Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
1. Общие указания
1.1. Нормы и расценки настоящего Сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.2 При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда, основной заработной плате и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.
1.3. Нормами и расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.4. Нормами и расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически неупрочненные типов: трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м; трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65, длиной 12,5 м; железнодорожные Р-65, длиной 25 м; железнодорожные Р-50, длиной 25 м; железнодорожные Р-43, длиной 25 м;
б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением.
1.5. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным, и галечным балластами. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.
1.6. Нормами и расценками предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.7. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.8. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит толщиной 100 и 120 мм.
1.9. Нормами и расценками предусмотрены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).
Затраты на транспортирование привозных материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по Сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.10. Нормами и расценками данного Сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим сборникам сметных норм и расценок.
1.11. Нормы и расценки на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплекта включены:
по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям - все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
по температурным компенсаторам - спецрельсы, спецнакладки и болты;
по водоотводным коробкам - водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.12. Транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и должно учитываться дополнительно по Сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.13. Нормами и расценками настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением. При костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.
1.14 Стоимостные показатели даны для первого территориального района, принятого за базисный.
При использовании этих показателей в других территориальных районах следует применять территориальные коэффициенты, указанные в "Общих положениях по применению СНиР-91" и в разделе 3 технической части настоящего Сборника.
2. Правила определения объемов работ
2.1. Объем работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя.Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как приведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.
3. Коэффициенты к нормам и расценкам
Условия применения |
N таблиц |
Коэффициенты | ||
К нормам затрат труда |
К зара- ботной плате |
К нормам зат- рат экс- плуатации машин |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.1. Производство работ в условиях движения пу- ти, на котором ведут- ся работы, при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа: до 20 от 21 до 30 более 30 то же, по соседнему пути при междупутье до 4100 мм: до 20 от 21 до 30 более 30 3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном ос- вещении при продолжительности работы в течение сме- ны: до 2 ч до 4 ч свыше 4 ч 3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями 3.4. Территориальные районы (для изменения стоимости эксплуатации строительных машин) 1, 2, 4, 7, 8, 34 3, 5, 6, 11, 12, 13, 14, 40, 22С 9, 31, 32, 33, 35АБ 10, 35ВГ, 36, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 44 15, 16 24С 17, 19, 20 21С, 25С2, 27С 18 29С 30С1 23С1-С8, 25С1 26С1 26С2 28С1 28С2 30С2 45 |
табл. 32-1 по 32-22 табл. 32-1 по 32-22 табл. 32-1 по 32-22 табл. 32-4 по 32-7 все таблицы |
1,1 1,25 1,4 1,05 1,15 1,20 1,1 1,17 1,25 0,85 |
1,1 1,25 1,4 1,05 1,15 1,20 1,1 1,17 1,25 0,91 |
1,1 1,25 1,4 1,05 1,15 1,20 - - - 0,79 (прочие машины) 1 1,04 0,96 0,95 1,07 1,23 1,14 1,29 1,14 1,33 1,33 1,35 1,49 1,57 1,48 1,44 1,30 1,24 |
<< Назад |
||
Содержание Строительные нормы и правила СНиП 4.02-91, СНиП 4.05-91. Сборники сметных норм и расценок на строительные работы. Сборник... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.