Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 04. Экскаваторное отвалообразование
Таблица 2-16. Отвалообразование грунта экскаваторами тип "прямая лопата" с нормальным рабочим оборудованием
Состав работ:
01. Укладка балласта в путь, подштопка и подбивка шпал. 02. Переукладка звеньев пути на новую трассу. 03. Крепление стыковых соединений. 04. Частичная замена изношенных или поломанных деталей (рельсов, шпал, скреплений и т.д.) в процессе эксплуатации железнодорожных путей.
Функцио- нальный код |
Строительно-монтажные процессы |
Материалы | |||
наименование | измери- тель |
наименование | ед. изм. |
расход | |
2-16.1 2-16.2 2-16.3 |
Отвалообразова- ние грунта экскаваторами типа "прямая лопата" с нормальным рабочим оборудованием при категории грунтов по трудности экскавации 1-5 и вместимости ковша: 12,5 м3 8 м3 и 6,3 м3 6 м3; 4,6 м3; 4 м3 |
1000 м3 1000 м3 1000 м3 1000 м3 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа 1, хвойные, ГОСТ 78-89 Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* |
м шт. м3 кг кг кг кг м шт. м3 кг кг кг кг м шт. м3 кг кг кг кг |
0,02 1,21 1,61 0,002 0,0007 0,003 0,0008 0,03 2,5 3,34 0,003 0,0011 0,0045 0,0012 0,04 3,37 4,49 0,004 0,0014 0,006 0,0017 |
Таблица 2-17. Отвалообразование грунта экскаваторами типа "прямая лопата" с удлиненным рабочим оборудованием
Состав работ:
01. Укладка балласта в путь, подштопка и подбивка шпал. 02. Переукладка звеньев пути на новую трассу. 03. Крепление стыковых соединений. 04. Частичная замена изношенных или поломанных деталей (рельсов, шпал, скреплений и т.д.) в процессе эксплуатации железнодорожных путей.
Функцио- нальный код |
Строительно-монтажные процессы |
Материалы | |||
наименование | измери- тель |
наименование | ед. изм. |
расход | |
2-17.1 2-17.2 |
Отвалообразова- ние грунта экскаваторами типа "прямая лопата" с удлиненным рабочим оборудованием при категории грунтов по трудности экскавации 1-4 и вместимости ковша: 6,3 м3 6 м3,4 м3 |
1000 м3 1000 м3 " 1000м 3 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р50, термообработанные, класс I, ГОСТ 18267-82 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи пропитанные, типа I, хвойные, ГОСТ 78-89 Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути, Накладки двухголовые для рельсов типа Р50, ГОСТ 19128-73* Болты с гайками для рельсовых стыков железнодорожного пути, класс 8.8, диам. 24 мм, ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11532-93 Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50, ГОСТ 12135-75* Костыли для железных дорог широкой колеи сеч. 16х16 мм, дл. 165 мм, ГОСТ 5812-82* |
м шт. м3 кг кг кг кг м шт. м3 кг кг кг кг |
0,03 2,5 3,34 0,003 0,0011 0,0045 0,0012 0,04 3,37 4,49 0,004 0,0014 0,006 0,0017 |
Таблица 2-18. Отвалообразование грунта экскаваторами типа "драглайн"
Состав работ:
01. Укладка балласта в путь, подштопка и подбивка шпал. 02. Переукладка звеньев пути на новую трассу. 03. Крепление стыковых соединений. 04. Частичная замена изношенных или поломанных деталей (рельсов, шпал, скреплений и т.д.) в процессе эксплуатации железнодорожных путей.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Функцио-| Строительно-монтажные | Материалы |
| нальный | процессы | |
| код | | |
| |------------------------+------------------------------------|
| | наименование |измери-| наименование | ед. | расход |
| | | тель | |изм. | |
|---------+----------------+-------+---------------------+-----+--------|
| |Отвалообразова- | | | | |
| |ние грунта| | | | |
| |экскаваторами | | | | |
| |типа "драглайн"| | | | |
| |при категории| | | | |
| |грунтов 1-4 и| | | | |
| |вместимости | | | | |
| |ковша: | | | | |
| | | | | | |
| 2-18.1 | 15 м3 |1000 м3|Рельсы | м | 0,003 |
| | | |железнодорожные | | |
| | | |широкой колеи типа| | |
