Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Таблицы для экономического выбора рациональной конструкции укрепления обочин
Таблица 1
Межремонтные сроки службы дорожных покрытий
N п/п |
Тип покрытия | Средний ремонт, t_ср |
Капитальный ремонт, t_р |
1 | Цементобетонное | 10 | 30 |
2 | Асфальтобетонное | 6 | 18 |
3 | Черное щебеночное и черное гравийное |
4 | 12 |
4 | Щебеночное и гравийное | 3 | 9 |
5 | Гравийное, обработанное вяжущим материалом |
3 | 9 |
6 | Гравийное, улучшенное скелетными добавками |
3 | - |
7 | Грунтовое профилированное | 2 | - |
Примечание. Приведенные межремонтные сроки могут быть приняты и для конструкций укрепления обочин, покрытия которых выполнены из указанного в таблице материала.
Таблица 2
Затраты на ремонт и содержание 1 дорожной одежды
Тип покрытия | Средний ремонт, руб. |
Содержание и текущий ремонт, руб. |
Цементобетонное | 0,684 | 0,60 |
Асфальтобетонное | 0,720 | 0,064 |
Черное щебеночное и черное гравийное | 0,857 | 0,057 |
Щебеночное | 0,750 | 0,086 |
Гравийное | 0,514 | 0,05 |
Грунтовое улучшенное | 0,557 | 0,046 |
Грунтовое профилированное | 0,102 | 0,036 |
Таблица 3
Коэффициенты увеличения скорости
Тип покрытий на обочинах | Ширина укрепления, м | ||
0,75 - 1,00 | 1,50 - 1,75 | >= 2,00 | |
Асфальтобетон, черный щебень | 0,04 - 0,05 | 0,08 - 0,1 | 0,11 - 0,13 |
Цементобетон | 0,035 - 0,040 | 0,07 - 0,08 | 0,10 - 0,12 |
Обработанные вяжущими каменные материалы |
0,025 - 0,030 | 0,05 - 0,06 | 0,07- 0,09 |
Необработанные вяжущими каменные материалы |
0,01 | 0,02 | 0,03 - 0,05 |
Таблица 4
Технико-экономические показатели автомобилей
Марка | Грузоподъемность автомобиля, т |
Капитальные вложения Ц_j на один списочный автомобиль, тыс.руб. |
Постоянная часть автотранспортной составляющей себестоимости перевозок С_пост, коп/авт х ч |
Грузовые автомобили: | |||
ГАЗ 52-03 | 2,5 | 1,52 | 29,0 |
ЗИЛ-130 | 5,0 | 1,60 | 31,0 |
ЗИЛ-164 | 4,0 | 1,54 | 30,0 |
МАЗ-200 | 7,0 | 3,52 | 32,0 |
МАЗ-200 с прицепом | 13,6 | 5,35 | 35,0 |
МАЗ-500 | 7,5 | 5,81 | 52,2 |
КамАЗ-532 | 8,0 | 10,63 | 52,6 |
Автобусы: | |||
ЛАЗ-695 | - | 6,50 | 45,0 |
ЗИЛ-155 | - | 3,82 | 45,0 |
ЗИЛ-158 | - | 4,90 | 45,0 |
Легковые автомобили (такси) | |||
М-21 "Волга" | - | 1,74 | 28,0 |
Таблица 5
Коэффициент для приведения затрат будущих лет к базисному году
t* | 1 ---------- t (1+0,08) |
t |
1 ---------- t (1+0,08) |
t |
1 ---------- t (1+0,08) |
1 | 0,926 | 11 | 0,429 | 21 | 0,199 |
2 | 0,858 | 12 | 0,397 | 22 | 0,184 |
3 | 0,794 | 13 | 0,368 | 23 | 0,170 |
4 | 0,735 | 14 | 0,340 | 24 | 0,156 |
5 | 0,681 | 15 | 0,315 | 25 | 0,146 |
6 | 0,630 | 16 | 0,292 | 26 | 0,135 |
7 | 0,583 | 17 | 0,270 | 27 | 0,125 |
8 | 0,540 | 18 | 0,250 | 28 | 0,116 |
9 | 0,500 | 19 | 0,232 | 29 | 0,107 |
10 | 0,463 | 20 | 0,215 | 30 | 0,099 |
_________________________
*t - период приведения затрат, лет.
