Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
(справочное)
Параметры для определения расчетного суммарного числа приложений нагрузки за срок службы дорожной одежды
Определение расчетного числа дней в году для вычисления суммарного числа приложения расчетной нагрузки за проектный срок службы конструкции
6.1. Входящие в выражения 3.3 и 3.4 раздела 3 основного текста расчетное число расчетных дней в году (Т_рдг)* за проектный срок службы конструкции (Т_сл) должно устанавливаться по данным специальных региональных исследований и закрепляться в региональных нормах, утверждаемых в установленном порядке.
При отсутствии региональных данных допускается использовать приведенные ниже рекомендации и табличные данные.
При отсутствии региональных норм на территории России допускается использовать данные рис. П.6.1 и табл. П.6.1.
Таблица П. 6.1
Рекомендуемые значения Т_рдг в зависимости от местоположения дороги
Номера районов на карте |
Примерные географические границы районов | Рекомендуемое количество расчетных дней в году Т_рдг |
1 | 2 | 3 |
1 | Зона распространения вечномерзлых грунтов севернее семидесятой параллели |
70 |
2 | Севернее линии, соединяющей Онегу - Архангельск - Мезень - Нарьян-Мар - шестидесятый меридиан до побережья Европейской части |
145 |
3 | Севернее линии, соединяющей Минск - Смоленск - Калугу - Рязань - Саранск - сорок восьмой меридиан, до линии, соединяющей Онегу - Архангельск - Мезень - Нарьян-Мар |
125 |
4 | Севернее линии, соединяющей Львов - Киев - Белгород - Воронеж - Саратов - Самару - Оренбург - шестидесятый меридиан, до линии районов 2 и 3 |
135 |
5 | Севернее линии, соединяющей Ростов-на-Дону - Элисту - Астрахань, до линии Львов - Киев - Белгород - Воронеж - Саратов - Самару |
145 |
6 | Южнее линии, соединяющей Ростов-на-Дону - Элисту - Астрахань, - для Европейской части, южнее сорок шестой параллели - для остальных территорий |
205 |
7 | Восточная и Западная Сибирь, Дальний Восток (кроме Хабаровского и Приморского краев, Камчатской области), ограниченные с севера семидесятой параллелью, с юга - сорок шестой параллелью |
130-150 (меньшие значения для центральной части) |
8 | Хабаровский и Приморский края, Камчатская область | 140 |
Примечание. Значения величины Т_рдг на границах районов следует принимать по наибольшему из значений.
6.2. Значение коэффициента суммирования (при отсутствии других данных) следует принимать по табл. П.6.3#.
Таблица 6.2
Показатель изменения интенсивности движения по годам q |
Значение К_с при сроке службы дорожной одежды Т_сл, в годах | |||
8 | 10 | 15 | 20 | |
0,90 | 5,7 | 6,5 | 7,9 | 8,8 |
0,92 | 6,1 | 7,1 | 8,9 | 10,1 |
0,94 | 6,5 | 7,7 | 10,0 | 11,8 |
0,96 | 7,0 | 8,4 | 11,4 | 13,9 |
0,98 | 7,5 | 9,1 | 13,1 | 16,6 |
1,00 | 8,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 |
1,02 | 8,6 | 10,9 | 17,2 | 24,4 |
1,04 | 9,2 | 12,0 | 20,0 | 29,8 |
1,06 | 9,9 | 13,2 | 23,2 | 36,0 |
1,08 | 10,6 | 14,5 | 27,2 | 45,8 |
1,10 | 11,4 | 15,9 | 31,7 | 67,3 |
______________________________
* Расчетным считается день, в течение которого сочетание состояния грунта земляного полотна по влажности и температуре слоев конструкции обеспечивают возможность накопления остаточной деформации в грунте земляного полотна или малосвязных слоях дорожной одежды
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.