Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 28 июня 2017 г. N Ф06-22050/17 по делу N А49-7165/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега. Таким образом, транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях включают весь комплекс операций, необходимых для доставки грузов, в том числе услуги, связанные с перевозкой, разгрузкой, обработкой, хранением, пользованием подъездным путем и др. Поэтому доводы подателя жалобы о том, что услуга по предоставлению в пользование железнодорожного пути необщего пользования не является транспортной услугой и не подпадает под действие Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Постановления N 239 подлежит отклонению.

...

Согласно письму Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, общество "Домостроитель" с заявлением об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих ему, не обращалось.

Соответственно, общество, заключая договоры на использование железнодорожного пути необщего пользования и указывая в них размер платы за использование путей самостоятельно, нарушило Закон о защите конкуренции в части несоблюдения порядка ценообразования.

Установив, что общество злоупотребило своим доминирующим положением и нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования, то есть допустило нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, суды пришли к выводу о том, что указанные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ."