Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Эквивалентные нагрузки k (в тс/м пути) от консольных кранов и обращающегося на сети подвижного состава
1. Изгибающие моменты в середине пролета разрезных балочных пролетных строений, возникающие при проходе по ним консольных кранов ГЭПК-130 и ГЭК-80 с блоками железобетонных пролетных строений, определяются по эквивалентным равномерно распределенным нагрузкам k в тс/м пути при = 0,5 (для линий влияния треугольного очертания), приведенным в табл. 1.
Таблица 1
-------------------------------------------------------------------------
Расчетная длина | Эквивалентные нагрузки k в тс/м пути oт консольных
загружаемого | кранов
пролета ламбда, м|
|------------------------------------------------------
| ГЭПК-130 | ГЭК-80
|------------------------------------------------------
| с блоками пролетных строений
| весом, тс
| (-------------)
| длиной, м
|------------------------------------------------------
| 50 | 60 | 85 | 108 |50(45)* |60(60) |85(75)
|------|------ |------|------ | ------ |------ |------
| 16,5 | 18,7 | 23,6 | 27,6 | 16,5 | 18,7 | 23,6
------------------+------+-------+------+-------+--------+-------+-------
15,8 | 19,7 | 20,1 | 21,0 | 21,8 | 16,0 | 16,5 | 19,0
| | | | | | |
18,0 | 19,4 | 19,8 | 20,6 | 21,4 | 15,1 | 15,5 | 17,9
| | | | | | |
22,9 | 18,8 | 19,2 | 20,2 | - | 13,1 | 13,5 | 15,5
| | | | | | |
26,9 | 18,5 | 18,8 | 19,7 | 20,4 | - | - | -
------------------+------+-------+------+-------+--------+-------+-------
Давление осей| 34,4 | 35,1 | 36,7 | 38,1 | 28,0 | 29,0 | 33,6
крана, тс | | | | | | |
| | | | | | |
______________________________
* Вес блоков указан с учетом строповочных приспособлений. В скобках дан вес противовесов.
Здесь - положение вершины линии влияния,
где a - проекция наименьшего расстояния от вершины линии влияния, м;
- длина загружения линии влияния, м.
Опорные реакции допускается определять по упомянутым табличным значениям эквивалентных нагрузок, увеличенным на 15%.
Схема строповки блоков принята по действующим типовым проектам сборных пролетных строений (с нормальной высотой) из предварительно напряженного железобетона.
2. Схемы наиболее часто обращающегося на нашей сети подвижного состава, а также схемы строящихся восьмиосных цистерн (в габарите для цистерн - ) и тепловозов шестиосных (в одной секции) приведены на рисунке. Характеристики каждой из единиц подвижного состава помещены в табл. 2.
Таблица 2
----------------------------------------------------------------------------------------
Подвижной состав | Характеристики единиц подвижного состава
|-----------------------------------------------------------
| число осей |грузоподъ-| нагрузка | длина по |нагрузка на
| | емность, |от оси на | осям | погонный
| | тс |рельсы, тс|сцепления | метр пути,
| | | | авто- | тс/м
| | | |сцепок, м |
----------------------------+------------+----------+----------+----------+-------------
Обращающие-|хоппер-дозатор | 4 | 60 | 20,64 | 10,87 | 7,60
ся | | | | | |
| | | | | |
| полувагон | 6 | 94 | 20,90 | 16,40 | 7,65
| | | | | |
| полувагон | 8 | 125 | 21,00 | 20,24 | 8,30
| | | | | |
| тепловоз ТЭ3 | 6 | - | 21,00 | 16,974 | 7,42
| | (в секции) | | | |
------------+---------------+------------+----------+----------+----------+-------------
Строящиеся | цистерна | 8 | 125 | 22,00 | 18,69 | 9,42
| | | | | |
|тепловоз ТЭ121 | 6 | - | 25,00 | 22,00 | 6,82
| | (в секции) | | | |
| | | | | |
3. Эквивалентные нагрузки k в тс/м пути от воздействия приведенных на рисунке схем для загружения линий влияния треугольного очертания (при и ) от однотипных вагонов приведены в табл. 3, а от ряда тепловозов ТЭ3 и ТЭ121 (без учета вагонной нагрузки) - в табл. 4.
