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт);
- о дате и номере регистрации правового акта;
- о реквизитах правового акта (наименование органа, должностного лица, принявшего правовой акт, его вид, дата принятия (подписания), номер, заголовок);
- об изменениях (дополнениях), отмене (признании утратившим силу) правового акта;
- об официальном издании, в котором был опубликован (обнародован) правовой акт.
2.2. По письменным запросам заявителей выдаются:
- копия текста правового акта;
- выписка из текста правового акта;
- информация о дополнительных сведениях к правовому акту.
3. Условия предоставления сведений из Регистра
3.1. Сведения из Регистра предоставляются:
- в документальном и (или) электронном виде в соответствии с письменными запросами заявителей;
- через официальный интернет-сайт Департамента, за исключением информации о дополнительных сведениях к правовому акту.
3.2. В запросе на получение сведений из Регистра указываются:
- для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве, принявший правовой акт);
- вид предоставления сведений (документальный, электронный).
4. Организация работы по предоставлению сведений из Регистра
4.1. Сведения из Регистра в документальном виде на бумажном носителе в соответствии с запросом выдаются заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляются по почте.
4.2. Предоставление сведений из Регистра в электронном виде осуществляется путем их направления на адрес электронной почты, указанной заявителем.
По письменному запросу заявителя сведения в электронном виде могут быть предоставлены лично заявителю на его машиночитаемых носителях при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4.3. Предоставление сведений через официальный интернет-сайт Департамента осуществляется в порядке, установленном Департаментом.
4.4. Поступающие в Департамент запросы заявителей о предоставлении сведений из Регистра фиксируются в журнале учета запросов о предоставлении сведений из Регистра по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4.5. Запросы о предоставлении сведений из Регистра подлежат рассмотрению в срок не позднее тридцати дней с даты их регистрации. Срок рассмотрения запросов может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.