Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Расчетные параметры дорожных конструкций
Таблица 1
r_доп | 0,490 | 0,365 | 0,255 | 0,180 | 0,140 | 0,100 | 0,075 | 0,055 | 0,040 | 0,00 |
X_j | 1,05 | 1,10 | 1,15 | 1,20 | 1,25 | 1,30 | 1,35 | 1,40 | 1,45 | >=1,60 |
Таблица 2
Тип дорожной одежды, категория дорог | К_пр | бета |
Дорожные одежды капитального типа на дорогах I - II категории |
1,00 | 4,4 |
Дорожные одежды капитального типа на дорогах III - IV категорий |
0,94 | 4,4 |
Облегченные дорожные одежды | 0,90 | 3,0 |
Переходные дорожные одежды | 0,63 | 2,0 |
Таблица 3
Коэффициент, учитывающий сопротивление конструктивных слоев дорожных одежд сдвигу и изгибу, (К_си)
ДКЗ | Код характеристик конструктивных слоев |
Код грунта земляного полотна |
Приведенная, фактическая, суточная интенсивность дорожного движения по одной полосе, ед./сут |
|||||
более 5000 |
5000-3000 | 3000-1000 | 1000-500 | 500-250 | 250-100 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
II | 1 | А | 1,77 | 1,58 | 1,68 | - | - | - |
В | 1,77 | 1,58 | 1,68 | - | - | - | ||
2 | А | 1,47 | 1,34 | 1,40 | 1,27 | 1,49 | 1,76 | |
В | 1,47 | 1,34 | 1,09 | 1,16 | 1,35 | 1,60 | ||
3 | А | - | - | - | 1,16 | 1,35 | 1,60 | |
В | - | - | - | 1,04 | 1,22 | 1,44 | ||
4 | А | 1,69 | 1,58 | 1,40 | - | - | - | |
В | 1,69 | 1,58 | 1,40 | - | - | - | ||
5 | А | - | - | - | 1,17 | 1,37 | 1,62 | |
В | - | - | - | 1,04 | 1,22 | 1,44 | ||
III | 1 | А | 1,55 | 1,5 | 1,59 | - | - | - |
В | 1,55 | 1,46 | 1,54 | - | - | - | ||
2 | А | 1,29 | 1,34 | 1,45 | 1,33 | 1,55 | 1,84 | |
В | 1,29 | 1,34 | 1,34 | 1,27 | 1,48 | 1,76 | ||
3 | А | - | - | - | 1,16 | 1,35 | 1,60 | |
В | - | - | - | 1,10 | 1,28 | 1,52 | ||
4 | А | 1,54 | 1,46 | 1,24 | - | - | - | |
В | 1,54 | 1,46 | 1,24 | - | - | - | ||
5 | А | - | - | - | 1,17 | 1,37 | 1,62 | |
В | - | - | - | 1,08 | 1,27 | 1,50 | ||
IV | 1 | А | 1,33 | 1,42 | 1,50 | - | - | - |
В | 1,33 | 1,34 | 1,40 | - | - | - | ||
2 | А | 1,11 | 1,34 | 1,50 | 1,39 | 1,62 | 1,92 | |
В | 1,11 | 1,34 | 1,59 | 1,39 | 1,62 | 1,92 | ||
3 | А | - | - | - | 1,16 | 1,35 | 1,60 | |
В | - | - | - | 1,16 | 1,35 | 1,60 | ||
4 | А | 1,40 | 1,34 | 1,09 | - | - | - | |
В | 1,40 | 1,34 | 1,09 | - | - | - | ||
5 | А | - | - | - | 1,17 | 1,37 | 1,62 | |
В | - | - | - | 1,13 | 1,32 | 1,56 |
Примечание 1 к табл.3:
Характеристики конструктивных слоев |
Код характеристик конструктивных слоев | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Покрытие | Асфальтобетон Н >= 15 см |
Асфальтобетон 15 см > Н > = 10 см |
Асфальтобетон Н < 10 см |
Асфальтобетон Н < 10 см |
Черный щебень |
Основание | Щебень | Щебень | Щебень | Укрепленный щебень |
Щебень |
Примечание 2 к табл.3:
Код грунта земляного полотна | ||
А | В | |
Тип грунта земляного полотна |
Супесь легкая; песок |
Суглинок легкий, пылеватый; суглинок легкий и тяжелый; супесь пылеватая; супесь тяжелая пылеватая; глина |
Таблица 4
Фактическая интенсивность дорожного движения N_ф, авт./сут |
Расчетный коэффициент K_z |
10 | 0,30 |
50 | 0,70 |
100 | 0,78 |
500 | 0,97 |
1000 | 1,00 |
2000 | 1,02 |
3000 | 1,05 |
4000 | 1,06 |
5000 | 1,07 |
Таблица 5.1
