1 Основные положения
1.1 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства предприятий морского транспорта.
1.2 В Справочнике приведены базовые цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов морского транспорта, состоящих из комплекса зданий и сооружений.
1.3 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г. (далее - "Общие указания").
1.4 Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.
1.5 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от стоимости строительства (таблица 1) и от натуральных показателей объектов проектирования (таблицы 3 - 9).
1.6 Распределение базовой цены проектной документации, определенной по таблице 1, по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
Стадия проектирования | Процент от базовой цены |
Проект (П) Рабочая документация (Р) Итого: |
30 70 100 |
Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90% от общей базовой цены разработки проектной документации.
1.7 Базовыми ценами Справочника учтены затраты на:
- разработку мероприятий по охране окружающей среды;
- проектирование систем противопожарной и охранной защиты.
1.8 Базовыми ценами Справочника, помимо работ, перечисленных в п. 7 раздела I Общих указаний не учтены затраты на разработку:
- технической документации для образования территории или основания под сооружение (выемка, насыпь, замена грунтов, консолидация, устранение просадок и т.п.);
- проектной документации по рекультивации (восстановлению) земельных участков;
- мероприятий по захоронению грунтов в море и утилизацию грунтов, не подлежащих захоронению в воде при дноуглубительных работах, включая исследования состава и свойств этих грунтов;
- проектной документации по рыбохозяйственному разделу (подготовка данных, представляемых на согласование в органы рыбоохраны и водного надзора в составе намечаемых решений; проектирование компенсационных объектов, необходимость в которых возникает в связи с ущербом, наносимым рыбным запасам и другим биологическим ресурсам строительством и эксплуатацией народнохозяйственных объектов);
- техдокументации для создания незамерзающих акваторий;
- калькуляций цен на строительные материалы и единичных расценок по первой стройке, расположенной в районах, для которых не разработаны районные единичные расценки.
1.9 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.
1.10 Стоимость разработки мероприятий по охране атмосферного воздуха от загрязнения промышленными выбросами предприятия или отдельного производства, выполняемых вне стадии "проект", определяется по ценам на разработку "проекта" с применением коэффициента до 0,25.
1.11 Если заданием на проектирование предусмотрено выполнение работ "Выбор площадки строительства" на стадии "проект" ("рабочий проект") к комплексной цене, предусмотренной в таблицах Справочника, применяется поправочный коэффициент: на стадии "проект" - 1,1; для стадии "рабочий проект" - 1,03.
1.12 При расчете предварительной ориентировочной стоимости строительства объектов морского транспорта в сложных гидрометеорологических условиях для последующего определения процента проектных работ к ценам на строительство в ординарных условиях применяются следующие коэффициенты:
- в морских условиях:
при высоте расчетной волны от 2 до 4 м - 1,1;
то же, свыше 4 м - 1,2;
- в условиях замерзающих акваторий:
при расчетной толщине льда от 0,75 до 1,5 м - 1,1;
то же, свыше 1,5 м - 1,2;
- в условиях колебаний уровня воды:
свыше 2 м - 1,4.
2 Базовые цены на проектные работы
А. В зависимости от общей стоимости строительства
2.1 Базовая цена выполнения проектных работ (проект (ТЭО)* + рабочая документация) определяется от общей стоимости строительства в зависимости от категории сложности объекта проектирования. При этом в общую стоимость строительства включается стоимость всех зданий, сооружений и видов работ, т.е. стоимость строительства по главам 1 - 12 Сводного сметного расчета стоимости строительства.
2.2 В базовую цену включена стоимость проектных работ всего комплекса зданий, сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости строительства, за исключением стоимости работ, перечисленных в п. 1.8 Справочника и в п. 7 раздела I Общих указаний.
2.3 Базовая стоимость строительства для расчета базовой цены проектных работ определяется по объекту-аналогу с учетом их сопоставимости или по укрупненным показателям стоимости строительства (на единицу показателей: 1 м2 общей площади, 1 м3 объема здания, 1 п.м трассы, 1 га застройки, мощности, производительности и др.).
