Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 мая 2009 г. N 627
Примерное положение
о врачебной подкомиссии по экспертизе временной нетрудоспособности амбулаторно-поликлинического лечебно-профилактического учреждения Департамента здравоохранения города Москвы
I. Общие положения
1. Врачебная подкомиссия по экспертизе временной нетрудоспособности (далее - подкомиссия) создается в лечебно-профилактическом учреждении с целью совершенствования организации медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам реабилитации инвалидов, определения трудоспособности граждан и профессиональной пригодности некоторых категорий работников, иным медико-социальным вопросам, а также осуществления оценки качества и эффективности лечебно-диагностического процесса.
2. В своей деятельности подкомиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, настоящим положением.
3. Подкомиссия создается приказом руководителя медицинского учреждения.
4. Подкомиссия состоит из председателя, который является заместителем главного врача клинико-экспертной работе, членов подкомиссии (заведующие структурными подразделениями лечебно-профилактического учреждения, врачи-специалисты), секретаря подкомиссии, имеющего среднее медицинское образование.
II. Функции подкомиссии
Врачебная подкомиссия по экспертизе временной нетрудоспособности осуществляет следующие функции:
1. Экспертиза временной нетрудоспособности с целью определения необходимости и сроков временного или постоянного перевода работника по состоянию здоровья на другую работу.
2. Продление листков нетрудоспособности сроком более 30 дней.
3. Принятие решения о направлении гражданина в установленном порядке на медико-социальную экспертную комиссию, в том числе при наличии у гражданина признаков инвалидности.
4. Выдача медицинского заключения о характере и степени тяжести повреждения здоровья лиц, получивших повреждения здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5. Выдача медицинского заключения о наличии у лица, получившего повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, медицинских показаний к определенному курсу медицинской реабилитации.
6. Выдача заключения о нуждаемости ребенка в обучении на дому по медицинским показаниям.
7. Выдача заключений о возможности предоставления студентам высших и средних учебных заведений академического отпуска по медицинским показаниям.
8. Выдача заключений и возможности освобождения от экзаменов в школах, средних и высших учебных заведениях по медицинским показаниям.
9. Выдача заключений о предоставлении учащимся школ и студентам высших и средних учебных заведений освобождения от занятий физкультурой на длительный срок по медицинским показаниям.
10. Выдача заключений о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов.
11. Выдача заключений о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 (собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., N 15, ст. 1550).
12. Выдача справок о праве на жилищные льготы по состоянию здоровья по запросу управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
13. Выдача медицинских заключений для получения лицензии на приобретение оружия.
14. Выдача медицинской справки на право управления автотранспортом для представления в ГИБДД.
15. Выдача медицинских заключений лицам - кандидатам в опекуны, при усыновлении и оформлении детей в приемные семьи, а также при оформлении престарелых граждан в интернаты.
16. Выдача медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболеваний, препятствующих назначению на должность судей.
17. Оценка качества проведения экспертизы трудоспособности в структурных подразделениях учреждений.
18. Решение наиболее сложных и конфликтных вопросов, относящихся к компетенции подкомиссии.
19.Участие в рассмотрении обращений граждан по вопросам медико-социальной помощи.
20. Взаимодействие в работе по вопросам, относящимся к компетенции подкомиссии, с бюро медико-социальной экспертизы, со страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами обязательного медицинского страхования, региональными отделениями Фонда социального страхования
Российской Федерации, территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, медицинскими организациями и учреждениями социальной защиты населения.
21. Иные функции, предусмотренные федеральными конституционными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти.
III. Порядок работы подкомиссии
1. Подкомиссия проводит заседания на основании планов-графиков, утверждаемых руководителем медицинской организации, но не реже 2 раз в неделю. Внеплановые заседания подкомиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем медицинской организации.
2. Заседания и решения подкомиссии оформляются протоколом. Заключение вносится в первичные медицинские документы, а также в журнал записи заключений (форма N 035/у).
3. Решение врачебной комиссии считается принятым, если его поддержало большинство членов комиссии из числа присутствующих на заседании.
4. Секретарь подкомиссии обеспечивает контроль за своевременным рассмотрением материалов, их подготовкой и оформлением к заседанию подкомиссии, ведением и хранением установленной документации.
5. По требованию гражданина, в отношении которого принято решение подкомиссии, выдается справка о решении подкомиссии, которая подписывается председателем подкомиссии и удостоверяется печатью медицинской организации.
6. Председатель подкомиссии ежеквартально и по итогам работы за текущий год представляет руководителю медицинской организации отчет о работе подкомиссии.
<< Раздел IV Раздел IV |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 мая 2009 г. N 627 "О внесении изменений и дополнений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.