Таблица 6
Частные коэффициенты аварийности в зависимости от интенсивности движения, ширины проезжей части дороги и обочин
Интенсивность движения, авт/сут |
К_1 | Ширина проезжей части, м |
К(в)_2 при укрепленных обочинах |
К(б)_2 при неукрепленных обочинах |
Ширина обочины, м |
К_3 |
500 1000 3000 5000 7000 9000 |
0,4 0,5 0,75 1,0 1,3 1,9 |
4,5 5,5 6,0 7,5 >= 8,5 |
2,2 1,5 1,35 1,0 0,8 |
4,0 2,75 2,5 1,5 1,0 |
0,5 1,5 2,0 >= 3 |
2,2 1,4 1,2 1,0 |
Примечание. Для дорог I технической категории с интенсивностью движения N > 9000 авт./сут количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на 1 принимается равным удвоенному количеству ДТП, рассчитанному по итоговому коэффициенту аварийности для интенсивности движения в одном направлении.
Таблица 7
Вспомогательная таблица для определения эффекта снижения дорожно-транспортных происшествий при укреплении обочин
К_итог | К(0,52)_итог | К_итог | К(0,52)_итог | К_итог | К(0,52)_итог | К_итог | К(0,52)_итог | К_итог | К(0,52)_итог |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
0,51 0,52 0,53 0,54 0,55 0,56 0,57 0,58 0,59 0,60 0,61 0,62 0,63 0,64 0,65 0,66 0,67 0,68 0,69 0,70 0,71 0,72 0,73 0,74 0,75 0,76 0,77 0,78 0,79 0,80 |
0,7046 0,7117 0,7188 0,7258 0,7328 0,7397 0,7465 0,7533 0,7601 0,7666 0,7733 0,7799 0,7864 0,7929 0,7993 0,68057 0,8120 0,8183 0,8245 0,8307 0,8369 0,8430 0,8490 0,8551 0,8611 0,8670 0,8729 0,8788 0,8846 0,8904 |
0,81 0,82 0,83 0,84 0,85 0,86 0,87 0,88 0,89 0,90 0,91 0,92 0,93 0,94 0,95 0,96 0,97 0,98 0,99 1,00 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 |
0,8962 0,9020 0,9077 0,9133 0,9190 0,9246 0,9301 0,9357 0,9412 0,9467 0,9521 0,9576 0,9630 0,9683 0,9737 0,9790 0,9843 0,9895 0,9948 1,00 1,0508 1,0994 1,1462 1,1912 1,2347 1,2769 1,3188 1,3575 1,3962 1,4340 |
2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 5,0 |
1,4708 1,5068 1,5421 1,5766 1,6104 1,6436 1,6761 1,7081 1,7396 1,7705 1,8010 1,8310 1,8605 1,8896 1,9183 1,9466 1,9745 2,0021 2,0293 2,0562 2,0828 2,1091 2,1350 2,1607 2,1861 2,2112 2,2361 2,2607 2,2851 2,3092 |
5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 6,8 6,9 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 7,8 7,9 8,0 |
2,3331 2,3568 2,3803 2,4035 2,4265 2,4494 2,4720 2,4945 2,5168 2,5389 2,5608 2,5825 2,6041 2,6255 2,4466 2,6679 2,6888 2,7096 2,7302 2,7507 2,7711 2,7913 2,8114 2,8314 2,8512 2,8709 2,8905 2,9100 2,9293 2,9485 |
8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 8,7 8,8 8,9 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 9,7 9,8 9,9 10,00 |
2,9676 2,9866 3,0055 3,0243 3,0430 3,0615 3,0800 3,0984 3,1166 3,1348 3,1528 3,1708 3,1887 3,2065 3,2242 3,2418 3,2593 3,2767 3,2941 3,3113 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.