Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Укрупненные базовые цены на комплексные инженерно-геодезические изыскания при создании инженерно-топографических планов
1. В настоящей главе приведены укрупненные базовые цены на создание инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 - 1:10000 для незастроенной и застроенной территорий, а также территорий действующих промышленных предприятий.
2. Цены даны для следующих категорий сложности выполнения работ.
А. Территории незастроенные
I категория
а) Равнинная местность со спокойным рельефом, местами закрытая редким благоустроенным лесом без подлеска или негустым кустарником; количество контуров незначительное;
б) открытая равнинная местность, незначительно пересеченная балками и оврагами, с изолированными сопками и холмами;
в) открытая всхолмленная местность с выраженными крупными формами рельефа с небольшим количеством ясно выраженных контуров;
г) открытая речная пойма с небольшим количеством проток, стариц и рукавов; болото легкопроходимое;
д) открытые участки поливных сезонных культур с редкой сетью арыков.
II категория
а) Равнинная местность, пересеченная балками и оврагами, покрытая лесом местами с подлеском или густым кустарником; тундра с несложным рельефом; количество контуров среднее;
б) всхолмленная местность с крупными формами рельефа, покрытая негустым лесом без подлеска или кустарником; количество контуров среднее;
в) открытая горная местность с рельефом средней сложности и небольшим количеством контуров;
г) речная пойма полузакрытая, частично заболоченная с небольшим количеством проток, стариц и рукавов; болото средней проходимости;
д) полузакрытые участки поливных сезонных культур с сетью арыков и равнинные территории, занятые садами и виноградниками;
III категория
а) Равнинная или всхолмленная местность, значительно пересеченная балками и оврагами, заросшая густым лесом с подлеском;
б) местность, полностью покрытая заболоченным лесом с завалами и буреломом; тундра озерная, заросшая, заболоченная; пустынные районы со сложным рельефом;
в) залесенная горная местность со сложными формами рельефа; территории садов и виноградников на горных склонах;
г) речная пойма со сложным микрорельефом, полностью заросшая, с большим количеством проток, стариц и рукавов, заболоченная; болото труднопроходимое;
д) закрытые участки поливных сезонных культур (садов) с густой сетью арыков.
Б. Застроенные территории
I категория
а) Городские проезды с простой ситуацией, с небольшим количеством подземных коммуникаций, рельсовых путей, газонов с отдельно стоящими деревьями, движение транспорта и пешеходов слабое;
б) внутриквартальные территории с застройкой простой конфигурации, редкой сетью подземных и надземных коммуникаций, с малым количеством насаждений и других элементов ситуации;
в) территории сельских населенных пунктов с редкой застройкой, правильной планировкой и небольшим количеством садов, ягодников.
II категория
а) Городские проезды с ситуацией средней сложности, с развитой сеть до подземных и надземных коммуникаций, рельсовых путей, газонов с деревьями, транспортное и пешеходное движение интенсивное;
б) внутриквартальные территории с застройкой простой конфигурации, с развитой сетью подземных и надземных коммуникаций, с небольшим количеством деревьев, или с плотной застройкой с редкой сетью подземных и надземных коммуникаций и большим количеством надворных построек, заборов, деревьев;
в) территории сельских населенных пунктов со средней застроенностью, со сложной конфигурацией планировки и территории небольших городов и поселков с правильной планировкой; территории, занятые садами и ягодниками.
III категория
а) Городские проезды со сложной ситуацией, с густой сетью подземных, наземных и надземных коммуникаций, рельсовых путей, с большим количеством газонов с деревьями, транспортное и пешеходное движение весьма интенсивное;
б) внутриквартальные территории с плотной застройкой сложной конфигурации, с большим количеством построек, заборов, деревьев, с густой сетью подземных и надземных коммуникаций;
в) территории сельских населенных пунктов или небольших городов с густой застройкой, с весьма сложной планировкой или рассредоточенной застройкой в горной местности (города-курорты, города в горах).
В. Территории действующих промышленных предприятий
I категория
а) Территории промышленных предприятий и животноводческих комплексов с небольшим количеством отдельно стоящих зданий и сооружений, негустой сетью межхозяйственных транспортный линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, редкой сетью внутриплощадочных дорог и наземных коммуникаций; с отсутствием подземных сооружений и небольшим количеством подземных коммуникаций, местность площадки открытая; рельеф равнинный, пологохолмистый;
б) территории промежуточных железнодорожных станций с небольшим путевым развитием (до 5 путей), разъездов, обгонных и остановочных пунктов;
в) территории морских и речных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом до 50,0 тыс. тонн/год или до 10 тыс. пассажиров/год, с небольшим количеством оградительных и причальных сооружений, механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов; местность внутри площадки открытая;
г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной до 20 м и стройплощадок с малым количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений не превышает 10;
д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - не классифицированных аэропортов и аэропортов V-гo класса, аэродромов классов "Е" и "Д", с небольшим количеством мест стоянок самолетов, рулежных дорожек и других площадок с искусственным покрытием, аэровокзалы пропускной способностью до 100 пассажиров/час, с редкой сетью внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;
е) прямые участки эстакад и путепроводов в один уровень с незастроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения небольшая, отсутствие зон плохой видимости.
