Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 17 декабря 2015 г. N Ф06-3396/15 по делу N А06-11345/2014

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из материалов дела, два контракта общество заключало до 01.01.2014, когда действовали Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положение о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191, которое не содержало требования о наличии в реестре контрактов информации о неустойках (штрафах, пенях).

Таким образом, оценив предоставленные обществом в подтверждение его добросовестности информационные письма с указанием исключительно номеров реестровых записей контрактов, номеров контрактов с датами их заключения, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что общество в полной мере не исполнило обязанность по предоставлению исчерпывающей информации о своей добросовестности. Из реестра контрактов, на который ссылалось общество, не представлялось возможным достоверно и однозначно установить своевременное исполнение спорных контрактов без применения к поставщику неустоек (штрафов, пеней).

Кроме того, судом первой инстанции установлено и не опровергнуто судом апелляционной инстанции, ООО "Империя" не было представлено обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, как то предписано частью 2 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ.

Апелляционная инстанция, признавая общество, исполнившим требования вышеуказанных норм, сослалась на то, что в письме, представленном в подтверждении отсутствия отрицательного опыта работы, информация о неустойках отсутствует. По мнению апелляционного суда это является доказательством добросовестности при отсутствие доказательств обратного.

Однако вышеуказанное письмо составлено самим заявителем без подтверждения исполнителем контракта. Кроме того, норма закона N 44-ФЗ возлагает на исполнителя обязанность по представлению такой информации, а не на заказчика.

Таким образом, ненадлежащее исполнение требований статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ явилось препятствием в заключении контракта по результатам конкурса и правомерным основанием для признания участника открытого конкурса уклонившимся от заключения контракта."