Таблица 3
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Длина | Эквивалентные нагрузки k в тс/м пути
загружения|
ламбда, м |
|----------------------------------------------------------------------------------------------
| от обращающихся полувагонов с количеством осей | от строящейся
| | восьмиосной
| |цистерны в габарите Т_ц
|---------------------------------------------------------------------|
| 4 | 6 | 8 |
/----------+----------------------+-----------------------+----------------------+------------------------
| |альфа = 0 |альфа = 0,5|альфа = 0 |альфа = 0,5 |альфа = 0|альфа = 0,5 |альфа = 0 |альфа = 0,5
\----------+----------+-----------+----------+------------+---------+------------+----------+-------------
1 | 44,00 | 44,00 | 44,00 | 44,00 | 44,00 | 44,00 | 44,00 | 44,00
| | | | | | | |
2 | 23,65 | 22,00 | 27,50 | 22,00 | 29,15 | 22,00 | 29,15 | 22,00
| | | | | | | |
3 | 20,29 | 14,67 | 22,00 | 16,50 | 22,73 | 17,62 | 22,73 | 17,62
| | | | | | | |
4 | 16,91 | 13,00 | 20,63 | 16,50 | 20,49 | 15,40 | 20,49 | 15,40
| | | | | | | |
5 | 15,72 | 11,69 | 18,48 | 15,84 | 18,39 | 15,14 | 18,39 | 15,14
| | | | | | | |
6 | 14,58 | 11,68 | 16,55 | 14,67 | 16,99 | 14,18 | 16,99 | 14,18
| | | | | | | |
7 | 14,24 | 11,28 | 15,75 | 13,47 | 16,07 | 13,65 | 16,07 | 13,65
| | | | | | | |
8 | 13,65 | 10,70 | 15,18 | 12,38 | 15,06 | 13,20 | 15,06 | 13,20
| | | | | | | |
9 | 12,96 | 10,39 | 14,73 | 11,50 | 14,52 | 12,60 | 14,52 | 12,60
| | | | | | | |
10 | 12,26 | 10,17 | 14,57 | 11,51 | 13,96 | 11,99 | 13,96 | 11,99
| | | | | | | |
12 | 11,30 | 9,51 | 13,79 | 11,07 | 13,55 | 11,39 | 13,55 | 11,39
| | | | | | | |
14 | 10,84 | 8,94 | 12,82 | 10,83 | 13,27 | 11,00 | 13,27 | 11,00
| | | | | | | |
16 | 10,52 | 8,56 | 11,88 | 10,35 | 12,91 | 10,83 | 12,91 | 10,83
| | | | | | | |
18 | 10,35 | 8,26 | 11,24 | 9,81 | 12,37 | 10,68 | 12,37 | 10,68
| | | | | | | |
20 | 10,15 | 8,23 | 10,94 | 9,27 | 11,78 | 10,41 | 11,93 | 10,41
| | | | | | | |
25 | 9,64 | 8,19 | 10,43 | 8,49 | 11,00 | 9,54 | 11,42 | 9,77
| | | | | | | |
30 | 9,44 | 8,28 | 10,16 | 8,12 | 10,64 | 9,08 | 11,08 | 9,66
| | | | | | | |
35 | 9,20 | 8,23 | 9,72 | 8,10 | 10,50 | 8,84 | 10,95 | 9,46
| | | | | | | |
40 | 9,09 | 8,13 | 9,52 | 8,22 | 10,24 | 8,72 | 10,67 | 9,45
| | | | | | | |
45 | 8,94 | 8,12 | 9,43 | 8,27 | 10,01 | 8,77 | 10,54 | 9,45
| | | | | | | |
50 | 8,87 | 8,16 | 9,24 | 8,28 | 9,89 | 8,83 | 10,44 | 9,51
| | | | | | | |
60 | 8,74 | 8,12 | 9,07 | 8,11 | 9,72 | 8,89 | 10,26 | 9,51
| | | | | | | |
70 | 8,65 | 8,12 | 8,90 | 8,08 | 9,55 | 8,77 | 10,16 | 9,43
| | | | | | | |
80 | 8,59 | 8,12 | 8,81 | 8,14 | 9,47 | 8,70 | 10,05 | 9,42
| | | | | | | |
90 | 8,53 | 8,10 | 8,71 | 8,08 | 9,36 | 8,73 | 10,00 | 9,46
| | | | | | | |
100 | 8,48 | 8,11 | 8,64 | 8,06 | 9,31 | 8,75 | 9,93 | 9,42
| | | | | | | |
Примечания. 1. Осевое давление при определении эквивалентных нагрузок для обращающихся вагонов условно принято таким же, как и у строящихся, равным 22 тс.
