Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 января 2007 г. N 10-ПП "О ходе реализации Концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в городе Москве" и Генерального плана развития города Москвы до 2020 г. в части проектирования и строительства скоростной транспортной системы, связывающей аэропорты с центром города, и в целях дальнейшего развития транспортно-пересадочного узла в районе ММДЦ "Москва-Сити".
1. Согласиться с предложениями Москомархитектуры, Департамента транспорта и связи города Москвы, Московской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (далее - МЖД):
1.1. О разработке в 2007 году проектной документации первоочередного участка скоростной транспортной системы (далее - СТС) от станции "Москва-Сити" Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) в районе 3-го транспортного кольца с выходом на Киевское направление Московской железной дороги по варианту трассы со строительством на дополнительной эстакаде с внешней стороны МК МЖД и 3-го транспортного кольца станционного комплекса СТС в комплексе транспортно-пересадочного узла ММДЦ "Москва-Сити".
1.2. О получении дополнительных технических условий МЖД на разработку проектной документации (п. 1.1).
1.3. О дальнейшей разработке предпроектных предложений по принципиальным планировочным решениям трассировки линии СТС от ММДЦ "Москва-Сити" в направлении аэропорта Шереметьево с выходом на Смоленское направление МЖД для последующего соединения с Белорусским и Савеловским вокзалами.
1.4. О целесообразности организации движения на первоочередной линии СТС (участок от ММДЦ "Москва-Сити" до аэропорта Внуково) по 3-этапной схеме ее развития:
- по существующей трассе МК МЖД с реконструкцией соединительной ветки N 23 и строительством платформы на МК МЖД;
- по двухпутной трассе СТС до врезки в главные пути Киевского направления МЖД;
- по новым путям СТС с модернизацией пересечений.
2. Принять предложение Москомархитектуры, генпроектировшика ОАО "Метрогипротранс", Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы о дальнейшем развитии транспортно-пересадочного узла в составе:
2.1. Пешеходно-травалаторной связи от набережной Тараса Шевченко и Кутузовского проспекта до ММДЦ "Москва-Сити" с использованием технических коридоров нижнего яруса существующего автодорожного моста через реку Москву и подэстакадного пространства 3-го транспортного кольца, ранее предусмотренных для прокладки трассы СТС.
2.2. Общественной зоны для обслуживания пассажиров транспортно-пересадочного узла и посетителей ММДЦ "Москва-Сити" с учетом обеспечения вертикальных связей со станцией "Международная" и сохранения вместимости автостоянок в подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца, предусмотренных распоряжением Правительства Москвы от 24 мая 2006 г. N 866-РП "О проектировании строительства многоуровневой автостоянки под эстакадой 3-го транспортного кольца в районе Московского международного делового центра "Москва-Сити".
2.3. Станционного комплекса СТС на эстакаде (п. 1.1) и его функциональной связи с общественной зоной (п. 2.2) и терминалами для обслуживания авиапассажиров на участке N 11 ММДЦ "Москва-Сити" и станцией мини-метро "Международная".
2.4. Подземного пешеходного перехода от вестибюля станции мини-метро "Международная" до участков N 11 и N 12 ММДЦ "Москва-Сити".
3. В целях создания условий для подготовки в 2007-2008 гг. предпроектной и проектной документации по участку СТС от ММДЦ "Москва-Сити" до примыкания к Киевскому направлению МЖД и в направлении аэропорта Шереметьево (п. 1.), а также по развитию нижнего яруса автодорожного моста и подэстакадного пространства 3-го транспортного кольца в районе ММДЦ "Москва-Сити" (п. 2):
3.1. Возложить функции государственного заказчика по предпроектным и проектным работам (пп. 1, 2) на Валютно-финансовое управление города Москвы.
3.2. Установить, что функции заказчика-застройщика по предпроектным, проектным и строительно-монтажным работам передаются от ОАО "СИТИ" Государственному унитарному предприятию города Москвы "Центр-Сити" с учетом необходимости обеспечения общей координации работ и коммуникационных связей транспортно-пересадочного узла и Центрального ядра ММДЦ "Москва-Сити".
3.3. Государственному унитарному предприятию города Москвы "Центр-Сити" принять от ОАО "СИТИ" по акту все затраты по объекту СТС, подтвержденные государственным заказчиком Валютно-финансовым управлением города Москвы, а также принять по акту проектно-сметную документацию, бухгалтерские документы, акты сверки по исполненным договорам, деловую переписку и прочие документы, подтверждающие обязательства ОАО "СИТИ", с отнесением затрат на титул стройки объекта СТС.
