Требование: о предоставлении в собственность земельного участка, о признании незаконным акта органа власти, о признании незаконным отказа в предоставлении в собственность земельного участка, о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка
Вывод суда: в удовлетворении требования отказано, решение суда апелляционной истанции изменено, решение суда первой инстанции изменено
г. Казань |
|
03 октября 2016 г. |
Дело N А55-1812/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 октября 2016 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Муравьева С.Ю.,
судей Карповой В.А., Коноплевой М.В.,
при участии представителей:
ответчика - Министерства имущественных отношений Самарской области - Филипповой Е.С., доверенность от 29.12.2015 N 310,
в отсутствие:
иных лиц, участвующих в деле - извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационные жалобы Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, г. Самара, Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 29.07.2015 (судья Харламов А.Ю.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2015 (председательствующий судья Рогалева Е.М., судьи Бажан П.В., Корнилов А.Б.)
по делу N А55-1812/2014
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МиК", г. Самара, к Министерству имущественных отношений Самарской области, г. Самара, администрации городского округа Самара, г. Самара, о признании незаконным отказа в предоставлении в собственность земельного участка за выкуп, при участии: Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, г. Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, г. Самара.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "МиК" (далее - ООО "МиК", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным отказа Министерства имущественных отношений Самарской области (далее - минимущество) о предоставлении в собственность за выкуп земельного участка площадью 66,30 кв. м, кадастровый номер 63:01:0715003:13, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, у д. 246, изложенного в уведомлении от 31.12.2013 N 12-1/2817/13, понуждении минимущества обеспечить проведение оценки данного земельного участка в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности в тридцатидневный срок с момента вступления решения суда в законную силу и в недельный срок, начиная с даты получения отчета о рыночной стоимости земельного участка, принять решение о проведении торгов в форме аукциона по продаже спорного земельного участка, занимаемого временным магазином с отмосткой и направить уведомление о принятом решении ООО "МиК".
Решением Арбитражного суда Самарской области от 27.06.2014, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2014, ООО "МиК" отказано в удовлетворении заявленных требований.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 27.11.2014 решение Арбитражного суда Самарской области от 27.06.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2014 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
При новом рассмотрении дела протокольным определением Арбитражного суда Самарской области от 23.04.2015 в порядке статьи 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве второго заинтересованного лица привлечена администрация городского округа Самара (далее - администрация).
Общество в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнило заявленные требования и просило суд признать незаконным отказ минимущества в предоставлении ООО "МиК" в собственность за выкуп земельного участка площадью 66,30 кв. м с кадастровым номером 63:01:0715003:13, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, у д. 246, изложенный в уведомлении от 31.12.2013 N 12-1/2817/13, обязать администрацию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, путем принятия решения о проведении аукциона по продаже данного земельного участка. Данные уточнения приняты Арбитражным судом Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 29.07.2015, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2015, заявленные требования удовлетворены, отказ минимущества в предоставлении ООО "МиК" в собственность за выкуп земельного участка площадью 66,30 кв. м с кадастровым номером 63:01:0715003:13, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, у д. 246, изложенный в уведомлении от 31.12.2013 N 12-1/2817/13, признан незаконным. Суд обязал минимущество передать в администрацию заявление общества от 09.10.2013 N 12-1/2817/13 с приложениями к нему, а также обязал администрацию по вступлению решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия в порядке, установленном законом, решения о проведении аукциона по продаже данного земельного участка.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 18.03.2016 решение Арбитражного суда Самарской области от 29.07.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2015 в части понуждения администрации по вступлению решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "МиК", путем принятия в порядке, установленном законом, решения о проведении аукциона по продаже земельного участка площадью 66,30 кв. м с кадастровым номером 63:01:0715003:13, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, у д. 246, отменены. В указанной части принят новый судебный акт. Суд обязал администрацию по вступлению решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем рассмотрения в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, заявления о предоставлении вышеуказанного земельного участка для размещения нестационарного торгового объекта. В остальной части решение Арбитражного суда Самарской области от 29.07.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2015 по делу N А55-1812/2014 оставлены без изменения.
22.07.2016 в Арбитражный суд Поволжского округа поступило заявление ООО "МиК" о пересмотре по новым или вновь открывшимся обстоятельствам постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 18.03.2016 по делу N А55-1812/2014.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 17.08.2016 заявление ООО "МиК" о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 18.03.2016 по делу N А55-1812/2014 удовлетворено. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 18.03.2016 по делу N А55-1812/2014 отменено.
Назначено повторное рассмотрение кассационных жалоб Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, Министерства имущественных отношений Самарской области и Департамента управления имуществом городского округа Самара на решение Арбитражного суда Самарской области от 29.07.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2015 по настоящему делу на 28 сентября 2016 года.
В судебном заседании суда кассационной инстанции представитель министерства доводы жалобы поддержала, просила в удовлетворении требований общества полностью отказать. Пояснила, что постановлением Правительства Самарской области от 19.09.2016 N 539 на Министерство строительства Самарской области возложены полномочия в сфере градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области.
