Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Ж
(справочное)
Краткая характеристика систем и устройств отопления кабин
Автономные системы отопления кабин машин должны обеспечивать тепловое состояние внутри кабин в соответствии с п.7.3.4.
Автономные системы отопления, источником тепловой энергии которых является жидкостный подогреватель (см. приложение Д), конструктивно состоят из соединительных жидкостных трубопроводов, связывающих "рубашку" теплообменника подогревателя с системой охлаждения дизеля; радиатора - отопителя кабины; запорной арматуры, позволяющей включать и выключать систему отопления; электровентилятора; воздуховодов с различными распределительными устройствами; трубопровода отвода отработавших газов подогревателя; топливопроводов; пульта и аппаратуры управления.
Как правило, система отопления кабины с жидкостным подогревателем конструктивно объединена с системой обогрева дизеля и позволяет осуществлять либо обогрев дизеля, либо отопление кабины, либо одновременный обогрев дизеля и отопление кабины.
Система отопления кабины с жидкостным подогревателем также может использоваться для обогрева агрегатов трансмиссии машин.
Автономные системы отопления, источником тепловой энергии которых является воздушный подогреватель (см. приложение Д) или отопительная и вентиляционно-отопительная установки, состоят из воздуховодов с различными распределительными устройствами, трубопровода отвода отработавших газов, топливопроводов, пульта и аппаратуры управления.
Отопительная и вентиляционно-отопительная установки по своей конструкции принципиально не отличаются от воздушных подогревателей и состоят из теплообменника сварной конструкции, выполненного в виде "рубашки"; электродвигателя, приводящего вентилятор, топливный насос и нагнетатель; камеры сгорания; свечи накаливания и всасывающего и выхлопного патрубков. Дополнительными устройствами являются температурные переключатели, датчики горения, датчики и реле перегрева, контрольные лампы и другие устройства, сигнализирующие при работе о состоянии отопительной или вентиляционно-отопительной установки.
В качестве топлива в установках используются дизельное топливо или бензин.
Основное отличие бензиновых отопительных установок состоит в том, что бензин подается через электромагнитный клапан насосом, установленным отдельно от установки.
Основными параметрами автономных систем отопления кабин машин являются теплопроизводительность источника тепловой энергии, расход подогреваемого воздуха, конечная температура нагрева воздуха и максимальная мощность электродвигателя.
В процессе эксплуатации автономных систем отопления особое внимание следует обращать на соблюдение правил пожарной безопасности, а также следить за тем, чтобы отработавшие газы не попадали в кабину машины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.