2.4 Категория сложности проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов строительства на морском транспорте, приведенной в таблице 2.
* Далее - "проект".
Таблица 1 Базовые цены на проектные работы в зависимости от общей стоимости строительства
Общая стоимость строительства в ценах на 01.01.2001 г. млн.руб. |
Базовая цена на проектные работы от общей стоимости строительства в ценах на 01.01.2001 (в процентах) |
|||
Категория сложности проектирования | ||||
I | II | III | IV | |
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 140 160 180 200 400 600 800 1000 1200 1400 1600 1800 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000 11000 12000 13000 14000 15000 и более |
3,08 3,01 2,69 2,56 2,48 2,41 2,37 2,32 2,29 2,26 2,21 2,16 2,13 2,10 2,07 1,89 1,79 1,72 1,67 1,62 1,59 1,55 1,52 1,50 1,40 1,33 1,28 1,23 1,20 1,16 1,14 1,11 1,09 - - - - |
- 6,91 6,20 5,90 5,71 5,57 5,46 5,37 5,29 5,22 5,10 5,01 4,93 4,86 4,79 4,40 4,17 4,01 3,89 3,79 3,70 3,63 3,57 3,51 3,29 3,13 3,01 2,91 2,83 2,76 2,69 2,64 2,59 2,54 2,49 - - |
- - 6,40 6,10 5,91 5,77 5,66 5,57 5,49 5,42 5,30 5,21 5,13 5,06 4,99 4,60 4,37 4,21 4,09 3,99 3,90 3,83 3,77 3,71 3,49 3,33 3,21 3,11 3,03 2,96 2,89 2,84 2,79 2,74 2,69 2,65 2,62 |
- - - 7,07 6,85 6,68 6,55 6,45 6,35 6,27 6,14 6,03 5,93 5,85 5,78 5,32 5,05 4,87 4,72 4,61 4,51 4,42 4,35 4,28 4,03 3,84 3,70 3,59 3,49 3,41 3,33 3,27 3,21 3,15 3,10 3,05 3,01 |
Таблица 2 Номенклатура объектов строительства на морском транспорте
N п /п |
Категория сложности проектирования |
Наименование объекта проектирования |
1 | I | Молы, волноломы, дамбы, берегоукрепительные сооружения |
2 | II | Пассажирские вокзалы и павильоны, административно-хозяйственные здания. |
3 | Материально-технические склады. | |
4 | Грузовые склады открытые и крытые. | |
5 | III | Причальные сооружения, паловые конструкции. |
6 | Рефрижераторные склады. | |
7 | Гаражи портовой и прочей техники, зарядные станции электропогрузчиков. |
|
8 | Базы продовольственного обслуживания флота. | |
9 |
Ремонтно-механические мастерские. Пункты технического обслуживания, ремонта и освидетельствования контейнеров. |
|
10 | IV | Перегрузочные и пассажирские комплексы. |
11 | Базы портового флота, морспецподразделений, станции освидетельствования и ремонта надувных спасательных средств, базы технического обслуживания флота. |
|
12 | Базы ремонта перегрузочного оборудования, межпортовая база ремонта контейнеров, АСПТР (база аварийно-спасательных и подводно-технических работ). |
Примечание - Порты, расположенные на реках, озерах и искусственных водохранилищах, обслуживающие морские суда и суда смешанного плавания, отнесены к морским портам.
Б. В зависимости от натуральных показателей объектов проектирования
1 Базовая цена проектной документации объединенных предприятий, сблокированных зданий и сооружений разного назначения, зданий со встроенными помещениями другого назначения, если это объединение, блокировка или встройка не предусмотрены нормами на их проектирование, определяется суммированием цен на проектирование каждого из объединяемых предприятий, сблокированных зданий и сооружений, а также зданий и встраиваемых в них помещений.