Арбитражный суд Поволжского округа, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных акты, считает их подлежащими в части отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, распоряжением администрации Промышленного района г. Самары от 28.11.2003 N 1895 ООО "МиК" в аренду сроком на 3 года без права выкупа в собственность предоставлен земельный участок площадью 66,30 кв. м, занимаемый магазином с отмосткой по пр. Кирова, у дома N 246 г. Самары и закреплена прилегающая территория площадью 660 кв.м для благоустройства и санитарного содержания согласно прилагаемой схеме.
Из заключения от 16.12.2012, выполненного Государственным унитарным предприятием Самарской области "Центр технической инвентаризации", следует, что мини-магазин, расположенный на вышеуказанном земельном участке, представляет собой одноэтажное здание, стены которого выполнены из панелей типа "сэндвич", имеющего архитектурно-планировочное решение, как для павильона модульных быстровозводимых зданий из конструкций "сэндвич", не относится к объектам капитального строительства, а является временным строением.
Земельный участок площадью 66,3 кв.м сформирован и поставлен на кадастровый учет 15.04.2004 с присвоением кадастрового номера 63:01:0715003:13, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под магазин с отмосткой.
Общество обратилось в Минимущество с заявлением от 09.10.2013 о предоставлении вышеуказанного земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в городском округе Самара, для целей, не связанных со строительством в собственность за выкуп для использования земельного участка под временным магазином с отмосткой.
Минимущество уведомлением от 31.12.2013 N 12-1/2817/13 отказало заявителю в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность.
ООО "МиК", полагая данный отказ противоречащим действующему законодательству и нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Как правильно указали суды, порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, в спорный период регулировался статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 13.06.2006 N 67 "Об органах исполнительной власти Самарской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством (в том числе занимаемыми зданиями, строениями, сооружениями), а также земельными участками, необходимыми для установки временных объектов, не предусматривающих наличие фундамента и не являющихся объектами недвижимого имущества, с 01.07.2006 осуществляет Министерство имущественных отношений Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 N 74 с учетом требований статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации утвержден Порядок распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе Самара (далее - постановление от 21.06.2006 N 74).
Согласно пункту 2.1 постановления от 21.06.2006 N 74 граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, подают в Минимущество заявление о предоставлении земельного участка по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Пунктом 2.4 постановления от 21.06.2006 N 74 установлено, что в двухнедельный срок, начиная с даты принятия заявления о предоставлении земельного участка, Министерство направляет запросы в органы, осуществляющие ведение государственного кадастра недвижимости, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение водного и лесного реестров, а также в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления с целью сбора информации об испрашиваемом земельном участке, позволяющей сделать вывод о наличии либо отсутствии правовых оснований для предоставления земельного участка, а также о наличии прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок.
При выявлении на основании указанной информации препятствий для предоставления земельного участка Минимущество в двухнедельный срок направляет отказ в предоставлении земельного участка в адрес заявителя с указанием причин невозможности его предоставления.
Пунктами 2.9 - 2.13 постановления от 21.06.2006 N 74 определен порядок проведения торгов в форме аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.
Суды первой и апелляционной инстанций, в совокупности оценив доказательства, имеющиеся в материалах дела в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 4 статьи 28, статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации и постановлением от 21.06.2006 N 74, для отказа в предоставление земельного участка в собственность для целей, не связанных со строительством, путем проведения торгов в форме аукциона, пришли к выводу, что оспариваемый отказ Минимущества, изложенный в уведомлении от 31.12.2013 N 12-1/2817/13, противоречит требованиям действующего на то период законодательства, в связи с чем удовлетворили требования общества в указанной части.
В порядке восстановления нарушенного права, суд первой инстанции, принимая во внимание положения Закона Самарской области от 29.12.2014 N 134-ГД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области", Закона Самарской области 26.02.2015 N 11-ГД о внесении в указанный нормативный правовой акт изменений, постановления администрации от 01.04.2015 N 287 "Об организации работы по реализации полномочий в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара", действовавшим до 19.08.2015, постановления администрации городского округа Самара от 19.08.2015 N 929 "Об организации работы по реализации полномочий в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара", правильно обязал Минимущество передать в администрацию заявление ООО "МиК" от 09.10.2013 с приложениями к нему.
Кроме того, суд обязал администрацию по вступлению решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия решения о проведении аукциона по продаже спорного земельного участка.
Между тем судами первой и апелляционной инстанций не было учтено следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 3 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство в арбитражных судах осуществляется в соответствии с федеральными законами, действующими во время разрешения спора и рассмотрения дела, совершения отдельного процессуального действия или исполнения судебного акта.
Постановлением Правительства Самарской области от 18.03.2015 N 124 "О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области" признано утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 21.06.2006 N 74 "О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара", вступившее в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 20.03.2015).
