Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению Департамента
имущества г. Москвы
от 30 ноября 2007 г. N 4339-р
Типовые формы документов, составляемых при размещении заказа на услуги годового аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности унитарного предприятия путем проведения запроса котировок
Извещение
о проведении запроса котировок
1. Запрос котировок проводится заказчиком.
Заказчик: _________________________ (указать наименование унитарного
предприятия и/или органа исполнительной власти, в ведении которого
находится унитарное предприятие)
Место нахождения: __________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Номер контактного телефона: ________________________________________
2. Источник финансирования заказа: (указать источник финансирования
в соответствии с п. 2 постановления Правительства Москвы от 31.07.2007 г.
N 632-ПП "О мерах по обеспечению проведения аудиторских проверок
унитарных предприятий города Москвы").
3. Форма котировочной заявки:
- котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в
Приложении к настоящему Извещению о проведении запроса котировок на
оказание услуг годового аудита унитарных предприятий;
- котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного
представителя участника запроса котировок и печатью. В случае, если
котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть
пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке
и заверены подписью уполномоченного лица участника запроса котировок.
4. Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:
4.1. наименование оказываемых услуг: аудиторская проверка финансовой
(бухгалтерской) отчетности ________________________ (указать наименование
унитарного предприятия).
4.2. характеристики оказываемых услуг: аудиторская проверка
проводится в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской
деятельности" N 119-ФЗ от 07.08.2001 г., Федеральными правилами
(стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года N 696 с
изменениями и дополнениями, постановлением Правительства Москвы от
31.07.2007 г. N 632-ПП "О мерах по обеспечению проведения аудиторских
проверок унитарных предприятий города Москвы".
Аудиторской проверке подлежит предприятие, имеющее по состоянию на
конец последнего отчетного (промежуточного) периода, к моменту проведения
запроса котировок, следующие финансово-экономические показатели:
(заполнить данные таблицы)
Основная информация об унитарном предприятии по состоянию на
последнюю отчетную дату:
1. |
Организационно-правовая форма |
указать организационно-правовую форму предприятия |
|
2. |
Период функционирования |
дата государственной регистрации |
|
3. |
Особенности текущего функционирования |
отсутствуют приватизация реорганизация ликвидация процедура банкротства другие (указать) |
|
4. |
Наличие филиалов |
количество, шт. |
|
5. |
Общее количество штатных и внештатных сотрудников |
менее 50 человек 50-200 человек 200-1000 человек более 1000 человек |
|
6. |
Общее состояние постановки системы бухгалтерского учета |
хорошее среднее неудовлетворительное |
|
7. |
Основные виды деятельности |
привести перечень |
|
8. |
Форма ведения бухгалтерского учета |
автоматизированная система (полностью/частично) ручной учет (полностью/частично) |
|
9. |
Общее количество сотрудников бухгалтерии |
количество человек |
|
10. |
Наличие отдела внутреннего контроля |
да/нет |
|
Денежные средства
1 |
Наличие валютной кассы |
да/нет |
|
2 |
Количество расчетных и иных счетов |
Расчетные (рублевые) Расчетные (валютные) Депозитные и специальные счета |
|
Имущество и обязательства
1 |
Количество основных средств (инвентарных объектов на балансе) |
Менее 10 10-100 100-500 Более 500 |
|
2 |
Количество объектов НМА |
указать |
|
3 |
Примерное количество позиций материалов |
указать |
|
4 |
Примерное количество номенклатурных позиций готовой продукции/товаров |
указать |
|
5 |
Наличие финансовых вложений |
да/нет |
|
6 |
Количественный состав основных дебиторов |
до 10 10-50 более 50 |
|
7 |
Количественный состав основных кредиторов |
до 10 10-50 более 50 |
|
8. |
Наличие источников целевого финансирования |
да/нет |
|
9 |
Ведение экспортно-импортных (таможенных) операций |
да/нет единичные (от 1 до 3 в месяц) операции регулярные операции |
|
Отчетные показатели на 01.01.200__ г.
Показатель |
N Формы |
Код строки |
На начало отчетного периода (тыс. руб.) |
На конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Прибыль |
2 |
140 |
|
|
Выручка от продаж |
2 |
010 |
|
|
Капитал и резервы |
1 |
490 |
|
|
Активы баланса |
1 |
300 |
|
|
4.3. объем оказываемых услуг: аудиторская проверка проводится за
_____ год (указать отчетный год, подлежащий проверке).
4.4. требования к качеству услуг: результаты проведения аудиторской
проверки ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой)
отчетности унитарного предприятия в полном объеме должны соответствовать
требованиям к объему и качеству годовой аудиторской проверки,
предъявляемым федеральными стандартами аудиторской деятельности.