При этом стоимость проектирования основного предприятия, объекта, здания, сооружения (большая по величине) принимается с коэффициентом 1, а каждого последующего, входящего в объединение, блокировку или встраиваемого, с коэффициентом 0,9 по согласованию с заказчиком.
2 Базовыми ценами на проектирование судоремонтных заводов (СРЗ) и прочих предприятий учтена стоимость проектирования внутриплощадочных инженерных сетей, сооружений и транспортных коммуникаций в пределах границ СРЗ, предприятий. Ценами на проектирование отдельных зданий и сооружений, а также объектов связи и электрорадионавигации, учтена стоимость проектирования непосредственных примыканий (присоединений) инженерных сетей, сооружений и транспортных коммуникаций к общепортовым (общезаводским) или к внеплощадочным сетям и коммуникациям при протяженности этого примыкания до 0,2 км.
Таблица 3 Судоремонтные предприятия
N п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. |
|
а | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 2 |
Судоремонтный завод с годовым объемом судоремонта от 1 до 3 млн.чел.-час. Судоремонтный завод с годовым объемом судоремонта от 3 до 5,5 млн.чел.-час. |
100 тыс. чел.-час. -"- |
9842,73 10079,94 |
618,71 539,64 |
Цены, приведенные в таблицах 4 - 9, применяются в случае выполнения работ вне комплекса предприятия по отдельному заданию на проектирование
Таблица 4 Отдельные объекты судоремонтных предприятий
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. |
||
а | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 2 3 4 5 6 7 |
Блок цехов для СРЗ с годовым объемом судоремонта от 1 до 5,5 млн.чел.-час Установка плавучего дока подъемной силой от 8,5 до 15 тыс.т То же, подъемной силой свыше 15 до 30 тыс.т Установка плавпричала из 3-6 понтонов Ангар (крытый эллинг) площадью от 2,4 до 4,0 тыс.м2 для ремонта плавсредств Судоподъемное сооружение с козловым краном грузоподъемностью от 100 до 150 т Судоремонтный причал высотой от 7,5 до 14 м |
100 тыс. чел.-час. 1 тыс.т -"- 1 понтон 1 тыс.м2 1 т грузоподъе- мности крана 1 м высоты сооружения |
2171,70 574,94 785,84 89,21 615,76 148,13 530,75 |
86,23 57,66 43,60 21,02 198,76 1,19 46,38 |
Таблица 5 Тыловые рельсовые пути под перегрузочное оборудование
N п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. |
|
а | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 2 3 |
Тыловой рельсовый путь на шпально-балластном основании с установкой перегрузочного оборудования, длиной от 100 до 300 м Тыловой рельсовый путь на железобетонных балках с установкой перегрузочного оборудования, длиной от 100 до 300 м Тыловой рельсовый путь на свайном основании с установкой перегрузочного оборудования, длиной от 100 до 300 м |
1 м длины пути -"- -"- |
22,30 27,40 43,00 |
0,13 0,16 0,26 |
Таблица 6 Морские подходные каналы и дноуглубление акваторий
Nп/ п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показате- ля объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. |
|
а | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 2 |
Морской подходной канал глубиной до 9,0 м, длиной от 3,0 до 25,0 км Дноуглубление акватории глубиной до 9 м, площадью от 10 до 36 га |
1 км 1 га |
134,5 193,45 |
8,23 4,11 |
Примечания
1. Базовая цена проектирования морских подходных каналов и акваторий глубиной более 9 м определяется по ценам настоящей таблицы с увеличением на 3% для каналов и на 1,5% для акваторий на каждый метр увеличения глубины.
2. Базовыми ценами таблицы учтена стоимость проектирования расстановки только плавучих средств навигационного оборудования. Стоимость проектирования установки створных и опознавательных знаков учитывается дополнительно по ценам таблицы 7.
Таблица 7 Створные опознавательные знаки
N п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показате- ля объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. |
|
а | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 2 |
Установка створных и опознавательных знаков высотой от 5 до 27 м на естественном основании Установка створных и опознавательных знаков высотой от 5 до 27 м на искусственном основании |
1 м высоты знака -"- |
40,78 76,47 |
0,79 1,50 |
Примечание - Базовыми ценами настоящей таблицы не учтена стоимость гидрографических расчетов створных знаков; проектирования специальных типов основания (опускных колодцев, кессонов, и т.п.).
Таблица 8 Специальные электротехнические установки и устройства
N п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показате- ля объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. |
|
а | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 2 3 |
Электрохимическая защита гидротехнических сооружений длиной от 150 до 300 м Береговые приемные устройства и сети для передачи электроэнергии от судовых электростанций для портов с годовым грузооборотом от 5 до 10 млн.т Береговые приемные устройства и сети для передачи электроэнергии от судовых электростанций и доков для судоремонтных заводов с годовой программой от 10 до 30 млн.руб. |
100 м гидросоо- ружений 1 млн.т грузообо- рота 1 млн. руб. годовой программы |
49,39 158,02 220,01 |
26,13 22,30 5,95 |
Примечания
1. Базовыми ценами пунктов 2, 3 настоящей таблицы учтена стоимость проектирования средств связи, сопряженных с передачей электроэнергии, как внутри порта или СРЗ, так и вне его (для связи с соответствующими организациями).
2. При выполнении портами операций по переработке грузов, общая мощность порта определяется путем суммирования пассажирооборота и грузооборота с учетом эквивалентности: 1 тыс.т грузов соответствует 1 тыс. пассажиров дальнего следования или 2 тыс. пассажиров местного сообщения.
Таблица 9 Объекты радиосвязи и электрорадионавигации
N п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показате- ля объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. |
|
а | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 2 3 4 5 6 7 |
Система управления движением судов (СУДС) с совмещенным центром управления движения судов (ЦУД) и постом управления движением судов (ПУД) Система управления движением судов (СУДС) с совмещенным центром управления движения судов (ЦУД) и постами управления движением судов (ПУД) от 2 до 5 Отдельный ПУД в составе СУДС Береговая станция спутниковой связи типа "Инмарсад" Базовая электрорадионавигационная камера (БЭРНК) Радиомаяк морской. Стационарная радиосистема определения места объекта. |
1 объект -"- -"- -"- -"- -"- -"- |
1861,33 1833,75 1138,85 236,25 732,90 537,79 1173,49 |
- 217,30 - - - - - |
Примечания
1. Базовыми ценами таблицы учтена стоимость привязки типовых антенно-мачтовых и фидерных сооружений при необходимости индивидуальной разработки указанных сооружений стоимость проектирования определяется дополнительно.
2. Базовыми ценами таблицы не учтена стоимость проектирования: резервных дизельных электростанций (ДЭС), радиорелейных и оптико-волоконных линий связи, расчетов санитарно-защитной зоны (СЗЗ) и зоны ограничения застройки (ЗОЗ), составления санитарных паспортов, стоимость проектирования которых следует принимать по соответствующим Справочникам.
3 Таблицы относительной стоимости разработки проектной документации
(в процентах от цены)
Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
- проект (П);
- рабочая документация (Р);
- рабочий проект (РП).