II категория
а) Территории промышленных предприятий с плотностью застройки до 50%, негустой сетью межхозяйственных транспортных линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, сетью внутриплощадочных дорог и наземных коммуникаций средней плотности; с небольшим количеством подземных сооружений и подземных коммуникаций;
б) территории промежуточных железнодорожных станций с количеством путей более 5-ти; участковые и пассажирские зонные железнодорожные станции; наземные станции метрополитенов;
в) территории морских и речных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом свыше 50 до 150,0 тыс. тонн/год или свыше 10 до 50 тыс. пассажиров/год, с небольшим количеством оградительных и причальных сооружений сложной конфигурации, механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов;
г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной свыше 20 до 30 м и стройплощадок с малым количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений свыше 10 до 15;
д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - аэропортов III-IV-гo классов, аэродромов классов "В" и "Г" с местами стоянки самолетов, рулежными дорожками и другими площадками специального назначения с искусственным покрытием; аэровокзалы пропускной способностью свыше 100 до 200 пассажиров/час, с количеством основных и вспомогательных сооружений до 15 и средней плотностью сетей внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;
е) эстакады и путепроводы в один уровень с застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения средняя; эстакады и путепроводы, имеющие 2 уровня с незастроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения средняя, отсутствие зон плохой видимости.
Ill категория
а) Территории промышленных предприятий с плотностью застройки более 50%, густой сетью межхозяйственных транспортных линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, густой сетью внутригшощадочных сетей, дорог и наземных коммуникаций; с большим количеством подземных сооружений и плотной сетью подземных коммуникаций;
б) территории железнодорожных станций технических, сортировочных, узловых и крупных пассажирских, станции с сортировочными горками, с густой сетью подземных коммуникаций; подземные станции метрополитенов;
в) территории морских и речных портов; судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом более 150,0 тыс. тонн/год или свыше 50 тыс. пассажиров/год, с оградительными и причальными сооружениями сложной конфигурации, густой сетью механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов;
г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной свыше 30 м и стройплощадок с большим количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений более 15;
д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - аэропортов II и I-го классов, аэродромов классов "Б" и "А" с местами стоянки самолетов, рулежными дорожками и другими площадками специального назначения с искусственным покрытием, аэровокзалы пропускной способностью более 200 пассажиров/час, с количеством основных и вспомогательных сооружений более 15 и средней плотностью сетей внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;
е) эстакады и путепроводы имеющие 2 уровня с застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения высокая; эстакады и путепроводы, имеющие 3 и более уровней с незастроенным или застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения высокая, наличие зон плохой видимости.
Примечание - Категории сложности при обновлении инженерно-топографических планов:
I категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах I категории сложности составляет до 20%.
II категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах I категории сложности составляет свыше 20 до 35% или на планах II категории сложности - до 20%.
III категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах II и III категории сложности составляет до 35%.
3. Цены на создание инженерно-топографических планов в масштабах 1:500-1:10000 приводятся в таблице 9 и учитывают расходы на выполнение следующих работ: составление программы изысканий; рекогносцировка участка; создание планово-высотной съемочной сети с закреплением точек сети и привязкой ее к исходным пунктам; составление схемы сети и вычисление координат и высот точек съемочной сети; подготовка планшетов и выполнение работ по сгущению точек съемочной сети с детальной съемкой элементов ситуации и рельефа; координирование углов кварталов и отдельных капитальных зданий и сооружений; нивелирование и съемка выходов подземных коммуникаций и оснований надземных сооружений, обследование колодцев и надземных коммуникаций; составление инженерно-топографического плана (без нанесения подземных коммуникаций) с кальками высот и контуров, сводка по рамкам; корректура и изготовление копий плана; заполнение формуляра; подготовка и выпуск необходимых отчетных материалов.