3.4. Генеральному проектировщику по проектным работам (пп. 1, 2) ОАО "Метрогипротранс" обеспечить завершение проектирования с учетом необходимости соблюдения преемственности при продолжении работ по трассе СТС и общих планировочных, коммуникационных, конструктивных связей станционного комплекса СТС со станцией мини-метро "Международная", многоярусными автостоянками в подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца и пересадочным узлом метрополитена в Центральном ядре ММДЦ "Москва-Сити".
4. Принять к сведению согласие ОАО "Метрогипротранс" по заказу Государственного унитарного предприятия города Москвы "Центр-Сити" завершить в I квартале 2008 г. проектные работы по транспортно-пересадочному узлу в увязке с участком СТС (п. 1) и станционным комплексом (п. 2.3) с организацией подэстакадного пространства 3-го транспортного кольца и пешеходно-травалаторной связью с Кутузовским проспектом (пп. 2.1, 2.2.).
5. Государственному унитарному предприятию города Москвы "Центр-Сити" заказать Москомархитектуре выполнение предпроектных предложений в согласованные с заказчиком сроки:
5.1. По размещению станционного комплекса с учетом разработки проекта строительства линии СТС ММДЦ "Москва-Сити" - аэропорт Внуково с проработкой дополнительного варианта предпроектных предложений по трассировке линии СТС на участке от "Москва-Сити" до примыкания к Киевскому направлению МЖД (пп. 1.1, 2.3).
5.2. По созданию пешеходно-травалаторной связи и общественной зоны (пп. 2.1, 2.2) с соответствующей подготовкой архитектурно-планировочного задания и акта разрешенного использования территории градостроительного объекта.
5.3. По подготовке материалов о границах технической зоны трассы СТС от ММДЦ "Москва-Сити" до примыкания к Киевскому направлению МЖД для представления заказчиком информации в Департамент земельных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Мосгоргеотрест.
6. Москомархитектуре по заказу Государственного унитарного предприятия города Москвы "Центр-Сити" обеспечить разработку предпроектных предложений (п. 5).
7. Заказчику Государственному унитарному предприятию города Москвы "Центр-Сити":
7.1. Совместно с Москомархитектурой и генпроектировщиком ОАО "Метрогипротранс" обеспечить подготовку до 15 апреля 2007 г. дополнительного задания на разработку проекта строительства участка СТС по варианту трассы (п. 1.1) и его согласования в установленном порядке.
7.2. Выдать генпроектировщику институту ОАО "Метрогипротранс" до 1 мая 2007 г. задания и поручения на разработку стадии "проект" по рекомендуемому варианту трассы (пп. 1.1, 1.3), а также на разработку проектной документации объектов транспортно-пересадочного узла (п. 2) для заключения с ним соответствующих дополнительных соглашений и договоров.
7.3. Получить во II квартале 2007 г. дополнительные технические условия от Московской железной дороги, согласованные ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), на присоединение трассы СТС к Киевскому и Смоленскому направлениям Московской железной дороги.
8. Валютно-финансовому управлению города Москвы в соответствии с представленными заказчиком документами обеспечить финансирование предпроектных предложений и проектно-изыскательских работ по созданию транспортно-пересадочного узла (п. 2) в увязке с первоочередным участком СТС (п. 1) за счет средств, предусмотренных в 2007-2008 гг. на строительство ММДЦ "Москва-Сити".
9. Валютно-финансовому управлению города Москвы как государственному заказчику совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятельности города Москвы, Департаментом транспорта и связи города Москвы и ОАО "РЖД" в месячный срок после разработки и утверждения генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла внести в Правительство Москвы предложения об объемах работ по созданию элементов единой скоростной транспортной системы "Аэропорты-центр города" в рамках реализации проекта в целом для определения источников и объемов финансирования строительства объекта.
10. При разработке проектной документации предусмотреть возможность выхода с новой пассажирской станции на техническую пассажирскую в районе станции "Бутырская" (вариант Москва-Смоленская), выход со станции "Пресня" на станцию "Фили", строительство III и IV главных путей на участке Москва-Одинцово и в перспективе выход на новую пассажирскую станцию самостоятельной двухпутной высокоскоростной линии Москва-Минск-Берлин.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 16 апреля 2007 г. N 692-РП "О развитии транспортно-пересадочного узла в районе Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити" в увязке с первоочередной линией скоростной транспортной системы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", мая 2007 г., N 27 (дата выхода номера в свет 08.05.07)
Распоряжением Правительства Москвы от 17 октября 2012 г. N 635-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Москвы от 28 декабря 2009 г. N 3344-РП
Распоряжение Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 1405-РП
Распоряжение Правительства Москвы от 24 сентября 2008 г. N 2198-РП