Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Объединение сооружений на общей или соседних площадках
5.1. Сооружения различного функционального назначения размещаются вдоль дороги самостоятельно или объединяются в группы, если установлена необходимость для данного участка дороги в нескольких видах сооружений. Объединение комплексов целесообразно и выгодно, так как допускается устройство общих коммуникаций, источников энергоснабжения, бытовых помещений, площадок-стоянок, охраны и т.п.
5.2. Рекомендуемое объединение на общих или соседних площадках различных комплексов автотранспортной и дорожной службы приведено в табл.7.
Таблица 7
Комплексы автотранспо- ртной и дорожной служб |
Пассажи- рские автоста- нции |
Авто- пави- льон |
Мо- тель |
Предп- риятия общест- венного питания |
Пло- щадки стоя- нки |
АЗС | СО | Моеч- ный пункт |
ДРСУ (ДУ) |
ДРП | Пункт ГАИ |
КПД | Площадка длительного отдыха |
Пассажирские автостанции |
- | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Автопавильон | - | + | - | - | - | - | - | + | + | - | - | + | |
Мотель | - | + | - | + | + | + | + | - | - | - | - | - | |
Предприятия иобществен- ного питания |
- | - | - | + | + | + | - | - | - | - | - | + | |
Площадки стоянки |
+ | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | |
АЗС | - | - | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | |
СО | - | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | |
Моечный пункт |
- | - | + | - | + | + | + | - | - | - | - | - | - |
ДРСУ (ДУ) | - | + | - | - | + | - | + | - | + | - | - | - | |
ДРП | - | + | - | - | + | + | + | - | + | - | - | - | |
Пункт ГАИ | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | |
КПД | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | |
Площадка длительного отдыха |
- | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Примечание. Условные обозначения: + рекомендуется объединять; - объединять не рекомендуется.
5.3. При сооружении любого комплекса (кроме автопавильонов и площадок длительного отдыха) как отдельно стоящего, так и при объединении с другими, обязательно устройство площадок-стоянок.
5.4. Предприятия общественного питания следует предусматривать в проектах только тогда, когда нет вблизи (более 2-3 км) действующих столовых, ресторанов, кафе.
5.5. Станции обслуживания на один-четыре поста должны обязательно объединяться с АЗС.
5.6. Дорожные станции обслуживания на 10 постов, предусматриваемые в исключительных случаях, на входах в города или на участках с большой интенсивностью движения (более 20000 авт./сутки) рекомендуется совмещать с АЗС, моечными пунктами, гостиницей, рестораном и торговыми точками.
5.7. При площадках длительного отдыха, расположенных в удаленных местах и на туристских маршрутах, при необходимости могут устраиваться небольшие кафе (для площадок повышенной вместимости) или продовольственные киоски.
5.8. При перецепных пунктах в случае отсутствия столовых, магазинов могут быть предусмотрены пункты общественного питания и торговые точки. В отдельных случаях рядом могут располагаться станции обслуживания и АЗС.
5.9. Грузовые станции, как правило, не совмещаются с другими комплексами дорожной и транспортной службы, так как обычно располагаются на перевалочных базах при населенных пунктах. Совместное размещение с другими дорожными и транспортными службами возможно лишь по условиям планировки данного населенного пункта.
5.10. Пассажирские автостанции с сооружениями других автотранспортных служб не объединяются, а размещаются в населенных пунктах из условия обеспечения удобств пассажиров (максимальные сокращения прохода пешком от промежуточных и конечных остановок местных автобусных маршрутов).
Объединение сооружений пассажирской службы автотранспорта целесообразно и необходимо с железнодорожными или речными вокзалами.
5.11. Сооружение дорожной службы может быть объединено с любым рекомендуемым комплексом в случае, если по планировке поселка или населенного пункта целесообразно совмещенное расположение (с точки зрения расположения коммуникаций). Однако при этом должны быть соблюдены нормы приближения жилых строений к производственным.
5.12. При групповом размещении сооружений необходимо учитывать требования п. 1.5. Размещение сооружений и проездов должно также гарантировать свободное и безопасное движение транспортных средств.
5.13. При расположении объединенных комплексов близ дороги связь их с основной дорогой должна осуществляться через один въезд и один выезд с местного проезда в соответствии с п.4.5 настоящих указаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.