Номера таблиц, пунктов, наименование объектов |
Стадия проек- тирова- ния |
Эффек- тив- ность инвес- тиций |
Техноло- гическая часть, механи- зация техноло- гических и транспо- ртных процес- сов |
Генера- льный план, верти- кальная плани- ровка и транс- порт |
Архитек- турно- строите- льная часть |
Гидро- техни- ческая часть и подкра- новые пути |
Образо- вание терри- тории |
Аквато- рия с навига- ционной обста- новкой, дноуг- лубле- ние |
Безопас- ность и судоход- ство |
Элект- роснаб- жение |
Средства связи и сигнали- зация |
Автома- тизация |
Теплос- набже- ние |
Водос- набже- ние и канали- зация |
Отопле- ние, венти- ляция и горячее водос- набже- ние |
Конди- циони- рова- ние и охлаж- дение возду- ха |
Промп- роводки |
Специа- льные устано- вки и устрой- ства |
Управ- ление произ- водст- вом, предп- рияти- ем и орга- низа- ция труда рабо- тающих |
Органи- зация строи- тельст- ва |
Смет- ная доку- мента- ция |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
табл. 2 п. 1 Оградит, сооружен. п. 2 Пассажирский вокзал п. 2 Адм.-хоз. здания п. 3 Мат.-тех. склад п. 4 Склады крытые табл. 2 п. 4 Склады открытые п. 5 Причальные сооруж. п. 6 Рефрижератор- ные сооружен. п. 7 Гаражи табл. 2 п. 8 Базы обслужив. п. 9 РММ, обслужив, контейнеров п. 10 ПК п. 11 Базы портфлота табл. 2 п. 12 Рембазы табл. 3 пп. 1 - 2 СРЗ табл. 4 п. 1 Блок цехов пп. 2 - 3 Плавдок п. 4 Плавпричал табл. 4 п. 5 Ангар п. 6 Судоподъем п. 7 Причал табл. 5 пп. 1 - 3 Рельсовый путь табл. 6 п. 1 Морканал п. 2 Аквато- рия табл. 7 пп. 1 - 2 Створн. знаки табл. 8 п. 1 Электро-хим. защита табл. 8 пп. 2 - 3 Приемы, устр-во табл. 9 п. 1 СУДС п. 2 СУДС п. 3 ПУД п. 4 Спутник. связь табл. 9 п. 5 БЭРНК п. 6 Радио- маяк п. 7 СРОМО |
П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП П Р РП |
- - - - - - - - - - - - - - _ - - - - " - - - 4,2 - 0,3 _ - - 4,1 - 1,2 14,0 - 8,0 4,7 - 1,5 2,6 - 0,6 9,9 - 7,1 2,1 - 0,5 0,6 - 0,2 - - - 1,6 - 0,6 - - - - - - - - - - - - 14,2 5,0 5,8 - - - - - - - - - 2,2 - 0,7 3,2 - 1,0 3,9 - 1,2 5,1 - 1,7 1,4 - 0,4 3,5 - 1,1 2,3 - 0,6 |
- - - 10,1 - 2,3 3,5 2,8 2,8 28,9 26,1 25,8 33,3 25,8 25,2 18,8 8,1 8,8 2,0 1,0 1,0 23,6 25,1 23,2 18,9 19,8 18,6 10,0 14,9 14,0 30,3 24,9 25,5 16,4 7,4 4,7 39,7 21,2 21,7 34,0 21,0 19,2 32,4 20,0 17,7 38,1 28,3 26,5 21,6 14,5 14,8 19,4 13,8 13,9 31,8 24,7 23,8 28,3 13,2 13,9 12,7 4,5 4,8 9,0 10,0 9,5 13,9 4,5 5,4 - - - - - - - - - - - - 36,3 29,8 29,2 36,6 30,1 29,6 35,1 29,8 28,1 60,3 57,0 54,5 40,0 36,0 35,6 28,7 17,0 22,0 29,3 24,9 24,3 |
