Внесение изменений в приложение к постановлению правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 204-ПП
N
п/п
|
Наименование этапа регламента
|
Документы, необходимые для выполнения этапа
|
Действие
|
Результат
|
Подготовленные по результатам выполнения документы
|
Ответственный исполнитель
|
Организация
|
Используемые ИС
|
Срок выполнения
|
1
|
Проверка комплектности документов, представленных Заявителем
|
1. Документы ГУП МосгорБТИ в составе (для нежилых помещений):
- Поэтажный план;
- экспликация к поэтажному плану по форме 22 или форме 25;
- Выписка из технического паспорта на здание (строение);
- Справка БТИ о состоянии здания/помещения
2. Заключение органа по охране памятников архитектуры
3. Заявление
4. Правоустанавливающие документы на помещение
5. Проект переустройства
6. Согласие всех членов семьи нанимателя
7. Технический паспорт жилого помещения (квартиры)
|
Проверяет комплект документов, представленных заявителем, на соответствие требованиям
|
Документы не соответствуют требованиям (далее п. 22);
Документы соответствуют требованиям (далее п. 2)
|
1. Комплект документов от Заявителя
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
В момент обращения
|
2
|
Заполнение информации по обращению
|
1. Комплект документов от Заявителя
|
Заполняет информацию по обращению
|
Информация по обращению заполнена (далее п. 3)
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
15 минут
|
3
|
Регистрация обращения
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Регистрирует обращение в электронном журнале регистрации, формирует выписку из журнала регистрации в двух экземплярах, заверяет первый экземпляр выписки
|
Обращение зарегистрировано (далее п. 4)
|
1. Выписка из журнала регистрации
2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
15 минут
|
4
|
Выдача документов Заявителю
|
-
|
Выдает Заявителю документы
|
Документы выданы Заявителю (далее п. 5)
|
1. Выписка из журнала регистрации
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
5 минут
|
5
|
Назначение исполнителя
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Назначает исполнителя по обращению
|
Исполнитель назначен (далее п. 6)
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Начальник жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
2 дня
|
6
|
Определение необходимости получения согласования в другой организации
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Определяет необходимость получения согласования в Департаменте имущества города Москвы
|
Получение согласования требуется (далее п. 7);
Получение согласования не требуется (далее п. 9)
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
30 минут
|
7
|
Направление документов на согласование в Департамент имущества города Москвы (в случае, если переустраиваемое нежилое помещение в жилом доме является собственностью города Москвы)
|
Копии заявления и прилагаемых к нему документов
|
Передает копии заявления и прилагаемых к нему документов в службу "одного окна" Департамента имущества города Москвы
|
Документы направлены в Департамент имущества города Москвы (далее п. 8)
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
7 дней
|
8
|
Получение согласования в Департаменте имущества города Москвы (в случае, если переустраиваемое нежилое помещение в жилом доме является собственностью города Москвы)
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Департаментом имущества города Москвы осуществляется доставка в службу "одного окна" Мосжилинспекции согласия или отказа на производство работ по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения
|
Получено согласие (далее п. 9);
Получен отказ (далее п. 13)
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
7 дней
|
9
|
Проведение экспертизы
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Проводит экспертизу документов, представленных заявителем и полученных из других государственных организаций
|
Принято решение отказать в разрешении (далее п. 13);
Принято решение выдать разрешение (далее п. 11)
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
26 дней
|
10
|
Проведение экспертизы
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Проводит экспертизу документов, представленных заявителем и полученных из других государственных организаций
|
Принято решение отказать в разрешении (далее п. 13);
Принято решение выдать разрешение (далее п. 11)
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
40 дней
|
11
|
Оформление документов
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Оформляет документы
|
Документы оформлены (далее п. 12)
|
1. Письмо в Управу
2. Письмо в Управу
(в эл. виде)
3. Письмо в управляющую организацию
4. Письмо в управляющую организацию (в эл. виде)
5. Разрешение Мосжилинспекции (в эл. виде)
6. Распоряжение Мосжилинспекции)
7. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории администр. округа
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
