Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
В 2008 году по инициативе Молодежной палаты проведено комплексное обследование, охватывающее все виды городского общественного транспорта. В результате наиболее проблемным для инвалидов, особенно колясочников и лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, является метрополетен, несмотря на принимаемые меры по адаптации этого вида транспорта к использованию его инвалидами.
Относительно же приспособленным, по мнению членов Молодежной палаты, является наземный городской пассажирский транспорт: в мегаполисе только 300 троллейбусов и 1900 автобусов имеют низкий пол.
Неудовлетворительно организована работа с оповещением жителей Москвы о видах транспорта, оборудованных необходимыми приспособлениями, о маршрутах, по которым такой транспорт передвигается, времени его передвижения. Социальное такси также не удовлетворяет в должной мере потребностей инвалидов. Требует пересмотра и система предоставления такой услуги.*(1)
Остается проблемным и процесс приспособления для инвалидов жилых домов, городских учреждений, пешеходно-транспортной сети. В столице лишь 27% всех городских зданий приспособлены для инвалидов. Лишь 8% наземных переходов оборудованы для пользования инвалидами-колясочниками; крайне мало количество светофоров, снабженных звуковыми устройствами для слабовидящих; в больницах, поликлиниках, санаториях запросам инвалидов удовлетворяют 37% зданий; в образовательных учреждениях - всего 16%.
------------------------------
*(1) "Тверская, 13", 2009, 12 февраля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.