Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 26 февраля 2008 г. N 119
Порядок
хранения, учета и контроля за использованием бланков распоряжений на проведение проверки
1. Обязанности по организации хранения, учета и контроля за использованием бланков распоряжений на проведение проверки и их приложений (далее - бланки) в Департаменте здравоохранения города Москвы возлагаются на управление бухгалтерского учета и отчетности.
Плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляют управление организации медицинской помощи, управление фармации, управление лицензирования и аккредитации (далее управления). Обязанности по организации работы с бланками в управлениях возлагаются на их начальников.
2. Использование бланков осуществляется исключительно должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки).
3. Учет бланков осуществляется в Книге учета бланков.
4. Книга учета бланков содержит следующие графы: "N п/п", "Дата выдачи бланка", "Номер бланка", "Количество приложений к бланку", "Ф.И.О. сотрудника, получившего бланк" "Подпись сотрудника, получившего бланк", "Количество выданных приложений к бланку", "Дата возврата бланка", "Количество использованных приложений к бланку", "Подпись сотрудника, возвратившего бланк", "Отметка о передаче в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы отрывного талона".
5. Начальник (заместитель начальника) отдела руководителя Департамента:
5.1. Определяет количество бланков, необходимое для проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 6 месяцев.
5.2. Направляет в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства заявку Департамента здравоохранения города Москвы на необходимое количество бланков, утвержденную руководством Департамента.
5.3. Получает бланки в Центре по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства по предъявлению доверенности, оформленной в установленном порядке и документа, удостоверяющего личность и передает их для хранения, учета и контроля за использованием бланков в управление бухгалтерского учета и отчетности.
5.4. Осуществляет контроль за исполнением плана проверок и оформлением их результатов.
6. Сотрудник управления бухгалтерского учета и отчетности, ответственный за работу с бланками:
6.1. Обеспечивает сохранность бланков.
6.2. Ведет учет бланков в Книге учета бланков.
6.3. Осуществляет выдачу бланков сотрудникам структурных подразделений Департамента здравоохранения города Москвы, ответственным за работу с бланками, на основании представленных ими заявок и прием оформленных бланков после окончания проверок.
6.4. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, передает оформленные отрывные талоны в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства с сопроводительным письмом, согласованным начальником управления бухгалтерского учета и отчетности и подписанным руководством Департамента.
6.5. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет подготовку отчета о расходовании бланков для представления в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, установленным порядком.
7. Начальник (заместитель начальника) управления бухгалтерского учета и отчетности:
7.1. Докладывает руководству Департамента об использовании бланков управлениями, в том числе и о фактах задержки возврата бланков.
7.2. В случае утери бланка и (или) приложений к бланку получает объяснения начальников соответствующих управлений и готовит необходимую информацию в Центр по координации контрольной деятельности на территории Москвы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства.
8. Сотрудники управлений, ответственные за работу с бланками:
8.1. Подают в отдел руководителя заявки, утвержденные начальниками управлений, на количество бланков, необходимых для проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 6 месяцев.
8.2. Ведут учет бланков в Книгах учета бланков.
8.3. По поручению начальников управлений осуществляют выдачу бланков должностным лицам, уполномоченным на проведение проверок, а также их прием после окончания проверок.
8.4. Обеспечивают сохранность бланков и своевременное их представление в управление бухгалтерского учета и отчетности.
8.5. В срок не позднее 5 дней после завершения проверок сдают оформленные бланки (в том числе, отрывные талоны и приложения к ним) в управление бухгалтерского учета и отчетности.
8.6. Ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление бухгалтерского учета и отчетности отчеты об использовании бланков, утвержденные начальниками управлений.
9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок:
9.1. По указанию непосредственных руководителей получают бланки у сотрудников управлений, ответственных работу с бланками, и заполняют их в соответствии с требованиями, регламентированными Порядком работы с бланком распоряжения на проведение проверки и приложением к отрывному талону распоряжения на проведение проверки.
9.2 По окончании проверки, сдают бланки (в том числе, отрывные талоны и приложения к ним) сотруднику управления, ответственному за работу с бланками.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.2. Несут ответственность за сохранность бланков с момента их получения до возврата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.