1 день
|
12
|
Подписание документов
|
1. Письмо в Управу
2. Письмо в управляющую организацию
3. Распоряжение Мосжилинспекции
|
Подписывает документы
|
Необходимо проинформировать Заявителя по электронной почте (далее п. 15)
Необходимо проинформировать Заявителя по телефону (далее п. 1)
|
1. Письмо в Управу
2. Письмо в управляющую организацию
3. Распоряжение Мосжилинспекции
|
Начальник жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
1 день
|
13
|
Оформление документов
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Оформляет документы
|
Документы оформлены (далее п. 14)
|
1. Мотивированный отказ
2. Мотивированный отказ (электронная форма) (в эл. виде)
3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
1 день
|
14
|
Подписание документов
|
1. Мотивированный отказ
|
Подписывает документы
|
Необходимо проинформировать Заявителя по телефону (далее п. 16);
Необходимо проинформировать Заявителя по электронной почте (далее п. 15)
|
1. Мотивированный отказ
|
Начальник жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа
|
Государственная жилищная; инспекция города
Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
1 день
|
15
|
Информирование Заявителя о готовности документов
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Информирует о готовности запрашиваемого документа
|
Заявитель проинформирован(далее п. 17)
|
1. Уведомление о готовности документов (в эл. виде)
2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
5 минут
|
16
|
Информирование Заявителя о готовности документов
|
-
|
Информирует о готовности запрашиваемого документа
|
Заявитель проинформирован(далее п. 17)
|
-
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
1 час
|
17
|
Регистрация выдачи документов
|
1. Выписка из журнала регистрации
2. Мотивированный отказ
3. Распоряжение Мосжилинспекции
4. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Заявитель расписывается о получении запрашиваемого документа, предоставляет выписку из журнала регистрации и документы, удостоверяющие личность, сотрудник службы "одного окна" сканирует выдаваемый документ и проставляет отметку о выдаче документов
|
Необходимо выдать мотивированный отказ (далее п. 19)
Необходимо выдать запрашиваемый документ (далее п. 18)
|
1. Выписка из журнала регистрации
2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
20 минут
|
18
|
Выдача документов Заявителю
|
-
|
Выдает документы Заявителю
|
Необходимо передать документы в Управу (далее п. 20)
Необходимо передать документы в управляющую организацию (далее п. 21)
|
1. Журнал производства ремонтно-строительных работ
2. Распоряжение Мосжилинспекции
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
В момент выдачи
|
19
|
Выдача документов Заявителю
|
-
|
Выдает документы Заявителю
|
Необходимо передать документы в Управу (далее п. 20),
Необходимо передать документы в управляющую организацию (далее п. 21)
|
1. Мотивированный отказ
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
В момент выдачи
|
20
|
Передача документов в Управу
|
-
|
Направляет документы в Управу района
|
Документы переданы
|
1. Письмо в Управу
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
3 дня
|
21
|
Передача документов в управляющую организацию
|
-
|
Направляет документы в управляющую организацию
|
Документы переданы
|
1. Письмо в управляющую организацию
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
3 дня
|
22
|
Определение необходимости выдачи мотивированного отказа
|
-
|
Определяет необходимость формирования мотивированного отказа: мотивированный отказ формирует по требованию Заявителя
|
Нет необходимости и в выдаче мотивированного отказа (далее п. 26);
Необходимо выдать мотивированный отказ (далее п. 23)
|
-
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
В момент обращения
|
23
|
Заполнение информации по обращению
|
1. Комплект документов от Заявителя
|
Заполняет информацию по обращению
|
Информация по обращению заполнена (далее п. 24)
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
15 минут
|
24
|
Оформление документов
|
1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Оформляет документы
|
Документы оформлены (далее п. 25)
|
1. Мотивированный отказ
2. Мотивированный отказ (электронная форма) (в эл. виде)
3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
Система обработки обращений
|
15 мин.
|
25
|
Выдача документов Заявителю
|
-
|
Выдает мотивированный отказ, возвращает документы, представленные Заявителем
|
Документы выданы Заявителю
|
1. Комплект документов от Заявителя
2. Мотивированный отказ
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
В момент выдачи
|
26
|
Выдача документов Заявителю
|
-
|
Возвращает документы, представленные Заявителем
|
Документы выданы Заявителю
|
1. Комплект документов от Заявителя
|
Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции
|
Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)
|
-
|
В момент выдачи
|