2. При учете распределения сосредоточенного давления элементами верхнего строения пути величины k принимаются не более:
22 тс/м пути при передаче давления мостовой поперечиной и при непосредственном прикреплении рельсов к пролетному строению;
17 тс/м пути при передаче давления через балласт (и при расчете подпорных стен).
Таблица 4
-------------------------------------------------------------------------
Длина | Эквивалентные нагрузки k в тс/м пути от тепловозов
загружения |----------------------------------------------------------
ламбда, м | ТЭ3 (давление оси 21 тс) |ТЭ121 (давление оси 25 тс)
--------------+-----------------------------+----------------------------
| альфа = 0 | альфа = 0,5 | альфа = 0 | альфа = 0,5
--------------+-------------+---------------+------------+---------------
1 | 42,00 | 42,00 | 50,00 | 50,00
| | | |
2 | 21,00 | 21,00 | 25,00 | 25,00
| | | |
3 | 18,20 | 14,00 | 21,39 | 16,67
| | | |
4 | 15,49 | 11,42 | 18,28 | 13,37
| | | |
5 | 14,62 | 11,09 | 17,10 | 12,80
| | | |
6 | 13,65 | 11,20 | 16,04 | 13,06
| | | |
7 | 12,60 | 10,80 | 14,85 | 12,65
| | | |
8 | 11,62 | 10,24 | 13,71 | 12,03
| | | |
9 | 11,06 | 9,64 | 12,69 | 11,36
| | | |
10 | 10,64 | 9,07 | 11,98 | 10,70
| | | |
12 | 10,17 | 8,05 | 11,18 | 9,51
| | | |
14 | 9,92 | 7,73 | 10,79 | 8,52
| | | |
16 | 9,56 | 7,56 | 10,61 | 8,13
| | | |
18 | 9,24 | 7,53 | 10,23 | 7,96
| | | |
20 | 9,05 | 7,57 | 9,79 | 7,80
| | | |
25 | 8,74 | 7,71 | 8,97 | 7,41
| | | |
30 | 8,53 | 7,48 | 8,66 | 7,14
| | | |
35 | 8,36 | 7,45 | 8,39 | 7,12
| | | |
40 | 8,26 | 7,51 | 8,27 | 6,88
| | | |
45 | 8,15 | 7,49 | 8,04 | 6,84
| | | |
50 | 8,09 | 7,44 | 7,92 | 6,87
| | | |
60 | 7,97 | 7,47 | 7,76 | 6,91
| | | |
70 | 7,89 | 7,43 | 7,60 | 6,86
| | | |
80 | 7,83 | 7,44 | 7,51 | 6,87
| | | |
90 | 7,79 | 7,44 | 7,43 | 6,83
| | | |
100 | 7,75 | 7,43 | 7,37 | 6,86
| | | |
Примечание. Ограничения величин эквивалентных нагрузок k в тс/м пути принимаются такие же, как и для вагонов с осевым давлением 22 тс.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.