Информирование населения, принятие оперативных мер по обращениям москвичей является важнейшей составляющей работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
Важное место в системе информирования должна занимать работа, направленная на получение от москвичей информации о ходе реализации городских целевых программ, затрагивающих интересы большого количества граждан, проживающих на территории города Москвы, на принятие оперативных мер по выявленным недостаткам при их реализации.
В целях обеспечения дополнительных мер по информированию населения города Москвы:
1. Признать целесообразным организацию телефонных "горячих линий" в управах районов города Москвы при реализации городских целевых программ, затрагивающих интересы большого количества москвичей.
2. Установить, что:
2.1. Решение о необходимости организации телефонных "горячих линий" в управах районов города Москвы (далее - управы районов) принимается Правительством Москвы при утверждении соответствующей городской целевой программы и внесении изменений в распорядительные документы Правительства Москвы, которыми утверждены действующие городские целевые программы.
2.2. При принятии решения об организации в управах районов телефонных "горячих линий" в управах районов выделяются отдельные номера телефонов и обеспечивается дежурство специалистов, к должностным обязанностям которых отнесено решение вопросов, реализуемых в рамках соответствующей городской целевой программы.
2.3. Информация о работе телефонных "горячих линий" в управах районов публикуется в окружных и районных средствах массовой информации, размещается на сайтах территориальных органов исполнительной власти и информационных стендах.
2.4. Работа "горячих линий" осуществляется по рабочим дням с 09.00 до 18.00.
2.5. При работе телефонных "горячих линий" специалисты управ районов организуют регистрацию обращений, поступивших на "горячую линию", в специальном журнале. В журнал вносятся фамилия, имя и отчество обратившегося на "горячую линию" гражданина, адрес его места жительства (места пребывания), суть обращения и меры, принятые по обращению.
2.6. Информация о поступивших обращениях на телефонную "горячую линию" в управы районов ежемесячно обобщается префектурами административных округов города Москвы и направляется в орган власти города Москвы, выполняющий функции заказчика (заказчика-координатора) соответствующей целевой программы.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В управах районов города создаются "горячие линии", по которым москвичи смогут обращаться по вопросам реализации городских целевых программ, затрагивающих интересы большого количества москвичей.
В управах выделяются отдельные телефонные номера и обеспечивается дежурство специалистов, к должностным обязанностям которых отнесено решение вопросов, реализуемых в рамках соответствующей городской целевой программы.
Предполагается, что "горячие линии" будут работать в будни с 9.00 до 18.00. Информация о работе "горячих линий" публикуется в окружных и районных СМИ, размещается на сайтах территориальных органов исполнительной власти и информационных стендах.
Префектуры ежемесячно обобщают поступившие обращения на "горячую линию", обобщенная информация направляется в орган власти, выполняющий функции заказчика соответствующей целевой программы.
Распоряжение Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 2959-РП "Об организации работы "горячих линий" в территориальных органах исполнительной власти города Москвы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13" от 24 ноября 2009 г. N 140, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2009 г., N 67, том 1 (дата выхода номера в свет 01.12.09)