4,0 2,0 2,0 3,1 2,5 2,4 6,1 3,6 3,6 4,2 2,7 2,7 6,2 7,4 7,6 14,3 23,5 22,0 2,0 1,0 1,0 6,0 5,6 5,4 5,9 4,7 4,7 6,0 5,9 5,7 5,3 2,1 2,3 12,0 9,7 8,3 4,6 1,0 1,2 3,4 2,3 2,0 3,4 2,1 1,9 4,0 2,3 2,1 1,2 1,8 1,7 1,5 1,5 1,5 2,3 1,3 1,4 2,0 2,3 2,2 2,7 2,0 2,0 4,5 5,0 4,5 - - - - - - 10,9 13,7 13,4 - - - 3,0 6,0 5,6 2,7 2,6 2,5 2,5 2,6 2,5 3,0 3,2 3,1 - - - 2,1 2,5 2,2 3,7 4,6 3,5 4,6 4,1 4,0 |
- - - 47,3 51,7 49,9 50,8 48,4 47,2 32,7 26,2 26,1 18,6 30,8 29,8 10,7 13,7 12,0 - - " 22,4 31,5 30,5 11,0 14,3 13,8 44,7 40,1 39,0 10,5 24,0 20,8 10,2 15,2 12,7 9,6 30,4 28,1 9,2 27,6 27,0 7,7 19,3 16,7 9,7 27,5 26,9 2,4 1,6 1,6 2,4 1,7 1,8 14,9 31,1 29,3 - - - 1,9 1,9 1,9 - - - - - - - - - 65,0 62,3 61,6 - - - 15,0 16,0 15,4 17,6 26,4 25,9 16,8 27,1 25,5 16,4 25,8 25,3 13,5 22,5 20,9 18,0 27,3 26,0 10,4 3,6 26,9 12,7 19,8 18,7 |
50,5 90,0 76,0 - - - - - - - - - - - - - - - 60,0 93,2 74,2 - - - - - - - - - - - - 8,0 17,8 14,6 - - - - - - 8,3 14,3 12,4 - - - 46,5 57,8 55,7 45,1 53,8 52,2 1,8 2,7 2,5 48,5 54,6 53,4 38,6 53,0 49,5 47,0 68,7 63,4 - - - - - - - - - 15,0 23,7 22,5 5,0 6,0 5,6 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - 0,9 2,7 2,2 6,5 6,8 6,5 - - - 2,1 1,0 1,0 - - - - - - 2,0 2,3 2,0 1,3 1,5 1,3 2,0 1,6 1,5 1,5 1,3 1,0 1,8 1,6 1,4 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
4,0 2,0 2,0 - - - - - - - - - - - - - - - 2,0 1,0 1,0 - - - - - - - - - - - - 1,3 1,6 1,4 - - - - - - 0,8 0,6 0,5 - - - - - - - - - - - - - - - 2,0 1,0 1,0 - - - 59,3 92,2 82,9 55,7 91,4 80,8 - - - . - - - - - - - - . - - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - . - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 0,3 - 0,2 - - - - - - 0,4 - 0,1 - - - 1,1 - 0,4 - - - - - - - - - - - - - - - 4,9 - 1,5 4,0 - 1,4 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - 6,0 16,0 14,6 2,1 11,5 10,6 7,2 13,1 12,6 5,8 8,9 8,6 10,0 12,0 11,0 - - - 6,0 7,8 7,7 9,6 10,9 10,7 5,0 5,9 5,7 6,9 9,4 9,1 5,6 14,0 11,5 7,1 10,9 10,4 7,8 8,7 8,5 5,0 9,4 8,3 6,9 10,0 9,5 6,1 8,7 8,3 15,2 16,3 16,0 9,3 11,5 11,0 7,9 15,8 13,6 8,8 11,9 11,3 9,0 10,3 9,8 - - - - - - 17,8 21,3 20,6 70,0 74,5 71,8 56,0 58,0 55,7 13,3 14,9 14,0 13,8 15,3 15,0 13,4 15,5 14,9 8,1 12,4 11,6 11,0 14,3 13,9 7,4 14,5 10,6 15,2 20,5 19,4 |
