Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 25 августа 2009 г. N 1891-РП
Смета
расходов на подготовку и проведение мероприятий Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста в Москве в сентябре 2010 г.
N |
|
Стоимость (руб.) |
1 |
2 |
3 |
|
Статьи расходов на подготовку мероприятий ВК ЮНЕСКО по ВОДМ в 2009 году |
|
1. |
Подготовка и издание информационных материалов, отражающих опыт Москвы по проблематике ВОДМ |
3078000 |
|
1. Издание буклета о дошкольных образовательных учреждениях на русском и английском языках |
2178000 |
|
2. Издание альбома "Московское образование: от младенчества до школы" на русском, английском и французском языках |
600000 |
|
3. Подготовка и изготовление компьютерных презентаций на русском, английском и французском языках |
300000 |
2. |
Оформление тематических передвижных выставок |
880000 |
|
1. Разработка концепции выставки |
30000 |
|
2. Создание экспозиционного плана |
45000 |
|
3. Подбор информационного наполнения и фотоматериалов |
50000 |
|
4. Перевод материалов на английский и французский языки |
10000 |
|
5. Разработка проект-дизайна и создание оригинал-макетов выставочных стендов |
75000 |
|
6. Изготовление фотопанелей для выставочных стендов |
240000 |
|
7. Аренда проекционного оборудования (плазменных панелей) на выставочных площадях |
100000 |
|
8. Транспортировка выставочного оборудования |
40000 |
|
9. Монтаж, демонтаж выставочного оборудования |
40000 |
|
10. Приобретение выставочного оборудования (малые роллерные стенды и стенды конструкции "pop-up", буклетницы, бокс-тумбы) |
450000 |
3. |
Непредвиденные расходы (5% от общей суммы) |
197900 |
|
Итого: |
4155900 |
|
Статьи расходов на подготовку и проведение ВК ЮНЕСКО по ВОДМ в 2010 году |
|
1. |
Финансирование деятельности организации - исполнительной дирекции Московского организационного комитета ВК |
12000000 |
|
- приобретение компьютерного оборудования, средств связи, расходных материалов, эксплуатационные расходы, аренда автотранспорта и пр. |
4900000 |
|
- оплата труда специалистов Дирекции (9 специалистов-международников, 6 человек - технический персонал), включая ЕСН 26,2% |
7100000 |
|
- координация процесса подготовки к ВК по ВОДМ, разработка, согласование и рассылка писем, документов, почтовых отправлений |
|
|
- установление и поддержание контактов (интернет, телефон, факс) с Национальными комиссиями по делам ЮНЕСКО всех государств - членов ЮНЕСКО |
|
2. |
Заседания Международной рабочей группы (до 15 человек) и Международного экспертного комитета (до 26 человек) в Москве |
2298776 |
|
1. Заседание Международной рабочей группы в Москве |
|
|
- оплата проезда (3 чел. х 20000 руб.) |
60000 |
|
- оплата проживания (8 чел. х 3 дня х 10000 руб.) |
240000 |
|
- оплата питания (16 чел. х 3 дня х 1000 руб.) (8 - делегация, 2 - Моск. бюро ЮНЕСКО, 4 - моск. делегация, 2 - переводчика) |
48000 |
|
- местный транспорт |
|
|
(1 микроавтобус х 900 руб. х 3 дня х 10 часов) |
27000 |
|
(2 а/м х 750 руб. х 3 дня х 12 часов) |
54800 |
|
- аренда зала |
60000 |
|
- оплата услуг переводчиков |
|
|
- линейный перевод (3 дня х 8 часов х 4 чел. х 200 руб.) |
19200 |
|
- последовательный перевод на заседаниях (2000 х 6 часов х 2 дня) |
24000 |
|
- подготовка и тиражирование раздаточного материала, изготовление нагрудных бейджиков, обеспечение участников портфелями (15 чел. х 2500 руб.) |
37500 |
|
- экскурсионное и культурное обслуживание (200 руб. + 200 руб.) х 2 дня = 800 руб. х 8 чел. |
6400 |
|
- визовая поддержка (8 чел. х 1400 руб.) |
11200 |
|
- фото- и видеосопровождение мероприятия |
15000 |
|
- приобретение памятных сувениров участникам мероприятия (8 чел. х 1500 руб.) |
12000 |
|
- организационное и научно-методическое сопровождение мероприятия |
80000 |
|
Итого: |
695100 |
|
НДС |
125118 |
|
Всего (по заседанию Рабочей группы): |
820218 |
|
2. Заседание Международного экспертного комитета (МЭК) в Москве |
|
|
- оплата проезда 3 чел. х 20000 руб. |
60000 |
|
- оплата проживания 16 чел. х 10000 руб. х 3 дня |
480000 |
|
- оплата питания 26 чел. х 1000 руб. х 3 дня (16 - делегация, 6 - московская делегация, 2 - Моск. Бюро ЮНЕСКО, 2 - переводчики) |
78000 |
|
- местный транспорт |
|
|
(1 автобус х 1350 руб. х 3 дня х 10 часов) |
40500 |
|
(3 а/м х 650 руб. х 3 дня х 12 часов) |
70200 |
|
- линейный перевод 8 чел. х 3 дня х 12 часов х 150 руб. |
43200 |
|
