Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 2009 г. N 1338-ПП
Регламент
ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы держателя Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Реестр).
1.2. Департамент осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности регистрационных подразделений центров развития предпринимательства города Москвы и уполномоченного представителя держателя Реестра.
1.3. Регистрационные подразделения центров развития предпринимательства города Москвы - подразделения Реестра, созданные на базе центров развития предпринимательства в административных округах города Москвы, осуществляют прием заявлений о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и иных документов, определенных правовыми актами города Москвы и держателем Реестра, для проверки соответствия Заявителя критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.4. Уполномоченный представитель держателя Реестра обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства и предоставления права на поддержку, установленную для них правовыми актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней.
1.5. Администраторы регистрационных подразделений Реестра (далее - Администраторы) - сотрудники центров развития предпринимательства в административных округах города Москвы, которые ведут учет обращений Заявителей, принимают установленный комплект документов для внесения в Реестр, осуществляют оперативный контроль за сроками исполнения обращений Заявителей, ведут консультационную работу с Заявителями.
1.6. Устанавливается следующий распорядок работы регистрационных подразделений Реестра:
- понедельник - пятница: с 10.00 до 18.30;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
2. Порядок приема обращений с просьбой о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы
2.1. Прием Заявлений на внесение в Реестр осуществляется в день обращения Заявителя (руководитель организации или индивидуальный предприниматель, либо уполномоченный представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в регистрационном подразделении в административном округе места нахождения организации (индивидуального предпринимателя).
2.2. Для внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр Заявитель представляет комплект документов согласно пункту 3.2 Положения о Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, а также документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении и приложениях в соответствии с перечнем, определяемым держателем Реестра.
Администратор:
- проверяет полномочия Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя;
- проверяет комплектность документов, представляемых для включения в Реестр;
- осуществляет проверку идентичности информации, изложенной в Заявлении и в документах, предоставляемых для подтверждения информации в Заявлении;
- выдает на руки Заявителю после регистрации обращения расписку в приеме документов.
2.3. Если комплектность документов неполная или Заявление и приложения к Заявлению оформлены ненадлежащим образом, документы возвращаются для доукомплектования и обращение не регистрируется.
2.4. Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам.
2.5. Администратор комплектует Заявление и приложения к Заявлению, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра.
2.6. Пакет документов на внесение в Реестр передается уполномоченному представителю держателя Реестра.
2.7. Срок рассмотрения Заявления и внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр составляет не более 15 календарных дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов.
2.8. Внесение субъектов малого и среднего предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе, безвозмездно.
3. Порядок внесения данных о субъектах малого (среднего) предприятия в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы
3.1. Уполномоченный представитель держателя Реестра получает комплект документов из регистрационного подразделения административного округа.
3.2. Сотрудник уполномоченного представителя держателя Реестра вводит информацию с Заявления и приложений к Заявлению в базу данных Реестра.
3.3. На основании введенных данных автоматически производится расчет критериев отнесения Заявителя к числу субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.4. В случае соответствия Заявителя установленным критериям субъекту предпринимательской деятельности присваивается реестровый номер. Выдача подтверждения соответствия Заявителя установленным критериям на бумажном носителе не предусматривается и документы в регистрационное подразделение административного округа не направляются.
3.5. В случае несоответствия Заявителя установленным критериям отнесения к числу субъектов малого и среднего предпринимательства уполномоченный представитель держателя Реестра в 15-дневный срок с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов через регистрационное подразделение административного округа выдает заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа со ссылкой на соответствующие нормы законодательства.
3.6. Информация о субъекте малого (среднего) предпринимательства публикуется на официальном сайте держателя Реестра по адресу http://www.dmpmos.ru.
3.7. Документы, переданные Заявителем на внесение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства передаются в архив Реестра и подлежат архивному хранению в течение срока, определенного держателем Реестра.
4. Внесение изменений и дополнений в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы
4.1. В случае внесения изменений в учредительные документы (изменения наименования, адреса местонахождения, регистрационных реквизитов) субъекта малого (среднего) предпринимательства производятся следующие действия:
- заявитель представляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных правовыми актами держателя Реестра;
- заполняет Заявление о внесении изменений в Реестр (с приложениями).
4.2. Администратор проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.
4.3. Пакет документов на внесение изменений в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты малого (среднего) предприятия в Реестре изменяются: субъекту малого (среднего) предпринимательства присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр.
5. Отказ на внесение в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
5.1. Отказ субъекту малого (среднего) предпринимательства на внесение в Реестр допускается в следующих случаях:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в установленных случаях;
- несоответствие субъекта предпринимательской деятельности критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5.2. Отказ на внесение в Реестр может быть обжалован заявителем у держателя Реестра либо в судебном порядке.
5.3. В случае отказа на внесение в Реестр уполномоченный представитель держателя Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов направляет через регистрационное подразделение Реестра заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.
6. Контроль своевременности подготовки документов и внесение в Реестр
Контроль своевременности подготовки документов и внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр осуществляется держателем Реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.