Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
определения нормы времени на перевозки грузов автомобильным транспортом, в зависимости от расстояния перевозки
Порядок определения нормы времени предназначен для формирования транспортных затрат на перевозки грузов (материалов, изделий, конструкций, оборудования и т.д.) в составе сметной стоимости строительства (капитального ремонта, реконструкции).
Стоимость затрат на перевозку груза автомобильным транспортом определяется по формуле:
З = С х Т ,
тр маш.часа н
где З - затраты на перевозку груза, руб;
тр
С - стоимость 1 маш.часа, руб;
маш.час
Т - нормативное время пробега;
н
Порядок расчета стоимости машино-часа изложен в "Методических указаниях по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств" (МДС 81-3.99).
Нормативное время пробега определяется по формуле
T = T + T + T
н 1 2 3
где:
T - время в пути по дорогам городского значения,
1
Т - время в пути по дорогам вне населенных пунктов,
2
Т - время простоя под погрузкой и разгрузкой автомобиля.
3
Т = S /V ,
1 1 1
T = S /V ,
2 2 2
где: S , S , V , V - пробег и расчетные нормы пробега при перевозке
1 2 1 2 грузов в населенном пункте и вне населенного пункта
соответственно.
Скорость передвижения автомобиля определяется по таблице 11.
Таблица 11
1. Расчетные нормы пробега автомобилей
а) при работе за городом
Группа дорог |
Тип дорожного покрытия | Расчетная норма пробега автомобиля, км/ч |
I | Дороги с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонные, цементобетонные, брусчатые, гудронированные, клинкерные) |
49 |
II | Дороги с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтованные улучшенные |
37 |
III | Дороги естественные грунтованные | 28 |
б) при работе в городе независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7 т (автоцистерны - до 6 тыс. л) - 25 км/ч, а для 7 т (автоцистерны - 6 тыс. л) и выше - 24 км/ч.
2. Расчетные нормы простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой
Норма времени простоя автомобилей устанавливается отдельно для пунктов погрузки и разгрузки по таблицам 12, 13, 14 в следующих размерах:
бортовые автомобили (I), автомобили-фургоны, автомобили, прицепы и полуприцепы, оборудованные стандартными тентами, универсальные контейнеры, разгружаемые (загружаемые) без снятия с подвижного состава (II)
Таблица 12
Масса груза, погружаемого (выгружаемого) в автомобиль, тонн |
Норма времени на погрузку или разгрузку, мин |
|
I | II | |
До 1 тонны включительно | 12 | 13 |
Свыше 1 тонны за каждую полную или неполную тонну добавляется |
2 | 3 |
автомобили-самосвалы, автомобили-цистерны различного назначения:
Таблица 13
Тип подвижного состава | Норма времени мин. на тонну |
Для автомобилей-самосвалов, кроме работающих в карьерах |
1 |
Для автомобилей-самосвалов, работающих в карьерах |
0,2 |
Для автомобилей-цистерн (налив или слив) |
- автомобили, перевозящие универсальные контейнеры, при механизированной погрузке одного контейнера на автомобиль или разгрузке его с автомобиля:
Таблица 14
Масса брутто, тонн | Норма времени простоя автомобиля, мин на 1 контейнер |
0,63 | 4 |
1,25 | 4 |
2,5-3,0 | 7 |
5,0 | 7 |
10,0 | 10 |
20,0 | 10 |
25,0 | 12 |
30,0 | 12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.