- письменный перевод (200 л. на 390 руб.) |
78000 |
|
- визовая поддержка членов МЭК (1400 руб. х 16 чел.) |
22400 |
|
- подготовка и тиражирование раздаточного материала, изготовление нагрудных бейджиков, обеспечение участников портфелями 26 чел. х 1500 руб. |
39000 |
|
- аренда зала |
60000 |
|
- подготовка, аналитическое обобщение и распространение итоговых материалов |
115000 |
|
- приобретение памятных сувениров участникам мероприятия (1500 руб. х 16 чел.) |
24000 |
|
- фото- и видеосопровождение мероприятия |
10000 |
|
- экскурсионное и культурное обслуживание (200 руб. + 200 руб.) х 2 дня = 800 руб. х 16 чел. |
12800 |
|
- организационное и научно-методическое сопровождение мероприятия |
120000 |
|
Итого: |
1253100 |
|
НДС |
225558 |
|
Всего по заседанию Международного экспертного комитета: |
1478558 |
3. |
Изготовление, распространение и экспонирование информационно-выставочных материалов на международных мероприятиях, проводимых в связи с ВК по ВОДМ в Москве |
4097000 |
|
1. Издание информационно-аналитических материалов об инновационной деятельности дошкольных образовательных учреждений - ряда ресурсных центров по проекту ЮНЕСКО на русском и английском языках (1000 экз.) |
1500000 |
|
2. Подготовка, съемка и изготовление фильма о проекте "Московское образование: от младенчества до школы" на русском, английском и французском языках (1500 экз.) |
1275000 |
|
3. Подготовка и изготовление рекламно-информационного раздаточного материала |
1322000 |
4. |
Проведение Всемирной конференции ЮНЕСКО в Москве |
|
4.1. |
Аренда помещений и оборудования для проведения конференции |
8800000 |
4.2. |
Аренда оборудования (проекционное оборудование, аудиовизуальное и звукопроизводящее оборудование, оргтехника, техническое обслуживание, подключение к Интернет, телефонные линии, трафик) |
3000000 |
4.3. |
Аренда синхронного оборудования (синхронное оборудование для обеспечения работы пленарных, секционных заседаний, пресс-брифингов) |
350000 |
4.4. |
Переводческое обслуживание (бригада переводчиков-синхронистов по ООН-системе: русский, английский и французский языки) Синхронный перевод (русский, английский, французский на пленарном и секционных заседаниях) 8 чел. х 3 дня х 25000 руб. |
600000 |
4.5. |
Организация международной комплексной выставки на ВК ЮНЕСКО по ВОДМ |
2360000 |
|
- разработка концепции выставки, создание экспозиционного плана, подбор информационных и фотоматериалов, перевод на иностранные языки, изготовление фотопанелей для выставочных стендов |
740000 |
|
- аренда проекционного оборудования (6 плазменных панелей) |
300000 |
|
- приобретение выставочного оборудования |
1200000 |
|
- монтаж/демонтаж |
120000 |
4.6. |
Портфель участника, раздаточные материалы и сувенирная продукция |
3450000 |
|
- портфель участника, блокнот, авторучка, бейджики |
750000 |
|
- программы, пригласительные билеты, конверты, т.п. 1000 чел. х 750 руб. |
750000 |
|
- приобретение сувениров с символикой Москвы 180 чел. х 4000 руб. 820 чел. х 1500 руб. |
1950000 |
4.7. |
Оплата питания, кофе-брейки |
3820400 |
|
Обед |
|
|
180 чел. х 1500 руб. х 2 дня |
540000 |
|
820 чел. х 1000 руб. х 2 дня |
1640000 |
|
Кофе-брейки 1000 чел. х 3 дня х 500 руб. |
1500000 |
|
Буфетное обслуживание (международный секретариат и пресс-центр, группа экспертов, модераторы) 180 чел. х 3 дня х 260 руб. |
140400 |
4.8. |
Протокольный ужин от имени Мэра Москвы (1000 чел.) |
4500000 |
4.9. |
Транспортное обслуживание |
3988000 |
|
25 легк. а/м х 700 руб. х 4 дня х 12 часов |
840000 |
|
43 микроавтобусов (10 чел.) х 4 дня х 10 часов х 900 руб. |
1548000 |
|
20 автобусов (50 чел.) х 2000 руб. х 10 часов х 4 дня |
1600000 |
4.10. |
Информационно-протокольное обеспечение мероприятия (разработка логотипа и фирменного стиля, дизайн и изготовление конвертов, буклетов, пригласительных билетов, визовая поддержка) |
1588000 |
4.11. |
Оформление помещений (баннеры, флаги, наружная реклама, цветочные композиции и пр.) |
1212000 |
4.12. |
Культурно-экскурсионные мероприятия |
1000000 |
|
- экскурсионное обслуживание 1000 чел. х 250 руб. х 2 дня |
500000 |
|
- культурное обслуживание 1000 чел. х 250 руб. х 2 дня |
500000 |
| ||
|
Итого: |
53064076 |
|
Непредвиденные расходы (5% от общей суммы) |
2653200 |
|
Итого расходов на мероприятие: |
55717376 |
|
Всего на мероприятия 2009 и 2010 г.г. |
59873276 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.