- - - 2,8 4,5 4,3 1,0 4,0 3,7 2,0 2,7 2,7 4,0 2,0 2,0 4,0 4,0 4,8 - - - 6,0 3,4 3,7 6,6 5,2 5,2 5,0 2,0 2,2 4,4 4,3 4,3 2,6 3,0 2,5 2,8 2,4 2,4 4,0 2,6 2,5 1,1 1,9 1,6 2,9 2,8 2,5 0,9 1,9 1,7 1,2 2,8 2,8 2,6 2,3 2,3 3,3 5,0 4,9 3,7 3,8 3,5 - - - - - - - - - - - - - - - 6,0 9,7 9,1 3,2 3,1 3,0 2,4 3,2 3,0 2,4 3,8 2,9 - - - 2,1 2,6 2,4 2,4 6,0 4,5 3,0 5,2 5,0 |
- - - 3,1 3,5 3,4 0,1 1,0 0,9 3,3 2,6 2,5 4,2 3,9 3,8 1,3 2,4 2,3 - - - 4,1 4,3 4,2 2,9 6,2 3,1 5,1 3,1 3,2 4,3 3,7 2,7 2,8 8,7 7,2 3,0 5,0 4,8 5,4 5,3 5,0 2,6 4,8 4,2 3,9 4,6 4,2 0,6 2,3 2,1 - - - 7,0 5,6 5,6 - - - 0,9 2,6 2,4 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2,9 3,8 3,7 4,4 3,8 3,7 - - - 2,4 2,6 2,4 1,6 3,4 2,6 3,3 4,9 4,7 |
- - - 2,4 3,0 2,9 0,4 2,3 2,2 3,9 4,8 4,6 3,0 3,4 3,2 4,0 4,3 3,0 - - - 5,0 4,7 5,2 5,6 7,7 7,6 0,6 4,1 3,7 4,8 4,1 4,1 2,1 2,8 7,4 3,6 4,6 4,4 4,7 5,9 5,5 3,0 7,6 6,6 3,3 3,1 2,7 - - - - - - 2,9 3,5 3,4 - - - 1,5 1,7 1,6 - - - - - - - - - - - - . - - - - - - - - 1,5 2,5 2,1 1,4 2,5 2,0 - - - 1,8 1,9 1,9 3,0 6,2 4,6 1,8 2,7 2,6 |
- - - 4,7 8,1 7,7 2,0 8,2 7,6 5,7 10,7 10,2 3,0 3,4 3,3 11,0 15,3 14,0 - - - 4,0 5,4 5,3 7,5 12,8 12,5 2,9 5,0 4,6 4,5 4,6 4,5 2,9 9,1 7,5 3,8 8,7 8,2 5,3 4,8 4,7 4,1 4,7 4,3 3,4 4,4 4,0 5,6 3,4 3,3 3,1 3,0 2,6 6,3 5,7 5,6 2,5 6,2 6,0 3,0 3,8 3,6 - - - - - - - - - - - - - - - - 2,0 1,7 3,0 3,8 3,6 3,0 4,8 4,6 2,9 4,8 4,5 - - - 3,8 3,6 3,5 10,3 14,1 10,8 6,3 6,2 6,0 |
- - - 10,9 7,5 7,4 2,9 8,7 8,0 3,2 7,6 7,3 6,6 5,6 5,5 4,5 4,2 4,0 - - - 7,0 7,8 7,8 7,3 7,2 8,1 4,5 6,2 5,9 4,0 6,3 6,1 2,4 3,0 2,5 5,0 5,4 5,2 4,1 4,8 4,6 4,0 4,1 3,6 5,2 6,5 6,1 2,4 2,3 2,3 2,8 2,1 2,2 6,6 5,8 5,8 - - - 0,9 3,1 2,8 - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1,8 2,0 2,1 4,8 6,2 5,9 4,7 6,1 5,8 - - - 5,8 4,6 4,5 13,8 17,8 3,8 8,4 7,8 7,6 |
- - - 1,9 2,0 1,9 17,5 6,5 7,0 - - - 1,9 2,4 2,3 - - - - - - - - - - - - 6,0 8,0 7,6 3,0 3,8 3,7 0,7 1,0 0,8 1,4 1,5 1,4 3,1 2,9 2,8 1,5 2,2 2,0 4,9 3,1 2,8 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - . - - - - - 3,6 4,7 4,6 2,8 1,9 1,9 2,6 1,9 1,9 - - - 1,4 2,2 2,2 3,1 3,5 2,7 - - - |
- - - - - - 1,9 1,0 1,0 2,1 1,0 1,1 _ - - - - - - - - - - - 4,1 4,2 4,2 - - - 3,1 3,1 3,1 - - - 1,9 1,4 1,4 3,2 2,7 2,6 0,8 1,3 1,2 2,9 2,3 2,0 3,9 3,1 2,9 2,8 2,7 2,5 2,7 1,5 1,6 - - - 1,6 5,3 4,9 - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3,9 6,1 5,7 - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - _ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2,2 5,9 5,6 0,5 1,4 1,3 - - - - - - - - - - - - - - - _ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 4,1 4,3 4,1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - 0,9 - 0,2 1,4 - 0,5 - - - 1,5 - 0,3 0,4 - 0,1 - - - 0,6 - 0,2 1,1 - 0,2 0,9 - 0,3 0,8 - 0,2 0,8 - 0,2 0,9 - 0,2 - - - - - - 0,7 - 0,3 - - - . - - - - - - - - . - - - - - - - - - - - 1,0 - 0,2 1,4 - 0,4 1,9 - 0,6 7,9 - 2,5 2,0 - 0,7 2,3 - 0,7 1,4 - 0,4 |
