Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 5 ноября 2009 г. N 2162
Регламент
работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по подготовке и выдаче Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения
1. Общие положения.
Настоящий Регламент определяет порядок приема заявлений, подготовки и проведения комиссионной приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения, переводимого из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение (далее - Приемка), подготовки и выдачи Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения (далее - Акт) во исполнение решений, принятых Городской МВК по использованию жилищного фонда города Москвы (далее - Городская МВК).
1.1. Подготовка, оформление и выдача Акта осуществляются в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы:
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 N 382-ПП "Об утверждении Регламента подготовки в режиме "одного окна" выписки из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда города Москвы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 N 73-ПП "О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 15.11.2005 N 883-ПП "О реализации положений Жилищного Кодекса Российской Федерации и правовых актов города Москвы, регулирующих переустройство, перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах".
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Заявитель - собственник помещения, обращающийся в Департамент за получением Акта.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия.
Акт - документ, оформленный по результатам работы приемочной комиссии (в 3-х экземплярах), являющийся основанием для внесения соответствующих изменений в учетно-техническую документацию БТИ (форма Акта утверждена постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 N 382-ПП, приложение 2).
Приемочная комиссия - комиссия в составе представителей: Департамента (председатель), Мосжилинспекции, управы района города Москвы, управляющей организации, проектной организации, осуществляющей авторский надзор, заявителя, организации, осуществившей ремонтно-строительные работы.
Приемка - мероприятия по осмотру приемочной комиссией в натуре предъявляемых переустроенных помещений (элементов, инженерных систем) и ознакомлению с проектной (исполнительной) документацией.
1.3. Подготовку и проведение Приемки, подготовку и выдачу Акта осуществляет отдел контроля за использованием жилищного фонда Управления приватизации и оформления прав собственности (далее - Управление) Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее - Департамент).
1.4. Подготовка и проведение Приемки, подготовка и выдача Акта осуществляются на безвозмездной основе. Срок подготовки Акта - не более 30 дней.
2. Порядок работы отдела контроля за использованием жилищного фонда при поступлении заявления на проведение Приемки и оформления Акта.
2.1. Для организации и проведения Приемки, подготовки и выдачи Акта заявитель или представитель заявителя направляет в установленном порядке в организационно-аналитический отдел по работе с документами Департамента заявление с приложениями по форме (согласно Приложению 1).
2.2. Сотрудник отдела контроля за использованием жилищного фонда (далее - Отдел):
- проверяет правильность оформления полученных документов и их комплектность в соответствии с Приложением 1;
- в случае отсутствия одного или нескольких из указанных документов или их неправильного оформления готовит письменный отказ в подготовке Акта с указанием причин (срок - не более 7-ми рабочих дней со дня регистрации заявления);
- в случае правильно оформленных документов утверждает у начальника Управления дату проведения Приемки (срок - не более 7-ми рабочих дней со дня регистрации заявления);
- согласовывает с начальником Управления кандидатуру председателя приемочной комиссии из сотрудников Отдела согласно утвержденным должностным обязанностям;
- информирует заявителя о дате и времени проведения Приемки, а также необходимости обеспечить прибытие представителя проектной организации и исполнителя (производителя работ) не позже, чем за 48 часов до начала комиссии;
- готовит и направляет факсограммы в адрес Главы управы района, в организацию, управляющую многоквартирным домом, и Мосжилинспекцию о дате и времени проведения Приемки не позже, чем за 48 часов до начала комиссии;
- запрашивает в установленном порядке из архива Городской МВК комплект документов, рассмотренных на заседании Городской МВК;
- готовит проект Акта (в 3-х экземплярах).
3. Порядок проведения Приемки
3.1. Председатель приемочной комиссии в назначенный день и в назначенное время:
- проверяет прибытие на объект представителей организаций, из которых формируется комиссия;
- фиксирует в Акте фамилии, имена, отчества и должности членов приемочной комиссии;
- представляет членам приемочной комиссии на обозрение принятые проектные решения по переустройству помещения.
3.2. Приемка считается не состоявшейся в случаях:
- отсутствия 2-х и более членов приемочной комиссии;
- если заявителем не обеспечен доступ в помещение.
3.3. Приемочная комиссия проверяет:
- соответствие выполненных работ разрешительной документации и исполнительно-технической документации на произв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.