4.5. требования к результатам услуг: формирование мнения аудитора о
достоверности показателей годовой бухгалтерской отчетности, выявление
хозяйственных операций, осуществленных в нарушение порядка,
установленного нормативными документами, приведших к искажению
показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности. Основными задачами
аудиторской проверки являются определение полноты отражения информации об
имуществе и обязательствах унитарных предприятий в бухгалтерской
(финансовой) отчетности, выявление отклонений показателей, имеющих
существенное значение. Применяемый уровень существенности для определения
достоверности статей бухгалтерской отчетности устанавливается в размере
5% валюты баланса (стр. 700 Формы N 1 "Бухгалтерский баланс") и 2%
выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (стр. 010 Формы N 2
"Отчет о прибылях и убытках").
4.6. Иные показатели, связанные с определением соответствия
оказываемых услуг потребностям заказчика: соответствие результатов
проведения аудиторской проверки, ведения бухгалтерского учета и
бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарного предприятия требованиям
к объему и качеству услуг, изложенным в Контракте.
5. Место оказания услуг: ______________________ (указать фактический
адрес заказчика).
6. Сроки (период) оказания услуг: __________________________________
(указать временной период проведения проверки, рассчитанный в
соответствии с федеральным стандартом аудиторской деятельности N3
"планирование аудита", указать предельную дату выдачи аудиторского
заключения и предоставления письменной информации).
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах, в
том числе налогов, сборов и других обязательных платежей: цена Контракта,
включая все налоги и сборы, все затраты, издержки и иные расходы
исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением
Контракта. В случае, если участник запроса котировок находится на
упрощенной системе налогообложения, то цена Контракта не включает налог
на добавленную стоимость.
8. Максимальная цена Контракта:
8.1. Максимальная цена Контракта: ___________________ (указывается в
соответствии с решением органа исполнительной власти города Москвы, в
ведомственном подчинении которого находится унитарное предприятие).
9. Место и срок подачи котировочных заявок:
9.1. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: ___________
в рабочие дни с "____" часов "____" минут до "____" часов "____" минут до
даты окончания срока подачи котировочных заявок.
9.2. Дата начала подачи котировочных заявок: "__" _________ 200__ г.
9.3. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: "___" ________
____________ 200__ г. "___" часов "___" минут московского времени.
9.4. Контактное лицо по приему котировочных заявок: _______________,
телефон _______________, факс __________________, адрес электронной почты
________.
9.5. котировочная заявка может быть подана по почте;
9.6. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
9.7. котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не
рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам
размещения заказа, подавшим такие заявки. При размещении запроса
котировок в соответствии с ч. 8.2 ст. 9 Федерального закона от
21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд" возврату
подлежит также котировочная заявка, поданная участником размещения
заказа, о расторжении контракта с которым подан иск.
10. Срок и условия оплаты оказания услуг:
- 30% цены Контракта - в течение 5 (пяти) банковских дней со дня
начала аудиторской проверки и выставления исполнителем счета на
перечисление авансового платежа.
- 70% цены Контракта - в течение 5 (пяти) банковских дней с даты
надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки
услуг и выставления Исполнителем счета на оплату цены Контракта.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок: не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее,
чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
12. Настоящее Извещение и проект контракта, заключаемого по
результатам проведения запроса котировок, размещены на официальном сайте
в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд города Москвы:.
13. Прочие условия:
13.1. любой участник размещения заказа, в том числе участник
размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе
подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не
допускается
Дополнительную информацию можно получить по адресу:
_____________ в рабочие дни с "___" часов "___" минут до "___" часов
"___" минут часов по московскому времени. Контактное лицо: Ф.И.О. _______
_____________; номер контактного телефона: ___________; адрес электронной
почты: ___________________.
Извещение сформировано: _______________________________
(указать Ф.И.О.)
Приложение
к извещению о проведении
запроса котировок
"___" ___________ 200__ г. N ______
Кому ______________________________
Котировочная заявка
Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, (сведения об
участнике размещения заказа: наименование, место нахождения, банковские
реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика) готовы осуществить
оказание указанных ниже услуг, в следующем порядке, а именно:
1. Наименование и краткие характеристики оказываемых услуг
оказываемых услуг: ______________________________________________________
2. Объем оказываемых услуг: ________________________________________
3. Место оказания услуг: ___________________________________________
4. Срок оказания услуг: ____________________________________________
5. Согласие участника размещения заказа исполнить условия Контракта,
указанные в извещении о проведении запроса котировок.