35,0 1,0 14,0 5,5 - 1,3 9,7 - 2,7 5,4 - 1,7 8,7 0,5 2,2 9,0 0,5 5,0 26,5 - 16,0 7,8 0,3 2,0 6,8 1,0 3,5 6,0 - 2,4 6,8 1,0 4,8 9,8 0,5 3,6 5,5 1,0 2,7 5,5 0,5 2,8 6,4 0,8 3,0 6,9 0,5 3,7 6,3 - 2,5 4,9 - 1,8 5,4 0,5 2,3 6,7 - 2,7 15,5 0,9 4,7 26,0 - 7,0 20,1 - 6,7 23,9 - 8,1 4,2 - 1,2 13,0 - 3,6 13,0 - 4,1 6,0 - 1,7 6,7 - 2,1 6,5 - 2,5 - - - 6,8 - 1,9 7,9 - 2,3 9,7 - 2,6 |
6,5 5,0 6,0 2,2 1,2 1,9 2,0 2,0 2,7 1,4 2,5 2,7 2,9 3,2 4,1 4,5 5,2 6,1 7,5 3,8 6,8 4,5 3,1 3,7 9,2 6,0 7,6 4,2 4,8 6,0 5,4 6,4 5,6 6,5 4,7 5,6 4,4 4,9 4,8 3,2 3,7 5,4 5,5 3,9 5,9 4,9 4,6 6,3 0,8 2,6 2,5 1,6 2,3 2,7 4,1 3,8 4,5 0,8 2,9 3,3 6,2 4,5 6,0 4,5 6,0 5,8 1,8 3,3 3,5 2,2 3,6 3,9 2,1 2,7 3,2 2,0 1,8 2,1 2,0 2,3 2,8 1,3 2,3 2,7 1,6 2,5 2,7 1,4 2,8 3,5 5,1 8,1 8,8 1,4 2,4 2,4 1,9 9,3 3,9 2,0 3,9 4,1 |
Примечание - Стоимость составления локальных смет и объемов работ учтена в соответствующих частях проектно-сметной документации. Стоимость локальных смет составляет в среднем 6-8%, с учетом определения объемов работ - 10-12% от стоимости проектной документации соответствующих разделов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты морского транспорта" (введен в действие письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 г. N АП-2642/10)
Текст справочника приводится по официальному изданию Федерального Агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Москва, 2004 г.
Разработан ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Кузнецова Л.А., Рейзнер Ю.Б.), ФГУП "Союзморниипроект" (Троцкий М.И., Бирюков К.И.), ОАО "Ленморниипроект" (Семенов С.А., Караханова С.В.)
Рассмотрен Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В.А., Грищенкова Т.Л.)
Внесен Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России
Принят и введен в действие с 15 мая 2004 г. письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 г. N АП-2642/10 по согласованию с ФГУ Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 10.12.2002 г. N 4/1401
Взамен раздела 35 "Предприятия морского транспорта" Сборника цен на проектные работы для строительства изд. 1987 г. с изменениями и дополнениями 1988-90 гг.