Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 10 июля 2020 г. N Ф06-62651/20 по делу N А12-36212/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Переименование многоквартирных домов по ул. Шекснинская не производилось, что подтверждено письмами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда от 29.08.2019 N ДЖКХ/02-12097, администрации Волгограда от 29.08.2019 N 05-4/3353.

Принимая во внимание изложенное и требования подпунктов пунктов "в" и "г" пункта 2, пункта 10 Правил N 491, пунктов 3.5.1, 3.5.2, 3.5.6 Правил N 170, с учётом требований пунктов 2.1., 2.2. Порядка установки указателей наименований элементов улично-дорожной сети и номеров объектов адресации (адресных указателей) на территории городского округа Волгоград, суд апелляционной инстанции сделал правильный вывод, что деяние управляющей компании, связанные с несоблюдением данных Правил являются нарушением лицензионных требований к оказанию услуг и (или) выполнению работ по управлению многоквартирным домом, содержанию общего имущества в нём.

В связи с чем, суд апелляционной инстанции правомерно признал ошибочным вывод суда первой инстанции об отсутствии нарушений указанных в обращении ООО "Полином" от 29.07.2019, об отсутствии оснований и полномочий у Управления для проведения проверки в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

...

В рассматриваемом случае в результате предварительной проверки контролирующий орган обязан был зафиксировать все выявленные на проверяемом объекте нарушения и затем установить лиц, их допустивших.

Более того, если выявленные им нарушения не входят в область его компетенции, он обязан в рамках взаимодействия контролирующих органов сообщить о них соответствующему органу и инициировать проведение внеплановой проверки в порядке статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

...

Оснований для его переоценки у суда кассационной инстанции не имеется.

При таких обстоятельствах постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.03.2020 является законным, правовых оснований для его отмены у суда округа не имеется."