Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
1. Настоящая глава содержит Н.вр. и Расц. на подготовку пути и стрелочных переводов к балластировке, балластировку пути с применением электробалластеров и гидравлических домкратов, балластировку стрелочных переводов с применением гидравлических домкратов; выправку пути и стрелочных переводов после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию с применением специальных машин и механизированного инструмента.
2. Устройство отвода в конце участка балластировки пути нормами данной главы не предусмотрено и должно нормироваться по § Е16-99.
3. До начала балластировки должны быть исправлены повреждения сливной призмы, шпалы установлены по меткам, рельсо-шпальная решетка поставлена на ось, завезен и равномерно разгружен балласт в объеме, обеспечивающем подъемку на заданную высоту, разобраны временные переезды, сняты путевые и сигнальные знаки, мешающие производству работ, а также убраны строительные материалы с обочин в верхней части откосов земляного полотна.
К началу выправочных работ должна быть произведена обкатка пути поездной нагрузкой в соответствии с техническими условиями.
4. Нормами предусмотрена балластировка пути при выгрузке балласта вдоль пути из хоппер-дозаторов. При выгрузке балласта из полувагонов или платформ по обе стороны пути, заброску его в путь перед подштопкой и подбивкой шпал нормировать по § Е16-96.
Дополнениями и изменениями, утвержденными постановлением Госстроя СССР, Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 28 сентября 1989 г. N 139/327/20-46, в пункт 5 главы 4 настоящих норм внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 1990 г.
5. Технические характеристики машин, применяемых на работах, предусмотренных в настоящей главе, приведены ниже.
Электробалластеры
Показатели | Тип | |||
ЭЛБ-1 | ЭЛБ-3 | ЦНИИС-УРМЗ | ЭЛБ-3ТС | |
Подъемная сила электромагнитного подъемника, т Наибольшая высота подъемки пути за один проход, мм Перекос пути по высоте головок рельсов, мм Рабочая скорость, км/ч, при: дозировке пути подъемке " Масса электробалластера, т Длина, мм Транспортная скорость, км/ч Тип электростанции |
30 400 +-160 до 15 " 10 84,2 46 000 50 ЖЭС-65 |
44 350 +-200 до 15 " 10 120 49 300 50 ЖЭС-60 |
44 350 +-150 10 6-10 83,2 39 165 50 ЖЭС-65 |
44 350 - до 15 " 10 121,7 50 460 70 - |
Моторный путеподъемник МПТС-1
Назначение решетки...........Подъемка и передвижка рельсо-шпальной
Скорость передвижения, км/ч:
транспортная 42........ рабочая 5-7
Максимальная высота подъемки рельсо-шпальной
решетки, мм 400.... Максимальное подъемное усилие домкратов, т 34
Величина максимального сдвига рельсо-шпальной
решетки без перестановки домкратов, мм 130
Максимальное усилие передвижки, т 7,8
Производительность, км/смену при:
подъемке рельсо-шпальной решетки на 250 мм
с одновременным сдвигом ее 0,55 сдвиге рельсо-шпальной решетки 0,75
грубой регулировке рельсо-шпальной решетки
в плане 0,54 Масса машины, кг..5800 Мощность двигателя, кВт 29,4
Габариты, мм:
длина 4600 ширина 2680 высота 2435
Путерихтовочная машина ПРМ-1
Тип машины ......................................... Самоходная
точечного
действия
Максимальная величина сдвижки рельсо-
шпальной решетки за один прием, мм:
без подъемки рельсо-шпальной решетки ............ 150
с подъемкой рельсо-шпальной решетки ............. 300
Максимальное усилие для сдвижки рельсо-шпальной
решетки, развиваемое рихтовочным механизмом, кг ..... 8000
Привод исполнительных органов....................... гидравлический
Максимальная величина заглубления анкера от
головки рельсов, мм .................................. 600
Максимальный угол поворота анкера в обе стороны
от вертикали ......................................... 17°30"
Максимальная скорость передвижения машины по
рельсовому пути своим ходом, км/ч .................... 30
Габариты, мм:
длина ............................................ 2900
ширина ........................................... 1774
высота ........................................... 2180
Масса машины, кг...................................... 2900
Техническая производительность при регулировке
рельсо-шпальной решетки, м/ч:
грубой ......................................... 250-300
чистой ......................................... 150-200
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02
Скорость передвижения от шпалы к шпале, км/ч .......... 2,2-13,5
Транспортная скорость, км/ч ........................... 4,16-25,3
Количество подбоек, шт. ............................... 16
Габариты, мм:
длина ............................................. 6420
ширина ............................................ 2685
высота ............................................ 2640
Масса машины, кг:
с комплектующим оборудованием ..................... 15335
конструктивная ................................... 14300
Силовая установка ................................... Двигатель 2ДБ
Мощность двигателя, кВт (л.с.) ........................ 88,2 (120)
Компрессор ........................................... ВПЗ-4/9
Рабочее давление, Па (кгс/см2)......................... 88,2(9)
Затрачиваемая мощность кВт (л.с.) ..................... 28,7(39)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.