Таблица 9
Измеритель -1 га
§ | Масштаб съемки |
Категория сложности |
Высота сечения рельефа, м |
Вид территории | ||
Незастроенная | Застроенная | Действующие промышленные предприятия |
||||
1 | 1:500 | I | 0,25 | 1939 ----- 493 |
2578 ----- 870 |
3352 ----- 1436 |
2 | 1:500 | II | 0,25 | 2578 ----- 700 |
3481 ----- 1269 |
4524 ----- 2093 |
3 | 1:500 | III | 0,25 | 3402 ----- 859 |
4991 ----- 1692 |
6488 ----- 2793 |
4 | 1:500 | I | 0,5 | 1723 ----- 418 |
2233 ----- 737 |
3007 ----- 1268 |
5 | 1:500 | II | 0,5 | 2432 ----- 589 |
3284 ----- 1067 |
4632 ----- 1938 |
6 | 1:500 | III | 0,5 | 3288 ----- 791 |
4824 ----- 1559 |
6195 ----- 2558 |
7 | 1:500 | I | 1,0 | 1460 ----- 398 |
2043 ----- 620 |
- |
8 | 1:500 | II | 1,0 | 1965 ----- 552 |
3095 ----- 939 |
- |
9 | 1:500 | III | 1,0 | 2253 ----- 711 |
4591 ----- 1408 |
- |
10 | 1:1000 | I | 0,5 | 936 ----- 234 |
1676 ----- 543 |
2429 ----- 1011 |
11 | 1:1000 | II | 0,5 | 1430 ----- 343 |
2258 ----- 734 |
3560 ----- 1481 |
12 | 1:1000 | III | 0,5 | 1984 ----- 474 |
3665 ----- 1167 |
5027 ----- 2053 |
13 | 1:1000 | I | 1,0 | 759 ----- 227 |
1555 ----- 439 |
- |
14 | 1:1000 | II | 1,0 | 1117 ----- 318 |
2153 ----- 675 |
- |
15 | 1:1000 | III | 1,0 | 1380 ----- 422 |
3464 ----- 1016 |
- |
16 | 1:2000 | I | 0,5 | 408 ----- 91 |
1366 ----- 460 |
1777 ----- 759 |
17 | 1:2000 | II | 0,5 | 804 ----- 174 |
2152 ----- 700 |
2796 ----- 1288 |
18 | 1:2000 | III | 0,5 | 1796 ----- 387 |
3530 ----- 1163 |
4588 ----- 1919 |
19 | 1:2000 | I | 1,0 | 344 ----- 86 |
1316 ----- 418 |
- |
20 | 1:2000 | II | 1,0 | 674 ----- 159 |
2081 ----- 662 |
- |
21 | 1:2000 | III | 1,0 | 1412 ----- 343 |
3428 ----- 1101 |
- |
22 | 1:2000 | I | 2,0 | 292 ----- 80 |
- | - |
23 | 1:2000 | II | 2,0 | 545 ----- 145 |
- | - |
24 | 1:2000 | III | 2,0 | 1132 ----- 297 |
- | - |
25 | 1:5000 | I | 0,5 | 228 ----- 50 |
798 ----- 248 |
1037 ----- 425 |
26 | 1:5000 | II | 0,5 | 454 ----- 90 |
1306 ----- 302 |
1698 ----- 696 |
27 | 1:5000 | III | 0,5 | 982 ----- 196 |
2160 ----- 608 |
2808 ----- 1179 |
28 | 1:5000 | I | 1,0 | 191 ----- 49 |
668 ----- 243 |
868 ----- 356 |
29 | 1:5000 | II | 1,0 | 369 ----- 86 |
1061 ----- 288 |
1379 ----- 566 |
30 | 1:5000 | III | 1,0 | 801 ----- 196 |
1762 ----- 608 |
2290 ----- 939 |
31 | 1:5000 | I | 2,0 | 162 ----- 47 |
- | - |
32 | 1:5000 | II | 2,0 | 304 ----- 86 |
- | - |
33 | 1:5000 | III | 2,0 | 599 ----- 173 |
- | - |
34 | 1:5000 | I | 5,0 | 144 ----- 47 |
- | - |
35 | 1:5000 | II | 5,0 | 270 ----- 78 |
- | - |
36 | 1:5000 | III | 5,0 | 565 ----- 173 |
- | - |
37 | 1:10000 | I | 0,5 | 111 ----- 26 |
- | - |
38 | 1:10000 | II | 0,5 | 297 ----- 44 |
- | - |
39 | 1:1000 | III | 0,5 | 689 ----- 100 |
- | - |
40 | 1:10000 | I | 1,0 | 121 ----- 26 |
424 ----- 129 |
551 ----- 226 |
41 | 1:10000 | II | 1,0 | 234 ----- 44 |
673 ----- 218 |
875 ----- 359 |
42 | 1:10000 | III | 1,0 | 520 ----- 100 |
1144 ----- 310 |
1487 ----- 609 |
43 | 1:10000 | 1 | 2,0 | 97 ----- 24 |
- | - |
44 | 1:10000 | II | 2,0 | 195 ----- 41 |
- | - |
45 | 1:10000 | III | 2,0 | 443 ----- 92 |
- | - |
46 | 1:10000 | I | 5,0 | 88 ----- 22 |
- | - |
47 | 1:10000 | II | 5,0 | 175 ----- 37 |
- | - |
48 | 1:10000 | III | 5,0 | 400 ----- 83 |
- | - |
Примечания: 1. Стоимость работ по составлению инженерно-топографических планов в масштабе 1:200 определяется по соответствующим ценам § 1-6 с применением коэффициента 2.