При этом в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статьи 28-34 Земельного кодекса Российской Федерации утратили силу с 01.03.2015.
Пунктом 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей с 01.03.2015, предусмотрено, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Между тем, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действующей с 01.03.2015, использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих случаях: размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300).
Пунктом 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действующей с 01.03.2015, предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Таким образом, законодательством, действующим на момент принятия судом первой инстанции обжалуемого решения, предусмотрено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения на них нестационарных торговых объектов.
Как указывалось выше, на испрашиваемом обществом земельном участке находится нестационарный торговый объект, в связи с чем использование данного земельного участка возможно без его предоставления, а нестационарный торговый объект может быть размещен на данном земельном участке на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
При этом положения пункта 3 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которым в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона органом государственной власти или органом местного самоуправления утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях его предоставления для целей, не связанных со строительством и (или) с эксплуатацией зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), но не позднее 01.01.2018, на спорные правоотношения не распространяются.
Возражая против заявленных требований, министерство ссылалось на то, что обязанность органов местного самоуправления городского округа Самара по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара установлена Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области".
Указанная схема утверждена постановлением администрации от 19.04.2013 N 377.
Исходя из утвержденной схемы, размещение каких-либо нестационарных торговых объектов на испрашиваемом земельном участке не предусмотрено.
Указанные доводы министерства заявителем не опровергнуты, доказательств оспаривания постановления от 19.04.2013 N 377 материалы дела не содержат.
Вместе с тем указанный довод министерства неверен, поскольку в силу части 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
После 01.03.2015 у судов отсутствовали правовые основание для обязания минимущества в установленном законом порядке передать в администрацию заявление общества от 09.10.2013 N 12-1/2817/13 с приложением к нему и возложения на администрацию обязанности принять решения о проведении аукциона по продаже спорного земельного участка в порядке, установленном постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 N 74, которое было принято с учетом требований статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает необходимым решение Арбитражного суда Самарской области от 29.07.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2015 в части понуждения администрации по вступлению решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "МиК", путем принятия в порядке, установленном законом, решения о проведении аукциона по продаже земельного участка площадью 66,30 кв. м с кадастровым номером 63:01:0715003:13, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, у д. 246, и обязать администрации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "МиК" путем рассмотрения в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, заявления ООО "МиК" о предоставлении земельного участка площадью 66,30 кв. м с кадастровым номером 63:01:0715003:13, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, у д. 246, для размещения нестационарного торгового объекта, отменить. В указанной части в удовлетворении требований отказать.
Поскольку судами фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, судебная коллегия считает возможным, не передавая дело на новое рассмотрение, принять в отмененной части новый судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 29.07.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2015 по делу N А55-1812/2014 в части обязания Министерства имущественных отношений Самарской области в установленном законом порядке передать в администрацию городского округа Самары заявление общества с ограниченной ответственностью "МиК" от 09.10.2013 N 12-1/2817/13 с приложениями к нему, обязания администрации городского округа Самары по вступлению решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "МиК", путем принятия в порядке, установленном законом, решения о проведении аукциона по продаже земельного участка площадью 66,30 кв. м, с кадастровым номером 63:01:0715003:13, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, у д. 246 отменить, в указанной части в удовлетворении требований отказать.
В остальной части судебные акты оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке и сроки предусмотренные статьями 291.1, 291.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
С.Ю. Муравьев |
Судьи |
В.А. Карпова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"После 01.03.2015 у судов отсутствовали правовые основание для обязания минимущества в установленном законом порядке передать в администрацию заявление общества от 09.10.2013 N 12-1/2817/13 с приложением к нему и возложения на администрацию обязанности принять решения о проведении аукциона по продаже спорного земельного участка в порядке, установленном постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 N 74, которое было принято с учетом требований статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает необходимым решение Арбитражного суда Самарской области от 29.07.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2015 в части понуждения администрации по вступлению решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "МиК", путем принятия в порядке, установленном законом, решения о проведении аукциона по продаже земельного участка площадью 66,30 кв. м с кадастровым номером 63:01:0715003:13, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, у д. 246, и обязать администрации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "МиК" путем рассмотрения в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, заявления ООО "МиК" о предоставлении земельного участка площадью 66,30 кв. м с кадастровым номером 63:01:0715003:13, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, у д. 246, для размещения нестационарного торгового объекта, отменить. В указанной части в удовлетворении требований отказать."
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 3 октября 2016 г. N Ф06-13059/16 по делу N А55-1812/2014
Хронология рассмотрения дела:
15.12.2016 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17224/13
03.10.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-13059/16
17.08.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17224/13
15.07.2016 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-1812/14
23.06.2016 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-1812/14
18.03.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-6540/16
23.11.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13211/15
29.07.2015 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-1812/14
27.11.2014 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17224/13
17.09.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11886/14
27.06.2014 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-1812/14