Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1049-ПП
"Об уточненных параметрах прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2010 год и основных параметрах функционирования экономики в 2011-2012 гг."
Постановлением Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. N 164-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
О прогнозе социально-экономического развития г. Москвы на 2011 г. и плановый период 2012 и 2013 гг. см. постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 559-ПП
В целях определения исходной базы для формирования бюджета города Москвы на очередной финансовый год и создания условий для оздоровления реального сектора экономики города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Согласиться с уточненными параметрами прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2010 год (приложение 1).
2. Утвердить:
2.1. Основные социально-экономические показатели развития города Москвы на 2010 год (приложение 2).
2.2. Показатели, характеризующие повышение уровня жизни населения города Москвы, на 2010 год (приложение 3).
3. Одобрить основные параметры функционирования экономики города Москвы в 2011-2012 гг. (приложение 4).
4. Органам исполнительной власти города Москвы проводить единую скоординированную политику по преодолению последствий мирового финансового кризиса, максимально использовать имеющиеся инструменты экономической и социальной политики в целях недопущения снижения уровня благосостояния и качества жизни москвичей.
5. Межведомственной комиссии Правительства Москвы по взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов активизировать работу по ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам предприятий и организаций города Москвы с еженедельным проведением заседаний.
6. Считать приоритетными направлениями деятельности Правительства Москвы:
- сохранение занятости населения и принятие исчерпывающих мер для стабилизации промышленного производства;
- стимулирование инвестиционной активности за счет сокращения административных барьеров, повышения качества подготовки градостроительной документации на основе актуализации Генерального плана развития города Москвы и привлечения средств частных инвесторов (включая программу "Народный гараж").
7. Департаменту труда и занятости населения города Москвы в 2010 году:
7.1. Продолжить еженедельное проведение мониторинга ситуации на рынке труда, в том числе планируемых и фактических увольнений работников организаций в связи с ликвидацией или сокращением численности (штата), с предоставлением его результатов в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
7.2. С учетом ситуации на рынке труда при необходимости внести в установленном порядке предложение о разработке и реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы на 2010 год.
7.3. Усилить контроль за приемом на работу инвалидов и молодых специалистов в пределах установленных квот, повысить требовательность к работодателям в части неукоснительного соблюдения ими требований Закона города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест".
8. Департаменту социальной защиты населения города Москвы в I квартале 2010 г. представить в установленном порядке предложения по изменению действующих правовых актов города Москвы в связи с проведением пенсионной реформы.
9. Департаменту образования города Москвы:
9.1. В течение 2010 года продолжить работу:
9.1.1. По организации центров игровой поддержки и других новых форм дошкольного образования и их оборудованию интеллектуальным спортивным оборудованием нового поколения.
9.1.2. По созданию трудовых ресурсных центров по приоритетным направлениям реального сектора экономики города Москвы.
9.2. В I квартале 2010 г.:
9.2.1. Разработать положение о государственном базовом общеобразовательном учреждении по профильному обучению (с учетом образовательных запросов старшеклассников).
9.2.2. Провести анализ действующей сети общеобразовательных учреждений и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы данные по количеству учреждений, проектной мощности, фактической наполняемости и обеспеченности общеобразовательными учреждениями на 100 детей школьного возраста по состоянию на 1 января 2010 г.
10. Департаменту здравоохранения города Москвы в первом полугодии 2010 г. в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы проект городской целевой среднесрочной программы развития здравоохранения "Столичное здравоохранение на 2011-2013 гг.".
11. Департаменту культуры города Москвы в целях дальнейшего совершенствования деятельности театрально-зрелищных учреждений в течение 2010 года организовать работу по изменению организационно-правовой формы отдельных государственных учреждений города Москвы на государственные автономные учреждения культуры города Москвы.
12. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы до 1 декабря 2009 г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:
12.1. Показатели уровня энергоемкости валового регионального продукта города Москвы с разбивкой по годам, согласованные с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
12.2. Региональный целевой показатель объема производства и потребления в 2010 году электрической энергии с использованием возобновляемых источников энергии исходя из того, что указанный показатель определяется как доля производства электрической энергии на генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, и ее потребления в совокупном объеме производства и потребления электрической энергии в городе Москве.
13. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
13.1. При подготовке Программы Правительства Москвы на 2010 год учесть показатели, предусмотренные пунктами 12.1 и 12.2 настоящего постановления.
13.2. Обеспечить внедрение в первом полугодии 2010 г. составных частей второй очереди автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (АИС УБП-2) в пилотной зоне Департаменте образования города Москвы, Департаменте здравоохранения города Москвы и Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
13.3. По результатам внедрения (п. 13.2) разработать и представить на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ю.В. Росляку план внедрения АИС УБП-2 в организациях города Москвы участниках бюджетного процесса города Москвы.
14. Признать утратившим силу пункт 6.1 постановления Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 160-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2008 год и Программе Правительства Москвы на 2009 год".
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлены уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Москвы на 2010 г.
Финансовый кризис оказал негативное влияние на развитие всех отраслей экономики города. За первое полугодие 2009 г. производство промышленных товаров составило 72,4% от уровня прошлого года. Объем розничной торговли снизился на 5,6%, объем платных услуг - на 9,8%, инвестиций в основной капитал - на 1,8%. Вместе с тем, за шесть месяцев 2009 г. введено в эксплуатацию на 0,6% больше уровня прошлого года общей жилой площади жилых домов (1819 тыс. кв. м.), построено 18 дошкольных образовательных учреждений, 4 общеобразовательные школы и два блока начальных классов.
Целью среднесрочного развития города остается повышение качества жизни населения. В 2010 г. предполагается восстановить докризисный уровень основных отраслей экономики. Предполагается, что ВРП в 2010 г. составит 101% по отношению к 2009 г., оборот розничной торговли - 102%, индекс промышленного производства -101%.
Рост потребительской инфляции составит примерно 11% за годовой период, прогнозируемый рост заработной платы в целом по городу должен составить также 11% (на уровне инфляции).
Будет продолжена реализация программ по строительству детских садов, школ, объектов здравоохранения, социального обслуживания, спорта, магазинов шаговой доступности и пр. В 2010 г. планируется построить 3 000 тыс. кв. м общей площади жилых домов, 11 общеобразовательных школ, 2 блока начальных классов, 25 детских дошкольных учреждений, 4 поликлиники, 2 больницы, 2 ФОКа.
Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1049-ПП "Об уточненных параметрах прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2010 год и основных параметрах функционирования экономики в 2011-2012 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", октябрь 2009 г., N 57 (дата выхода номера в свет 13.10.09)
Постановлением Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. N 164-ПП настоящее постановление признано утратившим силу