6. Цена услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в
нее налогах, сборах и других обязательных платежах, всех затратах,
издержках и иных расходах исполнителя, в том числе сопутствующих,
связанных с исполнением Контракта: ______________________________________
7. Сроки и условия оплаты услуг: ___________________________________
Подпись уполномоченного лица _____________________
М.П.
"___" ___________ 200__ г. N ______
Кому ______________________________
Запрос котировок
1. Запрос котировок проводится заказчиком.
Заказчик: _________________________ (указать наименование унитарного
предприятия и/или органа исполнительной власти, в ведении которого
находится унитарное предприятие)
Место нахождения:___________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Номер контактного телефона: ________________________________________
2. Источник финансирования заказа: (указать источник финансирования
в соответствии с п. 2 постановления Правительства Москвы от 31.07.2007 г.
N 632-ПП "О мерах по обеспечению проведения аудиторских проверок
унитарных предприятий города Москвы").
3. Форма котировочной заявки:
3.1. котировочная заявка должна быть составлена по форме,
приведенной в Приложении к Извещению о проведении запроса котировок.
3.2. котировочная заявка должна быть заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа (для
юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка
насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы,
скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для
юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника
размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для
физических лиц);
4. Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:
4.1. наименование оказываемых услуг: аудиторская проверка финансовой
(бухгалтерской) отчетности ________________________ (указать наименование
унитарного предприятия).
4.2. характеристики оказываемых услуг: аудиторская проверка
проводится в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской
деятельности" N 119-ФЗ от 07.08.2001 г., Федеральными правилами
(стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года N 696 с
изменениями и дополнениями, постановлением Правительства Москвы от
31.07.2007 г. N 632-ПП "О мерах по обеспечению проведения аудиторских
проверок унитарных предприятий города Москвы".
Аудиторской проверке подлежит предприятие, имеющее по состоянию на
конец последнего отчетного (промежуточного) периода, к моменту проведения
запроса котировок, следующие финансово-экономические показатели:
(заполнить данные таблицы)
Основная информация об унитарном предприятии по состоянию на
последнюю отчетную дату:
12. |
Организационно-правовая форма |
указать организационно-правовую форму предприятия |
|
13. |
Период функционирования |
дата государственной регистрации |
|
14. |
Особенности текущего функционирования |
отсутствуют приватизация реорганизация ликвидация процедура банкротства другие (указать) |
|
15. |
Наличие филиалов |
количество, шт. |
|
16. |
Общее количество штатных и внештатных сотрудников |
менее 50 человек 50-200 человек 200-1000 человек более 1000 человек |
|
17. |
Общее состояние постановки системы бухгалтерского учета |
хорошее среднее неудовлетворительное |
|
18. |
Основные виды деятельности |
привести перечень |
|
19. |
Форма ведения бухгалтерского учета |
автоматизированная система (полностью/частично) ручной учет (полностью/частично) |
|
20. |
Общее количество сотрудников бухгалтерии |
количество человек |
|
21. |
Наличие отдела внутреннего контроля |
да/нет |
|
Денежные средства
1 |
Наличие валютной кассы |
да/нет |
|
2 |
Количество расчетных и иных счетов |
Расчетные (рублевые) Расчетные (валютные) Депозитные и специальные счета |
|
Имущество и обязательства
1 |
Количество основных средств (инвентарных объектов на балансе) |
Менее 10 10-100 100-500 Более 500 |
|
2 |
Количество объектов НМА |
указать |
|
3 |
Примерное количество позиций материалов |
указать |
|
4 |
Примерное количество номенклатурных позиций готовой продукции/товаров |
указать |
|
5 |
Наличие финансовых вложений |
да/нет |
|
6 |
Количественный состав основных дебиторов |
до 10 10-50 более 50 |
|
7 |
Количественный состав основных кредиторов |
до 10 10-50 более 50 |
|
8. |
Наличие источников целевого финансирования |
да/нет |
|
9 |
Ведение экспортно-импортных (таможенных) операций |
да/нет единичные (от 1 до 3 в месяц) операции регулярные операции |
|
Отчетные показатели на 01.01.200_ г.
Показатель |
N Формы |
Код строки |
На начало отчетного периода (тыс. руб.) |
На конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Прибыль |
2 |
140 |
|
|
Выручка от продаж |
2 |
010 |
|
|
Капитал и резервы |
1 |
490 |
|
|
Активы баланса |
1 |
300 |
|
|
4.3. объем оказываемых услуг: аудиторская проверка проводится за
_____ год (указать отчетный период, подлежащий проверке).
4.4. требования к качеству услуг: результаты проведения аудиторской
проверки ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой)
отчетности унитарного предприятия в полном объеме должны соответствовать
требованиям к объему и качеству годовой аудиторской проверки,
предъявляемым федеральными стандартами аудиторской деятельности.
