Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Справочное
Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах
1. Расстояние между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах при их новом строительстве, а также при усилении (реконструкции) существующих следует принимать в соответствии с таблицей.
Наименование путей | Расстояние между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах, мм |
|
нормальное | минимальное | |
1. Главные пути 2. Главные и смежные с ними пути: на однопутных и двухпутных линиях при скорости движения поездов до 120 км/ч на двухпутных линиях при скорости движения поездов более 120 км/ч 3. Приемо-сдаточные и сортировочные пути 4. Второстепенные станционные пути: пути стоянки подвижного состава, пути грузовых дворов (кроме путей для перегрузки) и т.п. 5. Пути парков приема, отправления, где предусматривается безотцепочный ремонт вагонов * При проектировании вторых путей существующих линий в особо трудных Министерством путей сообщения допускает не менее чем до 5300 мм. ** Если в ближайшие 10-15 лет подвижного состава габарита Т, это ра только с разрешения министерства (ведом |
5300 5300 6500 5300 4800 Через о 5600 и 5300 и усиления условиях по я уменьшать это предусматривае стояние допуск тва)-заказчика. |
4800 5300 6500* 4800** 4500 ин путь 5600 и 5300 реконструкции) огласованию с расстояние, но ся обращение ется применять |
2. Расстояние между осями путей даны для прямых участков пути. При расположении путей в кривых эти расстояния необходимо увеличивать согласно Инструкции по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.
3. Нормальные расстояния между осями смежных путей, приведенные в таблице, следует принимать при расположении станций, разъездов и обгонных пунктов на новых линиях и при переустройстве существующих раздельных пунктов.
Минимальные расстояния допускается принимать при соответствующем обосновании: для новых станций, разъездов и обгонных пунктов, располагаемых на существующих линиях в особо трудных условиях; для переустраиваемых существующих раздельных пунктов в трудных условиях; при проектировании станций, разъездов и обгонных пунктов на новых линиях, в виде исключения, по согласованию с Министерством путей сообщения.
4. При расположении в междупутье сооружений и устройств расстояния между осями путей в необходимых случаях следует увеличивать таким образом, чтобы в каждую сторону от них до оси соседних путей обеспечивалось соблюдение габаритов приближения строений С и Сп по их сплошным линиям для станций.
5. На станциях через каждые 8-10 путей должны предусматриваться уширенные, не менее чем до 6500 мм, междупутья, в которых следует размещать все устройства, препятствующие работе машин по текущему содержанию и ремонту пути (снегоочистительных и снегоуборочных, балластировочных, щебнеочистительных и др.).
6. Для пропуска поездов с негабаритными грузами на станциях смены локомотивов и промежуточных станциях со стоянками поездов для технических надобностей следует предусматривать не менее чем по одному пути в каждом направлении с расстоянием между осями смежных путей 5300 мм.
7. При расположении крайних путей крайними по согласованию с Министерством путей сообщения допускается принимать расстояние между осями 4100 мм.
8. Предельные столбики должны устанавливаться в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет не менее 4100 мм в прямых, а в кривых - плюс соответствующее уширение.
9. Расстояние между осями смежных путей, предназначенных для перегрузки из вагона в вагон, должны определяться в каждом конкретном случае расчетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.