| | | |Р50, | | |
| | | |термообработанные, | | |
| | | |класс I, ГОСТ| | |
| | | |18267-82 | | |
| | | | | | |
| | | |Шпалы деревянные для| шт. | 0,22 |
| | | |железных дорог| | |
| | | |широкой колеи,| | |
| | | |пропитанные, типа I,| | |
| | | |хвойные, ГОСТ 78-89 | | |
| | | | | | |
| | | |Щебень из природного| м3 | 0,29 |
| | | |камня для балластного| | |
| | | |слоя железнодорожного| | |
| | | |пути, | | |
| | | | | | |
| | |1000 м3|Накладки двухголовые| кг | 0,0003 |
| | | |для рельсов типа Р50,| | |
| | | |ГОСТ 19128-73* | | |
| | | | | | |
| | | |Болты с гайками для| кг | 0,0001 |
| | | |рельсовых стыков| | |
| | | |железнодорожного | | |
| | | |пути, класс 8.8,| | |
| | | |диам. 24 мм, ГОСТ| | |
| | | |11530-93, ГОСТ| | |
| | | |11532-93 | | |
| | | | | | |
| | | |Подкладки костыльного| кг | 0,0004 |
| | | |скрепления к| | |
| | | |железнодорожным | | |
| | | |рельсам типа Р50,| | |
| | | |ГОСТ 12135-75* | |
Приказом Росстандарта от 22 августа 2014 г. N 930-ст взамен ГОСТ 12135-75 с 1 марта 2015 г. введен в действие ГОСТ 32694-2014 "Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия" для добровольного применения
| | | | | | |
| | | |Костыли для железных| кг | 0,0001 |
| | | |дорог широкой колеи| | |
| | | |сеч. 16х16 мм, дл.| | |
| | | |165 мм, ГОСТ 5812-82*| | |
| | | | | | |
| 2-18.2 | 13 м3 | " |Рельсы | м | 0,005 |
| | | |железнодорожные | | |
| | | |широкой колеи типа| | |
| | | |Р50, | | |
| | | |термообработанные, | | |
| | | |класс I, ГОСТ| | |
| | | |18267-82 | | |
| | | | | | |
| | | |Шпалы деревянные для| шт. | 0,4 |
| | | |железных дорог| | |
| | | |широкой колеи,| | |
| | | |пропитанные, типа I,| | |
| | | |хвойные, ГОСТ 78-89 | | |
| | | | | | |
| | |1000 м3|Щебень из природного| м3 | 0,54 |
| | | |камня для балластного| | |
| | | |слоя железнодорожного| | |
| | | |пути, | | |
| | | | | | |
| | | |Накладки двухголовые| кг | 0,0005 |
| | | |для рельсов типа Р50,| | |
| | | |ГОСТ 19128-73* | | |
| | | | | | |
| | | |Болты с гайками для| кг | 0,0002 |
| | | |рельсовых стыков| | |
| | | |железнодорожного | | |
| | | |пути, класс 8.8,| | |
| | | |диам. 24 мм, ГОСТ| | |
| | | |11530-93, ГОСТ| | |
| | | |11532-93 | | |
| | | | | | |
| | | |Подкладки костыльного| кг | 0,0008 |
| | | |скрепления к| | |
| | | |железнодорожным | | |
| | | |рельсам типа Р50,| | |
| | | |ГОСТ 12135-75* | | |
| | | | | | |
| | | |Костыли для железных| кг | 0,0002 |
| | | |дорог широкой колеи| | |
| | | |сеч. 16х16 мм, дл.| | |
| | | |165 мм, ГОСТ 5812-82*| | |
| | | | | | |
| 2-18.3 | 10 м3; 6 м3 | " |Рельсы | м | 0,004 |
| | | |железнодорожные | | |
| | | |широкой колеи типа| | |
| | | |Р50, | | |
| | | |термообработанные, | | |
| | | |класс I, ГОСТ| | |
| | | |18267-82 | | |
| | | | | | |
| | |1000 м3|Шпалы деревянные для| шт. | 0,28 |
| | | |железных дорог| | |
| | | |широкой колеи,| | |
| | | |пропитанные, типа I,| | |
| | | |хвойные, ГОСТ 78-89 | | |
| | | | | | |
| | | |Щебень из природного| м3 | 0,37 |
| | | |камня для балластного| | |
| | | |слоя железнодорожного| | |
| | | |пути, | | |
| | | | | | |
| | | |Накладки двухголовые| кг | 0,0004 |
| | | |для рельсов типа Р50,| | |
| | | |ГОСТ 19128-73* | | |
| | | | | | |
| | | |Болты с гайками для| кг | 0,0001 |
| | | |рельсовых стыков| | |
| | | |железнодорожного | | |
| | | |пути, класс 8.8,| | |
| | | |диам. 24 мм, ГОСТ| | |
| | | |11530-93, ГОСТ| | |
| | | |11532-93 | | |
| | | | | | |
| | | |Подкладки костыльного| кг | 0,0006 |
| | | |скрепления к| | |
| | | |железнодорожным | | |
| | | |рельсам типа Р50,| | |
| | | |ГОСТ 12135-75* | | |
| | | | | | |
| | | |Костыли для железных| кг | 0,0002 |
| | | |дорог широкой колеи| | |
| | | |сеч. 16х16 мм, дл.| | |
| | | |165 мм, ГОСТ 5812-82*| | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.