Тип дорожной одежды | Осредненное значение коэффициента омега* для дорожно-климатических зон (ДКЗ) |
||||
I | II | III | IV | V | |
Капитальный | 1,30 | 1,14 | 1,00 | 0,89 | 0,79 |
Облегченный | 1,39 | 1,17 | 1,00 | 0,86 | 0,74 |
Переходный и низший | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Таблица 5.2
Регион | Дорожно-климатиче- ские зоны |
Коэффициент омега* для дорожных одежд |
|
капитальных | облегченных | ||
Западный | II | 0,79 | 0,81 |
Северо-Западный | II | 1,24 | 1,27 |
Центральный | II | 1,16 | 1,19 |
Средневолжский | III | 1,00 | 1,00 |
Юго-Восточный | IV | 0,76 | 0,71 |
Южный | IV | 0,83 | 0,78 |
Уральский | II | 1,37 | 1,43 |
Западно-Сибирский | IV | 0,88 | 0,82 |
Восточно-Сибирский | I | 1,30 | 1,39 |
Дальневосточный | II | 1,73 | 1,78 |
Примечания: I. Области, входящие в регионы:
1. Западный: Калининградская обл.
2. Северо-Западный: области - Архангельская, Вологодская, Ленинградская, Новгородская, Псковская; Карелия, Коми.
3. Центральный: области - Брянская, Владимирская, Ивановская, Калининская, Калужская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская.
4. Средневолжский: области - Пензенская, Ульяновская; Мордовия, Татарстан, Чувашия.
5. Юго-Восточный: области - Волгоградская, Оренбургская, Саратовская, Куйбышевская.
6. Южный: Кабардино-Балкария; края - Краснодарский, Ставропольский; Ростовская область.
7. Уральский: области - Пермская, Свердловская.
8. Западно-Сибирский: Алтайский край; Тува; Омская область.
9. Восточно-Сибирский: области - Амурская, Иркутская, Читинская; Бурятия, Якутия.
10. Дальневосточный: край - Приморский; области - Сахалинская, Камчатская.
11. Обобщенную табл.4.1 используют при отсутствии данных в табл.4.2.
Таблица 6
Категория дороги |
Тип дорожной одежды |
Сроки службы нежестких дорожных одежд (То) и уровни их надежности (Кн) для дорожно-климатических зон |
|||||
I-II | III | IV-V | |||||
Т_о (лет) |
К_н | Т_о (лет) |
К_н | Т_о (лет) |
К_н | ||
I | Капитальный | 18 | 0,90 | 19 | 0,88 | 20 | 0,86 |
II | Капитальный | 15 | 0,89 | 16 | 0,87 | 16 | 0,85 |
III | Капитальный | 15 | 0,87 | 16 | 0,85 | 16 | 0,83 |
Облегченный | 13 | 0,84 | 14 | 0,82 | 15 | 0,80 | |
IV | Капитальный | 15 | 0,82 | 16 | 0,80 | 16 | 0,78 |
Облегченный | 10 | 0,83 | 11 | 0,81 | 12 | 0,80 | |
Переходный | 8 | 0,82 | 9 | 0,80 | 9 | 0,77 | |
V | Облегченный | 10 | 0,80 | 11 | 0,78 | 12 | 0,75 |
Переходный | 8 | 0,65 | 9 | 0,60 | 9 | 0,58 |
Примечания: 1. Нормативные показатели, приведенные в таблице, используют в качестве расчетных для проектирования новых (реконструируемых) дорожных одежд и слоев усиления конструкций в процессе эксплуатации дороги.
2. В случае, если реконструкцию дороги проводят в сроки t_рек меньше, указанных в таблице То, допускается уменьшение в 1,5; 1,4 и 3,3 раза расчетного срока службы То при одновременном повышении коэффициента надежности (К_н) в 1,05; 1,04 и 1,00 соответственно для капитальных, облегченных и переходных одежд. Промежуточные значения принимают по интерполяции. Окончательно получаемую величину срока службы округляют с точностью до 1 года, а коэффициент надежности - до 0,01 в сторону больших значений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.