Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
1. Настоящая глава охватывает работы, выполняемые по монтажу звеньев из рельсов длиной 25 м, укладке их в штабель и погрузке на железнодорожный состав.
2. Нормами данной главы предусмотрен монтаж звеньев с деревянными шпалами типа 1. При монтаже звеньев со шпалами типов II и III работы по раскладке шпал вручную следует нормировать по § Е16-36 и § Е16-37 гл.5.
3. Материалы верхнего строения пути, необходимые для монтажа звеньев, заранее завозятся на базу и складируются в соответствии с принятой технологической схемой базы; при этом расположение базовых путей и оборудования должно обеспечивать возможность выгрузки и штабелирования материалов, монтажа звеньев, укладки их в штабель и погрузки на подвижной состав с учетом безопасных условий производства работ.
4. Работы по выгрузке и складированию материалов на базе нормами настоящей главы не учтены и их следует нормировать по гл.10 настоящего Сборника.
5. При монтаже звеньев предусмотрено: раскладка шпал краном или вручную, раскладка рельсов по шпалам краном, сверление отверстий в деревянных шпалах - электродрелями, забивка костылей - механическими костылезабивателями, ввертывание шурупов, завинчивание гаек клеммных и закладных болтов - электрогаечными ключами с применением путевых шаблонов.
6. Нормами настоящей главы предусмотрена раскладка пакетов шпал с перемещением их кранами на расстояние до 40 м.
Раскладку пакетов шпал с перемещением на расстояние св.40 м следует нормировать по § Е16-35.
7. Монтаж звеньев с укороченными рельсами для кривых участков пути производится либо в общих штабелях с учетом расположения их в пути, либо на специально отведенных для них секциях.
8. Питание электрических и пневматических инструментов при монтаже звеньев на базе осуществляется от сетей (силовой линии и магистрального воздухопровода), или от передвижных электростанций и компрессоров.
9. Звенья грузятся на платформы, оборудованные роликовыми транспортерами.
Количество звеньев, погружаемых на один сцеп, в зависимости от рода шпал, типа рельсов и путеукладчика, следует принимать по табл.1 технической части.
Таблица 1
Количество звеньев, погружаемых на один сцеп
Типы путеукладчиков | Шпалы | |||
деревянные | железобетонные | |||
Типы рельсов | ||||
Р65, Р50 | Р43 | Р65 | Р50 | |
УК-25/9 и УК-25/17 ПБ-3 ПУ-4 |
7 6 4 |
8 7 5 |
6 4 - |
6 5 - |
10. Установка пружинных противоугонов и опиловка концов нестандартных шпал нормами данной главы не учтены и нормируются соответственно по § Е16-47 и § Е16-48.
11. Технические характеристики машин, применяемых на работах, предусмотренных нормами гл.1, приведены в табл.2-3.
Таблица 2
Козловые двухконсольные самомонтирующиеся краны
Показатели |
Марка крана | |
К-4М | К-6Б | |
Грузоподъемность, т Скорость, м/мин: подъема груза передвижения электротельфера передвижения каретки с грузом передвижения крана Пролет крана, м: без вставки со вставкой Максимальная высота крюка от уровня голов- ки рельсов, м Тип рельса подкрановых путей Максимальная нагрузка на рельс, т Эксплуатация крана разрешается при темпера- туре, град. Габариты, мм: длина ширина высота Масса крана, т, при ширине колеи, м; 25 18 |
5 8 20 - 50 11,3 - - 7,3 Р43 12 до +-40 7630 21893 11100 14 - |
10 15 - 20-37 20-30 - 18 25 11 Р50 25 до +-40 8900 46640 16130 41,5 39 |
Таблица 3
Самоходные железнодорожные краны
Показатели |
Марка крана | |
КДЭ-161 | КДЭ-251 | |
Грузоподъемность (наибольшая), т Длина стрелы, м: нормальной удлиненной Наибольший вылет стрелы, м, при работе: с прямой стрелой с грейфером Скорость подъема груза, м/мин, при стреле, м: 15 20 Скорость вращения крана, об/мин Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч Колея крана, мм Расстояние между буферными брусьями, м Радиус вращения хвостовой части, м Длина платформы с автосцепкой, м Масса крана, т, со стрелой, м: 15 20 |
16 15 20 11 - 8,8-17,6 13-26 1,96 10,4 1520(1524) 7,1 3,3 8,32 52,4 52,7 |
25 15 20 - 14 5,3-10,6 8,8-17,6 1,5 8,3 1520(1524) 8 3,8 9,22 67,5 67,9 |
Допускаемые отклонения при монтаже звеньев на базе приведены в табл.4.
Таблица 4
Допускаемые отклонения при монтаже звеньев на базе
N п.п. |
Наименование отклонений | Величина допускаемых отклонений, мм |
1 | Отклонения по ширине рельсовой колеи при монтаже звеньев для укладки на железных дорогах общего пользования на прямых и кривых участках пути (при деревянных и железобетонных шпалах) |
+2, -1 |
2 | Отклонения по ширине рельсовой колеи при монтаже звеньев для укладки на промыш- ленных железных дорогах: а) на прямых участках и кривых радиусом 350 м и более б) на кривых участках радиусом от 349 до 150 м в) то же, радиусом 149-100 м г) " " 90 м и менее |
4 +---, -1 6 3 +---, -2 5 +3, -2 +1, -1 |
3 | Отклонения в длине одного рельса в звене по сравнению с другим рельсом |
6 |
4 | Отклонения от эпюр в расположении шпал: а) деревянных б) железобетонных |
20 10 |
Примечание. Отклонения в ширине колеи в сторону увеличения (+), в сторону уменьшения (-). При монтаже звеньев для укладки на промышленных железных дорогах указаны: в числителе - для постоянных, а в знаменателе - для передвижных путей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.