4.5. требования к результатам услуг: формирование мнения аудитора о
достоверности показателей годовой бухгалтерской отчетности, выявление
хозяйственных операций, осуществленных в нарушение порядка,
установленного нормативными документами, приведших к искажению
показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности. Основными задачами
аудиторской проверки являются определение полноты отражения информации об
имуществе и обязательствах унитарных предприятий в бухгалтерской
(финансовой) отчетности, выявление отклонений показателей, имеющих
существенное значение. Применяемый уровень существенности для определения
достоверности статей бухгалтерской отчетности устанавливается в размере
5% валюты баланса (стр. 700 Формы N 1 "Бухгалтерский баланс") и 2%
выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (стр. 010 Формы N 2
"Отчет о прибылях и убытках").
4.6. иные показатели, связанные с определением соответствия
оказываемых услуг потребностям заказчика: соответствие результатов
проведения аудиторской проверки, ведения бухгалтерского учета и
бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарного предприятия требованиям
к объему и качеству услуг, изложенным в Контракте.
5. Место оказания услуг: ______________________ (указать фактический
адрес заказчика).
6. Сроки (период) оказания услуг: _________________________ (указать
временной период проведения проверки, рассчитанный в соответствии с
федеральным стандартом аудиторской деятельности N3 "планирование аудита",
указать предельную дату выдачи аудиторского заключения и предоставления
письменной информации).
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах, в
том числе налогов, сборов и других обязательных платежей: цена Контракта,
включая все налоги и сборы, все затраты, издержки и иные расходы
исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением
Контракта. В случае, если участник запроса котировок находится на
упрощенной системе налогообложения, то цена Контракта не включает налог
на добавленную стоимость.
8. Максимальная цена Контракта:
8.1. Максимальная цена Контракта: ___________________ (указывается в
соответствии с решением органа исполнительной власти города Москвы, в
ведомственном подчинении которого находится унитарное предприятие).
9. Порядок подачи котировочных заявок:
9.1. прием котировочных заявок осуществляется по адресу: ___________
в рабочие дни с "___" часов "___" минут до "___" часов "__" минут до даты
окончания срока подачи котировочных заявок;
9.2. дата начала подачи котировочных заявок: "__" _________ 200__ г.
9.3. дата окончания срока подачи котировочных заявок: "__" _________
__________ 200_ г.
9.4. контактное лицо по приему котировочных заявок: _______________,
телефон __________, факс __________, адрес электронной почты ____________
9.5. котировочная заявка может быть подана по почте;
9.6. котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не
рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам
размещения заказа, подавшим такие заявки. При размещении запроса
котировок в соответствии с ч. 8.2 ст. 9 Федерального закона от
21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд" возврату
подлежит также котировочная заявка, поданная участником размещения
заказа, о расторжении контракта с которым подан иск.
10. Срок и условия оплаты оказания услуг:
- 30% цены Контракта - в течение 5 (пяти) банковских дней со дня
начала аудиторской проверки и выставления исполнителем счета на
перечисление авансового платежа.
- 70% цены Контракта - в течение 5 (пяти) банковских дней с даты
подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки услуг - выставления
исполнителем счета на оплату цены Контракта.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок: не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее,
чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
12. Проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса
котировок, размещен на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд города Москвы:.
13. Прочие условия:
любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения
заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
14. Дополнительную информацию можно получить по адресу: ____________
в рабочие дни с "__" часов "__" минут до "___" часов "___" минут часов по
московскому времени. Контактное лицо: Ф.И.О. _____________________; номер
контактного телефона: ___________; адрес электронной почты: ____________.
"___" ___________ 200__ г. N ______
Кому ______________________________
Извещение
о продлении срока подачи котировочных заявок
Настоящим ___________________ (наименование заказчика), разместивший
извещение о проведении запроса котировок на _____________________________
(указать наименование предмета запроса котировок) на официальном сайте в
сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на
оказание услуг: "___" ______________ 200__ г., извещает о продлении срока
подачи котировочных заявок по данному запросу котировок до "___" ________
__________ 200_ г.
Дополнительную информацию можно получить по адресу: ________________
в рабочие дни с "___" часов "___" минут до "___" часов "___" минут по
московскому времени. Контактное лицо: Ф.И.О. _____________________; номер
контактного телефона ___________; адрес электронной почты ______________.
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.