2. Стоимость работ по составлению инженерно-топографических планов в масштабе 1:500 при высоте сечения рельефа 0,1 м определяется по соответствующим ценам § 1-3 с применением коэффициента 1,2.
3. Стоимость комплекса работ по обновлению инженерно-топографических планов определяется по соответствующим ценам таблицы с применением коэффициента 0,5.
4. Стоимость съемки подземных коммуникаций с помощью приборов поиска (трубокабелеискателя) и составление алана подземных коммуникаций определяется по ценам настоящей таблицы с применением следующих коэффициентов:
- на незастроенных территориях- 1,2;
- на застроенных территориях - 1,55;
- на территориях действующих промышленных предприятий - 1,75.
5. К ценам § 1-42 применяются следующие коэффициенты:
1.2 - при съемке крупных железнодорожных станций и особо сложных узлов типа Ленинградского, Московского, Челябинского а также внеклассных аэропортов;
1.3 - при производстве детального обследования колодцев подземных коммуникаций и надземных коммуникаций, с составлением эскизов и разрезов опор и узлов;
1,1 - при составлении обмерных чертежей зданий и сооружений;
6. К ценам на камеральные работы применяются следующие коэффициенты:
1,15 - при нанесении "красных линий" или линий регулирования застройки при создании инженерно-топографических планов застроенной и незастроенной территории;
1,3 - при нанесении "красных линий" или линий регулирования застройки при создании инженерно-топографических планов застроенной и незастроенной территории с предварительным аналитическим расчетом их координат.
4. Стоимость выполнения вертикальной (высотной) съемки на планах горизонтальной съемки определяется по ценам соответствующих параграфов таблицы 9 с применением коэффициентов.
Застроенные территории.
масштаб 1:500: на полевые работы - 0,40, на камеральные работы - 0,55;
масштаб 1:1000: на полевые работы - 0,30, на камеральные работы - 0,45;
масштабы 1:2000 - 1:10000: на полевые работы - 0,25, на камеральные работы - 0,40.
Территории действующих промышленных предприятий:
масштаб 1:500: на полевые работы - 0,30, на камеральные работы - 0,50;
масштабы 1:1000-1:10000: на полевые работы - 0,25, на камеральные работы - 0,40.
5. Стоимость работ по созданию на застроенной территории планов подеревной съемки с координированием деревьев определяется по ценам соответствующих параграфов таблицы 9 с применением коэффициента 0,7.
Стоимость определения высоты, толщины и породы деревьев определяется дополнительно по ценам таблицы 58 настоящего Справочника.
6. Стоимость полевых работ при съемке небольших участков или узких полос (за исключением изысканий трасс линейных сооружений) определяется по ценам таблицы 9 с применением коэффициентов, размеры которых приведены в таблице 10.
Таблица 10
§ | Масштаб съемки | Площадь участка, га | Ширина полосы (независимо от площади), м |
|
Коэффициенты | ||||
1,4 | 1,2 | 1,2 | ||
1 | 1:500 | До 1 | Свыше 1 до 5 | До 70 |
2 | 1:1000 | " 5 | " 5 " 25 | " 100 |
3 | 1:2000 | " 10 | " 10 " 50 | " 150 |
4 | 1:5000 | " 20 | " 20 " 100 | " 300 |
5 | 1:10000 | " 100 | " 100 " 500 | " 500 |
7. Стоимость составления инженерно-топографических планов по существующим материалам без выполнения полевых работ определяется применением коэффициента 1,3 к стоимости соответствующих камеральных работ.
8. При создании инженерно-топографических планов путепроводов и эстакад площадь съемки определяется как сумма площади подэстакадного пространства и площадей всех уровней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.