2.2. Расчет и учет платежей от населения за ЖКУ на основе договорных отношений может осуществляться как предприятиями (далее РКЦ), так и специализированными структурными подразделениями в рамках существующих систем управления жилищно-коммунальным хозяйством, в том числе в составе Служб Заказчика (далее специализированными подразделениями).
2.3. Прием платежей от населения может выполняться как РКЦ (специализированными подразделениями), так и банками, учреждениями связи и т.д. На основе договоров в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Все работы, связанные с расчетом и учетом платежей от населения за ЖКУ выполняются с использованием программно-технических средств (программное обеспечение, компьютеры, принтеры, средства коммуникаций и т.д.), позволяющих сократить время и затраты на проведение указанных операций.
2.5. Применение программного обеспечения позволяет формировать, обрабатывать и анализировать информацию по платежам населения непосредственно на рабочих местах.
2.6. Программное обеспечение для автоматизации расчетов платежей населения за ЖКУ позволяет вести учет по финансово-лицевым счетам, видам и поставщикам услуг, учитывать предоставляемые льготы и субсидии, формировать отчетные документы, оформлять счета-квитанции и т.д.
2.7. Применяемое программное обеспечение должно быть интегрировано в информационно-вычислительные системы населенного пункта с целью получения и передачи необходимой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рекомендации по определению численности работников, занятых расчетом, учетом и приемом платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги (утв. приказом Госстроя РФ от 15 августа 2000 г. N 182)
Настоящие рекомендации предназначены для определения нормативной численности работников, занятых расчетом, учетом и приемом платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги.
Рекомендации позволяют рассчитать нормативные затраты на оплату труда, установить оптимальную структуру, произвести рациональную расстановку кадров.
Рекомендации разработаны Центром нормирования и информационных систем в ЖКХ (ЦНИС), выполняющим функции Федерального центра ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации при участии Управления городского хозяйства г.Дзержинский, Московской области; МУП "Информационно-аналитический центр", г.Тамбов; МУП "МРИВЦ" г.Мурманск; Городской центр коммунальных платежей, г.Волжский; Центр жилищных расчетов и субсидий, г.Сосногорск; ЦНП МУ "Служба заказчика", г.Выборг; МУ "Расчетно-кассовый центр по ЖКУ", г.Кострома.
Текст рекомендаций официально опубликован не был